Бесплатная библиотека стандартов и нормативов www.docload.ru

Все документы, размещенные на этом сайте, не являются их официальным изданием и предназначены исключительно для ознакомительных целей.
Электронные копии этих документов могут распространяться без всяких ограничений. Вы можете размещать информацию с этого сайта на любом другом сайте.
Это некоммерческий сайт и здесь не продаются документы. Вы можете скачать их абсолютно бесплатно!
Содержимое сайта не нарушает чьих-либо авторских прав! Человек имеет право на информацию!

 

СИСТЕМА НОРМАТИВНЫХ ДОКУМЕНТОВ В СТРОИТЕЛЬСТВЕ

СТРОИТЕЛЬНЫЕ НОРМЫ И ПРАВИЛА
РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
г. Санкт-Петербург

ТЕР 81-02-30-2001 СПб

Утверждены и введены в действие с 1 января 2002 года
приказом Комитета экономики и промышленной политики
Администрации Санкт-Петербурга от 07.09.2001 г. № 223

ТЕРРИТОРИАЛЬНЫЕ ЕДИНИЧНЫЕ РАСЦЕНКИ
НА СТРОИТЕЛЬНЫЕ РАБОТЫ

ТЕР-2001 СПб

СБОРНИК №30

МОСТЫ И ТРУБЫ

Администрация Санкт-Петербурга
Санкт-Петербург
2002г.

Предназначены для определения прямых затрат в сметной стоимости выполнения работ по строительству мостов на автомобильных и железных дорогах, путях метрополитена и трамвая, а также путепроводов, пешеходных мостов, подпорных стенок, водопропускных труб, лотков и других искусственных сооружений, а также работ, выполняемых при реконструкции и капитальном ремонте этих сооружений и составления сметных расчетов (смет), а также для расчетов за выполненные строительные работы.

Сборник ТЕР-2001-30 СПб разработан в базисном уровне цен по состоянию на 1 января 2000 года.

РАЗРАБОТАНЫ Санкт-Петербургским Региональным центром по ценообразованию в строительстве РЦЦС СПб (П.В. Горячкин - руководитель, Е.Е. Дьячков, Л.А. Данилова, Н.Н. Калинко, В.М. Семкова, Е.Н. Федотова) при участии специалистов - А.П. Иванов (АООТ «Стройкорпорация Санкт-Петербурга), А.А. Козловская, С.М. Беллер (ОАО «Институт ЛенНИИпроект»).

УТВЕРЖДЕНЫ И ВВЕДЕНЫ В ДЕЙСТВИЕ с 1 января 2002 года приказом Комитета экономики и промышленной политики Администрации Санкт-Петербурга от 07.09.2001 г. № 223

ТЕХНИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ

1. Общие указания

1.1. Настоящие Территориальные единичные расценки на строительные работы для применения в Санкт-Петербурге в базисных ценах на 1 января 2000 года предназначены для определения прямых затрат в сметной стоимости выполнения работ по строительству мостов на автомобильных и железных дорогах, путях метрополитена и трамвая, а также путепроводов, пешеходных мостов, подпорных стенок, водопропускных труб, лотков и других искусственных сооружений, а также работ, выполняемых при реконструкции и капитальном ремонте этих сооружений и составления сметных расчетов (смет), а также для расчетов за выполненные строительные работы.

1.2. ТЕР отражают среднеотраслевой уровень затрат по принятой технике, технологии и организации работ на каждый вид строительных работ и, в этой связи, могут применяться для определения сметной стоимости строительства всеми заказчиками и подрядчиками независимо от их ведомственной подчиненности и организационно-правовой формы.

1.3. Расценки учитывают нормальные условия производства строительных работ на освобожденных площадях при наличии достаточных мест для складирования, при среднем уровне строительной техники и интенсивности труда рабочих соответствующей квалификации.

В случае использования расценок данного сборника для определения затрат на производство работ в более сложных производственных условиях (при капитальном ремонте, реконструкции или техническом перевооружении) вызванных стесненностью при складировании материалов, производством работ в зоне действия крана, ограничением зоны работы монтажных кранов, затруднением установки и работы механизмов, дополнительными перевалками при подаче конструкций следует применять к расценкам настоящего сборника коэффициент, приведенный в п. 3.7 технической части. Применение коэффициента должно быть обосновано ПОС.

1.4. В случае использования расценок данного сборника при определении затрат на производство работ в технологических укрытиях, к расценкам сборника следует применять коэффициент, приведенный в п. 3.8 технической части.

Данный коэффициент следует применять совместно с прочими корректирующими коэффициентами, так как он отражает усложнение условий производства работ вследствие возникновения препятствий на пути подачи и перемещения материалов, движения людей и механизмов, ограничения видимости на строительной площадке и в непосредственной зоне производства работ, стесненностью, вызванной ограничением пространства внутри самого технологического укрытия, на его входах (выходах). Применение коэффициента должно быть обосновано ПОС.

1.5. Расценки на земляные, свайные и другие вспомогательные работы при строительстве мостов и труб, не вошедшие в данный сборник, должны определяться по соответствующим сборникам ТЕР-2001 СПб и ФЕР-2001 с учетом технической части настоящего сборника.

1.6. При выполнении работ в зоне движения поездов в пределах до 4 м от оси пути, по которому происходит движение поездов, или на смежном пути при междупутье до 6,5 м к расценкам следует применять коэффициенты, приведенные в п. 3.1 технической части.

Коэффициенты, учитывающие задержки в работе, связанные с движением поездов должны применяться к расценкам на работы, выполняемые на глубине до 6 м от головки рельса на пути, по которому осуществляется непрекращающееся движение поездов и соседнем с ним (строящимся или перестраиваемого) при нормальном междупутье (до 5,3 м включительно).

При междупутье более 5,3 м зона движения поездов, в пределах которой учитываются коэффициенты, ограничивается расстоянием в пределах 4 м от оси действующего пути, по которому происходит движение поездов.

Если монтируемые блоки (опор, пролетных строений и др.) или крановое оборудование хотя бы частично, в проектном положении или при монтаже попадает в указанную выше зону движения поездов, коэффициент к расценкам должен применяться к объему всего блока или ко всем работам, выполняемым кранами, находящимися в этой зоне.

Коэффициент также должен применяться за пределами указанной выше зоны к работам, которые по требованиям действующих инструкций в период прохождения поезда должны быть прекращены (свайные, буровзрывные и др.).

1.7. Расценки на работы, выполняемые на одной половине проезжей части моста при систематическом движении транспорта по другой следует определять с учетом коэффициентов, предусмотренных в п. 3.3 технической части.

1.8. К расценкам на работы, выполняемые с прекращением движения поездов, автомобильного транспорта или судов на установленное время (работы в «окно»), следует применять коэффициенты, предусмотренные в п. 3.2 технической части.

1.9. Затраты на внутрипостроечный транспорт от приобъектного склада до рабочей зоны, включая выгрузку на приобъектном складе, погрузку и выгрузку материалов и изделий, и обратно, объем, которых приведен в расценках, когда эти затраты не предусмотрены составами работ, следует определять дополнительно по данным табл. 1 технической части в соответствии с проектом.

Под рабочей зоной понимается участок, на котором непосредственно осуществляются строительно-монтажные работы и размещаются необходимые для этого материалы.

В случае применения оборачиваемых конструкций затраты на внутрипостроечный транспорт от одной рабочей зоны до другой, включая погрузку и выгрузку на транспортное средство, следует учитывать дополнительно исходя из условий проекта.

Таблица 1

Наименование материалов и изделий

Стоимость доставки транспортом 1 т, руб.

на 1 км

на каждый последующий 1 км

Железнодорожным

1. Сборные бетонные и железобетонные изделия массой до 15 т

98,60

7,12

2. Сборные бетонные и железобетонные изделия массой свыше 15 т до 25 т

199,42

5,50

3 . Металлоконструкции

98,60

7,12

4. Лесоматериалы

98,60

7,12

Автомобильным

5. Сборные бетонные и железобетонные изделия массой до 15 т

62,94

3,26

6. Сборные бетонные и железобетонные изделия массой свыше 15 т до 25 т

93,70

2,44

7. Металлоконструкции

65,18

3,26

8. Лесоматериалы

85,35

5,10

9. Сыпучие материалы (щебень, песок, гравий и другие)

9,57

3,06

10. Бетоны, растворы

36,87

2,44

В табл. 1 каждый неполный километр следует принимать за полный километр, как по графе «на 1 км», так и по графе «на каждый следующий км».

1.10. Затраты на внутрипостроечный транспорт материалов (бетонной смеси и раствора, используемых для возведения монолитных конструкций) от бетонорастворного узла (бетонного завода), расположенного на строительной площадке до рабочей зоны, следует учитывать дополнительно по табл. 1. Затраты по доставке в рабочую зону бетонной смеси и раствора, получаемых за пределами строительной площадки определяются по калькуляции транспортных расходов без добавления затрат внутрипостроечного транспорта.

Затраты на внутрипостроечный транспорт лесоматериалов опалубки монолитных бетонных и железобетонных конструкций следует учитывать дополнительно по табл. 1. Вес лесоматериала следует определять по формуле:

,

где: V    - объем бетона;

0,7     - объемный вес лесоматериала;

2   - коэффициент, учитывающий внутрипостроечный транспорт от приобъектного склада до рабочей зоны и обратно, после разборки опалубки. (В случае, когда сооружение конструкций ведется захватками, К = 2 учитывается только на объем одной захватки).

1.11. Затраты на внутрипостроечный транспорт в соответствии с проектом следует определять по отдельному расчету в следующих случаях:

а) при использовании видов транспорта, не предусмотренных табл. 1, например, водного транспорта;

б) при применении изделий массой более 25 т.

1.12. Затраты на эксплуатацию плавучих средств (буксиров, катеров, плавучих кранов, водолазных станций, копров, якорниц и др.), обслуживающих технологические процессы, должны учитываться дополнительно. Перечень, тип плавучих средств и время их использования определяются в соответствии с данными проекта организации строительства.

1.13. Затраты по установке и обстройке кранов и копров на плашкоутах следует определять дополнительно.

1.14. При работе в «окно», а также в случаях, когда по условиям производства работ при эксплуатации крана на железнодорожном ходу сопровождающий его тепловоз должен находиться при кране, следует дополнительно учитывать стоимость работы тепловоза в течение времени работы крана.

1.15. При установке кранами пролетных строений разной длины на одном мосту (путепроводе) затраты по их установке следует определять по расценкам, предназначенным для пролетных строений большей длины.

1.16. При определении затрат на установку пролетных строений консольными кранами на железнодорожном ходу дополнительно следует учитывать на основании проекта и соответствующих сборников расценок затраты на следующие работы:

а) уплотнение насыпи, усиление и обкатка пути;

б) устройство железнодорожных тупиков;

в) устранение возвышения наружного рельса в случае работы крана на кривом участке пути и восстановление возвышения наружного рельса после окончания работы крана;

г) удаление попадающих в габарит крана и пролетного строения путевых знаков, предельных столбиков, указателей и установка их после окончания работы крана.

1.17. При установке пролетных строений затраты на доставку кранов на железнодорожном ходу до станции назначения, ограничивающей перегон, и обратно, следует определять отдельным расчетом.

1.18. Затраты на подачу кранов на железнодорожном ходу от станции назначения, ограничивающей перегон, к месту работ и обратно, а также их перемещение на мосту в рабочей зоне учтены в расценках на расстояние до 10 км. При расположении станции назначения, ограничивающей перегон, на расстоянии свыше 10 км затраты на подачу крана на железнодорожном ходу сверх 10 км учитывать дополнительно.

1.19. В случае применения для разгрузки изделий кранов на железнодорожном ходу грузоподъемностью 45 т и более затраты по их доставке к станции, ограничивающей перегон, и обратно следует определять отдельным расчетом.

Способ разгрузки изделий, включенных в табл. 2 технической части следует принимать по проекту организации строительства на основании сравнения вариантов с использованием кранов на железнодорожном ходу или с использованием специальных обустройств.

1.20. Количество вызовов крана на железнодорожном ходу для разгрузки изделий следует определять в проекте организации строительства, а одновременное количество разгружаемых изделий за один вызов крана принимать из условия получения их на стройплощадке.

1.21. Количество разгружаемых изделий за один вызов крана, в случае отсутствия данных об одновременном количестве получения их на стройплощадке, следует принимать по табл. 2.

Таблица 2

№ п/п

Балки пролетных строений мостов, путепроводов длиной, м

Блоки опор массой, т

Кол-во разгружаемых изделий за один вызов, шт.

железобетонные

металлические

железнодорожные

автодорожные

1

2

3

4

5

6

1

-

16 - 20

-

-

3

2

6 - 18

20 - 23

18-25

свыше 15 до 25

2

3

более 18

более 23

более 25

более 25

1

1.22. Затраты на изготовление, сборку и разборку монтажных траверс для работы крана должны учитываться дополнительно.

1.23. В расценках учтены затраты на монтаж бетонных и железобетонных конструкций на высоте до 25 м. При монтаже конструкций на высоте более 25 м следует применять коэффициенты, приведенные в п. 3.4 технической части.

1.24. Затраты на вспомогательные конструкции, специальные обустройства и приспособления (обустройства для возведения опор мостов, сборки, надвиж-ки и подъема пролетных строений, крупноблочных элементов; бетонирования; при навесном и полунавесном монтаже; бетоновозные и крановые эстакады; шпунтовые ограждения), не указанные в расценках, следует учитывать дополнительно на основании проекта по расценкам настоящего сборника или других сборников.

1.25. Затраты на устройство оснований под опоры подмостей и накаточных путей следует учитывать дополнительно по проекту и соответствующим сборникам ТЕР-2001 СПб и ФЕР-2001.

1.26. Затраты на омоноличивание сборных элементов бетоном или раствором без стыкования арматуры, а также расход бетона и раствора (стыки между звеньями и блоками оголовков труб, между блоками подпорных стенок) учтены в расценках сборника.

Затраты на омоноличивание сборных элементов со стыкованием арматуры в случаях, когда это не предусмотрено расценками настоящего сборника, следует исчислять дополнительно.

1.27. Затраты на установку стальных опорных частей пролетных строений принимать по расценкам на монтаж стальных пролетных строений.

1.28. Затраты на безопасный пропуск паводковых вод и ликвидацию последствий паводков следует определять отдельным расчетом.

1.29. Затраты на испытания мостов следует определять отдельным расчетом с выделением затрат на строительно-монтажные работы.

1.30. Расценки табл. 01-027 не учитывают затраты на вспомогательные обустройства, применение которых обосновывается в проекте.

1.31. Расценку 2 табл. 02-005 на установку стреловыми кранами железобетонных пролетных строений длиной от 6 до 12 м следует применять для установки балок в пролетах путепроводов над автомобильной и железной дорогой и в однопролетных мостах.

1.32. В расценках 1, 2 табл. 02-005 и расценках табл. 02-006 на установку стреловыми кранами на опоры мостов железобетонных балочных пролетных строений в соответствии с проектом дополнительно следует учитывать затраты на устройство и разборку временных подкрановых путей.

1.33. В расценках 3, 4 табл. 02-005 на установку консольными кранами на опоры мостов железобетонных балочных пролетных строений под железнодорожные пути дополнительно следует учитывать затраты на устройство и разборку подмостей под накаточные пути для обустройства опор на кривых.

1.34. В расценке табл. 01-018 учтены затраты на сооружение типовых опор-стенок с использованием типовых вспомогательных конструкций. При сооружении нетиповых (индивидуальных) опор-стенок затраты на устройство специальных вспомогательных обустройств (подмостей, кондукторов и др.) следует учитывать дополнительно.

Заполнение вертикальных пазов в стыках стенок следует учитывать дополнительно по расценкам на заполнение свай-оболочек бетонной смесью.

1.35. В расценках табл. 02-017 на монтаж навесным способом железобетонных пролетных строений мостов под автомобильные дороги дополнительно должны учитываться следующие затраты:

а) устройство и разборка подкрановых путей;

б) устройство стенда для заготовки и предварительного растяжения арматуры;

в) металлические упоры и отклоняющие приспособления (закладные детали).

1.36. Расценки табл. 02-030÷02-033 предназначены для определения затрат на сборку неразрезных железобетонных пролетных строений автодорожных мостов плитно-ребристой конструкции (ГТРК) при длине пролета до 80 м.

1.37. В расценках табл. 02-033 дополнительно должны учитываться затраты на устройство стенда для заготовки и изготовления пучков высокопрочной арматуры.

1.38. В расценках табл. 04-002 на монтаж навесным и полунавесным способом стальных пролетных строений дополнительно следует учитывать следующие работы и затраты:

а) сборку соединительных элементов пролетных строений пролетом длиной более 110 м;

б) высокопрочные болты по проекту.

1.39. Расценка 1 табл. 04-001 применяется при установке металлических пакетных пролетных строений в однопролетных мостах. В остальных случаях затраты на установку металлических пролетных строений следует определять по расценкам 2, 3 табл. 04-001.

1.40. По расценкам табл. 04-003 и 04-004 следует определять затраты на продольную и поперечную передвижку однопутных стальных пролетных строений мостов под железную дорогу и спаренных ферм пролетных строений мостов под автомобильную дорогу.

1.41. В расценках 5÷8 табл. 05-001 на установку сборных железобетонных балластных корыт металлоконструкции гибких и жестких упоров следует учитывать дополнительно.

1.42. Расценки табл. 05-002 не учитывают затраты по клеймению и обвязке мостовых брусьев.

1.43. В расценках табл. 06-001 на устройство деревянных опор и ледорезов дополнительно следует учитывать обсыпку ряжей камнем в объемах, предусмотренных проектом.

1.44. В расценках табл. 07-002÷07-007 и табл. 07-018, 07-019 высота насыпи указана дробью. В числителе указана высота насыпи железных дорог, в знаменателе - автомобильных дорог.

1.45. При сооружении многоочковых водопропускных труб из гофрированного металла к расценкам табл. 07-011 следует применять коэффициенты п. 3.5 технической части.

1.46. В расценках табл. 07-030 на устройство железобетонных водоотводных лотков в случаях, когда проектом предусматривается засыпка пазух щебнем, расход песка следует заменить расходом щебня в том же объеме.

1.47. В расценке табл. 09-010 на изготовление пакетных пролетных строений из двутавровых балок затраты на устройство мостового полотна на пакетном пролетном строении следует исчислять дополнительно. В расценке табл. 09-010 учтена сталь M160 и ст.3. В случае применения стали других марок расценка подлежит корректировке.

1.48. Расценки табл. 08-045 на приготовление бетона для искусственных сооружений в построечных условиях следует применять при удалении строительной площадки от бетонных заводов (бетонорастворных узлов), на расстоянии, не допускающем транспортирование бетонов и растворов.

1.49. В расценках табл. 09-003 на устройство стальных подмостей и пирсов из инвентарных конструкций и табл. 02-030 стальных перемещающихся подмостей из инвентарных конструкций, дополнительно следует учитывать транспортировку их от прокатной базы до строительной площадки и обратно, а также затраты на аренду за период их нахождения на объекте.

1.50. При устройстве подмостей и пирсов из стальных инвентарных конструкций с добавлением стальных неинвентарных конструкций затраты на сборку и разборку следует определять по расценкам табл. 09-003 на сумму массы стальных конструкций.

1.51. В расценках табл. 09-007 на установку и снятие направляющих каркасов для погружения свай и свай-оболочек дополнительно следует учитывать затраты на их изготовление, сборку и разборку.

Затраты на эксплуатацию плавучих средств для установки каркасов в русле реки (плавучих кранов, копров, якорниц, и др.) следует учитывать дополнительно в соответствии с указаниями п. 1.12 технической части. Затраты по балластировке плашкоутов в расценках на установку направляющих каркасов в русле реки не учтены.

1.52. Затраты на установку рельсовых пакетов для перекрытия траншей шириной до 2 м в расценках табл. 09-014 следует учитывать дополнительно.

1.53. Затраты на установку и изготовление механизмов смотровых приспособлений следует определять дополнительно.

1.54. При выполнении работ в условиях непрекращающегося движения судов по реке (каналу) с интенсивностью 2 судна в час к затратам по производству работ следует применять коэффициенты, приведенные в п. 3.2 технической части.

1.55. При отсутствии прямой расценки на демонтаж, затраты на демонтаж конструкций следует определять по расценкам соответствующих сборников на монтаж (установку, устройство) без учета расхода демонтируемых конструкций и с применением к нормам затрат труда и оплате труда рабочих и стоимости эксплуатации машин, в том числе к оплате труда рабочих обслуживающих машины, следующих коэффициентов:

а) при демонтаже сборных железобетонных, бетонных и деревянных конструкций - 0,8;

б) при демонтаже металлических конструкций - коэффициенты, указанные в технической части сборника ТЕР-2001-09 СПб «Металлические конструкции».

1.56. При отсутствии кранов, указанных расценками, допускается замена их на крановое оборудование согласно проекта организации строительства. При этом корректировка расценок машинного времени не допускается.

1.57. В расценках настоящего сборника предусмотрена эксплуатация машин, потребляющих электроэнергию от постоянного источника электроснабжения.

Применение передвижных источников электроснабжения должно быть обосновано ПОС. Затраты на эксплуатацию передвижных электростанций следует учитывать дополнительно.

1.58. Затраты на доставку воды до сооружения в расценках не учтены и должны определяться дополнительно в соответствии с проектом организации строительства.

1.59. Затраты по окраске металлоконструкций пролетных строений следует определять по расценкам ТЕР-2001-13 СПб «Защита строительных конструкций и оборудования от коррозии» с учетом коэффициентов, предусмотренных в разделе 3 технической части настоящего сборника (согласно ПОС). Расход лакокрасочных материалов следует определять с увеличением расхода на 10 % с учетом работы на открытом воздухе. Все работы по подготовке поверхности к окраске следует определять по расценкам ТЕР-2001-13 СПб дополнительно в соответствии с ПОС.

1.60. Внутрипостроечный транспорт габионных конструкций учтен в расценках таблиц 08-047 ¸ 08-050.

(Измененная редакция, Изм. № 1).

1.61. Внутрипостроечный транспорт опалубки на 1 км учтен в расценках табл. 01-012, 01-023, 08-009.

1.62. Расценками на устройство гидроизоляции «Зика» табл. 08-024 учтена очистка поверхности щетками, обезжиривание и обеспыливание поверхности. Работы по пескоструйной (металлическим песком) или дробеструйной очистке следует учитывать дополнительно.

1.63. В табл. 06-001 учтены работы по устройству деревянных опор на готовом основании, (кроме расценки 1). Работы по устройству свайных оснований следует определять дополнительно по расценкам ТЕР-2001-05 СПб «Свайные работы».

1.64. В расценках на устройство монолитных бетонных и железобетонных конструкций учтены затраты по уходу за бетоном посредством укладки 2 слоев «Дорнита» и 2 слоев полиэтиленовой пленки.

1.65. Если проектом организации строительства и проектом производства работ предусмотрено при бетонировании монолитных конструкций применение резервных бетононасосов, то затраты на их эксплуатацию следует учитывать дополнительно.

1.66. Для обеспечения работы сварочных автоматов к расценкам табл. 04-007÷04-009 следует дополнительно учитывать затраты на их электроснабжение согласно ПОС (отдельная линия электроснабжения или передвижная электростанция). В случаях использования ПЭС количество машино-часов их эксплуатации следует принимать по времени работы сварочных автоматов согласно их установочной мощности.

1.67. В расценках табл. 01-012, 01-023, 08-009 не учтена технологическая (монтажная) арматура, которую следует учитывать дополнительно по проекту.

1.68. В расценках табл. 04-009 не учтены элементы скольжения. Расход фанеры и элементов скольжения следует принимать по проекту.

1.69. В расценках табл. 04-009 затраты на устройство шпальных клеток следует учитывать дополнительно.

1.70. Указанный в настоящем сборнике размер «до» включает в себя этот размер.

2. Правила определения объемов работ

2.1. Объемы работ должны определяться по проекту с учетом установленных требований к организации и производству строительно-монтажных работ.

2.2. Объемы работ и затраты по водоотливу из котлованов и ограждений следует исчислять в порядке, изложенном в технической части сборника ТЕР-2001-01 СПб «Земляные работы».

2.3. При отсутствии данных о массе стальных конструкций мостов по деталировочным чертежам, разработанным заводом-изготовителем, их масса определяется по чертежам стальных конструкций, разработанным проектной организацией, с увеличением на 3 %.

2.4. Объем работ по сборке анкерного пролетного строения на сплошных подмостях или на насыпи, а также объем работ по сборке и разборке противовеса вне моста следует учитывать как объем работ по монтажу пролетных строений навесным и полунавесным способом. При этом дополнительно следует учитывать 2,5 % объема конструкций противовеса на покрытие неизбежных потерь при сборке и разборке.

2.5. Объемы работ по сооружению деревянных мостов, ледорезов, устройству подмостей, пирсов и др. следует исчислять по проектному объему лесоматериалов в деле.

2.6. Объемы работ по сборке стальных пролетных строений следует исчислять с учетом массы стальных опорных частей и соединительных элементов.

Дополнительно следует учитывать расход высокопрочных болтов в объеме, предусмотренном проектом.

2.7. Измеритель массы 1 т подмостей в табл. 02-030 содержит блоки подмостей, накладки, упорные уголки, раскосы, прокладки, рабочий мостик, каретки четырехугольные накаточные, пути передвижки блоков ПРК, болты черные.

Расход высокопрочных болтов учитывается в объеме, предусмотренном проектом.

2.8. Объемы работ по надвижке пролетного строения до первой (постоянной) опоры (расценка 1 табл. 04-009) определяются по весу первого надвигаемого блока.

2.9. Объемы работ по расценке 2 табл. 04-009 определяются на полный вес пролетного строения.

3. Коэффициенты к Единичным расценкам

№ № п/п

Условия применения

Номер таблиц (расценок)

Коэффициенты

к нормам затрат труда и оплате труда рабочих

к стоимости эксплуатации машин

к стоимости включенных в расценки материалов и расходу неучтенных материалов

1

2

3

4

5

6

3.1

Выполнение работ в условиях непрекращающегося движения поездов Число поездов, проходящих в 1 сутки
- от 14 до 36

все

1,15

1,15

-

 

- от 37 до 72

расценки

1,4

1,4

-

 

- от 73 до 112

сборника

1,7

1,7

-

 

- от 113 до 140

 

2

2

-

 

- св.140

 

2,3

2,3

-

3.2

Работы, выполняемые с прекращением движения поездов, автомобильного транспорта или судов в «окно» установленной продолжительности

все расценки сборника

2

2

-

3.3

Работы, выполняемые на одной половине проезжей части дороги при систематическом движении автомобильного или трамвайного транспорта по другой

все расценки сборника

1,2

1,2

-

3.4

Монтаж конструкций на высоте более 25 м

все расценки сборника

1,1

1,1

-

3.5

Укладка многоочковых водопропускных труб из гофрированного металла:
- двухочковых

07-011

2

2

2

 

- трехочковых

 

3

3

3

3.6

Продольная и поперечная передвижка двухпутных пролетных строений

04-003, 04-004

1,6

1,6

1,6

3.7

Работы, выполняемые в усложненных производственных условиях.

все расценки сборника

1,15

1,15

-

3.8

Производство работ в технологических укрытиях

все расценки сборника

1,1

1,1

-

3.9

Увеличение расхода материалов при приготовлении бетона в построечных условиях для подводного бетонирования:
- цемента

08-045

-

-

1,25

 

- воды

 

-

-

1,15

 

№ № расценок

Наименование и характеристика строительных работ и конструкций

Ед. измерения

Прямые затраты, руб.

В том числе, руб.

Затраты труда рабочих строителей чел.-ч

оплата труда рабочих

эксплуатация машин

материалы

(Коды неучтенных материалов)

Наименование и характеристика неучтенных расценками материалов

всего

в т.ч. оплата труда

расход неучтенных материалов

1

2

3

4

5

6

7

8

9

Раздел 01. Железобетонные и бетонные конструкции мостов и труб

1. подушки под фундаменты

Табл. 30-01-001 Устройство подушек под фундаменты опор мостов

100 м3 подушки

 

Устройство подушек под фундаменты опор мостов:

 

 

 

 

 

 

 

30-01-001-1

щебеночных

100 м3

2797,92

2349,86

448,06

97,69

-

230,84

(408-0015)

Щебень из природного камня для строительных работ марка 800, фракция 20-40 мм

м3

 

 

 

 

139

 

30-01-001-2

песчаных, из гравия, дресвы или их смеси с песком

100 м3

2683,30

2290,82

392,48

85,57

-

225,04

(408-0122)

Песок природный для строительных работ средний

м3

 

 

 

 

110

 

30-01-001-3

песчано-щебеночных

100 м3

3579,94

3022,93

557,01

121,44

-

296,96

(408-0015)

Щебень из природного камня для строительных работ марка 800, фракция 20-40 мм

м3

 

 

 

 

111

 

(408-0122)

Песок природный для строительных работ средний

м3

 

 

 

 

55

 

Табл. 30-01-002 Устройство бетонных подушек под фундаменты при подводном бетонировании опор мостов

100 м3 бетона

30-01-002-1

Устройство бетонных подушек под фундаменты при подводном бетонировании опор мостов методом вертикально перемещающейся трубы

100 м3

34039,98

3543,12

8536,04

1098,09

21960,82

319,20

(201-0779)

Прочие индивидуальные сварные конструкции, масса сборочной единицы от 0,1 до 0,5 т

т

 

 

 

 

1,15

 

(401-9100)

Бетон гидротехнический

м3

 

 

 

 

112

 

Табл. 30-01-003 Устройство перекрытия котлованов площадью до 20 м2 по креплению

100 м2 перекрытия

30-01-003-1

Устройство перекрытия котлованов площадью до 20 м2 по креплению

100 м2

5887,51

1427,68

4,00

0,27

4455,83

128,62

2. ФУНДАМЕНТЫ ТРУБ И ОПОР МОСТОВ

Табл. 30-01-009 Устройство сборных фундаментов труб и опор мостов

100 м3 сборных конструкций

30-01-009-1

Устройство сборных фундаментов труб и опор мостов

100 м3

17911,44

2959,62

11171,42

1451,07

3780,40

273,28

(440-9006)

Конструкции сборные железобетонные

м3

 

 

 

 

100

 

Табл. 30-01-010 Устройство монолитных фундаментов труб и опор мостов

100 м3 бетона в деле

30-01-010-1

Устройство монолитных фундаментов труб и опор мостов

100 м3

19542,78

3699,57

6552,34

789,63

9290,87

319,00

(401-9100)

Бетон гидротехнический

м3

 

 

 

 

102

 

Табл. 30-01-011 Установка арматурных сеток в монолитных фундаментах труб и опор мостов

1 т арматуры

30-01-011-1

Установка арматурных сеток в монолитных фундаментах труб и опор мостов

1 т

592,30

562,81

-

-

29,49

48,40

(101-9086)

Сетка арматурная

т

 

 

 

 

1

 

Табл. 30-01-012 Устройство монолитного железобетонного ростверка под опоры эстакад, мостов и путепроводов в дерево-металлической опалубке

1 м3 бетона

30-01-012-1

Устройство монолитного железобетонного ростверка под опоры эстакад, мостов и путепроводов в дерево-металлической опалубке

1 м3

935,86

134,39

385,78

38,45

415,69

11,82

(201-9280)

Металлоконструкции опалубки

т

 

 

 

 

0,005

 

(204-9001)

Арматура

т

 

 

 

 

П

 

(401-9100)

Бетон гидротехнический

м3

 

 

 

 

1,02

 

(403-9060)

Конструкции сборные бетонные

м3

 

 

 

 

0,00025

 

3. ОПОРЫ МОСТОВ НА ГОТОВЫХ ФУНДАМЕНТАХ

Табл. 30-01-018 Сооружение сборных железобетонных опор мостов

100 м3 сборных конструкций

 

Сооружение сборных железобетонных опор мостов:

 

 

 

 

 

 

 

30-01-018-1

стоечных под дороги железные

100 м3

23524,12

5302,80

9752,32

1199,34

8469,00

473,00

(201-0779)

Прочие индивидуальные сварные конструкции, масса сборочной единицы от 0,1 до 0,5 т

т

 

 

 

 

2

 

(204-9001)

Арматура

т

 

 

 

 

П

 

(401-9040)

Бетон омоноличивания

м3

 

 

 

 

П

 

(440-9006)

Конструкции сборные железобетонные

м3

 

 

 

 

100

 

30-01-018-2

стоечных под дороги автомобильные

100 м3

35609,31

8258,27

16992,17

2089,66

10358,88

711,00

(201-0779)

Прочие индивидуальные сварные конструкции, масса сборочной единицы от 0,1 до 0,5 т

т

 

 

 

 

4

 

(204-9001)

Арматура

т

 

 

 

 

П

 

(401-9040)

Бетон омоноличивания

м3

 

 

 

 

П

 

(440-9006)

Конструкции сборные железобетонные

м3

 

 

 

 

100

 

30-01-018-3

сооружение сборных железобетонных опор-стенок мостов

100 м3

45407,60

8949,07

23960,41

2958,46

12498,12

789,00

(201-0779)

Прочие индивидуальные сварные конструкции, масса сборочной единицы от 0,1 до 0,5 т

т

 

 

 

 

2

 

(204-9001)

Арматура

т

 

 

 

 

П

 

(401-9040)

Бетон омоноличивания

м3

 

 

 

 

П

 

(440-9006)

Конструкции сборные железобетонные

м3

 

 

 

 

100

 

 

Сооружение сборных железобетонных опор мостов из контурных блоков:

 

 

 

 

 

 

 

30-01-018-4

сборка блоков до 5 т

100 м3

28202,72

5398,93

16272,68

2128,11

6531,11

476,00

(440-9006)

Конструкции сборные железобетонные

м3

 

 

 

 

100

 

30-01-018-5

сборка блоков свыше 5 т

100 м3

35924,29

5968,07

17763,20

2720,66

12193,02

511,00

(440-9006)

Конструкции сборные железобетонные

м3

 

 

 

 

100

 

30-01-018-6

с заполнением ядра бетонными блоками

100 м3

16026,74

1519,31

13348,23

1778,09

1159,20

135,52

(403-9010)

Блоки бетонные

м3

 

 

 

 

100

 

Табл. 30-01-019 Заполнение ядра опор из контурных блоков бетоном

100 м3 бетона в деле

30-01-019-1

Заполнение ядра опор из контурных блоков бетоном

100 м3

8231,03

2243,33

5476,27

714,38

511,43

188,71

(401-9100)

Бетон гидротехнический

м3

 

 

 

 

102

 

Табл. 30-01-020 Сооружение монолитных бетонных опор мостов при подаче бетона на суше

100 м3 монолитного бетона в деле

 

Сооружение монолитных бетонных опор при подаче бетона на суше:

 

 

 

 

 

 

 

30-01-020-1

без облицовки

100 м3

27583,46

3991,51

11040,64

1381,95

12551,31

386,40

(201-9355)

Мостовые инвентарные конструкции

т

 

 

 

 

0,14

 

(401-9100)

Бетон гидротехнический

м3

 

 

 

 

102

 

30-01-020-2

с одновременной облицовкой

100 м3

12999,86

5532,80

5565,78

751,57

1901,28

492,68

(401-9100)

Бетон гидротехнический

м3

 

 

 

 

102,50

 

Табл. 30-01-021 Сооружение монолитных бетонных опор мостов при подаче бетона с плавсредств

100 м3 бетона в деле

 

Сооружение монолитных бетонных опор мостов при подаче бетона с плавсредств:

 

 

 

 

 

 

 

30-01-021-1

без облицовки

100 м3

44993,66

5159,42

25137,32

3392,51

14696,92

499,46

(401-9100)

Бетон гидротехнический

м3

 

 

 

 

102

 

30-01-021-2

с одновременной облицовкой

100 м3

17003,90

4479,53

10623,09

1473,31

1901,28

398,89

(401-9100)

Бетон гидротехнический

м3

 

 

 

 

102

 

Табл. 30-01-022 Армирование опор искусственных сооружений

1 т арматуры

30-01-022-1

Армирование опор искусственных сооружений

1 т

3085,93

665,58

1543,05

188,18

877,30

53,59

(204-9001)

Арматура

т

 

 

 

 

1,032

 

(204-9180)

Детали закладные и накладные

т

 

 

 

 

П

 

(403-9060)

Конструкции сборные бетонные

м3

 

 

 

 

0,01

 

Табл. 30-01-023 Бетонирование монолитных опор искусственных сооружений в дерево-металлической опалубке приведенной площадью поперечного сечения до 15 м2

1 м3 бетона

30-01-023-1

Бетонирование монолитных опор искусственных сооружений в дерево-металлической опалубке приведенной площадью поперечного сечения до 15 м2

1 м3

3116,23

332,58

1348,09

132,12

1435,56

26,01

(201-9280)

Металлоконструкции опалубки

т

 

 

 

 

0,0853

 

(401-9100)

Бетон гидротехнический

м3

 

 

 

 

1,02

 

(530-9001)

Трубы полиэтиленовые

м

 

 

 

 

4,25

 

Табл. 30-01-024 Устройство из монолитного железобетона подферменных площадок, и покладных рядов, крыльев устоев, тротуарных консолей

100 м3 железобетона в деле

 

Устройство из монолитного железобетона:

 

 

 

 

 

 

 

30-01-024-1

подферменных площадок и прокладных рядов на суше

100 м3

21706,97

6704,63

8243,33

1156,84

6759,01

536,80

(204-9172)

Комплекты арматурной заготовки из стали класса А-3

т

 

 

 

 

П

 

(401-9100)

Бетон гидротехнический

м3

 

 

 

 

104

 

30-01-024-2

подферменных площадок, укладываемых с плавсредств

100 м3

31529,37

7159,46

17610,90

2501,10

6759,01

608,28

(204-9172)

Комплекты арматурной заготовки из стали класса А-3

т

 

 

 

 

П

 

(401-9100)

Бетон гидротехнический

м3

 

 

 

 

104

 

30-01-024-3

крыльев устоев

100 м3

48110,36

11866,97

10655,55

1596,56

25587,84

1056,72

(204-9172)

Комплекты арматурной заготовки из стали класса А-3

т

 

 

 

 

П

 

(401-9100)

Бетон гидротехнический

м3

 

 

 

 

104

 

30-01-024-4

тротуарных консолей

100 м3

54751,23

18186,43

15857,11

2388,13

20707,69

1599,51

(204-9172)

Комплекты арматурной заготовки из стали класса А-3

т

 

 

 

 

П

 

(401-9100)

Бетон гидротехнический

м3

 

 

 

 

104

 

Табл. 30-01-025 Установка сборных железобетонных конструкций подферменников и ригелей на мостах под автомобильные дороги и железные дороги

100 м3 сборного железобетона

 

Установка сборных железобетонных конструкций подферменников и ригелей:

 

 

 

 

 

 

 

30-01-025-1

одноблочных на мостах под автомобильные дороги

100 м3

30552,06

9912,78

5749,34

482,97

14889,94

783,00

(440-9006)

Конструкции сборные железобетонные

м3

 

 

 

 

100

 

30-01-025-2

двухблочных на мостах под автомобильные дороги

100 м3

19399,17

5513,94

4845,39

406,14

9039,84

435,54

(440-9006)

Конструкции сборные железобетонные

м3

 

 

 

 

100

 

30-01-025-3

на мостах под железные дороги

100 м3

49709,06

11109,05

23348,21

1965,28

15251,80

853,23

(440-9006)

Конструкции сборные железобетонные

м3

 

 

 

 

100

 

(Измененная редакция, Изм. № 1).

Табл. 30-01-026 Устройство облицовки опор мостов

100 м2 облицовки

 

Устройство облицовки опор мостов:

 

 

 

 

 

 

 

30-01-026-1

массивной

100 м2

27339,99

8692,18

13411,97

1875,98

5235,84

649,64

(404-9060)

Камень облицовочный криволинейный

м2

 

 

 

 

27

 

(404-9070)

Камень облицовочный прямолинейный

м2

 

 

 

 

73

 

30-01-026-2

навесной из камня

100 м2

27148,10

10524,71

2258,15

795,18

14365,24

786,60

(404-9060)

Камень облицовочный криволинейный

м2

 

 

 

 

27

 

(404-9070)

Камень облицовочный прямолинейный

м2

 

 

 

 

73

 

30-01-026-3

ледорезов

100 м2

31484,56

26831,62

1349,94

552,98

3303,00

2060,80

(404-9060)

Камень облицовочный криволинейный

м2

 

 

 

 

100

 

Табл. 30-01-027 Разборка кладки опор мостов и труб

100 м3 кладки

 

Разборка кладки опор мостов и труб

 

 

 

 

 

 

 

30-01-027-1

бетонной

100 м3

43837,82

14851,16

28986,66

6326,64

-

1153,04

30-01-027-2

железобетонной

100 м3

111821,23

36808,62

74215,88

16168,08

796,73

2823,44

30-01-027-3

При разборке кладки в русле реки добавлять к расценкам 30-01-027-1, 30-01-027-2

100 м3

2034,24

1511,88

-

-

522,36

172,00

РАЗДЕЛ 02. ЖЕЛЕЗОБЕТОННЫЕ ПРОЛЕТНЫЕ СТРОЕНИЯ МОСТОВ

1. ОПОРНЫЕ ЧАСТИ

Табл. 30-02-001 Установка стальных опорных частей пролетных строений мостов

1 опорная часть

30-02-001-1

Установка стальных опорных частей пролетных строений мостов: тангециальных

1 опорная часть

226,82

99,55

120,77

14,85

6,50

7,44

(201-9021)

Части опорные пролетных строений

т

 

 

 

 

П

 

30-02-001-2

секторных

1 опорная часть

490,14

344,88

138,76

17,06

6,50

28,86

(201-9021)

Части опорные пролетных строений

т

 

 

 

 

П

 

Табл. 30-02-002 Установка опорных частей пролетных строений мостов из полимерных материалов, резины и фторопласта

1 опорная часть

30-02-002-1

Установка опорных частей пролетных строений мостов из полимерных материалов, резины и фторопласта

1 опорная часть

19,99

7,57

 

 

12,42

0,65

(201-9021)

Части опорные пролетных строений

т

 

 

 

 

П

 

2. ЖЕЛЕЗОБЕТОННЫЕ ПРОЛЕТНЫЕ СТРОЕНИЯ МОСТОВ ПОД ОДИН ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫЙ ПУТЬ

Табл. 30-02-005 Установка на опоры железобетонных пролетных строений мостов под один железнодорожный путь

1 пролетное строение

 

Установка на опоры железобетонных пролетных строений мостов под один железнодорожный путь длиной:

 

 

 

 

 

 

 

30-02-005-1

до 6 м, стреловыми кранами

1 пролетное строение

6645,88

644,87

3842,70

373,47

2158,31

51,12

(440-9001)

Конструкции сборные железобетонные

шт.

 

 

 

 

1

 

30-02-005-2

до 12 м, стреловыми кранами

1 пролетное строение

8914,03

791,96

5425,18

527,17

2696,89

62,78

(440-9001)

Конструкции сборные железобетонные

шт.

 

 

 

 

1

 

30-02-005-3

до 18 м, консольными кранами

1 пролетное строение

38355,88

3470,02

20629,21

1849,73

14256,65

291,90

(440-9001)

Конструкции сборные железобетонные

шт.

 

 

 

 

1

 

30-02-005-4

до 24 м, консольными кранами

1 пролетное строение

43595,85

3742,48

23134,88

2042,68

16718,49

314,82

(440-9001)

Конструкции сборные железобетонные

шт.

 

 

 

 

1

 

30-02-005-5

до 34,3 м, консольными кранами

1 пролетное строение

39808,84

3095,56

23330,59

1791,24

13382,69

252,88

(440-9001)

Конструкции сборные железобетонные

шт.

 

 

 

 

1

 

Табл. 30-02-006 Установка на опоры мостов двумя спаренными стреловыми кранами пролетных строений мостов под один железнодорожный путь

1 пролетное строение

30-02-006-1

Установка на опоры мостов двумя спаренными стреловыми кранами пролетных строений мостов под один железнодорожный путь длиной:
до 6 м

1 пролетное строение

10332,31

644,87

7636,60

746,83

2050,84

51,12

(440-9001)

Конструкции сборные железобетонные

шт.

 

 

 

 

1

 

30-02-006-2

до 12 м

1 пролетное строение

14043,33

791,96

10765,23

1052,11

2486,14 1

62,78

(440-9001)

Конструкции сборные железобетонные

шт.

 

 

 

 

 

 

Табл. 30-02-007 Поперечная передвижка на расстояние до 10 м железобетонных пролетных строений под один железнодорожный путь

1 балка пролетного строения

30-02-007-1

Поперечная передвижка на расстояние до 10 м железобетонных пролетных строений под один железнодорожный путь

1 балка

117542,10

2434,30

6905,59

1258,27

8202,21

200,85

3. ПРОЛЕТНЫЕ СТРОЕНИЯ АВТОДОРОЖНЫХ МОСТОВ

Табл. 30-02-014 Укрупнительная сборка составных балок железобетонных пролетных строений автодорожных мостов

1 балка пролетного строения

30-02-014-1

Укрупнительная сборка составных балок железобетонных пролетных строений автодорожных мостов длиной:
до 24 м

1 балка

10992,41

1753,10

4673,44

589,31

4565,87

140,36

(204-9050)

Арматура проволочная В-II

т

 

 

 

 

П

 

30-02-014-2

до 33 м

1 балка

17369,01

2955,63

6124,09

788,95

8289,29

236,64

(204-9050)

Арматура проволочная

Т

 

 

 

 

П

 

30-02-014-3

до 42 м

1 балка

22714,90

3665,57

7935,82

998,71

11113,51

293,48

(204-9050)

Арматура проволочная В-II

т

 

 

 

 

П

 

(Измененная редакция, Изм. № 1).

Табл. 30-02-015 Установка на опоры пролетных строений автодорожных мостов

1 балка пролетного строения

30-02-015-1

Установка на опоры пролетных строений автодорожных мостов длиной:
до 9 м

1 балка

832,64

122,05

338,69

41,67

371,90

10,07

(440-9001)

Конструкции сборные железобетонные

шт.

 

 

 

 

1

 

30-02-015-2

до 15 м

1 балка

945,89

122,05

451,94

43,27

371,90

10,07

(440-9001)

Конструкции сборные железобетонные

шт.

 

 

 

 

1

 

30-02-015-3

до 18 м

1 балка

1307,67

175,98

759,79

99,58

371,90

14,09

(440-9001)

Конструкции сборные железобетонные

шт.

 

 

 

 

1

 

30-02-015-4

Установка на опоры автодорожных мостов стреловыми кранами железобетонных пролетных строений балочных длиной:
до 12 м

1 балка

1751,70

172,92

473,72

59,37

1105,06

14,47

(440-9001)

Конструкции сборные железобетонные

шт.

 

 

 

 

1

 

30-02-015-5

до 15 м

1 балка

1929,92

172,92

651,94

83,65

1105,06

14,47

(440-9001)

Конструкции сборные железобетонные

шт.

 

 

 

 

1

 

30-02-015-6

до 18 м

1 балка

2271,96

227,37

909,13

117,91

1135,46

18,76

(440-9001)

Конструкции сборные железобетонные

шт.

 

 

 

 

1

 

30-02-015-7

до 21 м

1 балка

2323,89

279,30

909,13

117,91

1135,46

23,73

(440-9001)

Конструкции сборные железобетонные

шт.

 

 

 

 

1

 

30-02-015-8

до 24 м

1 балка

2857,38

279,30

1442,62

128,86

1135,46

23,73

(440-9001)

Конструкции сборные железобетонные

шт.

 

 

 

 

1

 

30-02-015-9

Установка на опоры автодорожных мостов консольно-шлюзовыми кранами железобетонных пролетных строений балочных длиной:
до 18 м

1 балка

6284,25

419,98

2009,02

177,81

3855,25

36,52

(440-9001)

Конструкции сборные железобетонные

шт.

 

 

 

 

1

 

30-02-015-10

до 21 м

1 балка

6697,58

462,99

2166,54

183,50

4068,05

40,26

(440-9001)

Конструкции сборные железобетонные

шт.

 

 

 

 

1

 

30-02-015-11

до 24 м

1 балка

6889,12

505,54

2102,73

139,02

4280,85

43,96

(440-9001)

Конструкции сборные железобетонные

шт.

 

 

 

 

1

 

30-02-015-12

до 33 м

1 балка

12695,30

884,92

4508,83

151,66

7301,55

76,95

(440-9001)

Конструкции сборные железобетонные

шт.

 

 

 

 

1

 

30-02-015-13

до 42 м

1 балка

15470,27

1030,40

4223,22

123,69

10216,65

89,60

(440-9001)

Конструкции сборные железобетонные

шт.

 

 

 

 

1

 

30-02-015-14

Установка на опоры автодорожных мостов козловыми кранами железобетонных пролетных строений балочных длиной:
до 18 м

1 балка

4183,11

200,28

1961,47

175,27

2021,36

16,76

(440-9001)

Конструкции сборные железобетонные

шт.

 

 

 

 

1

 

30-02-015-15

до 21 м

1 балка

4183,11

200,28

1961,47

175,27

2021,36

16,76

(440-9001)

Конструкции сборные железобетонные

шт.

 

 

 

 

 

 

30-02-015-16

до 24 м

1 балка

4183,11

200,28

1961,47

175,27

2021,36

!6,76

(440-9001)

Конструкции сборные железобетонные

шт.

 

 

 

 

1

 

30-02-015-17

до 33 м

1 балка

5783,82

341,29

3027,42

265,02

2415,11

28,56

(440-9001)

Конструкции сборные железобетонные

шт.

 

 

 

 

1

 

30-02-015-18

до 42 м

1 балка

6582,57

341,29

3027,42

265,02

3213,86

28,56

(440-9001)

Конструкции сборные железобетонные

шт.

 

 

 

 

1

 

(Измененная редакция, Изм. № 1).

Табл. 30-02-016 Сборка из плитных элементов блоков коробчатых железобетонных пролетных строений автодорожных мостов на готовых подмостях

100 м3 железобетонных конструкций пролетного строения

 

Сборка из плитных элементов блоков коробчатых железобетонных пролетных строений автодорожных мостов на готовых подмостях под:

 

 

 

 

 

 

 

30-02-016-1

метропроезд

100 м3

128154,28

9702,94

60591,00

4818,75

57860,34

835,38

(440-9006)

Конструкции сборные железобетонные

м3

 

 

 

 

100

 

30-02-016-2

автопроезд

100 м3 т

64744,55

4037,07

36074,48

3033,14

24633,00

351,05

(201-0779)

Прочие индивидуальные сварные конструкции, масса сборочной единицы от 0,1 до 0,5 т

 

 

 

 

 

1,30

 

(440-9006)

Конструкции сборные железобетонные

м3

 

 

 

 

100

 

(Измененная редакция, Изм. № 1).

Табл. 30-02-017 Навесная сборка железобетонных пролетных строений мостов под автомобильную дорогу

100 м сборного железобетона

30-02-017-1

Навесная сборка железобетонных пролетных строений мостов под автомобильную дорогу

100 м3

97710,19

12392,76

67726,78

5289,03

17590,65

913,92

(201-0779)

Прочие индивидуальные сварные конструкции, масса сборочной единицы от 0,1 до 0,5 т

т

 

 

 

 

2,51

 

(440-9006)

Конструкции сборные железобетонные

м3

 

 

 

 

100

 

(537-9001)

Канаты арматурные

кг

 

 

 

 

443

 

Табл. 30-02-018 Изготовление и натяжение арматуры при навесной сборке железобетонных пролетных строений мостов под автомобильную дорогу

1 т арматуры

30-02-018-1

Изготовление и натяжение арматуры при навесной сборке железобетонных пролетных строений мостов под автомобильную дорогу

1 т

14877,78

1782,66

8817,33

857,28

4277,79

143,38

(537-9001)

Канаты арматурные

кг

 

 

 

 

1020

 

Табл. 30-02-019 Сборка и разборка плашкоутов для перевозки на плаву и установки на опоры балочных пролетных строений

100 т плашкоутов

30-02-019-1

Сборка и разборка плашкоутов для перевозки на плаву и установки на опоры балочных пролетных строений

100 т

40930,45

12697,84

10715,35

1664,16

17517,26

1090,88

Табл. 30-02-020 Сборка и разборка плавучих опор из неинвентарных элементов для перевозки на плаву и установки на опоры балочных пролетных строений

100 т неинвентарных элементов

30-02-020-1

Сборка и разборка плавучих опор из неинвентарных элементов для перевозки на плаву и установки на опоры балочных пролетных строений

100 т

41508,97

10592,40

20314,57

2638,72

10602,00

910,00

(201-0779)

Прочие индивидуальные сварные конструкции, масса сборочной единицы от 0,1 до 0,5 т

т

 

 

 

 

П

 

Табл. 30-02-021 Перевозка на плаву и установка на опоры металлических пролетных строений мостов

1 пролетное строение

 

Перевозка на плаву и установка на опоры металлических пролетных строений мостов длиной:

 

 

 

 

 

 

 

30-02-021-1

до 88 м

1 пролетное строение

76980,93

24848,62

7894,77

949,90

44237,54

2212,70

(201-0779)

Прочие индивидуальные сварные конструкции, масса сборочной единицы от 0,1 до 0,5 т

т

 

 

 

 

0,83

 

(440-9006)

Конструкции сборные железобетонные

м3

 

 

 

 

10,70

 

30-02-021-2

до 110 м

1 пролетное строение

84263,24

25570,71

9504,48

1158,77

49188,05

2277,00

(201-0779)

Прочие индивидуальные сварные конструкции, масса сборочной единицы от 0,1 до 0,5 т

т

 

 

 

 

0,86

 

(440-9006)

Конструкции сборные железобетонные

м3

 

 

 

 

13,30

 

30-02-021-3

до 158 м

1 пролетное строение

94575,63

26317,51

10052,33

1230,98

58205,79

2343,50

(201-0779)

Прочие индивидуальные сварные конструкции, масса сборочной единицы от 0,1 до 0,5 т

т

 

 

 

 

0,96

 

(440-9006)

Конструкции сборные железобетонные

м3

 

 

 

 

16

 

Табл. 30-02-022 Перевозка на плаву и установка на опоры железобетонных пролетных строений мостов

100 м3 железобетонных пролетных строений

 

Перевозка на плаву и установка на опоры железобетонных пролетных строений мостов массой:

 

 

 

 

 

 

 

30-02-022-1

до 800 т

100 м3

27626,71

7442,06

2767,66

331,80

17416,99

695,52

(440-9006)

Конструкции сборные железобетонные

м3

 

 

 

 

4,10

 

30-02-022-2

свыше 800 т

100 м3

13838,51

2756,11

1924,56

235,58

9157,84

257,58

(440-9006)

Конструкции сборные железобетонные

м3

 

 

 

 

2,15

 

4. СООРУЖЕНИЕ НЕРАЗРЕЗНЫХ ЖЕЛЕЗОБЕТОННЫХ ПРОЛЕТНЫХ СТРОЕНИЙ АВТОДОРОЖНЫХ МОСТОВ ПЛИТНО-РЕБРИСТОЙ КОНСТРУКЦИИ (ПРК)

Табл. 30-02-030 Сборка и разборка стальных перемещающихся подмостей из инвентарных конструкций для сооружений неразрезных железобетонных пролетных строений автодорожных мостов плитно-ребристой конструкции (ПРК)

1 т подмостей

30-02-030-1

Сборка стальных перемещающихся подмостей из инвентарных конструкций

1 т

972,12

166,43

239,58

31,26

566,11

14,00

(101-1809)

Болты высокопрочные

т

 

 

 

 

П

 

(201-9030)

Металлоконструкции подмостей

т

 

 

 

 

1

 

30-02-030-2

Разборка стальных перемещающихся подмостей из инвентарных конструкций

1 т

75,16

36,96

38,20

5,09

-

3,14

Табл. 30-02-031 Продольная надвижка инвентарных стальных перемещающихся подмостей для сооружений неразрезных железобетонных пролетных строений автодорожных мостов плитно-ребристой конструкции (ПРК)

1 пролетное строение подмостей

30-02-031-1

Продольная надвижка инвентарных стальных перемещающихся подмостей для сооружений неразрезных железобетонных пролетных строений автодорожных мостов плитно-ребристой конструкции (ПРК) на расстояние до 80 м

1 пролетное строение

20342,51

4296,65

5742,23

797,74

10303,63

334,63

30-02-031-2

На каждые дополнительные 10 м надвижки добавлять к 30-02-031-1

1 пролетное строение

331,92

260,27

71,65

9,95

-

20,27

Табл. 30-02-032 Монтаж неразрезных железобетонных блоков пролетных строений автодорожного моста плитно-ребристой конструкции (ПРК)

100 м3 сборного железобетона

30-02-032-1

Монтаж неразрезных железобетонных блоков пролетных строений автодорожного моста плитно-ребристой конструкции (ПРК)

100 м3

20287,69

2428,84

5833,58

968,56

12025,27

196,47

(440-9006)

Конструкции сборные железобетонные

м3

 

 

 

 

100

 

Табл. 30-02-033 Натяжение арматуры на монтаже пролетных строений (ПРК)

1 т арматуры

30-02-033-1

Натяжение арматуры на монтаже пролетных строений (ПРК)

1 т

5647,93

838,70

2637,30

292,06

2171,93

67,15

(204-9050)

Арматура проволочная В-II

 

 

 

 

 

1,02

 

РАЗДЕЛ 03. СБОРНЫЕ ЖЕЛЕЗОБЕТОННЫЕ ПУТЕПРОВОДЫ И ПЕШЕХОДНЫЕ МОСТЫ

1. ПУТЕПРОВОДЫ ПОД АВТОМОБИЛЬНУЮ НАГРУЗКУ ИЗ СБОРНОГО ЖЕЛЕЗОБЕТОНА ЧЕРЕЗ ЖЕЛЕЗНЫЕ ДОРОГИ

Табл. 30-03-001 Сооружение опор под автомобильную нагрузку из сборного железобетона через железные дороги

100 м3 сборного железобетона

 

Сооружение опор под автомобильную нагрузку из сборного железобетона через железные дороги:

 

 

 

 

 

 

 

30-03-001-1

одностоечных

100 м3

36252,73

5439,18

17445,57

2011,17

13367,98

478,38

(440-9006)

Конструкции сборные железобетонные

м3

 

 

 

 

100

 

30-03-001-2

двухстоечных

100 м3

43649,70

7861,10

20090,29

2333,54

15698,31

691,39

(440-9006)

Конструкции сборные железобетонные

м3

 

 

 

 

100

 

30-03-001-3

многостоечных

100 м3

77715,93

17229,42

27220,30

3147,05

33266,21

1498,21

(440-9006)

Конструкции сборные железобетонные

м3

 

 

 

 

100

 

Табл. 30-03-002 Установка железобетонных пролетных строений путепроводов под автомобильную нагрузку из сборного железобетона через железные дороги

1 балка пролетного строения

30-03-002-1

Установка железобетонных пролетных строений путепроводов под автомобильную нагрузку из сборного железобетона через железные дороги длиной:
до 12 м

1 балка

1357,97

103,85

838,56

96,11

415,56

8,69

(440-9001)

Конструкции сборные железобетонные

шт.

 

 

 

 

1

 

30-03-002-2

до 15 м

1 балка

1360,52

103,97

838,56

96,11

417,99

8,70

(440-9001)

Конструкции сборные железобетонные

шт.

 

 

 

 

1

 

30-03-002-3

до 18 м

1 балка

1821,23

180,56

1301,32

152,44

339,35

15,11

(440-9001)

Конструкции сборные железобетонные

шт.

 

 

 

 

1

 

30-03-002-4

до 24 м

1 балка

1881,55

236,01

1301,32

152,44

344,22

19,75

(440-9001)

Конструкции сборные железобетонные

шт.

 

 

 

 

1

 

30-03-002-5

свыше 24 м

1 балка

4851,64

307,12

4195,43

373,89

349,09

25,70

(440-9001)

Конструкции сборные железобетонные

шт.