|
Правительство
Москвы ПОЛОЖЕНИЕ
МОСКОМАРХИТЕКТУРА
1998 г. МОСКВА МЭР РАСПОРЯЖЕНИЕ 8 апреля 1997 г. Об упорядочении
подготовки предпроектной документации для проведения строительных работ на
территории города Москвы и о составе пакета документов, передаваемых инвестору
для этих целей Во исполнение постановления
Правительства Москвы от 31.12.96 № 1031 "О дальнейшем упрощении порядка
подготовки исходно-разрешительной документации для проектирования и
строительства на территории г.Москвы", с учетом результатов работы
конференции, проведенной Комплексом перспективного развития 06.02.97 при
участии заинтересованных департаментов, комитетов, управлений Правительства
Москвы и руководства префектур административных округов на тему "Порядок
подготовки исходно-разрешительной документации для объектов строительства и
реконструкции" и с целью упорядочения подготовки проведения строительных
работ на территории города Москвы: 1. Утвердить состав
исходно-разрешительной документации, подготавливаемой городскими организациями
и передаваемой инвесторам для оформления права на проведение строительных работ
на территории Москвы (приложение 1). 2. Утвердить Порядок
подготовки исходно-разрешительной документации (ИРД) на проведение
строительства и реконструкции по объектам на землях, отнесенных к ведению
префектов административных округов (приложение 2). 3. Утвердить и ввести
Порядок оформления права на проведение строительных работ по объектам,
отнесенным к ведению префектов административных округов (приложение 3). 4. Департаменту
экономической политики и развития г.Москвы до 01.05.97 разработать и
представить на утверждение Правительства Москвы порядок определения целевого
сбора с инвестора на развитие инженерной инфраструктуры при предоставлении ему
права на проведение работ по строительству или реконструкции объектов на
территории Центрального административного округа города Москвы с учетом
функционального назначения объекта, а также, порядок его взимания и
последующего использования. 5. Москомархитектуре
совместно с Москомземом в первом полугодии 1997 года разработать и
представить на рассмотрение Правительства Москвы предложения по разграничению
городских территорий и объектов с целью распределения полномочий между
Правительством Москвы, префектурами административных округов и создаваемыми
районными управами в вопросах градостроительного регулирования. 6. Комплексу
перспективного развития в месячный срок подготовить предложения по внесению
изменений в распорядительные документы Правительства Москвы с целью приведения
их в соответствие с данным распоряжением. 7. Опубликовать настоящее
распоряжение в газете "Тверская, 13" и "Вестнике Мэрии
Москвы". 8. Контроль за выполнением данного распоряжения оставляю за собой.
к распоряжению мера Москвы от 8 апреля 1997 г. № 273-РМ СОСТАВ ИСХОДНО РАЗРЕШИТЕЛЬНОЙ
ДОКУМЕНТАЦИИ, ПОДГОТАВЛИВАЕМОЙ ГОРОДСКИМИ ОРГАНИЗАЦИЯМИ И ПЕРЕДАВАЕМОЙ ИНВЕСТОРАМ
ДЛЯ ОФОРМЛЕНИЯ ПРАВА НА ПРОВЕДЕНИЕ СТРОИТЕЛЬНЫХ РАБОТ НА ТЕРРИТОРИИ МОСКВЫ
ПРИМЕЧАНИЯ 1. Показатели объекта, приведенные в документах являются усредненными и по инициативе инвестора (застройщика) могут корректироваться в сторону увеличения. 2. Изменения показателей объекта в сторону увеличения, выполняемые по инициативе и за счет средств инвестора (застройщика) по согласованию с Москомархитектурой вносятся в соответствующие документы ИРД ГлавАПУ Москомархитектуры (Центром подготовки исходно-разрешительной документации). 3. При увеличении общей площади объекта по сравнению с определенной в ИРД на величину, не превышающую 10%, перерасчет стоимости прав на реализацию проекта инвестора с администрацией не производится. При увеличении общей площади свыше 10% оформляется совместный протокол инвестора с администрацией, определяющий порядок перерасчета стоимости прав инвестора на реализацию проекта и закрепляется соответствующим документом Правительства Москвы (префектуры административного округа). 4. Стоимость работ по подготовке комплекта ИРД по объектам строительства (реконструкции), размещаемым на территориях с утвержденной предпроектной градостроительной документацией - до 0,15% от стоимости строительства в ценах текущего года, срок подготовки комплекта ИРД составляет до 3 месяцев. 5. Разъяснения по порядку взимания платежей, осуществляемых инвестором за право реализации проекта на этапе получения комплекта ИРД и до начала производства строительных работ на объекте
Размер передаваемых инвестором отчислений сокращается на сумму затрат, принимаемых на себя заказчиком (инвестором) по реконструкции и строительству городских систем инженерного обеспечения к распоряжению Мэра Москвы от 8 апреля 1997 г. № 273-РМ ПОРЯДОК 1. Оформление права на строительство (реконструкцию) и аренду для этих
целей земельного участка 1.1. Основанием для
получения права на строительство (реконструкцию) объекта и аренду для этих
целей земельного участка застройщиком (Инвестором), определяемым Окружным
конкурсом или без конкурса (по объектам социальной инфраструктуры), является
распорядительный документ префекта административного округа (решение Окружной
комиссии по имущественно-земельным отношениям и градостроительству),
оформленный в соответствии с комплектом исходно-разрешительной документации
(ИРД), подготовленным Москомархитектурой за счет средств префектуры (города) и
представленным на Комиссию территориальным подразделением Москомзема, в
составе: - Градостроительного
заключения, включающего заключения по имущественно-земельным отношениям; -Заключения по инженерному
обеспечению объекта; - Заключения экологической
экспертизы (по необходимости). 1.2. Основанием для
разработки ИРД для указанных объектов является: - поручение префекта
административного округа либо - поручение Окружной
комиссии по имущественно-земельным отношениям и градостроительству. В случае необходимости
финансирования разработки ИРД за счет города, требуется разрешение городской
Комиссии по имущественно-земельным отношениям и градостроительству на оплату
Департаменты экономической политики и развития города выполненных работ
Москомархитектурой по разработке пакета ИРД с указанием источника возврата
понесенных городом затрат. 2. Оформление права на
строительство (реконструкцию) по объектам с оформленными имущественными и
земельными отношениями 2.1. Основанием для
получения права на строительство (реконструкцию) объекта в случае изменения
установленного функционалы назначения является решение Окружной комиссии по
имущественно-земельным отношениям и градостроительству, утвержденное префектом
административного округа, оформленное в соответствии с комплектом
исходно-разрешительной документации (ИРД) в составе, указанном в пункте 1.1. 2.2.
основанием для разработки ИРД для указанных объектов является: - поручение префекта
административного округа (заместите префекта по строительству) или: - поручение Окружной
комиссии по имущественно-земельным отношениям и градостроительству, с приложением следующих
документов: - заявка (задание) Заказчика
на подготовку исходно-разрешительной документации с гарантией своевременной
оплаты за подготовку комплекса ИРД; - копии правоустанавливающих
документов. 2.3.
Основанием для получения права на строительство (реконструкцию) объекта без
изменения установленного функционального назначения, с изменением
технико-экономических показателей объекта является Разрешение Москомархитектуры
на проектирование и строительство, оформленное в соответствии с комплектом
исходно-разрешительной документации ИРД в составе, указанном в пункте 1.1. 2.4.
Основанием для разработки ИРД для указанных объектов является: - поручение заместителя
префекта по строительству с приложением следующих документов: - заявка (задания) Заказчика
на подготовку исходно-разрешительной документации с гарантией своевременной
оплаты за подготовку комплекса ИРД: и - копия правоустанавливающих
документов. 3. Порядок разработки
исходно-разрешительной документации при размещении объектов в соответствии с
утвержденной предпроектной документации 3.1. Рассмотрение заявки на
строительство (реконструкцию): 3.1.1.
Поступившая в префектуру заявка с резолюцией о подготовке предложений и
представлении их на рассмотрение префекта административного округа (заместителя
префекта по строительству для работ по п.2.3) или Окружной комиссии
направляется в АПУ округа и Территориальное подразделение Москомзема. 3.1.2. АПУ округа, в
зависимости от вида предполагаемых работ, осуществляет сбор исходных данных и
подготавливает заключение: - о возможности
(невозможности) подбора участка под указанные цели; - о возможности
(невозможности) размещения объекта на указанной территории; - о возможности
(невозможности) проведения работ по объекту (реконструкции) с указанием о наличии
существующей оформленной предпроектной и проектной документации по указанному
объекту (территории), о необходимости проведения дополнительной предпроектной
проработки для подготовки ИРД. 3.1.3. Территориальное
подразделение Москомзема подготавливает заключение: - о наличии оформленных
земельно-имущественных отношений по указанному участку; - о возможности
использования участка под указанные цели с предложениями по оформлению
(переоформлению) земельных отношений. 3.1.4. Срок рассмотрения
заявки - 10 дней с момента резолюции (по п.3.1.1). 3.2. Принятие решения о
подготовке исходно-разрешительной документации. 3.2.1. Поступившие
заключения рассматриваются префектом административного округа (заместителем
префекта по строительству) или Окружной комиссией. 3.2.2. По результатам
рассмотрения принимается решение о разработке ирд
и оформляется поручение в АПУ округа, в котором определяется: - характер предполагаемых
строительных работ; - источник финансирования по
разработке ИРД; - Заказчик на проведение
работ по разработке ИРД (по необходимости); - сроки разработки в
установленных пределах (приложение 1 к настоящему распоряжению). 3.2.3. При необходимости
проведения предпроектной проработки, требующей разработки (корректировки)
градостроительной документации, выполняемой НИиПИ Генплана, соответствующее
поручение направляется в ГлавАПУ Москомархитектуры (Центр подготовки
исходно-разрешительной документации). 3.3. Подготовка материалов
ИРД. 3.3.1.
АПУ округа в соответствии с поручением на подготовку исходно-разрешительной
документации и заявкой (заданием) Заказчика (по пп.2.2 и 2.4): 1) осуществляет вариантный
подбор земельного участка (по необходимости); 2) подготавливает: - Эскиз № 1 (ситуационный
план в М 1:2000) с размещением объекта (в соответствии с предпроектной
документацией), согласована с ОПС Могоргеотреста, НИиПИ Генплана (для объектов
нового строительства); - Заключение по обследованию
объекта недвижимости (территории); - Заключение по условиям
проектирования с ориентировочными технико-экономическими показателями,
согласованное с УГК ОИП (для объектов в зонах исторической застройки), НИиПИ
Генплана (для объектов нового строительства); 3) получает Заключения по
имущественно-земельным отношениям от территориальных подразделений Москомзема и
Москомимущества; 4) направляет подготовленные
материалы (по п.п. 2) и 3) п.3.3.1)
в ГлавАПУ Москомархитектуры (Центр подготовки ИРД) для формирования комплекта
ИРД в установленном порядке и в полном объеме согласно приложению 1 к настоящему
распоряжению. 5) информирует префектуру о
ходе оформления ИРД. 3.3.2. Подготовленный в
установленном порядке и в заданные сроки комплект ИРД передается в префектуру
административного округа (Окружную комиссию) для проведения конкурсов,
оформления распорядительных документов и земельных отношений. к распоряжению Мэра Москвы от 8 апреля 1997 г. № 273-РМ ПОРЯДОК 1. Оформление права на
установку сооружений (киосков, гаражей), использование территорий под
автостоянки, складирование и внутриквартальные инженерные объекты. - Градостроительного
заключения (по особой форме согласно приложению 1 к настоящему
распоряжению); - Заключения экологической
экспертизы (по необходимости)- 1.2. Основанием для
разработки ИРД для указанных объектов является: - поручение префекта
(заместителя префекта по строительству) или - поручение Окружной
комиссии по имущественно-земельным отношениям и градостроительству или - поручение Окружной
специализированной комиссии, уполномоченной префектом административного округа
решать вопросы представления земельных участков для устройства соответствующих
объектов (Гаражно-стояночная комиссия. Комиссия по торговле и мелкой рознице и
т.д.) с приложением следующих
документов: - заявка (задание) Инвестора
на подготовку исходно-разрешительной документации с гарантией оплаты работ по
подготовке ИРД (по необходимости) и - копии документов по
оформлению имущественных и земельных отношений (при наличии). 2. Оформление права на
проведение капитального, планово-предупредительного ремонта, ремонта фасадов, перепланировки
помещений, благоустройство территории 2.1. Основанием для
получения права на проведение капитального ремонта, планово-предупредительного
ремонта и перепланировки помещений без изменения, функционального назначения и
технико-экономических показателей, ремонта фасадов, по объектам с оформлена, ми
имущественными отношениями, благоустройству территории является утвержденное
распоряжением префекта решение Межведомственной комиссии, оформленное в
соответствии с материалами исходно-разрешительной документации (ИРД) в составе: - Заключения
территориального органа архитектуры и градостроительства; - Согласования
Мосгосэкспертизой конструктивного решения (для проведения капитального ремонта
или перепланировки помещений); - Заключений служб
госнадзора. 2.2. Основанием для
разработки ИРД для указанных объектов является: - поручение префекта
административного округа (заместителя префекта по строительству); - поручение Межведомственной
комиссии с приложением следующих
документов: - заявка (задание) Инвестора
на подготовку исходно-разрешительной документации с гарантией оплаты за
выполненные работы по подготовке комплекта ИРД и - копии документов по
оформлению имущественных и земельных отношений. 3. Оформление права на
проведение реконструктивных работ, связанных с изменением элементов фасадов,
устройством тамбуров, входов, балконов, лоджий, дверных и оконных проемов,
заменой столярных элементов фасадов 3.1. Основанием для
получения права на проведение реконструктивных работ по объектам с оформленными
имущественными отношениями является Разрешение территориальных органов
архитектуры и градостроительства на производство работ, оформленное в
соответствии проектными материалами, согласованными администрацией района,
органами госнадзора, эксплуатационной организацией и Мосгосэкспертизой. 3.2. Основанием для
оформления Разрешения на проведение реконструктивных работ является: - заявка (задание) Инвестора на подготовку Разрешения и - копии документов по
оформлению имущественных отношений. Верно. |
|
|