|
ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОМИТЕТ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПОСТАНОВЛЕНИЕ О нормативах
затрат на содержание службы заказчика-застройщика при строительстве объектов
для государственных нужд за счет средств федерального бюджета на 2003-2004 гг. В целях установления единого порядка определения затрат на функционирование службы заказчика-застройщика при строительстве объектов за счет средств федерального бюджета, Госстрой России Постановляет: 1. Утвердить нормативы численности аппарата службы заказчика-застройщика в зависимости от годового объема капитальных вложений согласно приложению № 1. 2 .Утвердить, со сроком действия до 31 декабря 2004 г., нормативы затрат на содержание службы заказчика-застройщика, технического надзора, управлений (отделов) капитального строительства, дирекций по реализации целевых программ и строящихся предприятий (далее службы заказчика-застройщика), осуществляющих строительство на территории Российской Федерации с использованием средств федерального бюджета, согласно приложению № 2. 3. Разрешить составление индивидуальных сметных расчетов на содержание службы заказчика-застройщика и применение их по согласованию с Госстроем России в случаях, когда установленный норматив не обеспечивает выполнение в полном объеме функций, предусмотренных договором с государственным инвестором, а также при строительстве объектов за границей. Примечания: В установленных нормативах учтены затраты на выполнение функций заказчика-застройщика, предусмотренных "Положением о заказчике при строительстве объектов для государственных нужд на территории Российской Федерации", утвержденным постановлением Госстроя России от 8 июня 2001 г. № 58. В нормативах не учтены затраты, связанные с осуществлением заготовительно-складской деятельности, приобретением жилья для переселенцев, беженцев, военнослужащих, проведением аукционов по продаже объектов незавершенного строительства и др., которые регламентируются иными нормативными документами. При составлении сметной документации установленные нормативы (в процентах) применяются к сумме затрат по главам 1-9 сводного сметного расчета. Сметные затраты на содержание службы заказчика-застройщика, определяемые таким образом, не содержат налога на добавленную стоимость (НДС) и включаются в главу 10 сводного сметного расчета стоимости строительства. НДС учитывается за итогом сводного сметного расчета. При определении размера средств, необходимых для содержания службы заказчика-застройщика в планируемом году, нормативы затрат применяются к годовому объему капитальных вложений в текущем уровне цен, в составе которого учтен налог на добавленную стоимость. Приведение годового объема капитальных вложений из текущего уровня цен к уровню цен, учтенному в сметно-нормативной базе 2001 г., производится с применением индексов изменения сметной стоимости строительства, ежеквартально устанавливаемых Госстроем России. Председатель
Н.П. Кошман Приложение
№ 1 Нормативы
численности аппарата службы заказчика-застройщика в зависимости от годового
объема капитальных вложений
Примечания: 1. Промежуточные значения численности аппарата при необходимости определяются интерполяцией. 2. При объеме финансирования свыше 900 млн. руб. численность аппарата увеличивается на единицу на каждые 30 млн. руб. сверх указанной суммы. Приложение
№ 2 Нормативы
затрат на содержание службы заказчика-застройщика, технического надзора,
управлений (отделов) капитального строительства, дирекций по реализации целевых
программ и строящихся предприятий, осуществляющих строительство с
использованием средств федерального бюджета на 2003-2004 гг.
_____________ * регион: - республика,
край, область, город, имеющий статус субъекта Российской Федерации ** к нормативу затрат на
функционирование дирекции, реализующей несколько государственных инвестиционных
программ и объединяющей несколько самостоятельных служб заказчиков-застройщиков,
применяется поправочный коэффициент в размере до 1,6. |
|
|