|
СИСТЕМА НОРМАТИВНЫХ
ДОКУМЕНТОВ В СТРОИТЕЛЬСТВЕ СВОД ПРАВИЛ ПО СОЗДАНИЮ И ВЕДЕНИЮ ПРИМЕРНОЕ ПОЛОЖЕНИЕ О СЛУЖБЕ
СП 14-101-96 МИНИСТЕРСТВО
СТРОИТЕЛЬСТВА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ (МИНСТРОЙ РОССИИ) Москва Предисловие 1. РАЗРАБОТАНЫ Управлением градостроительства, инфраструктуры и
территориального развития с участием НПЦ «Региональное развитие» ОДОБРЕН
Отраслевым координационным советом по формированию единой нормативной
методической базы градостроительного кадастра ВНЕСЕН
Управлением градостроительства, инфраструктуры и территориального развития
Минстроя России 2. ПРИНЯТ постановлением Минстроя России от 28.10.96 г. № 18-76 и ВВЕДЕН
В ДЕЙСТВИЕ с 1 ноября 1996 г. ВВЕДЕНИЕПримерное
положение о службе градостроительного кадастра субъекта Российской Федерации,
города (района) (далее - Положение) подготовлено в соответствии с Целевой
программой создания нормативно-методической базы государственного градостроительного
кадастра на 1996 - 1998 гг. и Основными положениями по созданию и ведению
государственного градостроительного кадастра Российской Федерации,
утвержденными коллегией Минстроя России 28 февраля 1996 г. При подготовке
Положения использованы: Положение об управлении архитектуры и
градостроительства администрации г. Кропоткина, Положение об управлении
государственного градостроительного кадастра Санкт-Петербурга, Временное
положение о Ростовском-на-Дону хозрасчетном управлении городского кадастра и
геодезии, другие материалы. Положение
подготовлено авторским коллективом в составе: Л.А. Кранц, Д.М. Разумов, А.Е.
Сазоненков. СОДЕРЖАНИЕ СП
14-101-96 СВОД
ПРАВИЛ ПРИМЕРНОЕ ПОЛОЖЕНИЕ Дата введения 1996-11-01 1 ОБЛАСТЬ ПРИМЕНЕНИЯ Настоящее Положение
предназначено для использования органами исполнительной власти субъектов
Российской Федерации и муниципальных образований в качестве модельного
нормативного документа при подготовке и вводе в действие собственных положений
о службе градостроительного кадастра, которые необходимы кадастровым
управленческим структурам и службам, ответственным за создание и ведение
градостроительного кадастра на подведомственной территории. 2. НОРМАТИВНЫЕ ССЫЛКИВ настоящем
Положении использованы ссылки на следующие документы: Закон Российской
Федерации «Об основах градостроительства в Российской Федерации» от 14.07.92 г.
№ 3295-1; Основные
направления первого этапа реализации Государственной целевой программы «Жилище»,
одобренные указом Президента Российской Федерации от 29.03.96 г. № 431 «О новом
этапе реализации Государственной целевой программы «Жилище»; Постановление
Правительства Российской Федерации от 14.10.94 г. № 1170 «Об утверждении
положения о Министерстве строительства Российской Федерации»; СНиП
14-01-96 «Основные положения создания и ведения государственного градостроительного
кадастра Российской Федерации». 3. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ3.1 Службы
градостроительного кадастра субъекта Российской Федерации,
города, района (группы городов и районов) ориентируются на обслуживание
конкретной территории и образуют в Российской Федерации
систему кадастровых служб, ведущих государственный
градостроительный кадастр (ГК). Количество и
состав кадастровых служб в рамках каждой территории определяются ее размером, численностью
населения, количеством и структурой городов,
поселков, иных поселений, уровнем их развития. Система служб ГК складывается на основе: обмена
информацией; создания и
эксплуатации единой системы электронной связи (телекоммуникаций); установления
порядка отчетности. 3.2 Службы создаются: для республики, края,
области, национального округа, городов Москвы
и Санкт-Петербурга - их высшими органами государственной
исполнительной власти, уполномоченными ими органами архитектуры
и градостроительства; для
административного района, города - их высшими
органами исполнительной власти местного
самоуправления или уполномоченными ими органами архитектуры и
градостроительства. 3.3 В задачи создания служб ГК входят: разработка
нормативно-правовой основы, регулирующей условия их формирования и
функционирования, включая взаимодействие с подразделениями
органов архитектуры и градостроительства; установление
предмета и порядка взаимодействия кадастровых
служб разного уровня на базе согласованного разграничения функций; материальное
оснащение и штатное укомплектование служб ГК; формирование
программно-технических комплексов и информационнo-коммуникационных
систем; подготовка
кадров. 3.4 По вопросу организации
кадастровой службы соответствующим высшим
органом исполнительной власти принимается постановляющий документ, которым определяются условия: выделения штатных единиц, обеспечения их помещениями, компьютерной и
иной техникой, мебелью, программными
средствами, финансирования кадастровой деятельности,
другие условия. 4. МЕСТО КАДАСТРОВЫХ СЛУЖБ В СИСТЕМЕ ТЕРРИТОРИАЛЬНОГО УПРАВЛЕНИЯ4.1 Службы ГК создаются в структуре
органов архитектуры
и градостроительства или при них как хозрасчетные подразделения. В своей
деятельности они подотчетны соответствующим органам архитектуры и
градостроительства (распорядителям ГК) и высшим органам
исполнительной власти (владельцам ГК). При
нецелесообразности или недостатке экономических, технических,
кадровых возможностей создания кадастровых служб в городском поселении (каждом районе) они могут
быть образованы на группу поселений (районов)
на основании соглашения между
заинтересованными владельцами ГК. В этом случае за распорядителем и владельцем
ГК сохраняются все права на кадастровую информацию о подведомственной
территории. 4.2 Органы архитектуры и градостроительства руководят работой служб градостроительного кадастра по следующим
направлениям: организуют в
соответствии с имеющимися полномочиями разработку,
ведение и контроль ГК, включая градостроительный мониторинг
объектов, с привлечением научно-исследовательских
и проектно-изыскательских организаций; определяют
приоритеты формирования градостроительного кадастра
и очерёдность работ; внедряют в
практику кадастровых служб единые
организационно-правовые,
нормативно-методические и программно-технологические основы
ведения ГК; в рамках своей компетенции
вводят в действие руководящие документы по
своему ГК; участвуют в
подготовке и представлении ежегодного аналитического
доклада органам исполнительной власти по вопросам состояния и ведения ГК,
результатов кадастровой деятельности. Примечание. Настоящим Положением данные вопросы, отнесенные к компетенции органов архитектуры и градостроительства, не распространяются на деятельность служб ГК, занимающихся непосредственным его ведением. 4.3 Службы ГК в процессе своей деятельности связаны с источниками исходной
информации и пользователями (потребителями) кадастровой
информации. 4.4 К источникам исходной информации для ГК относятся: органы
архитектуры и градостроительства, технической
инвентаризации, геодезии, картографии и
инженерно-строительных изысканий, органы по
земельным ресурсам и землеустройству, государственной статистики, государственного имущества,
государственного санитарно-эпидемиологического
надзора, охраны окружающей среды и природных ресурсов, контроля за использованием и охраной историко-культурного наследия, другие ведомства
субъектов Российской Федерации и местного самоуправления, а также их службы, занимающиеся ведением кадастров, регистров, иных банков данных; иные организации, осуществляющие натурные обследования,
съемки и изыскания; юридические и
физические лица, располагающие необходимыми для ГК
материалами. 4.5 К пользователям (потребителям) кадастровой информации относятся: заказчики
градостроительной документации, застройщики - при предоставлении земель под
застройку, получении исходных данных, заданий и разрешений на проектирование, изысканиях и осуществлении
строительства,
оформлении строительных паспортов; проектные, изыскательские, научно-исследовательские и строительные
организации - для получения исходных данных при выполнении соответствующих
работ; органы
архитектуры и градостроительства - при составлении
градостроительных заданий, регулировании разработки градостроительной
документации, контроле за отводом, градостроительном
освоении и использовании земельных участков, иной градостроительной
деятельности; органы по
земельным ресурсам и землеустройству - при выборе участков под строительство и
хозяйственные нужды, регулировании землепользования, контроле за целевым использованием земель, организации межевания земель, установлении
административно-территориальных границ, городской (поселковой) черты, черты
сельского поселения, подготовки предложений по
размерам платежей за землю и нормативной цены земли с учётом градостроительной
ценности территорий, ведения мониторинга земель поселений; органы по
управлению государственным имуществом - при оценке недвижимости с учетом ее
градостроительной ценности и связанной с ней
территории; органы,
осуществляющие государственную регистрацию прав на недвижимое имущество и
сделок с ним - при заполнении установленных форм государственной регистрации; органы охраны
окружающей среды и природных ресурсов - по вопросам разработки средоохранных мероприятий, проведении мониторинга,
надзоре и контроле за использованием природных ресурсов и состоянием окружающей
среды городских и других поселений, их систем; финансовые
органы, инвесторы и службы страхования - при установлении ставок земельного
налога и рентных платежей с учетом градостроительной
ценности территории, оценке и страховании риска инвестиций
в освоение территорий; органы
исполнительной власти субъектов Российской Федерации и местного самоуправления
муниципальных образований - при выработке политики сбалансированного в
ресурсном и правовом отношении развития
территорий и поселений, определении приоритетов
инвестирования; службы государственных кадастров (регистров) и отраслевых банков данных (информационных фондов) -
при взаимоувязанном их ведении и получении
кадастровой информации; иные юридические
и физические лица (владельцы земельных участков и другой недвижимости) - при
получении градостроительных паспортов и справок. 5. ФУНКЦИИ КАДАСТРОВЫХ СЛУЖБ5.1 В задачи служб градостроительного кадастра входят: информационное
обеспечение градостроительных отношений на обслуживаемой территории во всем их
многообразии; документальное
подтверждение состояния
и качества градостроительных объектов,
необходимое для развития рынка недвижимости; предоставление
объективных данных для обоснования ставок налогов
на недвижимость, связанную с обслуживаемой
территорией; отслеживание
динамических процессов в составе, состоянии и характеристике
ее объектов; организация
защиты информации ГК от природных, техногенных и криминальных угроз, предотвращение
возможных нарушений установленного
порядка обработки и использования информации (утечки,
искажения, хищения, уничтожения, модификации, несанкционированного
копирования и иного вмешательства в информационные системы). 5.2 Деятельность служб ГК осуществляется
по двум основным направлениям: накопление,
обработка, регистрация (учет), хранение и обновление
кадастровой информации; предоставление
пользователям кадастровой информации в форме документов, справок, непосредственного
санкционированного доступа. 5.3 В рамках первого направления кадастровые службы осуществляют
первоначальный сбор исходной информации, участвуют в мониторинге
объектов градостроительной деятельности в соответствии со своими полномочиями,
ведут регистрацию (учет) заносимой в кадастр информации,
формируют кадастровый банк данных. Первоначальный, последующий
периодический или непрерывный сбор исходной
информации производится путем получения необходимых для ГК документов и информации на бумажных,
магнитных и электронных носителях. Регистрация, учет и хранение
кадастровой информации включают: подготовку
исходных документов к регистрации и учету,
проверку достоверности, полноты и точности содержащихся
в них сведений; предварительную
и окончательную обработку исходной планово-картографической, табличной и
текстовой информации; занесение (ввод)
регистрируемых и учитываемых сведений и документов на бумажные, электронные и
магнитные носители кадастровой информации; составление
аналитического доклада о состоянии сбора и учета кадастровой информации; сохранение
зарегистрированной кадастровой информации в
хронологическом порядке; защиту ее от
несанкционированного доступа. 5.4 В рамках второго направления кадастровые документы и информация предоставляются
пользователям с применением ручных и автоматизированных
технологий. Прием и учет запросов пользователей, выборка информации,
регулирование доступа к базе данных ГК, оформление и выдача кадастровых
документов, справок, их копий, учет оказанных пользователям услуг
осуществляется в соответствии с инструкцией органа архитектуры и градостроительства субъекта Российской Федерации, согласованной с Министерством строительства Российской Федерации. 5.5 Информация ГК, не имеющая ограничений доступа, предоставляется любому
лицу или организации согласно их запросу. Ограничения доступа к информации ГК,
представляющей государственную или
коммерческую тайну, устанавливаются в порядке, предусмотренном
законодательством. Пользование ГК
осуществляется в форме ознакомления и (или) получения стандартно оформленных на
бумажных, электронных или магнитных носителях кадастровых документов, а также
непосредственного санкционированного доступа к базам данных ГК с применением
современных программно-аппаратных коммуникационных средств. 5.6 Кроме того службами ГК осуществляются: оперативное
программно-техническое и технологическое
обслуживание ГК; развитие ГК (совершенствование структур данных,
программно-технического блока, способов ввода, обработки, хранения и предоставления данных); участие в
совершенствовании научно-методического и нормативно-правового обеспечения ГК; подготовка
информационно-аналитических материалов для органов власти, управления и иных
пользователей ГК; изучение спроса
на кадастровую информацию; реализация закрепленных законами Российской Федерации
положений по формированию и использованию
информационных систем, развитию научной,
технической и производственной базы информатизации,
формированию рынка информационных продуктов и услуг в области
градостроительства; участие в развитии международного сотрудничества, создании
условий для включения в международные геоинформационные системы, обеспечения их
совместимости и взаимодействия; участие в
организации научно-исследовательских и опытно-конструкторских работ по развитию
и внедрению геоинформационных технологий и систем в интересах расширения
информационного спроса; подготовку
предложений о размерах тарифов и сборов за услуги, связанные с предоставлением
кадастровой информации. 6. КОМПЕТЕНЦИЯ КАДАСТРОВЫХ СЛУЖБ6.1 Службы ГК наделяются следующими
правами и полномочиями: получать в
установленном порядке от органов государственной власти и местного
самоуправления визуальную, статистическую, текстовую
и иную информацию, включенную в перечень сведений, подлежащих отображению в ГК; получать в
установленном порядке от предприятий, учреждений
и организаций, независимо от ведомственной
принадлежности и форм собственности, а также физических
лиц (собственников недвижимости) материалы и сведения, необходимые для ведения
ГК; посещать в
установленном порядке любые объекты, включенные в структуру кадастровой
информации, в целях получения достоверных сведений для ГК; вносить в
соответствующий орган архитектуры и градостроительства или совместно с ним в
органы исполнительной власти предложения по
вопросам, входящим в их компетенцию; передавать в
установленном порядке кадастровую информацию в
ГК иного уровня. 6.2 Службы ГК осуществляют свою деятельность в соответствии с: указаниями,
инструкциями, правилами, положениями и
стандартами и другими нормативными документами и рекомендациями, утвержденными
Министерством строительства Российской Федерации; положением о кадастровой службе, другими руководящими
документами и требованиями по ГК, вводимыми соответствующим органом архитектуры
и градостроительства субъекта Российской Федерации, города, района. 6.3 Осуществляемый кадастровой службой сбор исходной информации и
отслеживание ее изменений регулируются: порядком,
устанавливаемым высшим органом исполнительной власти субъекта Российской
Федерации; нормативными документами
Министерства строительства Российской Федерации, определяющими перечень и
состав исходных документов, подлежащих регистрации и учету в ГК, периодичность
сбора и обновления информации, требования к топографо-геодезической,
картографической, проектно-графической, числовой и текстовой информации
применительно к ее видам и объектам ГК. 6.4 Служба градостроительного кадастра несет ответственность за достоверность,
полноту и своевременность предоставления данных ГК пользователям
в соответствии с законодательными и нормативными правовыми актами Российской
Федерации и соответствующего субъекта Российской Федерации. 7.
СТРУКТУРА КАДАСТРОВОЙ СЛУЖБЫ
7.1 Служба ГК создаётся как структурная единица в составе органа
архитектуры и градостроительства или как самостоятельное юридическое лицо
(хозрасчётное подразделение) при нём. Орган архитектуры и градостроительства
определяет структуру, штатное расписание, юридический адрес, целесообразность
открытия лицевого счёта службы ГК, согласовывает эти решения с соответствующим высшим
органом исполнительной власти. 7.2 Примерная структура службы ГК субъекта Российской Федерации, рассчитанная
на выполнение полного набора функций, приведена на схеме 1. Схема 1 Примерная структура службы ГК субъекта
Российской Федерации Количество
заместителей начальника данной службы, сфера
их ответственности и курируемые отделы определяются исходя из конкретных
условий формирования ГК. Бухгалтерия, а
также подразделение (специалист) по защите
информации могут формироваться как структурные единицы службы ГК или быть в составе соответствующих
подразделений органа архитектуры и градостроительства
(схемы 1
и 2). 7.3 Примерная структура службы ГК города
(района), рассчитанная на выполнение полного набора функций, приведена на схеме
2. Схема 2 Примерная структура службы ГК города (района) При сокращении
состава выполняемых функций, в случаях передачи некоторых из них в службы ГК вышестоящего уровня, структура может быть
представлена меньшим числом подразделений. 7.4 В зависимости от конкретных масштабов
градостроительных изменений, объёмов проектно-изыскательских работ, активности
процессов правового оборота недвижимости структура служб градостроительного
кадастра модифицируется на основании решения органа архитектуры и градостроительства. При этом состав и направления деятельности
отделов меняются как в части совмещения функций, так и появления новых:
подготовка исходных данных для проектирования, оценка территории по степени
инвестиционной выгодности и т.д. 7.5 Четкое функционирование
отделов службы ГК должно обеспечиваться их внутренними и внешними связями
(схемы 3 и 4). Схема 3 Технологические связи структурных отделов службы ГК субъекта Российской
Федерации Схема 4 Технологические связи службы
ГК города (района) Обозначения, принятые в схемах 3, 4: ---------- внутренние технологические связи; ====== внешние связи; К внутренним
технологическим связям относится взаимодействие
между структурными отделами службы ГК, необходимое для выполнения
кадастровых процедур в требуемом объеме. Внешние связи
включают: отношения отдела
сбора и обработки информации, мониторинга с субъектами, располагающими исходной
для ГК информацией; работу отдела
оформления и выдачи кадастровых документов пользователям; деятельность
отдела автоматизированного банка данных по обмену информацией, подсоединение к
единой автоматизированной кадастровой системе, программно-техническому обеспечению
и его совершенствованию; консультации
юридического отдела представителям организаций и частным лицам по вопросам,
связанным с ГК. 8. МАТЕРИАЛЬНО-ТЕХНИЧЕСКОЕ ОСНАЩЕНИЕ КАДАСТРОВЫХ СЛУЖБ8.1 Материально-техническое
оснащение служб ГК, учитывая реальные
финансовые и материально-технические ресурсы, постепенную подготовку кадров,
целесообразно осуществлять в два этапа. 8.2 На первом этапе необходимо
выделить помещения, соответствующие структуре
и численности службы ГК; оборудовать их мебелью, телефонной связью и минимально необходимым
набором программно-технических средств. На втором этапе
должно быть завершено полное формирование программно-технического комплекса ГК, его
информационно-коммуникационных систем автоматизации процессов сбора, обработки,
систематизации, регистрации, обновления и хранения кадастровой информации,
непосредственного санкционированного доступа к ней и необходимой защиты,
делопроизводства, оформления и выдачи кадастровых документов; актуализации
нормативного и правового оснащения, поиска документированной информации. 9. ЭКОНОМИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ КАДАСТРОВЫХ СЛУЖБ9.1 Для создания и ведения ГК
привлекаются и используются: государственные
и муниципальные бюджеты; внебюджетные
средства, в том числе средства заинтересованных коммерческих структур - банков, страховых
компаний, фондов, а также физических лиц. 9.2 Бюджетное
финансирование осуществляется за счёт предусмотренной законодательством
части отчислений от поступающих муниципальный
и государственный бюджеты налогов на землю, платежей за ресурсы и недвижимость
поселений и объектов межселенной инфраструктуры, штрафов за нарушения градостроительного законодательства, платы за кадастровые услуги, а
также части средств, направляемых из
государственного или местного бюджетов на информационное
обеспечение органов исполнительной власти. 9.3 Услуги, оказываемые службами ГК
юридическим и физическим лицам, являются платными в соответствии с тарифами, устанавливаемыми владельцем ГК или уполномоченным им
органом управления из расчета окупаемости предоставленных пользователю услуг
или по договорным ценам. Исключение составляют органы
государственной власти и управления, местного
самоуправления всех уровней, которым кадастровая информация
предоставляется бесплатно. Службам других кадастров
данные ГК могут предоставляться бесплатно на
основе соглашения об обмене информацией. 9.4. По истечении
организационного периода и по мере развития рынка
недвижимости деятельность службы ГК должна переводиться в основном на самоокупаемость. ПРИЛОЖЕНИЕ А
ОРИЕНТИРОВОЧНОЕ СОДЕРЖАНИЕ ПОСТАНОВЛЯЮЩЕГО ДОКУМЕНТА ВЫСШЕГО ОРГАНА ИСПОЛНИТЕЛЬНОЙ ВЛАСТИ СУБЪЕКТА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
ПРИЛОЖЕНИЕ Б
ОРИЕНТИРОВОЧНОЕ СОДЕРЖАНИЕ ПОСТАНОВЛЯЮЩЕГО ДОКУМЕНТА ВЫСШЕГО ОРГАНА ИСПОЛНИТЕЛЬНОЙ ВЛАСТИ МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯАдминистрация
города _______________________ ПОСТАНОВЛЕНИЕ от «___» _____________ 199__
г. № ______________ Об образовании Службы государственного кадастра г. ___________________ В целях выполнения
требований Закона Российской Федерации «Об основах градостроительства в
Российской Федерации», «Основных направлений первого этапа реализации
Государственной целевой программы «Жилище», одобренных Указом Президента
Российской Федерации от 29.03.96 г. № 431 «О новом этапе реализации
Государственной целевой программы «Жилище», СНиП
14-01-96 «Основные положения создания и ведения государственного
градостроительного кадастра Российской Федерации», обеспечения
административной, хозяйственной и градостроительной деятельности необходимой
информацией о комплексной оценке территорий г. ________________. ПОСТАНОВЛЯЮ: 1 Создать
в составе Управления по архитектуре и градостроительству Службу
градостроительного кадастра г. _________. Наделить
Управление полномочиями по хозяйственному ведению и оперативному управлению информационными
ресурсами градостроительного кадастра как муниципальной собственностью города. 2 Утвердить Положение о Службе градостроительного кадастра г. _______________________
и ее структуру, подготовленные Управлением по архитектуре
и градостроительству. 3 Установить, что
руководитель (начальник) Службы
градостроительного кадастра (далее - Службы)
одновременно является первым заместителем начальника Управления по архитектуре
и градостроительству в части вопросов, определенных положением о Службе. Руководитель
(начальник) Службы, вместе с начальником Управления
по архитектуре и градостроительству являются распорядителями
кредитов в части расходования средств местного бюджета, направляемых
на создание и ведение градостроительного кадастра, а также средств,
поступающих от оказания Службой платных услуг физическим и юридическим лицам. 4 Информация градостроительного кадастра может содержать служебную и коммерческую тайну, а круг лиц, имеющих
прямой доступ к ней, определяется постановлением (распоряжением)
главы администрации города. В целях создания
необходимых условий для нормального осуществления инвестиционной и градостроительной
деятельности, принятия административных решений по управлению процессом
жизнедеятельности города состав организаций,
которым информация градостроительного кадастра
предоставляется бесплатно, определяется в соответствии утвержденным перечнем
(перечень прилагается). 5 Установить, что физические и юридические лица, осуществляющие на территории города инвестиционную,
градостроительную и иную деятельность, могут
являться пользователями информации градостроительного
кадастра за плату, определяемую договором или по прейскуранту
услуг. Средства от
реализации кадастровой информации направляются
ее потребителями на счет Управления по
архитектуре и градостроительству и расходуются
на формирование (создание), содержание и развитие Службы градостроительного
кадастра города. 6 Обязать все физические и
юридические лица при разработке и реализации градостроительной документации,
при застройке и осуществлении строительных изменений недвижимости, ее изъятии и предоставлении в пользование, при
налогообложении, оценке хозяйственной деятельности, охране историко-культурного и природного наследия,
памятников архитектуры и градостроительства,
осуществлении градостроительного контроля
(надзора), инвестиционной и иной деятельности пользоваться
официальными данными градостроительного кадастра города. 7 Физические и юридические лица, по роду своей деятельности
располагающие информацией, связанной с предметом и задачами
градостроительного кадастра города, обязаны ее предоставлять соответствующей
Службе в установленном порядке во временное или постоянное пользование. 8 Ежегодно
при формировании городского бюджета в
расходной части следует учитывать затраты на создание и ведение
градостроительного кадастра города. 9 Управлению по архитектуре и градостроительству до ______________ 199__
г.: привести
структуру и штатное расписание Управления в соответствие
с Положением о Службе градостроительного кадастра города; представить смету затрат на приобретение оборудования и технических средств, методическое обеспечение и
функционирование Службы; представить
расчеты и предложения по выделению
дополнительных производственных помещений, необходимых для размещения Службы; подготовить и
представить в администрацию города предложения
по взаимодействию Управления с другими муниципальными органами при создании
Службы и организации ее деятельности. Глава администрации города
_____________ ___________ (подпись) (ф. и. о.) М.П. Ключевые слова:
градостроительный кадастр, службы градостроительного кадастра, кадастровая
информация,пользователи (потребители) кадастровой информации |
|
|