Бесплатная библиотека стандартов и нормативов www.docload.ru

Все документы, размещенные на этом сайте, не являются их официальным изданием и предназначены исключительно для ознакомительных целей.
Электронные копии этих документов могут распространяться без всяких ограничений. Вы можете размещать информацию с этого сайта на любом другом сайте.
Это некоммерческий сайт и здесь не продаются документы. Вы можете скачать их абсолютно бесплатно!
Содержимое сайта не нарушает чьих-либо авторских прав! Человек имеет право на информацию!

 

ГОСТ Р ИСО 9004-2001*

Системы менеджмента качества. Рекомендации по улучшению деятельности

Статус:действующий (Введен впервые)
Обозначение:ГОСТ Р ИСО 9004-2001*
Название рус.:Системы менеджмента качества. Рекомендации по улучшению деятельности
Дата обновления текста:01.03.2008
Дата добавления в библиотеку:22.06.2008
Дата введения в действие:31.08.2001
Разработан в:ВНИИС
Утверждён в:Госстандарт России (15.08.2001)
Опубликован в:ИПК Издательство стандартов № 2001
Область и условия применения:Стандарт содержит рекомендации, которые выходят за рамки требований, приведенных в ГОСТ Р ИСО 9001, и включает рассмотрение результативности и эффективности системы менеджмента качества, а следовательно, и потенциала по улучшению всей деятельности организации. По сравнению с ГОСТ Р ИСО 9001 цели, направленные на удовлетворенность потребителей и качество продукции, расширены: в них включены удовлетворенность всех заинтересованных сторон и деятельность организации в целом.
Настоящий стандарт применим к процессам организации, и, таким образом, принципы менеджмента качества, на которых он базируется, могут быть распространены на всю организацию. Внимание в данном стандарте сосредоточено на достижении постоянного улучшения, измеряемого степенью удовлетворенности потребителей и других заинтересованных сторон.
Оглавление:1 Область применения
2 Нормативные ссылки
3 Определения
4 Система менеджмента качества
4.1 Менеджмент систем и процессов
4.2 Документация
4.3 Использование принципов менеджмента качества
5 Ответственность руководства
5.1 Общие рекомендации
5.2 Потребности и ожидания заинтересованных сторон
5.3 Политика в области качества
5.4 Планирование
5.5 Ответственность, полномочия и обмен информацией
5.6 Анализ со стороны руководства
6 Менеджмент ресурсов
6.1 Общие рекомендации
6.2 Работники
6.3 Инфраструктура
6.4 Производственная среда
6.5 Информация
6.6 Поставщики и партнеры
6.7 Природные ресурсы
6.8 Финансовые ресурсы
7 Процессы жизненного цикла продукции
7.1 Общие рекомендации
7.2 Процессы, связанные с заинтересованными сторонами
7.3 Проектирование и разработка
7.4 Закупки
7.5 Операции по производству и обслуживанию
7.6 Управление устройствами для мониторинга и измерений
8 Измерение, анализ и улучшение
8.1 Общие рекомендации
8.2 Измерение и мониторинг
8.3 Управление несоответствиями
8.4 Анализ данных
8.5 Улучшение
Приложение А Рекомендации по самооценке
Приложение Б Процесс постоянного улучшения
Приложение В Библиография
Изменения и поправки:№1 от 01.10.2003, опубликовано в издании «ИУС 10-2003»
Поправка от 01.06.2004, опубликовано в издании «ИУС 6-2004»
Ключевые слова:система менеджмента качества менеджмент процессов потребности ожидания заинтересованных сторон самооценка процесс постоянного улучшения менеджмент ресурсов
catalog.cgi?c=1&f2=3&f1=II007'> Другие национальные стандарты=1&f2=3&f1=II007002'> 03 Социология. Услуги. Организация фирм и управление ими. Администрация. Транспорт







Rambler's Top100 Яндекс цитирования
  Copyright © 2008-2018, www.docload.ru