|
Постановление Правительства РФ от 30 июля
2004 г. N 401 О Федеральной службе по
экологическому, технологическому и атомному надзору (с
изменением от 21 января, 29 мая, 14 декабря 2006 г.) Правительство Российской
Федерации постановляет: 1. Утвердить прилагаемое Положение о Федеральной службе по экологическому, технологическому и атомному надзору. 2. Установить, что Федеральная
служба по экологическому, технологическому и атомному надзору: является регулирующим органом по
Конвенции о ядерной безопасности и компетентным органом Российской Федерации по
Базельской конвенции о контроле за трансграничной перевозкой опасных отходов и
их удалением; осуществляет нормативное правовое
регулирование по вопросам взимания платы за негативное воздействие на
окружающую среду. 3. Федеральной службе по
экологическому, технологическому и атомному надзору и Министерству природных
ресурсов Российской Федерации внести до 1 октября 2004 г. в Правительство
Российской Федерации проекты нормативных правовых актов в области осуществления
государственного экологического контроля и проведения государственной
экологической экспертизы, предусматривающих исключение дублирования функций и
обеспечение взаимодействия между Федеральной службой по экологическому,
технологическому и атомному надзору и Федеральной службой по надзору в сфере
природопользования. 4. Министерству промышленности и
энергетики Российской Федерации и Федеральной службе по экологическому,
технологическому и атомному надзору внести до 1 ноября 2004 г. в Правительство
Российской Федерации проекты нормативных правовых актов, предусматривающих
возложение на Службу полномочий по осуществлению надзора за деятельностью уполномоченных
государственных и муниципальных органов по контролю за соблюдением требований
градостроительного и жилищного законодательства, обязательных норм и правил,
регулирующих строительную деятельность в области обеспечения прочности,
устойчивости, эксплуатационной надежности зданий и сооружений. 5. Установить, что до утверждения
Правительством Российской Федерации перечня подведомственных организаций
федеральных органов исполнительной власти в ведении Федеральной службы по
экологическому, технологическому и атомному надзору находятся государственные
учреждения и иные организации, ранее находившиеся в ведении Федерального
надзора России по ядерной и радиационной безопасности, Федерального горного и
промышленного надзора России и государственного энергетического надзора
упраздненного Министерства энергетики Российской Федерации, а также
Министерства природных ресурсов Российской Федерации, необходимые для
осуществления закрепленных за Службой функций. 6. Разрешить Федеральной службе
по экологическому, технологическому и атомному надзору иметь до 6 заместителей
руководителя, в том числе одного статс-секретаря - заместителя руководителя, а
также в структуре центрального аппарата до 15 управлений по основным
направлениям деятельности Службы. (Измененная редакция. Изм.
№ 2). 7. Установить: предельную численность работников
центрального аппарата Федеральной службы по экологическому, технологическому и
атомному надзору в количестве 405 единиц (без персонала по охране и
обслуживанию зданий); предельную численность работников
территориальных органов Федеральной службы по экологическому, технологическому
и атомному надзору в количестве 12714 единиц (без персонала по охране и
обслуживанию зданий). 8. Согласиться с предложением
Федеральной службы по экологическому, технологическому и атомному надзору о
временном размещении центрального аппарата Службы в г. Москве, ул. Таганская,
д. 34, стр. 1, ул. А.Лукьянова, д. 4, корп. 8, ул. Кедрова, д. 8, корп. 1,
проезд Китайгородский, д. 7. 9. В подпункте 5.6.7. Положения о
Федеральном агентстве водных ресурсов, утвержденного постановлением
Правительства Российской Федерации от 16 июня 2004 г. N 282 (Собрание
законодательства Российской Федерации, 2004, N 25, ст.2564), слово:
"утверждение" заменить словом: "согласование". 10. Признать утратившими силу: постановление Правительства
Российской Федерации от 17 июля 1998 г. N 779 "О федеральном органе
исполнительной власти, специально уполномоченном в области промышленной
безопасности" (Собрание законодательства Российской Федерации, 1998, N 30,
ст.3775); постановление
Правительства Российской Федерации от 12 августа 1998 г. N 938 "О государственном
энергетическом надзоре в Российской Федерации" (Собрание законодательства
Российской Федерации, 1998, N 33, ст.4037); постановление
Правительства Российской Федерации от 3 декабря 2001 г. N 841 "Об
утверждении Положения о Федеральном горном и промышленном надзоре России"
(Собрание законодательства Российской Федерации, 2001, N 50, ст. 4742); постановление
Правительства Российской Федерации от 22 апреля 2002 г. N 265 "Об
утверждении Положения о Федеральном надзоре России по ядерной и радиационной
безопасности" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2002, N 17,
ст.1684); пункт 2 постановления
Правительства Российской Федерации от 5 сентября 2003 г. N 554 "О
финансировании мероприятий по надзору и контролю, проводимых учреждениями
государственного энергетического надзора" (Собрание законодательства
Российской Федерации, 2003, N 37, ст.3588); постановление Правительства
Российской Федерации от 7 апреля 2004 г. N 180 "Вопросы Федеральной службы
по технологическому надзору" (Собрание законодательства Российской
Федерации, 2004, N 15, ст.1473); постановление Правительства
Российской Федерации от 7 апреля 2004 г. N 192 "Вопросы Федеральной службы
по атомному надзору" (Собрание законодательства Российской Федерации,
2004, N 15, ст.1483). Председатель
Правительства Российской Федерации М.
Фрадков Москва 30 июля 2004 г. N 401 Положение о Федеральной
службе по экологическому, технологическому и атомному надзору (с
изменением от 21 января, 14 декабря 2006 г.) I. Общие положения1. Федеральная служба по экологическому,
технологическому и атомному надзору является федеральным органом исполнительной
власти, осуществляющим функции по принятию нормативных правовых актов, контролю
и надзору в сфере охраны окружающей среды в части, касающейся ограничения негативного
техногенного воздействия (в том числе в области обращения с отходами
производства и потребления), безопасного ведения работ, связанных с
пользованием недрами, охраны недр, промышленной безопасности, безопасности при
использовании атомной энергии (за исключением деятельности по разработке,
изготовлению, испытанию, эксплуатации и утилизации ядерного оружия и ядерных
энергетических установок военного назначения), безопасности электрических и
тепловых установок и сетей (кроме бытовых установок и сетей), безопасности
гидротехнических сооружений на объектах промышленности и энергетики,
безопасности производства, хранения и применения взрывчатых материалов
промышленного назначения, а также специальные функции в области государственной
безопасности в указанной сфере. Федеральная служба по
экологическому, технологическому и атомному надзору является: органом государственного
регулирования безопасности при использовании атомной энергии; специально уполномоченным органом
в области промышленной безопасности; органом государственного горного
надзора; специально уполномоченным
государственным органом в области экологической экспертизы в установленной
сфере деятельности; органом государственного
энергетического надзора; специально уполномоченным органом
в области охраны атмосферного воздуха. 2. Руководство деятельностью
Федеральной службы по экологическому, технологическому и атомному надзору
осуществляет Правительство Российской Федерации. 3. Федеральная служба по экологическому,
технологическому и атомному надзору в своей деятельности руководствуется
Конституцией Российской Федерации, федеральными конституционными законами,
федеральными законами, актами Президента Российской Федерации и Правительства
Российской Федерации, международными договорами Российской Федерации, а также
настоящим Положением. 4. Федеральная служба по
экологическому, технологическому и атомному надзору осуществляет свою
деятельность непосредственно и через свои территориальные органы во взаимодействии
с другими федеральными органами исполнительной власти, органами исполнительной
власти субъектов Российской Федерации, органами местного самоуправления,
общественными объединениями и иными организациями. II. Полномочия5. Федеральная служба по экологическому,
технологическому и атомному надзору осуществляет следующие полномочия в
установленной сфере деятельности: 5.1. вносит в Правительство
Российской Федерации проекты федеральных законов, нормативных правовых актов
Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации и другие
документы, по которым требуется решение Правительства Российской Федерации, по
вопросам, относящимся к сфере ведения Службы, установленной пунктом 1
настоящего Положения, а также проект ежегодного плана работы и прогнозные
показатели деятельности Службы; 5.2. на основании и во исполнение
Конституции Российской Федерации, федеральных конституционных законов,
федеральных законов, актов Президента Российской Федерации и Правительства
Российской Федерации самостоятельно принимает следующие нормативные правовые
акты в установленной сфере деятельности: 5.2.1. федеральные нормы и
правила в области использования атомной энергии в соответствии с
законодательством Российской Федерации; 5.2.2. порядок выдачи разрешений
на право ведения работ в области использования атомной энергии работникам
объектов использования атомной энергии в соответствии с перечнем должностей,
утвержденным Правительством Российской Федерации; 5.2.3. требования к составу и
содержанию документов, касающихся обеспечения безопасности ядерных установок,
радиационных источников, пунктов хранения ядерных материалов и радиоактивных
веществ, хранилищ радиоактивных отходов и/или осуществляемой деятельности в
области использования атомной энергии, необходимых для лицензирования
деятельности в этой области, а также порядок проведения экспертизы указанных
документов; 5.2.4. порядок организации и
осуществления надзора за системой государственного учета и контроля ядерных
материалов; 5.2.5. требования к регистрации
объектов в государственном реестре опасных производственных объектов и к
ведению этого реестра; 5.2.6. порядок оформления
декларации промышленной безопасности опасных производственных объектов и
перечень включаемых в нее сведений; 5.2.7. порядок проведения технического
расследования причин аварий, инцидентов и случаев утраты взрывчатых материалов
промышленного назначения; 5.2.8. порядок осуществления
экспертизы промышленной безопасности и требования к оформлению заключения
данной экспертизы; 5.2.9. требования к составу и
содержанию документов, касающихся оценки техногенного воздействия на окружающую
среду; 5.2.10. перечни (кадастры)
объектов, в отношении которых должны определяться технические нормативы
выбросов; 5.2.11. порядок выдачи и форма
разрешений на выбросы вредных (загрязняющих) веществ; 5.2.12. расчетные инструкции по
определению состава и количества вредных (загрязняющих) веществ, выбрасываемых
в атмосферный воздух; 5.2.13. методические указания по
разработке проектов нормативов образования отходов; 5.2.14. правила инвентаризации
объектов размещения отходов и правила учета в области обращения с отходами; 5.2.15. нормативные правовые акты
по другим вопросам в установленной сфере деятельности, за исключением вопросов,
правовое регулирование которых в соответствии с Конституцией Российской
Федерации и федеральными конституционными законами, федеральными законами,
актами Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации
осуществляется исключительно федеральными конституционными законами, федеральными
законами, нормативными правовыми актами Президента Российской Федерации и
Правительства Российской Федерации; 5.3. на основании федеральных
законов, актов Президента Российской Федерации и Правительства Российской
Федерации осуществляет следующие полномочия по контролю и надзору в
установленной сфере деятельности: 5.3.1. осуществляет контроль и
надзор: 5.3.1.1. за соблюдением норм и
правил в области использования атомной энергии, за условиями действия
разрешений (лицензий) на право ведения работ в области использования атомной
энергии; 5.3.1.2. за ядерной,
радиационной, технической и пожарной безопасностью (на объектах использования
атомной энергии); 5.3.1.3. за физической защитой
ядерных установок, радиационных источников, пунктов хранения ядерных материалов
и радиоактивных веществ, за системами единого государственного учета и контроля
ядерных материалов, радиоактивных веществ, радиоактивных отходов; 5.3.1.4. за выполнением
международных обязательств Российской Федерации в области обеспечения безопасности
при использовании атомной энергии; 5.3.1.5. за соблюдением
требований промышленной безопасности при проектировании, строительстве,
эксплуатации, консервации и ликвидации опасных производственных объектов,
изготовлении, монтаже, наладке, обслуживании и ремонте технических устройств,
применяемых на опасных производственных объектах, транспортировании опасных
веществ на опасных производственных объектах; 5.3.1.6. за соблюдением в
пределах своей компетенции требований безопасности в электроэнергетике
(технический контроль и надзор в электроэнергетике); 5.3.1.7. за безопасным ведением
работ, связанных с пользованием недрами, с целью обеспечения соблюдения всеми
пользователями недр законодательства Российской Федерации, утвержденных в
установленном порядке стандартов (норм, правил) по охране недр (в пределах
своей компетенции), по безопасному ведению работ, а также с целью
предупреждения и устранения их вредного влияния на население, окружающую среду,
здания и сооружения; 5.3.1.8. за соблюдением требований
пожарной безопасности на подземных объектах и при ведении взрывных работ; 5.3.1.9. за соблюдением
собственниками гидротехнических сооружений и эксплуатирующими организациями
норм и правил безопасности гидротехнических сооружений на объектах промышленности
и энергетики, за исключением гидротехнических сооружений, полномочия по
осуществлению надзора за которыми переданы органам местного самоуправления; 5.3.1.10. за соблюдением в
пределах своей компетенции требований законодательства Российской
Федерации в области охраны окружающей среды (государственный экологический
контроль); 5.3.1.11. за соблюдением в
пределах своей компетенции требований законодательства Российской
Федерации в области охраны атмосферного воздуха; 5.3.1.12. за соблюдением в
пределах своей компетенции требований законодательства Российской
Федерации в области обращения с отходами; 5.3.1.13. за своевременным
возвратом облученных тепловыделяющих сборок ядерных реакторов и продуктов их
переработки в государство поставщика, с которым Российская Федерация заключила
международный договор, предусматривающий ввоз в Российскую Федерацию облученных
тепловыделяющих сборок ядерных реакторов с целью временного технологического
хранения и переработки на условиях возврата продуктов переработки (в пределах
своей компетенции); 5.3.1.14. за горноспасательными
работами в части, касающейся состояния и готовности подразделений
военизированных горноспасательных частей к ликвидации аварий на обслуживаемых
предприятиях; 5.3.2. осуществляет в
соответствии с законодательством Российской Федерации лицензирование
деятельности в области использования атомной энергии, а также лицензирование
других видов деятельности, отнесенных к компетенции Службы; (Новая редакция. Изм.
№ 3). 5.3.2.1. - 5.3.2.25. (Утратили
силу. Изм.
№ 3). 5.3.3. выдает разрешения: 5.3.3.1. на право ведения работ в
области использования атомной энергии работникам объектов использования атомной
энергии; 5.3.3.2. на применение конкретных
видов (типов) технических устройств на опасных производственных объектах; 5.3.3.3. на застройку площадей
залегания полезных ископаемых в пределах горного отвода; 5.3.3.4. на эксплуатацию
поднадзорных гидротехнических сооружений; 5.3.3.5. на выбросы и сбросы
загрязняющих веществ в окружающую среду и на вредные физические воздействия на
атмосферный воздух; 5.3.3.6. на трансграничное перемещение
отходов, озоноразрушающих веществ и содержащей их продукции; 5.3.3.7. на ввоз в Российскую
Федерацию, вывоз из Российской Федерации и транзит через территорию Российской
Федерации ядовитых веществ; (Измененная редакция. Изм.
№ 1). 5.3.3.8. на применение взрывчатых
материалов промышленного назначения и на ведение работ с указанными
материалами; 5.3.4. устанавливает лимиты на
размещение отходов; 5.3.5. регистрирует опасные
производственные объекты и ведет государственный реестр таких объектов; 5.3.6. ведет государственный учет
объектов, оказывающих негативное воздействие на окружающую среду и вредное
воздействие на атмосферный воздух; 5.3.7. ведет государственный
кадастр отходов и государственный учет в области обращения с отходами, а также
проводит работу по паспортизации опасных отходов; 5.3.8. проводит проверки
(инспекции) соблюдения юридическими и физическими лицами требований
законодательства Российской Федерации, нормативных правовых актов, норм и
правил в установленной сфере деятельности; 5.3.9. согласовывает: 5.3.9.1. квалификационные
справочники должностей руководителей и специалистов (служащих), в которых
определяются квалификационные требования к работникам, получающим разрешение на
право ведения работ в области использования атомной энергии; 5.3.9.2. перечни радиоизотопной
продукции, ввоз и вывоз которой не требуют лицензий; 5.3.9.3. условия лицензий,
технические проекты на пользование недрами, на разработку месторождений
полезных ископаемых, нормативы потерь полезных ископаемых при их добыче и
первичной переработке; 5.3.10. организует и проводит в
порядке, определяемом законодательством Российской Федерации, государственную
экологическую экспертизу: 5.3.10.1. проектов правовых
актов, международных договоров Российской Федерации, реализация которых может привести
к негативным воздействиям на окружающую среду, нормативно-технических и
инструктивно-методических документов, регламентирующих хозяйственную и иную
деятельность, которая может оказывать воздействие на окружающую среду (за
исключением экспертизы объектов в сфере природопользования), утверждаемых
органами государственной власти Российской Федерации; 5.3.10.2. подлежащих утверждению
органами государственной власти Российской Федерации материалов, предшествующих
разработке прогнозов развития и размещения производительных сил на территории
Российской Федерации, в том числе: проектов комплексных и целевых
федеральных социально-экономических, научно-технических и иных программ, при
реализации которых может быть оказано воздействие на окружающую среду; проектов схем развития отраслей
народного хозяйства Российской Федерации; проектов межгосударственных
инвестиционных программ, в которых участвует Российская Федерация, и
федеральных инвестиционных программ; 5.3.10.3. технико-экономических
обоснований и проектов строительства, реконструкции, расширения, технического
перевооружения, консервации и ликвидации организаций и иных объектов
хозяйственной деятельности Российской Федерации, осуществление которых может
оказывать воздействие на окружающую среду, в том числе на окружающую среду
сопредельных государств; 5.3.10.4. материалов по созданию
организаций горнодобывающей и перерабатывающей промышленности,
предусматривающих использование природных ресурсов; 5.3.10.5. материалов,
обосновывающих безопасность лицензируемой деятельности, способной оказывать
техногенное воздействие на окружающую среду; 5.3.10.6. проектов технической
документации на новые технологии и технику; 5.3.10.7. иных видов
документации, касающейся хозяйственной и другой деятельности, которая способна
оказывать прямое или косвенное негативное воздействие на окружающую среду (за
исключением экспертизы объектов в сфере природопользования); 5.3.11. организует и обеспечивает
функционирование системы контроля за объектами использования атомной энергии
при возникновении чрезвычайных ситуаций (аварийное реагирование); 5.3.12. создает, развивает и
поддерживает функционирование автоматизированной системы
информационно-аналитической службы, в том числе для целей единой
государственной автоматизированной системы контроля радиационной обстановки на
территории Российской Федерации; 5.3.13. руководит в составе
единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных
ситуаций деятельностью функциональных подсистем контроля за химически опасными
и взрывоопасными объектами, а также за ядерно и радиационно опасными объектами; 5.3.14. проводит в установленном
порядке конкурсы и заключает государственные контракты на размещение заказов на
поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для нужд Службы, а также на
проведение научно-исследовательских работ для государственных нужд в
установленной сфере деятельности; 5.4. обобщает практику применения
законодательства Российской Федерации в установленной сфере деятельности; 5.5. осуществляет функции
главного распорядителя и получателя средств федерального бюджета,
предусмотренных на содержание Службы и реализацию возложенных на Службу
функций; 5.6. организует прием граждан,
обеспечивает своевременное и полное рассмотрение устных и письменных обращений
граждан, принятие по ним решений и направление ответов заявителям в
установленный законодательством Российской Федерации срок; 5.7. обеспечивает в пределах
своей компетенции защиту сведений, составляющих государственную тайну; 5.8. обеспечивает мобилизационную
подготовку Службы, а также контроль и координацию деятельности подведомственных
организаций по их мобилизационной подготовке; 5.9. организует профессиональную
подготовку работников Службы, их переподготовку, повышение квалификации и
стажировку; 5.10. взаимодействует в
установленном порядке с органами государственной власти иностранных государств
и международными организациями в установленной сфере деятельности; 5.11. осуществляет в соответствии
с законодательством Российской Федерации работу по комплектованию, хранению,
учету и использованию архивных документов, образовавшихся в процессе
деятельности Службы; 5.12. осуществляет иные
полномочия в установленной сфере деятельности, если такие полномочия
предусмотрены федеральными законами, нормативными правовыми актами Президента
Российской Федерации или Правительства Российской Федерации. 6. Федеральная служба по
экологическому, технологическому и атомному надзору с целью реализации
полномочий в установленной сфере деятельности имеет право: 6.1. запрашивать и получать в
установленном порядке сведения, необходимые для принятия решений по вопросам,
отнесенным к компетенции Службы; 6.2. проводить в пределах своей
компетенции необходимые расследования, организовывать проведение экспертиз,
заказывать проведение исследований, испытаний, анализов и оценок, а также
научных исследований по вопросам осуществления контроля и надзора в
установленной сфере деятельности; 6.3. давать юридическим и
физическим лицам разъяснения по вопросам, отнесенным к компетенции Службы; 6.4. осуществлять контроль за
деятельностью территориальных органов Службы и подведомственных организаций; 6.5. привлекать в установленном
порядке для проработки вопросов, отнесенных к установленной сфере деятельности,
научные и иные организации, ученых и специалистов; 6.6. применять предусмотренные
законодательством Российской Федерации меры ограничительного,
предупредительного и профилактического характера, направленные на недопущение и
(или) пресечение нарушений юридическими лицами и гражданами обязательных
требований в установленной сфере деятельности, а также меры по ликвидации
последствий указанных нарушений; 6.7. создавать координационные,
совещательные и экспертные органы (советы, комиссии, группы, коллегии), в том
числе межведомственные, в установленной сфере деятельности; 6.8. учреждать знаки отличия и
награждать ими граждан за высокие достижения в установленной сфере
деятельности. 7. Федеральная служба по
экологическому, технологическому и атомному надзору не вправе осуществлять в
установленной сфере деятельности функции по управлению государственным
имуществом и оказанию платных услуг, кроме случаев, устанавливаемых указами
Президента Российской Федерации и постановлениями Правительства Российской
Федерации. Установленные абзацем первым
настоящего пункта ограничения не распространяются на полномочия руководителя
Службы по управлению имуществом, закрепленным за Службой на праве оперативного
управления, решению кадровых вопросов и вопросов организации деятельности
Службы. При осуществлении правового регулирования
в установленной сфере деятельности Служба не вправе устанавливать не
предусмотренные федеральными конституционными законами, федеральными законами,
актами Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации
функции и полномочия федеральных органов государственной власти, органов
государственной власти субъектов Российской Федерации, органов местного
самоуправления, а также не вправе устанавливать ограничения на осуществление
прав и свобод граждан, прав негосударственных коммерческих и некоммерческих
организаций, за исключением случаев, когда возможность введения таких
ограничений актами уполномоченных федеральных органов исполнительной власти
прямо предусмотрена Конституцией Российской Федерации, федеральными
конституционными законами, федеральными законами и издаваемыми на основании и
во исполнение Конституции Российской Федерации, федеральных конституционных
законов, федеральных законов актами Президента Российской Федерации и
Правительства Российской Федерации. III. Организация деятельности8. Федеральную службу по
экологическому, технологическому и атомному надзору возглавляет руководитель,
назначаемый на должность и освобождаемый от должности Правительством Российской
Федерации. Руководитель Федеральной службы
по экологическому, технологическому и атомному надзору несет персональную
ответственность за выполнение возложенных на Службу полномочий и реализацию
государственной политики в установленной сфере деятельности. Руководитель Службы имеет
заместителей, назначаемых на должность и освобождаемых от должности
Правительством Российской Федерации. Количество заместителей
руководителя Службы устанавливается Правительством Российской Федерации. 9. Структурными подразделениями
центрального аппарата Федеральной службы по экологическому, технологическому и
атомному надзору являются управления по основным направлениям деятельности
Службы. В состав управлений включаются отделы. 10. Руководитель Федеральной
службы по экологическому, технологическому и атомному надзору: 10.1. распределяет обязанности
между своими заместителями; 10.2. вносит в Правительство
Российской Федерации: 10.2.1. проект положения о
Службе; 10.2.2. предложения о предельной
численности и фонде оплаты труда работников центрального аппарата и
территориальных органов Службы; 10.2.3. предложения о назначении
на должность и освобождении от должности заместителей руководителя Службы; 10.2.4. проект ежегодного плана и
прогнозные показатели деятельности Службы, а также отчет об их исполнении; 10.3. утверждает положения о
структурных подразделениях центрального аппарата Службы и территориальных
органах Службы; 10.4. назначает на должность и
освобождает от должности работников центрального аппарата Службы, руководителей
и заместителей руководителей территориальных органов Службы; 10.5. решает в соответствии с
законодательством Российской Федерации о государственной службе вопросы,
связанные с прохождением федеральной государственной службы в Федеральной
службе по экологическому, технологическому и атомному надзору; 10.6. утверждает структуру и
штатное расписание центрального аппарата Службы в пределах установленных
Правительством Российской Федерации фонда оплаты труда и численности
работников, смету расходов на содержание центрального аппарата Службы в
пределах утвержденных на соответствующий период ассигнований, предусмотренных в
федеральном бюджете; 10.7. утверждает структуру,
численность и фонд оплаты труда работников территориальных органов Службы в
пределах показателей, установленных Правительством Российской Федерации, а
также смету расходов на их содержание в пределах утвержденных на
соответствующий период ассигнований, предусмотренных в федеральном бюджете; 10.8. вносит в Министерство
финансов Российской Федерации предложения по формированию проекта федерального бюджета
в части финансового обеспечения деятельности Службы; 10.9. представляет в
Правительство Российской Федерации в установленном порядке предложения о
создании, реорганизации и ликвидации федеральных государственных организаций и
учреждений, находящихся в ведении Службы; 10.10. принимает решения по
вопросам создания, реорганизации и ликвидации территориальных органов Службы в
пределах установленных Правительством Российской Федерации фонда оплаты труда и
численности работников; 10.11. представляет в установленном
порядке работников центрального аппарата Службы, территориальных органов Службы
и других лиц, осуществляющих деятельность в установленной сфере, к присвоению
почетных званий и награждению государственными наградами Российской Федерации. 11. Финансирование расходов на
содержание центрального аппарата Федеральной службы по экологическому,
технологическому и атомному надзору, ее территориальных органов и иных
подведомственных организаций осуществляется за счет средств, предусмотренных в
федеральном бюджете. 12. Федеральная служба по
экологическому, технологическому и атомному надзору является юридическим лицом,
имеет печать с изображением Государственного герба Российской Федерации и со
своим наименованием, иные печати, штампы и бланки установленного образца, а
также счета, открываемые в соответствии с законодательством Российской
Федерации. 13. Федеральная служба по
экологическому, технологическому и атомному надзору имеет геральдический знак -
эмблему, флаг и вымпел, утверждаемые в установленном порядке. 14.
Место нахождения Федеральной службы по экологическому, технологическому и
атомному надзору - г. Москва. |
|