|
РЕКОМЕНДАЦИИ МДС
12-8.2000 Рекомендации
разработаны ЦНИИОМТП. Согласованы
и рекомендованы Управлением технологии и механизации строительства Госстроя
России. Содержат
положения о системе технического обслуживания и ремонта строительных машин,
указания по планированию, организации и учету этих работ, а также типовые нормы
периодичности, продолжительности и трудоемкости технического обслуживания и
ремонта. При
работе с Методическими указаниями по разработке сметных норм и расценок на
эксплуатацию строительных машин и автотранспортных средств Госстроя России (МДС
81-3.99) рекомендуется использовать в качестве исходных данных типовые
нормы трудоемкости технического обслуживания и ремонта настоящих Рекомендаций. Рекомендации
предназначены для организаций, эксплуатирующих строительные машины и
выполняющих их техническое обслуживание и ремонт, а также для проектных
организаций, занимающихся вопросами планирования и организации технического
обслуживания и ремонта строительных машин. Рекомендации
способствуют выполнению основных требований ГОСТ 25646-95
«Эксплуатация строительных машин. Общие требования». 1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ1.1. Для обеспечения высокого уровня качества
эксплуатации строительных машин строительные организации разрабатывают и
внедряют согласно требованиям ГОСТ 25646-95 и
с учетом рекомендаций ГОСТ
40.9001-88, ГОСТ
40.9002-88 систему управления качеством эксплуатации строительных машин
(УКЭСМ). Основой
эксплуатации строительных машин (далее - машин) является их техническое
обслуживание и ремонт. 1.2. Техническое обслуживание и ремонт машин выполняют
на основе диагностирования их технического состояния. Мероприятия по
техническому обслуживанию и ремонт машин разрабатывают и осуществляют с учетом
эксплуатационной (по ГОСТ 2.601-95) и ремонтной (по ГОСТ 2.602-95)
документации заводов-изготовителей, а также требований к техническому состоянию
машин и правил безопасной эксплуатации, установленных Госгортехнадзором,
Госавтоинспекцией и государственными нормативно-техническими документами. 1.3. Согласно ГОСТ 25646-95
проводят следующие виды технического обслуживания: а) ежесменное
техническое обслуживание (ЕО) в начале или после использования машины,
выполняемое в течение смены; б) техническое
обслуживание (ТО), выполняемое через плановые периоды наработки; в) сезонное
обслуживание (СО), выполняемое два раза в год при подготовке машины к
использованию в летний или зимний периоды. Некоторым видам
технического обслуживания (ТО) конкретных машин может присваиваться в
зависимости от периодичности выполнения и состава работ порядковый номер: ТО-1,
ТО-2, ТО-3. В состав работ технического обслуживания, имеющего более высокий
порядковый номер, входят работы каждого из предшествующих видов технических
обслуживании, включая ежесменное. 1.4. В соответствии с ГОСТ 25646-95
выполняют ремонты двух типов: текущий (Т) и капитальный (К). Текущий ремонт
обеспечивает ресурс машины до очередного ремонта. Капитальный
ремонт обеспечивает полный или близкий к полному ресурс машины путем
восстановления и замены сборочных единиц (узлов) и деталей, включая базовые. 1.5. Техническое диагностирование входит в состав технического
обслуживания (ТО) и ремонта и обеспечивает их проведение по фактическому
техническому состоянию машин. При техническом
диагностировании с помощью приборов измеряют диагностические параметры машины,
составных частей, сборочных единиц и деталей. В результате
технического диагностирования прогнозируют техническое состояние машины и ее
остаточный ресурс по ГОСТ 19919-74, принимают решение о её дальнейшей
эксплуатации или определяют потребность в техническом обслуживании и ремонте. 1.6. Настоящие Рекомендации содержат сводные данные из
эксплуатационной и ремонтной документации о видах технического обслуживания и
ремонта, периодичности их проведения для каждого вида и типа основных машин. Типовые нормы
трудоемкости и продолжительности выполнения работ по техническому обслуживанию
и ремонту разработаны на основе указаний по составу работ, содержащихся в
эксплуатационной и ремонтной документации, а также фактических затрат труда и
времени на эти работы в управлениях механизации и на ремонтных заводах. 1.7. Периодичность технического обслуживания и ремонта
устанавливается в часах наработки машин. Наработку машин
определяют по показаниям приборов-счетчиков. Наработку машин, не имеющих
счетчиков, определяют по данным учета сменного времени, скорректированного с
помощью коэффициента внутрисменного использования. 1.8. Типовые нормы трудоемкости включают средние
суммарные затраты труда в человеко-часах на выполнение всех операций,
определяемые конструкцией и техническим состоянием машины. 1.9. Продолжительность технического обслуживания и
ремонта - это затраты времени на выполнение всех операций, определяемые
конструкцией и техническим состоянием машины и измеряемые в часах. 1.10. Типовые нормы трудоемкости и продолжительности
технических обслуживаний и текущих ремонтов машин определены на основе
обработки статистических данных с учетом условий проведения работ на
эксплуатационных базах, в организациях, эксплуатирующих смешанные парки с
количеством машин 100-250 в центральной природно-климатической зоне России. Типовые нормы
трудоемкости и продолжительности капитальных ремонтов определены на основе
обработки статистических данных и применительны к ремонтным заводам,
ремонтирующим до 100 машин одной модели в год. При условиях
работ и программах технического обслуживания и ремонта, отличных от
приведенных, нормы подлежат корректировке применительно к местным условиям
строительной организации. 2. ПЛАНИРОВАНИЕ ТЕХНИЧЕСКОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ И РЕМОНТА СТРОИТЕЛЬНЫХ МАШИН2.1. Строительные организации разрабатывают годовой план
и месячные планы-графики технического обслуживания и ремонта машин по ГОСТ 25646-95. Годовой план
технического обслуживания и ремонта является основанием для расчета потребности
в материальных и трудовых ресурсах, в производственных площадях ремонтных
мастерских и профилакториев, в технологическом оборудовании, в передвижных
средствах. 2.2. Количество технических обслуживаний и ремонтов в
планируемом году К определяется по формуле где Нф -
фактическая наработка машины на начало планируемого года со времени проведения
последнего вида технического обслуживания, ремонта или с начала эксплуатации,
ч; Нп -
планируемая наработка на расчетный год, ч; Т -
периодичность выполнения соответствующего вида технического обслуживания или
ремонта, ч; Кп - количество всех видов предшествующих
технических обслуживаний и ремонтов (при расчете капитального ремонта Кп
равно нулю). Планируемую
наработку определяют по Методическим указаниям по определению годовых режимов
работы и эксплуатационной производительности строительных машин ЦНИИОМТП. Расчеты
производят в следующей последовательности: капитальный ремонт, текущий ремонт,
технические обслуживания (ТО-3, ТО-2, ТО-1). 2.3. Порядковый номер месяца, в котором должен
производиться капитальный ремонт Км, определяют по формуле . (2) Если при
расчете Км > 12, капитальный ремонт машины в этом году не
планируется. 2.4. Месячным планом-графиком устанавливают дату
технического обслуживания или ремонта и продолжительность простоя машины.
Порядковый рабочий день месяца Д, в который начинается проведение технического
обслуживания или ремонта машин, определяют по формуле , (3) где п - число рабочих дней в планируемом месяце; Нпм
- планируемая наработка на расчетный месяц, ч. Если Д > п, соответствующий вид технического
обслуживания или ремонта в этом месяце не проводят. Для определения
даты к Д добавляют число выходных дней, приходящихся на вычисленное число
рабочих дней. Примечание - Результаты расчетов по формулам (1)-(3) округляют до целых чисел в меньшую сторону. 2.5. При составлении месячных планов-графиков планируют
равномерную загрузку дней в месяце. Для этого допускается корректировка
периодичности в сторону увеличения или уменьшения. 3. ОРГАНИЗАЦИЯ ТЕХНИЧЕСКОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ И РЕМОНТА МАШИН3.1. Техническое обслуживание и ремонт машин выполняются
строительной организацией на эксплуатационной базе или на местах использования
машин с помощью передвижных средств. 3.2. Техническое обслуживание и ремонт организуют по
системе УК ЭСМ, основой которой являются стандарты предприятия, устанавливающие
порядок и организацию выполнения функций: планирования повышения качества
технического обслуживания и ремонта, технологической подготовки производства,
материально-технического снабжения, метрологического обеспечения, подготовки и
обучения кадров, информационного обеспечения, стимулирования повышения качества
технического обслуживания и ремонта, правового обеспечения. 3.3. Ежесменные технические обслуживания машин проводят
машинисты. Технические
обслуживания (ТО), (СО) и текущие ремонты машин проводят специализированными
бригадами (звеньями). Техническое
диагностирование машин организуют в соответствии с требованиями ГОСТ
25044-81. Для выполнения работ по техническому диагностированию, как
правило, комплектуют специальные звенья. 3.4. Слесарные и прочие работы по техническому
обслуживанию и ремонту выполняют во взаимосвязи с диагностическими работами. Диагностические
работы выполняют, как правило, на специализированных участках диагностики, реже
- на участках, совмещенных с другими работами по техническому обслуживанию. Работы
выполняют по следующей маршрутной технологии: уборочно-моечные работы,
диагностические работы для определения технического состояния машины, далее -
необходимые работы по техническому обслуживанию и ремонту, установленные в
результате диагностики, затем - диагностические работы для оценки качества
выполненного технического обслуживания и ремонта и определения ресурса машины. Диагностические
параметры машин, измеряемые и оцениваемые при ТО-1, ТО-2 и ТО-3, приведены в приложении 1. 3.5. Ремонт производится агрегатным методом. Необходимый
для этого обменный фонд агрегатов создают как из новых, так и из
восстановленных агрегатов. 3.6. Сдачу машин в капитальный ремонт на ремонтные
предприятия и их приемку после ремонта проводят по ГОСТ
24408-80, одноковшовых экскаваторов - по ГОСТ
24406-80, стреловых кранов - по ГОСТ
24407-80, автогрейдеров - по ГОСТ
26679-85. Тракторы, на
базе которых изготовлены машины, сдают в ремонт и выдают из ремонта по ГОСТ
18524-85; дизельные двигатели тракторного типа - по ГОСТ 18523-79. 4. УЧЕТ И КОНТРОЛЬ ТЕХНИЧЕСКОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ И РЕМОНТА МАШИН4.1. Организации, эксплуатирующие машины, ведут учет их
наработки в объеме, определяемом эксплуатационной документацией по ГОСТ
2.601-95. 4.2. При техническом диагностировании составляют
диагностическую карту по форме приложения 2. В
карте записывают результаты диагностирования, дают заключение о необходимом
объеме и содержании работ по техническому обслуживанию и ремонту. 4.3. Выполненные плановые технические обслуживания и
ремонты учитывают в журнале учета технического обслуживания и ремонта машин, а
неплановые - в журнале учета работ по устранению неисправностей машин. Формы
журналов заполняют по ГОСТ 25646-95.
Записи из журналов ежемесячно переносят в формуляры (паспорта) машин. 4.4. Порядок ведения учета и контроля технического
обслуживания и ремонта машин в строительной организации устанавливается в
стандартах системы УК ЭСМ. ПРИЛОЖЕНИЕ
1
ДИАГНОСТИЧЕСКИЕ ПАРАМЕТРЫ МАШИН, ИЗМЕРЯЕМЫЕ ПРИ ТО-1, ТО-2 И ТО-3
ПРИЛОЖЕНИЕ
2
ПРИЛОЖЕНИЕ
3
ТИПОВЫЕ НОРМЫ
|
Вид машин |
Вид технического обслуживания и ремонта |
Периодичность выполнения технического обслуживания и ремонта, ч |
Трудоемкость
выполнения одного технического обслуживания и ремонта, |
Продолжительность выполнения, ч |
|||
Всего |
В том числе по видам работ |
||||||
диагностических |
слесарных |
прочих |
|||||
Экскаваторы одноковшовые с гидравлическим приводом: |
|
|
|
|
|
|
|
на базе пневмоколесного
трактора, 2-й размерной группы, с ковшом вместимостью 0,25-0,4 м3 |
ТО-1 |
50 |
3 |
0,5 |
2,5 |
- |
1,5 |
ТО-2 |
250 |
6 |
1,5 |
4,5 |
- |
3 |
|
СО |
2 раза в год |
20 |
- |
20 |
- |
8 |
|
Т |
1000 |
400 |
4 |
296 |
100 |
40 |
|
В том числе: ТО-3 |
- |
20 |
4 |
16 |
- |
- |
|
К |
6000 |
570 |
- |
400 |
170 |
80 |
|
на пневмоколесном ходу, 3-й размерной группы, с ковшом вместимостью 0,4-0,65 м3 |
ТО-1 |
50 |
3,1 |
0,6 |
2,5 |
- |
1,5 |
ТО-2 |
250 |
8 |
2,0 |
6,0 |
- |
4 |
|
СО |
2 раза в год |
26 |
- |
26 |
- |
9 |
|
Т |
1000 |
450 |
5 |
325 |
120 |
45 |
|
В том числе: ТО-3 |
- |
23 |
5 |
18 |
- |
- |
|
К |
8000 |
825 |
- |
615 |
210 |
115 |
|
на гусеничном ходу, 4-й размерной группы, с ковшом вместимостью 0,65- 1,0 м3 |
ТО-1 |
100 |
3,6 |
0,6 |
3,0 |
- |
2 |
ТО-2 |
500 |
13 |
2,1 |
10,9 |
- |
7 |
|
СО |
2 раза в год |
28 |
- |
28 |
- |
10 |
|
Т |
1000 |
560 |
5,1 |
414,9 |
140 |
57 |
|
В том числе: ТО-3 |
- |
27 |
5,1 |
21,9 |
- |
- |
|
К |
9000 |
1175 |
- |
885 |
290 |
164 |
|
на гусеничном ходу, 5-й размерной группы, с ковшом вместимостью 1,0 - 1,6 м3 |
ТО-1 |
100 |
8,6 |
0,6 |
8 |
- |
3 |
ТО-2 |
500 |
22 |
2,2 |
19,8 |
- |
10 |
|
СО |
2 раза в год |
33 |
- |
33 |
- |
11 |
|
Т |
1000 |
700 |
5,2 |
529,8 |
165 |
70 |
|
К |
10000 |
1620 |
- |
1170 |
450 |
225 |
|
на гусеничном ходу, 6-й размерной группы, с ковшом вместимостью 1,6-2,5 м3 |
ТО-1 |
100 |
9,6 |
0,6 |
9 |
- |
4,0 |
ТО-2 |
500 |
28 |
2,4 |
25,6 |
- |
14 |
|
СО |
2 раза в год |
38 |
- |
38 |
- |
13 |
|
Т |
1000 |
875 |
5,4 |
659,6 |
210 |
90 |
|
К |
10000 |
2240 |
- |
1715 |
525 |
320 |
|
Экскаваторы одноковшовые с механическим приводом: |
|
|
|
|
|
|
|
на пневмоколесном ходу, 3-й
размерной группы, с ковшом вместимостью 0,4-0,65 м3 |
ТО-1 |
50 |
4 |
0,4 |
3,6 |
- |
2 |
ТО-2 |
250 |
19 |
1,4 |
17,6 |
- |
9 |
|
СО |
2 раза в год |
33 |
- |
33 |
- |
11 |
|
Т |
1000 |
620 |
3 |
467 |
150 |
62 |
|
В том числе: ТО-3 |
- |
40 |
3 |
37 |
- |
- |
|
К |
6000 |
900 |
- |
680 |
220 |
130 |
|
на гусеничном ходу, 3-й размерной группы, с ковшом вместимостью 0,4-0,65 м3 |
ТО-1 |
50 |
5 |
0,5 |
4,5 |
- |
2,5 |
ТО-2 |
250 |
20 |
1,8 |
18,2 |
- |
10 |
|
СО |
2 раза в год |
38 |
- |
38 |
- |
13 |
|
Т |
1000 |
700 |
4 |
536 |
160 |
68 |
|
В том числе: ТО-3 |
- |
42 |
4 |
38 |
- |
- |
|
К |
6000 |
1100 |
- |
840 |
260 |
160 |
|
на гусеничном ходу, 4-й размерной группы, с ковшом вместимостью, 0,65-1,0 м3 |
ТО-1 |
50 |
6 |
0,5 |
5,5 |
- |
3 |
ТО-2 |
250 |
26 |
2,0 |
24 |
- |
13 |
|
СО |
2 раза в год |
48 |
- |
48 |
- |
15 |
|
Т |
1000 |
720 |
5 |
540 |
175 |
72 |
|
В том числе: ТО-3 |
- |
46 |
5 |
41 |
- |
- |
|
К |
8000 |
1400 |
- |
1060 |
340 |
200 |
|
на гусеничном ходу, 5-й размерной группы, с ковшом вместимостью 1,0-1,6 м3 |
ТО-1 |
50 |
8 |
0,6 |
7,4 |
- |
4 |
ТО-2 |
250 |
35 |
2,1 |
32,9 |
- |
17 |
|
СО |
2 раза в год |
62 |
- |
62 |
- |
20 |
|
Т |
1000 |
860 |
5,2 |
654,8 |
200 |
86 |
|
В том числе: ТО-3 |
- |
56 |
5,2 |
50,8 |
- |
- |
|
К |
9000 |
1870 |
- |
1500 |
370 |
270 |
|
на гусеничном ходу, 6-й размерной группы, с ковшом вместимостью 1,6-2,5 м3 |
ТО-1 |
50 |
9,8 |
0,8 |
9,0 |
- |
5 |
ТО-2 |
250 |
46 |
2,2 |
43,8 |
- |
23 |
|
СО |
2 раза в год |
76 |
- |
76 |
- |
25 |
|
Т |
1000 |
960 |
5,4 |
734,6 |
220 |
96 |
|
В том числе: ТО-3 |
- |
65 |
5,4 |
59,6 |
- |
- |
|
К |
10000 |
2200 |
- |
1520 |
680 |
320 |
|
на гусеничном ходу, 7-й размерной группы, с ковшом вместимостью не менее 2,5 м3 |
ТО-1 |
100 |
15 |
1,0 |
14 |
- |
7 |
ТО-2 |
500 |
62 |
2,4 |
59,6 |
- |
31 |
|
СО |
2 раза в год |
95 |
- |
95 |
- |
32 |
|
Т |
1000 |
1040 |
5,5 |
794,5 |
240 |
104 |
|
В том числе: ТО-3 |
- |
70 |
5,5 |
64,5 |
- |
- |
|
К |
10000 |
3000 |
- |
2100 |
900 |
400 |
|
Экскаваторы многоковшовые траншейные: |
|
|
|
|
|
|
|
цепные с глубиной копания до 1,6 м |
ТО-1 |
50 |
3 |
0,5 |
2,5 |
- |
1,5 |
ТО-2 |
250 |
13 |
1,5 |
11,5 |
- |
6,0 |
|
СО |
2 раза в год |
12 |
- |
12 |
- |
4 |
|
Т |
1000 |
234 |
4 |
170 |
60 |
23 |
|
В том числе: ТО-3 |
- |
28 |
4 |
24 |
- |
- |
|
К |
6000 |
500 |
- |
372 |
128 |
70 |
|
цепные с глубиной копания 1,7-2 м |
ТО-1 |
50 |
4 |
0,6 |
3,4 |
- |
2 |
ТО-2 |
250 |
15 |
1,6 |
13,4 |
- |
7,0 |
|
СО |
2 раза в год |
14 |
- |
14 |
- |
5 |
|
Т |
1000 |
280 |
4,3 |
203,7 |
72 |
28 |
|
В том числе: ТО-3 |
- |
32 |
4,3 |
27,7 |
- |
- |
|
К |
6000 |
700 |
- |
510 |
190 |
85 |
|
то же, с глубиной копания 2,5 м и более |
ТО-1 |
50 |
4 |
0,7 |
3,3 |
- |
2 |
ТО-2 |
250 |
17 |
1,8 |
15,2 |
- |
8 |
|
СО |
2 раза в год |
16 |
- |
16 |
- |
5 |
|
Т |
1000 |
350 |
4,6 |
255,4 |
90 |
35 |
|
В том числе: ТО-3 |
- |
35 |
4,6 |
30,4 |
- |
- |
|
К |
6000 |
950 |
- |
685 |
265 |
130 |
|
роторные с глубиной копания до 1,6 м |
ТО-1 |
50 |
4 |
0,8 |
3,2 |
- |
2 |
ТО-2 |
250 |
18 |
2,0 |
16 |
- |
9 |
|
СО |
2 раза в год |
17 |
- |
17 |
- |
6 |
|
Т |
1000 |
790 |
4,8 |
585,2 |
200 |
79 |
|
В том числе: ТО-3 |
- |
32 |
4,8 |
27,2 |
- |
- |
|
К |
6000 |
1800 |
- |
1330 |
470 |
260 |
|
то же, с глубиной копания 1,7-2 м |
ТО-1 |
50 |
5 |
0,9 |
4,1 |
- |
2,5 |
ТО-2 |
250 |
24 |
2,2 |
21,8 |
- |
11 |
|
СО |
2 раза в год |
19 |
- |
19 |
|
6 |
|
Т |
1000 |
950 |
5,0 |
720 |
225 |
95 |
|
В том числе: ТО-3 |
- |
37 |
5,0 |
32 |
- |
- |
|
К |
6000 |
2060 |
- |
1520 |
540 |
290 |
|
роторные с глубиной копания 2 м |
ТО-1 |
50 |
6 |
1,0 |
5 |
- |
3 |
ТО-2 |
250 |
28 |
2,4 |
25,6 |
- |
14 |
|
СО |
2 раза в год |
21 |
- |
21 |
- |
7 |
|
Т |
1000 |
1140 |
5,2 |
854,8 |
280 |
114 |
|
В том числе: ТО-3 |
- |
41 |
5,2 |
35,8 |
- |
- |
|
К |
6000 |
2300 |
- |
1700 |
600 |
315 |
|
Краны башенные с грузовым моментом, тм: |
|
|
|
|
|
|
|
до 25 |
ТО-1 |
200 |
12 |
0,8 |
11,2 |
- |
5 |
ТО-2 |
600 |
51 |
1,8 |
49,2 |
- |
25 |
|
СО |
2 раза в год |
10 |
- |
10 |
- |
3 |
|
Т |
1200 |
235 |
3 |
160 |
72 |
23 |
|
К |
12000 |
510 |
- |
330 |
180 |
70 |
|
от 26 до 60 |
ТО-1 |
200 |
13 |
0,9 |
12,1 |
- |
6 |
ТО-2 |
600 |
52 |
1,9 |
50,1 |
- |
26 |
|
СО |
2 раза в год |
10 |
- |
10 |
- |
3 |
|
Т |
1200 |
245 |
3,1 |
169,9 |
72 |
24 |
|
К |
12000 |
575 |
- |
380 |
195 |
80 |
|
от 61 до 100 |
ТО-1 |
200 |
14 |
1 |
13 |
- |
7 |
ТО-2 |
600 |
53 |
2 |
51 |
- |
27 |
|
СО |
2 раза в год |
11 |
- |
11 |
- |
3 |
|
Т |
1200 |
260 |
3,2 |
179,8 |
77 |
26 |
|
К |
12000 |
670 |
- |
450 |
220 |
95 |
|
от 101 до 160 |
ТО-1 |
200 |
16 |
1,1 |
14,9 |
- |
8 |
ТО-2 |
600 |
56 |
2,2 |
53,8 |
- |
28 |
|
СО |
2 раза в год |
13 |
- |
13 |
- |
4 |
|
Т |
1200 |
291 |
3,3 |
199,7 |
88 |
29 |
|
К |
12000 |
870 |
- |
568 |
302 |
120 |
|
от 161 до 250 |
ТО-1 |
200 |
19 |
1,2 |
17,8 |
- |
9 |
ТО-2 |
600 |
61 |
2,3 |
58,7 |
- |
30 |
|
СО |
2 раза в год |
17 |
- |
17 |
- |
5 |
|
Т |
1200 |
339 |
3,5 |
230,5 |
105 |
35 |
|
К |
14400 |
1200 |
- |
750 |
450 |
160 |
|
от 251 до 400 |
ТО-1 |
200 |
21 |
1,3 |
19,7 |
- |
10,0 |
ТО-2 |
600 |
65 |
2,4 |
62,6 |
- |
32 |
|
СО |
2 раза в год |
20 |
- |
20 |
- |
6 |
|
Т |
1200 |
392 |
3,7 |
266,3 |
122 |
39 |
|
К |
14400 |
1500 |
- |
920 |
580 |
210 |
|
от 401 до 630 |
ТО-1 |
200 |
27 |
1,4 |
25,6 |
- |
13 |
ТО-2 |
600 |
73 |
2,5 |
70,5 |
- |
36 |
|
СО |
2 раза в год |
26 |
- |
26 |
- |
8 |
|
Т |
1200 |
495 |
3,9 |
341,1 |
150 |
50 |
|
К |
14400 |
2130 |
- |
1385 |
745 |
275 |
|
от 631 до 1000 |
ТО-1 |
200 |
31 |
1,5 |
29,5 |
- |
15 |
ТО-2 |
600 |
78 |
2,6 |
75,4 |
- |
39 |
|
СО |
2 раза в год |
30 |
- |
30 |
- |
10 |
|
Т |
1200 |
560 |
4,2 |
388,8 |
167 |
56 |
|
К |
14400 |
2550 |
- |
1715 |
835 |
325 |
|
от 1001 до 1400 |
ТО-1 |
200 |
35 |
1,6 |
33,4 |
- |
17 |
ТО-2 |
600 |
84 |
2,7 |
81,3 |
- |
42 |
|
СО |
2 раза в год |
34 |
- |
34 |
1 |
11 |
|
Т |
1200 |
615 |
4,5 |
426,5 |
184 |
60 |
|
К |
14400 |
2900 |
- |
1905 |
995 |
375 |
|
Краны стреловые автомобильные грузоподъемностью, т: |
|
|
|
|
|
|
|
6,3 |
ТО-1 |
50 |
6 |
0,8 |
5,2 |
- |
3 |
ТО-2 |
250 |
22 |
1,8 |
20,2 |
- |
11 |
|
СО |
2 раза в год |
11 |
- |
11 |
- |
3 |
|
Т |
1000 |
530 |
4,8 |
405,2 |
120 |
53 |
|
К |
5000 |
870 |
- |
610 |
260 |
100 |
|
10 |
ТО-1 |
50 |
7 |
0,9 |
6,1 |
- |
3 |
ТО-2 |
250 |
25 |
2,0 |
23 |
- |
12 |
|
СО |
2 раза в год |
13 |
- |
13 |
- |
4 |
|
Т |
1000 |
600 |
5,0 |
455 |
140 |
60 |
|
К |
5000 |
1100 |
- |
770 |
330 |
130 |
|
16 |
ТО-1 |
50 |
8 |
1,0 |
7 |
- |
4 |
ТО-2 |
250 |
27 |
2,2 |
24,8 |
- |
14 |
|
СО |
2 раза в год |
14 |
- |
14 |
- |
5 |
|
Т |
1000 |
630 |
5,2 |
474,8 |
150 |
65 |
|
К |
5000 |
1200 |
- |
800 |
400 |
140 |
|
Краны стреловые пневмоколесные грузоподъемностью, т: |
|
|
|
|
|
|
|
16 |
ТО-1 |
50 |
6 |
0,7 |
5,3 |
- |
3 |
ТО-2 |
250 |
25 |
1,6 |
23,4 |
- |
12 |
|
СО |
2 раза в год |
26 |
- |
26 |
- |
8 |
|
Т |
1000 |
750 |
4,3 |
565,7 |
180 |
75 |
|
В том числе: ТО-3 |
- |
33 |
4,3 |
28,7 |
- |
- |
|
К |
5000 |
1540 |
- |
1160 |
380 |
150 |
|
25 |
ТО-1 |
50 |
7 |
0,8 |
6,2 |
- |
3 |
ТО-2 |
250 |
27 |
1,8 |
25,2 |
- |
13 |
|
СО |
2 раза в год |
28 |
- |
28 |
- |
9 |
|
Т |
1000 |
820 |
4,5 |
620,5 |
195 |
80 |
|
В том числе: ТО-3 |
- |
36 |
4,5 |
31,5 |
- |
- |
|
К |
6000 |
1650 |
- |
1240 |
410 |
160 |
|
40 |
ТО-1 |
50 |
8 |
0,9 |
7,1 |
- |
4 |
ТО-2 |
250 |
30 |
2,0 |
28 |
- |
14 |
|
СО |
2 раза в год |
31 |
- |
31 |
- |
10 |
|
Т |
1000 |
900 |
4,7 |
685,3 |
210 |
90 |
|
В том числе: ТО-3 |
- |
40 |
4,7 |
35,3 |
- |
- |
|
К |
6000 |
1800 |
- |
1340 |
460 |
180 |
|
63 |
ТО-1 |
100 |
9 |
1,0 |
8 |
- |
4 |
ТО-2 |
250 |
32 |
2,2 |
29,8 |
- |
15 |
|
СО |
2 раза в год |
33 |
- |
33 |
- |
11 |
|
Т |
1000 |
970 |
4,9 |
735,1 |
230 |
100 |
|
В том числе: ТО-3 |
- |
42 |
4,9 |
37,1 |
- |
- |
|
К |
7000 |
2100 |
- |
1570 |
530 |
200 |
|
100 |
ТО-1 |
100 |
10 |
1,1 |
8,9 |
- |
5 |
ТО-2 |
250 |
35 |
2,4 |
32,6 |
- |
16 |
|
СО |
2 раза в год |
34 |
- |
34 |
- |
12 |
|
Т |
1000 |
1070 |
5,1 |
819,9 |
245 |
110 |
|
В том числе: ТО-3 |
- |
45 |
5,1 |
39,9 |
- |
- |
|
К |
7000 |
2300 |
- |
1740 |
560 |
220 |
|
Краны стреловые гусеничные грузоподъемностью, т: |
|
|
|
|
|
|
|
16 |
ТО-1 |
50 |
7 |
0,5 |
6,5 |
- |
3 |
ТО-2 |
250 |
27 |
1,4 |
25,6 |
- |
13 |
|
СО |
2 раза в год |
28 |
- |
28 |
- |
9 |
|
Т |
1000 |
780 |
4,3 |
580,7 |
195 |
80 |
|
В том числе: ТО-3 |
- |
34 |
4,3 |
29,7 |
- |
- |
|
К |
5000 |
1800 |
- |
1360 |
440 |
180 |
|
25 |
ТО-1 |
50 |
8 |
0,6 |
7,4 |
- |
4 |
ТО-2 |
250 |
29 |
1,5 |
27,5 |
- |
14 |
|
СО |
2 раза в год |
30 |
- |
30 |
- |
10 |
|
Т |
1000 |
880 |
4,5 |
665,5 |
210 |
90 |
|
В том числе: ТО-3 |
- |
38 |
4,5 |
33,5 |
- |
- |
|
К |
6000 |
2020 |
- |
1520 |
500 |
200 |
|
40 |
ТО-1 |
50 |
9 |
0,7 |
8,3 |
- |
4 |
ТО-2 |
250 |
31 |
1,7 |
29,3 |
- |
15 |
|
СО |
2 раза в год |
32 |
- |
32 |
- |
11 |
|
Т |
1000 |
950 |
4,7 |
715,3 |
230 |
95 |
|
В том числе: ТО-3 |
- |
41 |
4,7 |
36,3 |
- |
- |
|
К |
6000 |
2350 |
- |
1750 |
600 |
220 |
|
63 |
ТО-1 |
100 |
10 |
0,8 |
9,2 |
- |
5 |
ТО-2 |
250 |
33 |
1,8 |
31,2 |
- |
16 |
|
СО |
2 раза в год |
33 |
- |
33 |
- |
11 |
|
Т |
1000 |
1070 |
4,9 |
780,1 |
285 |
100 |
|
В том числе: ТО-3 |
- |
43 |
4,9 |
38,1 |
- |
- |
|
К |
7000 |
2650 |
- |
2000 |
650 |
250 |
|
100 |
ТО-1 |
100 |
11 |
0,9 |
10,1 |
- |
5 |
ТО-2 |
250 |
35 |
2,0 |
33 |
- |
17 |
|
СО |
2 раза в год |
35 |
- |
35 |
- |
12 |
|
Т |
1000 |
1170 |
5,1 |
849,9 |
315 |
105 |
|
В том числе: ТО-3 |
- |
45 |
5,1 |
39,9 |
- |
- |
|
К |
7000 |
3000 |
- |
2300 |
700 |
280 |
|
Бульдозеры на базе: |
|
|
|
|
|
|
|
пневмоколесного трактора тягового класса 3 |
ТО-1 |
50 |
3 |
0,5 |
2,5 |
- |
1,5 |
ТО-2 |
250 |
6 |
1,0 |
5 |
2 |
3 |
|
СО |
2 раза в год |
20 |
- |
20 |
- |
8 |
|
Т |
1000 |
220 |
4 |
161 |
55 |
35 |
|
В том числе: ТО-3 |
- |
17 |
4 |
13 |
- |
- |
|
К |
6000 |
400 |
- |
300 |
100 |
50 |
|
гусеничного трактора тягового класса 3 |
ТО-1 |
50 |
4 |
0,6 |
3,4 |
- |
2 |
ТО-2 |
250 |
9,5 |
2,0 |
7,5 |
- |
4 |
|
СО |
2 раза в год |
24 |
- |
24 |
- |
9 |
|
Т |
1000 |
350 |
5,0 |
265 |
80 |
40 |
|
В том числе: ТО-3 |
- |
21 |
5,0 |
16 |
- |
- |
|
К |
6000 |
630 |
- |
470 |
160 |
60 |
|
гусеничного трактора тягового класса 10 |
ТО-1 |
50 |
5 |
0,6 |
4,4 |
- |
3 |
ТО-2 |
250 |
15 |
2,2 |
12,8 |
- |
5 |
|
СО |
2 раза в год |
36 |
- |
36 |
- |
11 |
|
Т |
1000 |
420 |
5,2 |
314,8 |
100 |
50 |
|
В том числе: ТО-3 |
- |
30 |
5,2 |
24,8 |
- |
- |
|
К |
6000 |
730 |
- |
555 |
175 |
70 |
|
гусеничного трактора тягового класса 15 |
ТО-1 |
100 |
6 |
0,6 |
5,4 |
- |
3 |
ТО-2 |
500 |
17 |
2,3 |
14,7 |
- |
6 |
|
СО |
2 раза в год |
41 |
- |
41 |
- |
12 |
|
Т |
1000 |
610 |
5,3 |
449,7 |
155 |
60 |
|
В том числе: ТО-3 |
- |
33 |
5,3 |
27,7 |
- |
- |
|
К |
6000 |
1370 |
- |
1050 |
320 |
120 |
|
гусеничного трактора тягового класса 25 |
ТО-1 |
100 |
8 |
0,7 |
7,3 |
- |
4 |
ТО-2 |
500 |
24 |
2,4 |
21,6 |
- |
8 |
|
СО |
2 раза в год |
50 |
- |
50 |
- |
14 |
|
Т |
1000 |
920 |
5,4 |
674,5 |
240 |
75 |
|
В том числе: ТО-3 |
- |
39 |
5,4 |
33,6 |
- |
- |
|
К |
6000 |
2760 |
- |
2100 |
660 |
180 |
|
гусеничного трактора тягового класса 50 |
ТО-1 |
100 |
10 |
0,8 |
9,2 |
- |
5 |
ТО-2 |
500 |
28 |
2,5 |
25,5 |
- |
10 |
|
СО |
2 раза в год |
70 |
- |
70 |
- |
18 |
|
Т |
1000 |
1300 |
5,5 |
969,5 |
325 |
100 |
|
В том числе: ТО-3 |
- |
48 |
5,5 |
42,5 |
- |
- |
|
К |
8000 |
4000 |
- |
3000 |
1000 |
240 |
|
Скреперы прицепные с ковшом вместимостью, м3: |
|
|
|
|
|
|
|
3-5 |
ТО-1 |
50 |
5 |
0,6 |
4,4 |
- |
2,5 |
ТО-2 |
250 |
11 |
2,0 |
9 |
- |
4 |
|
СО |
2 раза в год |
30 |
- |
30 |
- |
10 |
|
Т |
1000 |
275 |
5,0 |
180 |
90 |
35 |
|
В том числе: ТО-3 |
- |
22 |
5,0 |
17 |
- |
- |
|
К |
6000 |
560 |
- |
410 |
150 |
50 |
|
8 |
ТО-1 |
50 |
6 |
0,6 |
5,4 |
- |
3 |
ТО-2 |
250 |
16 |
2,1 |
13,9 |
- |
5 |
|
СО |
2 раза в год |
37 |
- |
37 |
- |
12 |
|
Т |
1000 |
450 |
5,1 |
314,9 |
130 |
50 |
|
В том числе: ТО-3 |
- |
30 |
5,1 |
24,9 |
- |
- |
|
К |
6000 |
900 |
- |
630 |
270 |
100 |
|
10 |
ТО-1 |
50 |
7 |
0,6 |
6,4 |
- |
3,5 |
ТО-2 |
250 |
18 |
2,2 |
15,8 |
- |
6 |
|
СО |
2 раза в год |
40 |
- |
40 |
- |
14 |
|
Т |
1000 |
605 |
5,2 |
449,8 |
150 |
60 |
|
В том числе: ТО-3 |
- |
33 |
5,2 |
27,8 |
- |
- |
|
К |
6000 |
1320 |
- |
1000 |
320 |
150 |
|
15 |
ТО-1 |
100 |
9 |
0,6 |
8,4 |
- |
4,5 |
ТО-2 |
500 |
26 |
2,3 |
23,7 |
- |
8 |
|
СО |
2 раза в год |
50 |
- |
50 |
- |
17 |
|
Т |
1000 |
895 |
5,3 |
665 |
224,7 |
80 |
|
В том числе: ТО-3 |
- |
40 |
5,3 |
34,7 |
- |
- |
|
К |
6000 |
3100 |
- |
2350 |
750 |
250 |
|
25 |
ТО-1 |
100 |
11 |
0,6 |
10,4 |
- |
5,5 |
ТО-2 |
500 |
35 |
2,5 |
32,5 |
- |
10 |
|
СО |
2 раза в год |
70 |
- |
70 |
- |
23 |
|
Т |
1000 |
1300 |
5,5 |
950 |
344,5 |
100 |
|
В том числе: ТО-3 |
- |
50 |
5,5 |
44,5 |
- |
- |
|
К |
6000 |
4800 |
- |
3600 |
1200 |
400 |
|
Скреперы самоходные с ковшом вместимостью, м3: |
|
|
|
|
|
|
|
8 |
ТО-1 |
100 |
6 |
0,6 |
5,4 |
- |
3 |
ТО-2 |
500 |
16 |
2,1 |
13,9 |
- |
5 |
|
СО |
2 раза в год |
8 |
- |
8 |
- |
3 |
|
Т |
1000 |
290 |
5,1 |
190 |
94,9 |
30 |
|
К |
6000 |
640 |
- |
450 |
190 |
60 |
|
15 |
ТО-1 |
100 |
7 |
0,6 |
6,4 |
- |
4 |
ТО-2 |
500 |
25 |
2,3 |
22,7 |
- |
8 |
|
СО |
2 раза в год |
10 |
- |
10 |
- |
3 |
|
Т |
1000 |
360 |
5,3 |
240 |
114,7 |
40 |
|
К |
6000 |
1050 |
- |
730 |
320 |
100 |
|
25 |
ТО-1 |
100 |
8 |
0,6 |
7,4 |
- |
5 |
ТО-2 |
500 |
34 |
2,5 |
31,5 |
- |
10 |
|
СО |
2 раза в год |
10 |
- |
10 |
- |
3 |
|
Т |
1000 |
550 |
5,5 |
394,5 |
150 |
50 |
|
К |
6000 |
1500 |
- |
1000 |
500 |
150 |
|
Автогрейдеры класса: |
|
|
|
|
|
|
|
100 |
ТО-1 |
100 |
6 |
0,6 |
5,4 |
- |
3 |
ТО-2 |
250 |
17 |
2,2 |
14,8 |
- |
6 |
|
СО |
2 раза в год |
43 |
- |
43 |
- |
12 |
|
Т |
1000 |
270 |
5,2 |
200 |
64,8 |
35 |
|
В том числе: ТО-3 |
- |
32 |
5,2 |
26,8 |
- |
- |
|
К |
7000 |
480 |
- |
350 |
130 |
40 |
|
160 |
ТО-1 |
100 |
8 |
0,6 |
7,4 |
- |
4 |
ТО-2 |
250 |
21 |
2,3 |
18,7 |
- |
7 |
|
СО |
2 раза в год |
46 |
- |
46 |
- |
13 |
|
Т |
1000 |
325 |
5,3 |
235 |
84,7 |
40 |
|
В том числе: ТО-3 |
- |
36 |
5,3 |
30,7 |
- |
2 |
|
К |
7000 |
660 |
- |
485 |
175 |
60 |
|
250 |
ТО-1 |
100 |
10 |
0,7 |
9,3 |
- |
5 |
ТО-2 |
500 |
25 |
2,4 |
22,6 |
- |
8 |
|
СО |
2 раза в год |
50 |
- |
50 |
- |
15 |
|
Т |
1000 |
400 |
5,4 |
270 |
114,6 |
47 |
|
В том числе: ТО-3 |
- |
40 |
5,4 |
34,6 |
- |
- |
|
К |
8000 |
900 |
- |
670 |
230 |
80 |
|
Погрузчики одноковшовые на спецшасси и колесные навесные грузоподъемностью, т: |
|
|
|
|
|
|
|
2 |
ТО-1 |
50 |
3 |
0,5 |
2,5 |
- |
2 |
ТО-2 |
250 |
11 |
2,0 |
9 |
- |
4 |
|
СО |
2 раза в год |
30 |
- |
30 |
- |
10 |
|
Т |
1000 |
330 |
5,0 |
240 |
85 |
35 |
|
В том числе: ТО-3 |
- |
24 |
5,0 |
19 |
- |
- |
|
К |
6000 |
500 |
- |
365 |
135 |
50 |
|
4 |
ТО-1 |
50 |
5 |
0,6 |
4,4 |
- |
3 |
ТО-2 |
250 |
15 |
2,1 |
12,9 |
- |
5 |
|
СО |
2 раза в год |
35 |
- |
35 |
- |
12 |
|
Т |
1000 |
400 |
5,1 |
299,9 |
95 |
40 |
|
В том числе: ТО-3 |
- |
27 |
5,1 |
21,9 |
- |
- |
|
К |
6000 |
600 |
- |
425 |
175 |
60 |
|
7,5 |
ТО-1 |
50 |
8 |
0,7 |
7,3 |
- |
4 |
ТО-2 |
250 |
20 |
2,2 |
17,8 |
- |
6 |
|
СО |
2 раза в год |
40 |
- |
40 |
- |
13 |
|
Т |
1000 |
480 |
5,2 |
369,8 |
105 |
48 |
|
В том числе: ТО-3 |
- |
30 |
5,2 |
24,8 |
- |
- |
|
К |
6000 |
700 |
- |
450 |
250 |
70 |
|
16,5 |
ТО-1 |
50 |
10 |
0,8 |
9,2 |
- |
5 |
ТО-2 |
250 |
25 |
2,4 |
22,6 |
- |
8 |
|
СО |