|
Инструкция об
учете и отчетности за использованием финансовых средств на
мероприятия по ликвидации чрезвычайных ситуаций и их последствий из
резервного фонда Правительства Российской Федерации
на ликвидацию последствий чрезвычайных ситуаций
(утв. МЧС РФ, Минфином РФ и Минэкономики РФ 5 мая 1994 г. NN 34-19-3, 61,
ВМ-173/37-25) В
соответствии с постановлением Совета
Министров - Правительства Российской Федерации от 4 ноября 1993 г. N 1128 Министерство Российской Федерации по делам гражданской обороны,
чрезвычайным ситуациям и ликвида- ции
последствий стихийных
бедствий*, Министерство финансов Российской Федерации и
Министерство экономики Российской Федерации настоящей инс- трукцией определяют порядок организации
финансирования, учета и отчетнос- ти за расходованием денежных средств на
мероприятия по ликвидации чрезвы- чайных ситуаций и их последствий из резервного
фонда Правительства Рос- сийской Федерации.
I. Планирование и финансирование мероприятий
по ликвидации чрезвычайных ситуаций и их последствий 1.
Выделение средств на ликвидацию чрезвычайной ситуации из резерв- ного фонда
Правительства Российской
Федерации на ликвидацию последствий чрезвычайных ситуаций производится в случаях глобальных
и региональных чрезвычайных ситуаций, распространение которых
охватывает значительную территорию, и в отдельных случаях местных
чрезвычайных ситуаций, если они по своим
параметрам могут быть отнесены к бедствиям федерального масшта- ба, при которых средств бюджетов
национально-государственных и админист- ративно-территориальных образований Российской
Федерации, страховых и ре- зервных фондов министерств и ведомств Российской
Федерации, а также собс- твенных
средств предприятий, учреждений и организаций недостаточно для ликвидации чрезвычайной ситуации. В этих
случаях потребность в денежных средствах
из резервного фонда Правительства
Российской Федерации на
ликвидацию последствий чрезвычай- ных ситуаций определяется органами исполнительной
власти республик в сос- таве Российской Федерации, краев, областей,
автономных образований, горо- дов Москвы
и Санкт-Петербурга с участием
представителя МЧС России, и в случае необходимости представляется заявка в
Правительство Российской Фе- дерации на выделение финансовых средств для
ликвидации чрезвычайной ситу- ации. 2. В
МЧС России представляются: смета
потребности в денежных средствах на оказание помощи и ликвида- цию чрезвычайной ситуации и ее последствий, согласованная с Региональным центром по делам гражданской обороны,
чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий** (приложение 1);
документы, подтверждающие факт чрезвычайной ситуации (акты на каждый пострадавший объект, в которых указываются степени и характер
разрушений (повреждений), сумма нанесенного ущерба, и смета на проведение первооче- редных аварийно-восстановительных работ), справка Росгидромета, Госгор- технадзора России и т.д.;
основные сведения о материальном ущербе (приложение 2);
протокол заседания Комиссии по чрезвычайным ситуациям;
справки страховых организаций. 3. МЧС
России, Минфин России и Минэкономики России по поручению Пра- вительства Российской Федерации рассматривают
заявку с участием заинтере- сованных министерств и ведомств Российской
Федерации и вносят предложения в установленном порядке. 4.
Финансирование расходов на
ликвидацию чрезвычайных ситуаций за счет средств резервного фонда Правительства
Российской Федерации на лик- видацию последствий чрезвычайных
ситуаций, перечисляемых МЧС
России по решению Правительства Российской Федерации, осуществляется по схеме: МЧС России - региональные центры - штабы по делам
гражданской обороны и чрез- вычайным ситуациям***.
Распорядителями средств на проведение
мероприятий по ликвидации чрезвычайных ситуаций в этом случае являются:
Министр Российской Федерации по
делам гражданской обороны, чрезвы- чайным ситуациям и ликвидации последствий
стихийных бедствий -
главный распорядитель средств;
начальники региональных центров по делам гражданской обороны, чрез- вычайным ситуациям и ликвидации последствий
стихийных бедствий - распоря- дители средств второй степени;
начальники штабов по делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуа- циям республик в составе Российской
Федерации, краев, областей, городов Москвы и Санкт-Петербурга**** - распорядители
средств третьей степени. Право
расходования денежных средств
предоставляется региональным центрам и штабам ГОЧС только по целевым
направлениям уточненной МЧС Рос- сии сметы-потребности в денежных средствах на оказание помощи в
пределах назначенных сумм.
Средства, выделяемые МЧС России
из резервного фонда Правительства Российской Федерации на ликвидацию
последствий чрезвычайных ситуаций
и перечисляемые в установленном порядке
региональным центрам, штабам ГОЧС, могут расходоваться только на:
производство аварийно-спасательных,
аварийно-восстановительных и других неотложных работ по устранению
непосредственной опасности для жиз- ни и здоровья людей на объектах
жилищно-коммунального хозяйства, социаль- ной сферы и других объектах;
оказание единовременной помощи пострадавшему населению;
развертывание и содержание временных пунктов проживания
и питания для пострадавших граждан;
возмещение расходов, связанных с
командированием для проведения ме- роприятий по
ликвидации чрезвычайных ситуаций сотрудников министерств, ведомств и организаций Российской Федерации, привлекаемых МЧС России
в установленном порядке.
Взаимоотношения региональных центров и штабов ГОЧС с
учреждениями, предприятиями и организациями, привлеченными к
проведению аварийно-спаса- тельных и других неотложных работ, в том числе аренда зданий и помещений для временного проживания и питания пострадавших
граждан, оформляются до- говорами.
Выплату единовременной
помощи пострадавшему населению
осуществляют штабы ГОЧС через отделения Сберегательного банка
Российской Федерации из расчета не
более 10-кратного размера установленной минимальной оплаты труда на одного человека. Оплата
расходов, связанных с
командированием сотрудников минис- терств, ведомств и организаций Российской
Федерации, привлекаемых МЧС России, осуществляется по установленным
законодательством нормативам. 5.
Финансирование мероприятий по проведению аварийно-восстановитель- ных работ за счет денежных средств, выделенных из
резервного фонда Прави- тельства Российской Федерации на ликвидацию последствий
чрезвычайных си- туаций решениями Правительства Российской
Федерации, может осуществляться Минфином России непосредственно министерствам и
ведомствам Российской Фе- дерации, Советам Министров республик в составе Российской
Федерации, ад- министрациям краев, областей,
автономных образований, гг. Москвы и Санкт-Петербурга.
Последующее финансирование
мероприятий по ликвидации
последствий чрезвычайных ситуаций осуществляется исходя из
размеров средств, учтенных в соответствующих бюджетах. II. Учет и отчетность 1. МЧС
России, региональные центры, штабы ГОЧС по средствам, выде- ленным из резервного фонда Правительства
Российской Федерации на ликвида- цию чрезвычайных ситуаций, ведут бухгалтерский
учет в соответствии с Инс- трукцией
Министерства финансов
Российской Федерации по бухгалтерскому учету в учреждениях и организациях, состоящих на бюджете от 03.11.93 г. N 122. 2.
Квартальные и годовые отчеты, а также отчеты по завершению ликви- дации чрезвычайной ситуации об израсходованных денежных
средствах из ре- зервного фонда Правительства Российской Федерации
штабы ГОЧС через регио- нальные центры представляют в МЧС России по форме
согласно приложению 3. В отчете
об использовании средств на ликвидацию чрезвычайных ситуа- ций в графе 3 показываются суммы бюджетных
назначений с учетом всех изме- нений, оформленных в установленном порядке за
отчетный период нарастающим итогом с
начала года, а по графе 4 - данные учета кассовых расходов
по текущему (расчетному) счету нарастающим итогом с
начала года, в графе 5 - данные учета
фактических расходов штабов ГОЧС и региональных центров на- растающим итогом с начала года. На
основании этих отчетов
МЧС России представляет Минфину
России сводную ежеквартальную и годовую отчетность об
израсходованных средствах по установленной форме (приложение 3). 3.
Отчеты об израсходованных денежных
средствах, выделенных минис- терствам и ведомствам Российской Федерации,
Советам Министров республик в составе Российской Федерации, администрациям краев, областей, автономных образований,
г. Москвы и г. Санкт-Петербурга
из резервного фонда Прави- тельства Российской Федерации на ликвидацию
чрезвычайных ситуаций, пред- ставляются ими Министерству финансов Российской Федерации по установлен- ным формам и срокам. III. Финансовый
контроль
Финансовый контроль за законностью и целесообразностью использования выделяемых из резервного фонда Правительства
Российской Федерации на лик- видацию чрезвычайных ситуаций денежных средств,
осуществляется: штабов
ГОЧС -
региональными центрами по
мере освоения денежных средств, но не реже одного раза в год;
региональных центров - МЧС России, один раз в два года, при проведе- нии ревизий и проверок финансово-хозяйственной
деятельности региональных центров; МЧС
России в соответствии с годовым планом основных мероприятий осу- ществляет контроль за целевым расходованием
денежных средств, выделенных Минфином России из резервного фонда Правительства
Российской Федерации на ликвидацию чрезвычайных ситуаций,
на мероприятия по проведению
аварий- но-восстановительных работ. Зарегистрировано в Минюсте РФ 19 мая 1994 г. Регистрационный N 569 Утверждаю Первый заместитель Министра Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным
ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий Ю.Л.Воробьев Первый заместитель Министра финансов Российской Федерации
В.А.Петров Заместитель Министра экономики Российской Федерации
В.А.Михайлов
Приложение 1 Форма ФЧС-1 Смета
потребности в денежных средствах на оказание помощи
и ликвидацию чрезвычайных ситуаций и их последствий
____________________________________________________________________ (субъект Российской
Федерации)
I. Состояние бюджета субъекта
Российской Федерации.
Свободный остаток денежных средств
бюджета региона по состоянию на __________________________________ II.
Оказание единовременной помощи пострадавшим:
(тыс.руб.) -------------T-------T-------T-----T---------------------------------T--¬ ¦ Категория
¦ Коли- ¦ Коли- ¦ Сум-¦ Источники
финансирования по ¦П-¦ ¦ пострадав- ¦ чест- ¦ чест- ¦ ма ¦ оказанию
единовременной помощи ¦р ¦ ¦ ших ¦ во по-¦ во по-¦ зат-+------T------T------ T-----T----+и ¦ ¦
¦ стра- ¦ стра- ¦ рат ¦ из ¦за
¦за счет ¦из
¦все-¦м ¦ ¦
¦ давших¦ давших¦ ¦ бюд-
¦счет ¦предпри-¦ре- ¦го ¦е ¦ ¦
¦ семей ¦ (чело-¦ ¦ жета ¦мини- ¦ятий, ¦зер- ¦ ¦ч ¦ ¦
¦ ¦ век) ¦ ¦ субъ-¦стер- ¦органи- ¦вно- ¦ ¦а ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ екта ¦ств
и ¦ций, уч-¦го ¦
¦н ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ Феде-¦ве- ¦режде- ¦фон- ¦
¦и ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ рации¦домств¦ний, ¦да
¦ ¦е
¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦объеди- ¦Пра- ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦нений
¦ви-
¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦(акцио- ¦тель-¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦нерных ¦ства ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦обществ,¦РФ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦концер- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦нов, ¦
¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦корпора-¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ций и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦т.п.) ¦ ¦ ¦ ¦ +------------+-------+-------+-----+------+------+--------+-----+----+--+ ¦
1 ¦ 2
¦ 3 ¦
4 ¦ 5
¦ 6 ¦
7 ¦ 8
¦ 9 ¦10¦ +------------+-------+-------+-----+------+------+--------+-----+----+--+ ¦Всего...... ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦в том числе:¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦- взрослые
¦ Х ¦
¦ ¦ Х ¦
Х ¦ Х ¦ Х
¦ Х ¦ ¦ ¦- дети до
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ 6
лет.... ¦ Х ¦
¦ ¦ Х ¦
Х ¦ Х ¦ Х
¦ Х ¦ ¦ ¦- дети от
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ 6 до
12 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
лет...... ¦ Х ¦
¦ ¦ Х ¦
Х ¦ Х ¦ Х
¦ Х ¦ ¦ L------------+-------+-------+-----+------+------+--------+-----+----+--- Примечание. К форме прилагается список
пострадавших (по категориям), утвержденный комиссией по чрезвычайным ситуациям
субъекта Федерации III.
Развертывание и содержание быстровозводимых временных пунктов и
аренда зданий (сооружений) для проживания пострадавших
(тыс.руб.) ----------------------T-------------T---------------------------------T--
Наименование ¦Потребность ¦
Источники финансирования ¦П
+----T----T-T-+-----T----T------------T------T--+р
расходов ¦еди-¦ко-
¦ц¦с¦из
¦за ¦за
счет ¦из ре-¦в ¦и ¦ница¦ли-
¦е¦у¦бюд- ¦счет¦предприятий ¦зерв-
¦с ¦м ¦из- ¦че-
¦н¦м¦же- ¦ми- ¦и организа-
¦ного ¦е ¦е ¦ме-
¦ство¦а¦м¦та
¦ни- ¦ций, учреж-
¦фонда ¦г ¦ч ¦ре- ¦ ¦ ¦а¦субъ-¦сте-¦дений,
¦Прави-¦о ¦а ¦ния
¦ ¦ ¦ ¦екта ¦рств¦объединений
¦тельс-¦ ¦н
¦ ¦ ¦ ¦ ¦Феде-¦и
¦предприятий ¦тва РФ¦ ¦и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦рации¦ве- ¦(акционерных¦ ¦ ¦е ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦дом-¦обществ, ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ств
¦концернов, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦корпораций
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦и т.п.)
¦ ¦ ¦ ----------------------+----+----+-+-+-----+----+------------+------+--+--
1 ¦ 2 ¦
3 ¦4¦5¦
6 ¦ 7 ¦ 8
¦ 9 ¦10¦11 ----------------------+----+----+-+-+-----+----+------------+------+--+-- 1. Аренда зданий (соо-¦кв.м¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦
¦ ружений) для прожива-¦тыс.¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ния пострадавших.....¦руб.¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ 2. Оборудование време-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ нных пунктов для про-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ живания
пострадавших: ¦ X ¦ X ¦X¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ - приобретение хозяй-
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ственного инвентаря
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ (указывается по пред- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ метам и видам)........¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ - приобретение строи- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ тельных материалов ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ (указывается каждый ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ вид)..................¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ - оплата работ по воз-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ведению
пунктов (го- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦
¦ родков)
для проживания¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ пострадавших..........¦ Х ¦ Х
¦Х¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ 3. Содержание пунктов ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ (городков) для прожи-
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ вания
пострадавших ¦ Х ¦ Х
¦Х¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ - расходы по комму- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ нальным
услугам.......¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ - хозяйственные расхо-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ды (указывается
каждый¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ вид)..................¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
Итого:...........¦ Х ¦ Х ¦Х¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ----------------------+----+----+-+-+-----+----+------------+------+--+--
IV. Развертывание и содержание временных пунктов питания для
пострадавших
(тыс. руб.) -----------------------T-------------T--------------------------------T--
Наименование
¦Потребность ¦ Источники
финансирования ¦П
+----T----T-T-+-----T----T------------T-----T--+р расходов ¦еди-¦ко- ¦ц¦с¦из ¦за ¦за счет ¦из
¦в ¦и ¦ница¦ли-
¦е¦у¦бюд- ¦счет¦предприятий ¦ре- ¦с ¦м ¦из- ¦че-
¦н¦м¦жета ¦ми- ¦и организа-
¦зер- ¦е ¦е ¦ме-
¦ство¦а¦м¦субъ-¦ни- ¦ций, учреж- ¦вного¦г ¦ч ¦ре- ¦ ¦ ¦а¦екта ¦сте-¦дений, объе-¦фонда¦о ¦а ¦ния
¦ ¦ ¦ ¦Феде-¦рств¦динений ¦Пра- ¦ ¦н ¦ ¦ ¦ ¦ ¦рации¦и
¦предприятий ¦ви- ¦ ¦и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ве-
¦(акционерных¦тель-¦ ¦е ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦дом-¦обществ, ¦ства ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ств
¦концернов, ¦РФ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦корпораций
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦и т.п.)
¦ ¦ ¦ -----------------------+----+----+-+-+-----+----+------------+-----+--+--
1 ¦ 2 ¦ 3
¦4¦5¦ 6 ¦ 7
¦ 8 ¦ 9
¦10¦11 -----------------------+----+----+-+-+-----+----+------------+-----+--+-- 1. Аренда зданий
(соо-¦кв.м¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ружений) для организа-¦тыс.¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ции питания пострадав-¦руб.¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ших
.................. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ 2. Оборудование времен-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ных пунктов
питания: ¦ Х ¦ Х
¦Х¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ - приобретение хозяйст-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ венного инвентаря и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ оборудования
(указыва-¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ется по предметам и ви-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ дам) ................. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ - приобретение
строи- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ тельных
материалов ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ (указывается
каждый ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ вид) ................ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ - оплата
работ по воз-¦тыс.¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ведению пунктов питания¦руб.¦ Х ¦Х¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ 3. Содержание
пунктов ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ питания: ¦ Х ¦ Х
¦Х¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ - расходы по коммуналь-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ным услугам
.......... ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ - хозяйственные раcходы¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ (указывается каждый ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ вид) ................. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ 4. Расходы
на приобре-¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ тение продуктов
питания¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ (указывается
каждый ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ вид) и
приготовление ¦тыс.¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ пищи ................. ¦руб.¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ Итого:
.......... ¦ Х ¦ Х ¦Х¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ -----------------------+----+----+-+-+-----+----+------------+-----+---
V. Расходы на проведение первоочередных мероприятий
по ликвидации чрезвычайных ситуаций и их последствий
(тыс. руб.) -------------------T----T------------T--------------------------------T-- Наименование отрас-¦Ко-
¦Стоим. работ¦ Источники
финансирования ¦П лей (подотраслей)
¦ли- +----T----T--+-----T----T------------T-----T--+р народного хозяйства¦че-
¦ава-¦ава-¦и ¦из
¦за ¦за
счет ¦из ¦в ¦и и промышленности
¦ство¦рий-¦рий-¦т ¦бюд-
¦счет¦предприя-
¦ре- ¦с ¦м
¦пос-¦но- ¦но- ¦о ¦жета
¦ми- ¦тий и ор- ¦зер- ¦е ¦е
¦тра-¦спа-¦вос-¦г ¦субъ-¦ни-
¦ганизаций, ¦вного¦г ¦ч
¦дав-¦са- ¦ста-¦о ¦екта
¦сте-¦учреждений, ¦фонда¦о ¦а
¦ших ¦те- ¦но- ¦ ¦Феде-¦рств¦объединений
¦Пра- ¦ ¦н
¦объ-¦льн.¦ви- ¦ ¦рации¦и
¦предприятий ¦ви- ¦ ¦и
¦ек- ¦*1
¦те- ¦ ¦ ¦ве-
¦(акционерных¦тель-¦ ¦е
¦тов ¦
¦льн.¦
¦ ¦дом-¦обществ, ¦ства ¦ ¦
¦ ¦ ¦*1
¦ ¦ ¦ств
¦концернов, ¦РФ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦корпораций
¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦и т.п.)
¦ ¦ ¦ -------------------+----+----+----+--+-----+----+------------+-----+--+--
1 ¦ 2 ¦ 3
¦ 4 ¦5 ¦ 6 ¦
7 ¦
8 ¦ 9 ¦10¦11 -------------------+----+----+----+--+-----+----+------------+-----+--+-- 1. Жилищный фонд...¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ 2. Объекты соцкуль-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ тбыта..............¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ 3. Коммунальное хо-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ зяйство............¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ 4. Транспорт.......¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ 5. Связь...........¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ 6. Сельское хозяй-
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ство...............¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ 7. Лесное хозяйство¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ 8. Водное хозяйство¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ 9. Промышленность..¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
Итого.........¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
Примечание. Составляется с учетом прилагаемых форм актов. VI. Оплата экспедиций,
привлекаемых МЧС России в зону чрезвычайных ситуаций ---------------------T---------------T--------------------------------T-- ¦Потребность ¦ Источники финансирования ¦П
+----T----T--T--+-----T-------T--------T------T--+р ¦еди-¦ко-
¦н ¦с ¦из ¦за ¦за счет ¦из
ре-¦в ¦и ¦ница¦ли-
¦о ¦у ¦бюд
¦счет ¦предпри-¦зерв-
¦с ¦м ¦из- ¦че-
¦р ¦м ¦жета ¦мини- ¦ятий и ¦ного ¦е ¦е ¦ме-
¦ство¦м ¦м ¦субъ-¦стерств¦органи- ¦фонда ¦г ¦ч ¦ре- ¦су- ¦а ¦а ¦екта ¦и ве- ¦заций ¦Прави-¦о ¦а ¦ния
¦ток ¦ ¦ ¦Феде-¦домств
¦ ¦тель-
¦ ¦н ¦ ¦ ¦ ¦ ¦рации¦
¦ ¦ства ¦ ¦и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦РФ
¦ ¦е ---------------------+----+----+--+--+-----+-------+--------+------+--+-- 1. Суточные ¦тыс.¦ ¦ ¦ ¦ Х ¦
Х ¦ Х ¦ ¦ ¦ расходы
..........¦руб.¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ 2. Квартирные ¦тыс.¦ ¦ ¦ ¦ Х ¦
Х ¦ Х ¦ ¦ ¦ расходы
..........¦руб.¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ 3. Проезд в оба конца¦ Х ¦ Х ¦Х
¦ ¦ Х
¦ Х ¦ Х
¦ ¦ ¦ 4. Оплата
экспертных¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ услуг
............¦ Х ¦ Х ¦Х ¦ ¦ Х ¦
Х ¦ Х ¦ ¦ ¦
Итого ¦ Х ¦ Х ¦Х
¦ ¦ Х
¦ Х ¦
Х ¦ ¦ ¦
VII. Всего по смете заявке ______________________ тыс. руб. В том
числе: за счет резервного фонда Правительства Российской Феде- рации ___________________________________ тыс.
руб.
Руководитель субъекта Начальник
регионального Руководитель финансо- Федерации центра МЧС России вого органа
субъекта
Федерации
_____________________
______________________
____________________
(подпись)
(подпись)
(подпись)
Приложение 2
Форма 1 Основные сведения
о гибели сельскохозяйственных животных и птиц от
____________________________________________________________ _____ (заморозков, наводнения, ураганного
(штормового) ветра и пр. ЧС) дата
___________________________________________________________________
(наименование хозяйства, района, области, края, республики) ----T------------T-----T---------------T------------T-------T-----------¬ ¦NN ¦Наименование¦Коли-¦Масса погибших
¦Закупочная ¦ Сумма ¦ Сумма воз-¦ ¦пп.¦погибших
ви-¦чес- ¦животных ¦государст- ¦ущерба,¦ мещения ¦ ¦ ¦дов сельско-¦тво +--------T------+венная цена,¦ тыс. ¦ страховыми¦ ¦
¦хозяйствен- ¦голов¦1головы,¦всего,¦руб./ц ¦ руб.
¦ организа- ¦ ¦ ¦ных животных¦ ¦
кг. ¦ц. ¦
¦ ¦ циями, ¦ ¦ ¦и
птиц ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ тыс. руб. ¦ +---+------------+-----+--------+------+------------+-------+-----------+ ¦ 1 ¦
2 ¦ 3
¦ 4 ¦
5 ¦ 6
¦ 7 ¦
8 ¦ +---+------------+-----+--------+------+------------+-------+-----------+ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ Руководитель хозяйства ______________ ___________ ____________ (подпись) (дата) (Ф.И.О.) Главный
бухгалтер
______________ ___________
____________
(подпись) (дата) (Ф.И.О.) Руководитель страхового ______________ ___________ ____________ органа (подпись) (дата)
(Ф.И.О.)
Приложение 2
Форма 2
Основные сведения о гибели сельскохозяйственных культур от
_____________________________________________________ ____________
(заморозков, наводнения, засухи и пр. ЧС) дата
___________________________________________________________________
(хозяйство, район, область, край, республика) ----T---------T--------T------------T-------------T---------T-----------¬ ¦N ¦Наимено- ¦Площадь ¦Средняя уро-¦
Закупочная ¦Сумма ¦ Сумма воз-¦ ¦пп.¦вание ¦погибших¦жайность
за ¦ государст-
¦ущерба, ¦ мещения ¦ ¦
¦погибших ¦с/х ¦5 лет с/х ¦ венная цена,¦тыс. руб.¦ страховыми¦ ¦ ¦с/х
¦культур,¦культур до ¦ руб./ц по ¦ ¦ организа- ¦ ¦
¦культур ¦га ¦стихийного ¦ состоянию на¦ ¦ циями, ¦ ¦ ¦ ¦
¦бедствия, ¦ дату гибели ¦ ¦ тыс. руб.
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ц/га ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +---+---------+--------+------------+-------------+---------+-----------+ ¦ 1 ¦
2 ¦ 3
¦ 4 ¦
5 ¦ 6
¦ 7 ¦ +---+---------+--------+------------+-------------+---------+-----------+ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ Руководитель хозяйства ______________ ___________ _____________ (подпись) (дата) (Ф.И.О.) Главный
бухгалтер
______________ ___________
____________
(подпись) (дата) (Ф.И.О.) Руководитель страхового ______________ ___________ ____________ органа (подпись) (дата) (Ф.И.О.)
Приложение 2
Форма 3 Основные сведения о повреждении
(разрушении)____________________________________ _______ (производственных зданий
и сооружений; дата ______________________________________________________________ объектов социальной сферы и жилищно-коммунального
хозяйства, _______________
и материальном ущербе от ____________________ мостов, дорог) (наводнения,
ураган- ______________________________________________________________ ного (штормового)
ветра, землетрясения и прочие ЧС) ______________________________________________________________
(хозяйство, район, область, край, республика) ----T------------T-------T-----T----------------T------T-------T-------¬ ¦N
¦Наименование¦Степень¦Крат-¦Согласно данным ¦Оста- ¦Сумма ¦Возме- ¦ ¦пп.¦пострадавше-¦повреж-¦кая ¦бухгалтерского ¦точная¦ущерба,¦щенный ¦ ¦ ¦го здания ¦дения ¦хара-¦ учета ¦стои- ¦тыс.
¦ущерб ¦ ¦ ¦(сооруже- ¦(разру-¦кте- +----T-----T-----+мость,¦руб. ¦страхо-¦ ¦ ¦ния), его ¦шения) ¦рис- ¦год ¦ба-
¦амор-¦тыс.
¦ ¦выми ¦ ¦ ¦ведомствен- ¦(силь- ¦тика ¦воз-¦лан- ¦тиза-¦руб. ¦
¦органи-¦ ¦ ¦ная принад- ¦ная, ¦пов- ¦ве- ¦совая¦ция ¦ ¦ ¦зация- ¦ ¦ ¦лежность
¦сред- ¦реж-
¦де- ¦сто- ¦на ¦ ¦ ¦ми,
¦ ¦ ¦ ¦няя, ¦дений¦ния ¦имо- ¦____ ¦ ¦ ¦тыс.
¦ ¦ ¦
¦слабая)¦ ¦ ¦сть, ¦199
г¦ ¦ ¦руб.
¦ ¦ ¦ ¦*2 ¦
¦
¦тыс. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦руб. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ L---+------------+-------+-----+----+-----+-----+------+-------+-------- Руководитель хозяйства ______________ ___________ _____________ (подпись) (дата) (Ф.И.О.) Руководитель бюро ______________ ___________ ____________ технической инвентаризации (подпись) (дата)
(Ф.И.О.) Руководитель страхового ______________ ___________ ____________ органа (подпись) (дата) (Ф.И.О.)
Приложение 2
Форма 3а Основные сведения о повреждениях (разрушениях) жилых домов частного
сектора ______________
(наименование ________________________________________________________________________ населенного пункта, хозяйства, района, области
(края), республики) и материальном ущербе от
_______________________________________________ (наводнения,
землетрясения, ураганного ________________________________________________________________________ (штормового) ветра и пр. ЧС) ________________ (дата) ----T----------T------------T---------T---------T------T--------T-------¬ ¦N ¦Жилой
дом ¦Ф.И.О. вла- ¦Краткая ¦Степень
¦Год ¦Страхо-
¦Страхо-¦ ¦пп.¦или
хозяй-¦дельца дома ¦характе-
¦разруше- ¦возве-¦вая ¦вое
¦ ¦ ¦ственная ¦и
членов ¦ристика ¦ния ¦дения ¦стои- ¦возме- ¦ ¦
¦постройка,¦семьи (сов- ¦поврежде-¦(сильная,¦ ¦мость ¦щение, ¦ ¦ ¦общая пло-¦местно про- ¦ний
(раз-¦средняя, ¦ ¦дома, ¦тыс.
¦ ¦ ¦щадь ¦живающих)
¦рушений) ¦слабая)*2¦
¦пост- ¦руб. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ройки, ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦тыс.руб.¦ ¦ L---+----------+------------+---------+---------+------+--------+-------- Глава
администрации
______________ ___________
_____________ (подпись) (дата) (Ф.И.О.) Руководитель бюро ______________ ___________ ____________ технической инвентаризации (подпись) (дата) (Ф.И.О.) Руководитель страхового ______________ ___________ ____________ органа (подпись) (дата) (Ф.И.О.)
Приложение 3 Отчет
об использовании средств резервного фонда
Правительства РФ на ликвидацию чрезвычайных ситуаций
Учреждение, организация ___________________________________________ на
_______________ 199 г.
Периодичность: годовая, квартальная
Единица изменения: тыс. руб.
Раздел: 216 "Резервные фонды"
Параграф: "Резервный фонд Правительства Российской Федерации"
Контрольная сумма: -------------------------------------------T-----T-------T-----T--------
¦Код ¦Утвер-
¦Кас- ¦Факти-
Наименование
¦стро-¦ждено
¦совые¦ческие ¦ки ¦по ста-¦рас-
¦расходы
¦ ¦тье-за-¦ходы
¦
¦ ¦явке ¦ ¦ -------------------------------------------+-----+-------+-----+-------- 1 ¦ 2
¦ 3 ¦
4 ¦ 5 -------------------------------------------+-----+-------+-----+--------
Расходы на ликвидацию чрезвычайных
ситуаций - всего
01 в
том числе:
оказание материальной помощи постра-
давшим
02
развертывание и содержание быстровоз-
водимых временных пунктов проживания
03 аренда
зданий и помещений для времен- ного проживания пострадавших 04
развертывание и содержание временных
пунктов питания для пострадавших
05
расходы на проведение спасательных и
аварийно-восстановительных работ на
объектах жилищно-коммунального хозяй- ства и социальной сферы и других
объектах
06
Путевое довольствие
07
Питание
08
Руководитель _____________ Главный
бухгалтер _________________ ---------------------- *
Министерство Российской Федерации по
делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий
далее для краткости будет именоваться МЧС России. **
Региональные центры по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных
бедствий для краткости будут именоваться региональными центрами. ***
Роль штаба по делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям может быть возложена на Комитет по делам
гражданской обороны, чрезвычай- ным ситуациям и
ликвидации последствий стихийных
бедствий соответствую- щей республики. ****
Штабы по делам гражданской
обороны и чрезвычайным ситуациям республик в составе Российской Федерации, краев, областей, городов Моск- вы и Санкт-Петербурга для краткости будут
именоваться штабы ГОЧС. *1 -
Постановление Совета Министров - Правительства Российской Феде- рации от 4
ноября 1993 г. N 1128 (пункт 5 Положения о порядке финансиро- вания мероприятий по
ликвидации чрезвычайных ситуаций и их последствий из резервного фонда Правительства Российской
Федерации на ликвидацию послед- ствий чрезвычайных
ситуаций). *2
Примечание. Слабая
степень: разрушены до 30% кровля, окна, двери.
Средняя степень: разрушены до 50% кровли, оконные и дверные проемы. В стенах имеются трещины.
Сильная степень: разрушены и
обрушены на 100% все стены (крыша) и перекрытия. Балки, колонны, ригеля, фермы могут
сохраниться. |
|
|