|
МИНИСТЕРСТВО ГРАЖДАНСКОЙ АВИАЦИИ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ПРОЕКТНО-ИЗЫСКАТЕЛЬСКИЙ ЛЕНИНГРАДСКИЙ ФИЛИАЛ РУКОВОДСТВО Ленинград 1987 г. В
Руководстве содержатся основные требования к конструкции стыкового соединения
плит жестких аэродромных покрытий изогнутыми штырями, а также требования и
правила производства работ при строительстве покрытий с такими соединениями. В
Руководстве приводятся также необходимые обобщенные данные о трудоемкости и
расходе материалов при различных типах стыковых соединений и методика оценки
технико-экономической эффективности использования изогнутых штырей в
соединениях плит аэродромных покрытий. Руководство
разработало на основе обобщения научных экспериментальных работ и
производственного опыта применения этого типа стыковых соединений на объектах
гражданской авиации в период 1974 - 1986 гг. с учетом требований действующих
нормативных документов. Руководство
предназначено для использования инженерно-техническими работниками при
проектировании и строительстве цементобетонных аэродромных и дорожных покрытий. Руководство
разработано сотрудниками Ленфилиала ГПИ и НИИ ГА Ленаэропроект ВТОРУШИНЫМ В.Н.,
ГАГАРИНЫМ Б.П., ПОПОВЫМ В.П., САВЕНКОМ Б.М., ШУМИЛОВОЙ Г.Д. и утверждено МГА
30.03.1987 года. СОДЕРЖАНИЕ 1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
1.1.
Настоящее «Руководство по технологии устройства соединений аэродромных плит
изогнутыми штырями» выпускается в развитие проекта «Пособия по проектированию
гражданских аэродромов (к СНиП 2.05.08-85),
часть IV.
Аэродромные одежды. 1.2.
Стыковое соединение плит изогнутыми штырями рекомендуется для применения при
строительстве цементобетонных, армобетонных и железобетонных покрытий
аэродромов во всех климатических зонах. 1.3.
Данный тип стыковых соединений может использоваться в поперечных и продольных
швах при устройстве покрытий как комплектом машин с рельс-формами, так и при
опытном строительстве машинами со скользящей опалубкой. В
последнем случае необходимо изготовление специальной металлической опалубки,
описание конструкции которой дается в настоящем Руководстве. Наличие опалубки
исключает оплывание продольных кромок покрытия, повышает его качество. 1.4.
Применение стыковых соединений с изогнутыми штырями позволяет снизить толщину
бетонных покрытий и повысить их долговечность. Указанные
достоинства данного типа стыковых соединений позволяют компенсировать затраты
на дополнительные технологические операции, связанные с их применением. 1.5.
Назначение данного типа стыкового соединения должно осуществляться на основе технике
- экономического анализа вариантов покрытий с различными стыковыми
соединениями. 1.6.
В процессе строительства покрытий со стыковыми соединениями плит изогнутыми
штырями необходимо строго соблюдать требования СНиП 3.06.06-86 «Аэродромы.
Правила производства и приемки работ». 2. КОНСТРУКЦИЯ СТЫКОВОГО
СОЕДИНЕНИЯ
2.1.
Сущность конструкции стыкового соединения плит изогнутыми штырями состоит в
обеспечении работы на растяжение штыревых элементов, непосредственно передающих
нагрузку с одной плиты на другую. 2.2.
Стыковое соединение выполняется в виде пространственного каркаса, состоящего из
изогнутых штырей 1, стоек 2, горизонтальных стержней 3, составной дощатой
прокладки 4 (рис. 1). 2.3.
Изогнутые штыри и стержни краевого усиления плит является основными элементами
стыкового соединения. Место перекрещивания изогнутых штырей должны совпадать с
деформационными швами жесткого покрытия. При переходе подвижной нагрузки с
одной плиты на другую штыри поочередно подвергаются растяжению, причем передача
усилия с металла на бетон по всей длине криволинейной части штыря в пределах
1/4 окружности, что предохраняет бетон от смятия в зоне контакта со штырем.
Благодаря этому повышается степень передачи с плиты на плиту вертикальной
нагрузки, уменьшаются деформации покрытий и оснований в зоне швов и
увеличиваются сроки службы краевых участков плит. Прямолинейные
части штырей жестко заделываются в бетоне. 2.4.
Стойки предназначены для попарного соединения изогнутых штырей и установки
каркасов на основание или нижний слой покрытия. 2.5.
Монтажные стержни предназначены для соединения пар изогнутых штырей в каркасы и
усиления краев плит. 2.6.
Дощатые прокладки (разделительные) могут выполнять роль опалубки в продольных
швах, а также могут при необходимости использоваться как упругие элементы в
деформационных швах. 2.7.
Схема устройства стыковых соединений плит изогнутыми штырями в продольных швах
при бетонировании покрытий комплектом ДС-110 приведена на рис. 2, при
рельсовом комплекте - на рис. 4, 5. Каркас краевого усиления и стыкового
соединения плит изогнутыми штырями (авт. св. № 450865) 1 - изогнутые
штыри; 2 - стойки; 3 - усилительная арматура; 4 - дощатая прокладка; t - шаг штырей Рис.
1. Схема устройства стыковых соединений плит изогнутыми штырями
в продольных швах при бетонировании комплектом машин ДС-110 (авт. св. № 450865) 1 - скользящая
опалубка; 2 - изогнутые штыри; 3 - металлическая опалубка; 4 - установочная
накладка; 5 - бетонная плита; 6 - клин. Рис.
2 2.8.
Элементы стыкового соединения изготавливаются из горячекатанной стали марки А-1
по ГОСТ
5781-82. Размеры элементов приведены в табл. 1. 2.9.
Расположение каркасов в плане для бетонных, армобетонных и железобетонных покрытий
принимается в соответствии с рис. П.1.1 - П.1.4 (Приложение 1). 3. ИЗГОТОВЛЕНИЕ КАРКАСОВ СТЫКОВЫХ
СОЕДИНЕНИЙ
3.1.
Изготовление каркасов стыковых соединений включает следующие операции: -
рубка заготовок; -
гибка штырей на гибочном станке (рис. П.2.1, Приложение 2); -
сваривание изогнутых штырей со стойками в плоские пары с
применением шаблон-кондуктора (рис. П.2.2, Приложение 2); -
сваривание пар изогнутых штырей с усилительными стержнями в каркас с
применением пространственного шаблона (рис. П.2.3, Приложение 2). 3.2.
Изготовление дощатых прокладок (опалубки) включает (рис. 3)
следующие операции: -
заготовку досок толщиной 20 - 30 мм, шириной 12 - 20 см, длиной равной размерам
плит в плане; -
выпиливание прорезей в нижней части прокладки. 3.3.
Заключительной операцией является установка в каркас нижней и верхней частей
прокладки и скрепление их гвоздями. Между верхней и нижней частями прокладки
оставляется зазор 1 - 2 см для прочного скрепления прокладки с каркасом. 3.4.
Общая высота прокладки, установленной на каркасе поперечного шва, должна быть
ниже поверхности бетонируемого покрытия на 3 ÷ 4 см. Этим достигается
свободное прохождение рабочих органов машин (вибробруса, виброрейки) над
прокладкой без её повреждения. Таблица 1 ПАРАМЕТРЫ
ШТЫРЕВЫХ СОЕДИНЕНИЙ
ПРИМЕЧАНИЯ: 1. Расстояние между парами
изогнутых штырей (шаг штырей) - 0,5 м. 2. Длина усилительных стержней указана для
плит размером 3,5×5,0 м (Нп = 16 ÷ 28 см) и
7,0×7,5 м (Нп = 30 ÷ 40 см). 4. КОНСТРУКЦИЯ МЕТАЛЛИЧЕСКОЙ СЪЕМНОЙ
ОПАЛУБКИ
4.1.
Металлическая съемная опалубка (или дощатая) применяется для устройства
соединений плит изогнутыми штырями в продольных технологических швах при
бетонировании покрытий машинами типов ДС-110 (автогрейд), Д-376 (рельсовые) или
вручную с использованием средств малой механизации. 4.2.
Конструкция металлической опалубки (рис. П.3.1,
Приложение 3)
включает металлический лист 1 с вырезами 2 для размещения изогнутых штырей, имеющий
в верхней часта ребро горизонтальной жесткости 4 и боковые скобы 5, служащие
для размещения клиньев 6 под изогнутыми штырями. Металлическая опалубка
членится на секции длиной, обеспечивающей удобства ручной переноски. Концы
секций опалубки стыкуются и соединяются при помощи торцевых накладок 9 и скоб
7, приваренных к металлическому листу 1 путем закладки металлических стержней
10 между накладками 9 и двумя скобами 7 соединяемых секций. 4.3.
Съемная металлическая опалубка изготовляется в количестве, достаточном для
двухдневного бетонирования. 5. УСТАНОВКА КАРКАСОВ НА
ОСНОВАНИЕ
5.1.
Каркасы с дощатой прокладкой доставляются к месту бетонирования в собранном
виде. Установка металлической опалубки (в случае применения комплекта машин со
скользящей опалубкой) производится на каркасы после их установки на
подготовленное основание. 5.2.
Разметка створов швов для установки каркасов в поперечных швах производится
путем установки вешек с обоих сторон ряда бетонирования. 5.3.
Разметка для установки каркасов в продольных швах производится в зависимости от
типа применяемых бетоноукладочных машин: -
для машин с рельс-формами - относительно рельс-форм или кромки ранее
забетонированного ряда; -
для машин со скользящей опалубкой - относительно копирной струны. Точки
перекрещивания изогнутых штырей должны совпадать со створами швов. 5.4.
Продольные и поперечные каркасы свариваются по углам плит монтажными стержнями
(рис. П.1.1
- П.1.3,
Приложение 1). 5.5.
Металлическая опалубка перед бетонированием устанавливается на каркас таким
образом, чтобы ребро жесткости находилось сбоку от бетонируемого ряда, а места
перекрещивания изогнутых штырей разместились в вырезах. Опалубка крепится
клиньями на каркасе путем установки клиньев снизу под местами перекрещивания
штырей (сбоку вертикального листа, входящим.) в две скобы 5 вырезов 2. Клинья
забиваются до обеспечения устойчивого положения листа на каркасе. 5.6.
Установка и закрепление съемной металлической опалубки (или дощатых прокладок)
на каркасах продольных (технологических) швов производится в одном уровне с
бетонируемой поверхностью, а дощатых прокладок на поперечных швах расширения -
на 3 - 4 см ниже бетонируемой поверхности. 5.7.
Установка армосеток (при армобетонных покрытиях) производится путем укладки их
на каркасы стыковых соединений (рис. П.1.2, Приложение 1) и
соединение сваркой. 5.8.
Установка армокаркасов (при железобетонных покрытиях) производится путем
укладки их на основание согласно проекту и соединение с каркасами стыковых
соединений монтажными стержнями (рис. П.1.3, Приложение 1). 5.9.
В продольных птах каркасы устанавливаются вдоль рельс-форм без крепления к основанию,
при этом металлическая опалубка или дощатые прокладки служат опалубкой, а
рельс-формы могут быть сняты сразу же после окончания бетонирования ряда.
Высота прокладок может быть равна толщине покрытия. 5.10.
Ширина установки рельс-форм в маячных рядах должна быть больше ширины
бетонируемого ряда на 0,4 м (на ширину каркаса), а в смежных рядах - на 0,2 м,
т.е. на половину ширины каркаса, что достигается за счет перестановку опорных
катков в пределах, предусмотренных конструкцией машин на рельсовом ходу. В
случае применения бетоноукладочного комплекта со скользящей опалубкой
уменьшение ширины маячных рядов на 0,2 ÷ 0,4 м компенсируется при
бетонировании смежных рядов со снятой скользящей опалубкой. Общая ширина
покрытия ВПП сохраняется. 5.11.
Примеры установки каркасов при устройстве покрытия комплектом машин с
рельс-формами даны на рис. 4, 5, а для ДС-110 - рис. 2. 6. УКЛАДКА БЕТОНА
6.1.
При бетонировании покрытий надлежит учитывать следующее: -
выгружать бетонную смесь в приемное устройство необходимо сбоку от
бетонируемого ряда; -
распределять бетонную смесь распределителем Д-375 в первую очередь необходимо
над каркасом поперечного шва с последующим заполнением остального пространства
в бетонируемой плите; -
бетонирование покрытия машинами ДС-110 следует выполнять по обычной технологии
с опусканием глубинных вибраторов на глубину 5 ÷ 10 см от поверхности
покрытия. Схема установки рельс-форм на маячной
полосе бетонирования Размеры
даны в мм Рис
4. Схема установки рельс-форм на последующих полосах
бетонирования Размеры
даны в мм Рис.
5 Эластичная
подвеска глубинных вибраторов у машин ДС-110 (автогрейд) обеспечивает
возможность плавного перехода через поперечные каркасы глубинных вибраторов без
их поднятия. Металлическая
опалубка смазывается отработанным маслом. 6.2.
Уход за свежеуложенным бетоном осуществляется в соответствии с СНиП 3.06.06-86. 6.3.
Снятие рельс-форм, копирных струн при наличии продольной металлической опалубки
целесообразно производить сразу после окончания бетонирования с одновременным удалением
завалившейся цементобетонной смеси из выступающих частей каркасов, с очисткой
каркасов на всю высоту до основания. 6.4.
Снятие металлической опалубки в продольных и поперечных швах возможно
производить после схватывания бетона, примерно через 6 - 7 часов после укладки. 6.5.
Снятые рельс-формы и металлическая опалубка должны быть немедленно очищены от
налипшего бетона, смазаны и перевезены на следующий участок бетонирования. 6.6.
Нарезку швов в затвердевшем бетоне необходимо производить по разметке шнурами,
натягиваемыми в створах между закрепленными вешками. Сроки
нарезки швов и устройства гидроизоляции производят в строгом соответствии с
СНиП 3.06.06-86. 7. ТЕХНИКО-ЭКОНОМИЧЕСКАЯ
ЭФФЕКТИВНОСТЬ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ СОЕДИНЕНИЙ ПЛИТ ИЗОГНУТЫМИ ШТЫРЯМИ В ЖЕСТКИХ
ПОКРЫТИЯХ АЭРОДРОМОВ
7.1.
Использование соединений плит изогнутыми штырями в жестких покрытиях в
сравнении с соединениями плит прямыми штырями или с покрытиями без стыковых
соединений позволяет получить следующие преимущества: -
снижается материалоемкость покрытий (удельный расход бетона и арматурной стали)
за счет уменьшения толщины покрытия, обусловленного улучшением передачи
нагрузки с плиты на плиту, что характеризуется минимальным значением
коэффициента передачи нагрузки Кпер = 1,0), вводимым в расчет
прочности покрытия. Расходы основных материалов для однослойных цементобетонных
и армобетонных покрытий с различными типами стыковых соединений и без них даны
в таблице 2; -
повышается долговечность покрытий в зоне стыкового соединения, что увеличивает
межремонтный срок и снижает затраты на текущий и капитальный ремонт; -
повышается качество покрытий при укладке бетона бетоноукладочными комплектами
со скользящими рельс-формами за счет предотвращения оплывания кромок. 7.2.
Наряду с вышеперечисленными преимуществами применение стыкового соединения плит
изогнутыми штырями сопряжено с дополнительными трудозатратами, увеличивающими
делю ручного труда на операциях, связанных с монтажом арматурных каркасов,
установкой и снятием инвентарной металлической опалубки в продольных швах. Ориентировочные
трудозатраты на подготовку 100 погонных метров покрытия для бетонирования
одного ряда приведены в табл. 3. Эти трудозатраты следует учитывать при оценке
технико-экономической целесообразности применения стыковых соединений плит
изогнутыми штырями. В
таблице отдельно показаны трудозатраты непосредственно на стройплощадке при
бетонировании и при заблаговременной заготовке конструкций на полигоне,
например, в зимний период. Таблица 2 РАСХОДЫ
ОСНОВНЫХ МАТЕРИАЛОВ В ЖЕСТКИХ ПОКРЫТИЯХ
Таблица 3 Ориентировочные
трудозатраты (ручного труда) на 100 п. м бетонируемого ряда покрытия
Примечание: * Изготовление
инвентарной металлической опалубки следует выполнять отдельно в заводских
условиях, в связи с чем трудозатраты на эту операцию в настоящей таблице не
предусмотрены. ** Изготовление элементов из двутавров
мерной длины следует выполнять в заводских условиях. 7.3.
Расчет экономической эффективности применения соединений плит изогнутыми
штырями производится путем сопоставления приведенных затрат по сооружению
цементобетонного покрытия с базовым и новым вариантом стыкового соединения плит
согласно СН
509-78 и Приказа МГА № 18 от 03.02.78 г. За
базовый вариант принимается цементобетонное покрытие без стыковых соединений
плит с традиционными стыковыми соединениями типа шпунта и прямых штырей в
соответствии с Пособием к СНиП 2.05.08-85,
часть IV.
Аэродромные одежды. Аэропроект, 1986 г. За
предлагаемый (новый) вариант принимается цементобетонное покрытие с соединением
плит изогнутыми штырями в поперечных и продольных швах и усилением краев по
контуру. 7.4.
Экономический эффект достигается снижением материалоемкости за счет уменьшения
толщины покрытия и расхода металла, а также за счет увеличения срока службы
покрытия до капитального ремонта. В
соответствии с разделом 2.2 отчета по НИР
1.02.03.25 коэффициент увеличения срока службы покрытия с соединением плит изогнутыми
штырями по сравнению с прямыми штырями принижается равным 1,4, по сравнению со
шпунтовым соединением - 1,7, а по сравнению со свободными краями (без
соединений) - 2,0. 7.5.
Годовой экономический эффект (Эг) от использования соединения плит
изогнутыми штырями определяется по формуле:
где С1 и С2
- удельная себестоимость цементобетонного покрытия соответственно по базовому и
новому варианту, руб/м2; К1
и К2 - удельные капитальные вложения на строительство покрытия соответственно
по базовому и новому варианту, руб/м2; Ен
- отраслевой нормативный коэффициент эффективности капитальных вложений;
Р1
и Р2 - доли отчислений от балансовой стоимости на полное
восстановление цементобетонного покрытия по базовому и новому варианту,
принимаемые по табл. 4 в зависимости от срока службы покрытия;
А
- годовой объем внедрения в расчетном году, м2. Таблица 4 Коэффициент
реновации новой техники Р
Пример
расчета экономической эффективности применения соединений плит изогнутыми
штырями при строительстве цементобетонных покрытий на одном из аэродромов
Крайнего Севера дан в Приложении 4. ПРИЛОЖЕНИЕ 1
СХЕМЫ РАСПОЛОЖЕНИЯ СТЫКОВЫХ
СОЕДИНЕНИЙ В ПЛАНЕ ДЛЯ РАЗЛИЧНЫХ ТИПОВ ПОКРЫТИЙ
План
цементобетонного покрытия со стыковым соединением плит изогнутыми штырями (для
плит 5,0×3,5 м) Размеры
даны в см Рис.
П.1.1 Рис.
П.1.2 План
армобетонного покрытия со стыковым соединением плит изогнутыми штырями 1 - плита; 2 -
изогнутые соединительные штыри; 3 - монтажные стержни (усилительная краевая
арматура; 4 - шов сжатия; 5 - шов расширения; 6 - армосетка; 7 - каркасы
соединения и усиления краев плит; 8 - монтажные стержни Рис.
П.1.3 План
монолитного железобетонного покрытия со стыковым соединением плит изогнутыми
штырями 1, 2 - каркасы поперечных
и продольных швов; 3 - швы сжатия; 4 - шов расширения; 5 - каркасы плит; 6 -
монтажные стержни. Рис.
П.1.4 Конструкция
швов со стыковым соединением плит изогнутыми штырями Размеры даны в см Рис.
П.1.5. ПРИЛОЖЕНИЕ 2
СХЕМЫ ПРИСПОСОБЛЕНИЙ ДЛЯ ИЗГОТОВЛЕНИЯ
КАРКАСОВ СТЫКОВЫХ СОЕДИНЕНИЙ ПЛИТ ИЗОГНУТЫМИ ШТЫРЯМИ
Схема
гибочного станка для изготовления изогнутых соединительных штырей 1 - станина; 2
- поворотный рычаг; 3 - упоры фасонные (сменные); 4 - пневмоцилиндры; 5 - заготовка
изогнутого штыря; 6 - изогнутый соединительный штырь; 7 - пневмоклапан. Рис.
П.2.1. Шаблон-кондуктор
для сваривания изогнутых соединительных штырей в пары 1 - основание;
2 - установочные (базовые) шпильки; 3 - подкладки; 4 - упоры; 5 - штыри; 6 -
стойки. Размеры даны в
мм Рис.
П.2.2 Шаблон-кондуктор
(пространственный) для сборки-сваривания каркасов стыковых соединений плит
изогнутыми штырями (по авторскому свидетельству № 450865) 1. Швеллер № 18
- 20; 2. Уголок (установочный) 50×50 ÷ 10×10; 3. Пластины
(установочные); 4. Упоры; 5. Стержень (поддерживающий); 6. Кронштейн; 7. Ножки;
8. Фундамент (бетонный). Размеры даны в
мм Рис.
П.2.3. ПРИЛОЖЕНИЕ 3
СХЕМА СЪЕМНОЙ МЕТАЛЛИЧЕСКОЙ ОПАЛУБКИ
Н - высота металлической опалубки (Н = Н
покрытия) L - длина секции опалубки (2990 - 2985
÷ 5990 - 5985) S шаг установки изогнутых штырей (500 ± 1) h - высота выреза h’ - ширина выреза (40 - 50) 1. Металлический
лист; 2. Вырезы; 3. Установочные накладки; 4. Ребра горизонтальной жесткости;
5. Боковые скобы вырезов; 6. Клинья; 7. Скобы торцевые; 8. Подкладка; 9.
Накладки торцевые; 10. Закладные стержни (металлические). Приложение 4
ПРИМЕР РАСЧЕТА
|
Обозначения |
Един. изм. |
Варианты |
Обоснование |
||
базовые |
новый |
||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
Объем
внедрения |
А2 |
1000 м2 |
|
20 |
По проекту
арх. № 18105/1 |
Показатели на
1000 м2 покрытия: |
|
|
|
|
Р. ч. инв. №
151663 в |
- Расход
бетона |
|
м3 |
275 |
255 |
арх. №
18105/1 тб. 2 «Руковод.» |
- Расход
металла |
|
т |
13,1 |
5,1 |
Р. ч. инв. №
174619 |
Стоимость
строительно-монтажных работ по устройству покрытия |
С |
т. руб. |
100,6 |
84,2 |
смета прилож.
тб... |
Годовые
затраты в сфере эксплуатации покрытия: |
И |
т. руб. |
3,52 |
2,30 |
Нормы
амортиз. отчислений по аэродром. ГА Положение о
порядке планир., начисления и использов. амортизац. отчислений экономия, М.
1974 г. |
- для
базового: И1
= С1 (0,015 + 0,02) 106,6 (0,035)
= 3,52 р. |
|
|
|
- |
|
- для нового: И2
= С2 (0,015 : 2 + 0,02) = 84,2 × 0,0275 |
|
|
|
|
|
Сроки службы
покрытия до калит. ремонта |
Тс |
годы |
12 |
24 |
Положение о ППР: Рук-во арх. №
14403-А Ленаэропроект |
Доли отчислении
от балансовой стоимости покрытий на |
Р |
|
0,0468 |
0,0103 |
Прилож. 2 СН 509-78 |
Нормативный
коэффиц. экономической эффективности |
Ен |
|
0,15 |
0,15 |
Приказ МГА №
18 |
2.
Экономический эффект от внедрения разработки составит:
3.
расчет премирования участников внедрения (использования) разработки
В
соответствии с п. 14 Постановления ВСНХ СССР по Новой технике № 81 от
25.08.1964 г. общая сумма премирования составляет 7,0 % от полученного
экономического эффекта
940 ×
0,07 = 65,8 тыс. рублей
Премии
работников Разработчика составляют 20 % от общей суммы премирования
65,8 ×
0,20 = 13,16 тыс. рублей
Премии
работников Получателя составляют 50 % от общей суммы премирования
65,8 ×
0,50 = 32,90 тыс. рублей
СМЕТА
на устройство цементобетонных покрытий МС и перрона (без учета дополнительных и
вспомогательных работ)
Обоснование:
чертежи инв. №№ 151663, 151654, 151655, 174619, арх. № 18105/1
Сметная
стоимость 1000 м2 покрытия: базовый вариант ....; новый вариант ...
Составлена
в ценах 1984 г. по привязанным ЕРЕР для объекта .... и ЕРКС зона 1с
- 2е
Показатели
стоимости на 1000 м2
Таблица
№№ пп |
Обоснование |
Наименование
работ или затрат |
Един. изм. |
Кол-во един. |
Сметная
стоимость |
||
един. (руб.) |
Общая (руб.) |
||||||
Базовый |
Новый |
||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
1 |
Е 31-94 ССЦ 44 Калькуляция |
Устройство армированных цементобетонных
покрытий машинами бетоноукладочного комплекта на рельс-формах, толщ. 20 см без
нарезки и заливки швов в свежеуложенном бетоне |
1000 м2 |
10 |
4156,81 |
41568,1 |
41568,1 |
2 |
Е 31-96 ССЦ 44 Калькуляция |
Добавить до толщины 27 см |
1000 м2 |
1 |
- |
14988,2 |
10706,0 |
То же, до толщины 25 см (14988, 2:7)
× 5 - 10706,0 руб. |
1000 м2 |
1 |
- |
|
|
||
3 |
Е 31-116 |
Укладка в цементобетонное покрытие
армокаркасов |
т/1000 м2 |
13,1 5,1 |
17,21 17,21 |
225,5 - |
- 87,8 |
4 |
ССЦ, 42р ЧП2 |
Стоимость арматурных каркасов |
- |
13,1 5,1 |
801,33 801,33 |
10497,4 |
- 4086,3 |
|
|
Итого: |
|
|
|
67279,2 |
56448,2 |
|
|
Накладные расходы - 25 % |
|
|
|
16820 |
14112 |
|
|
Итого: |
|
|
|
84099 |
70570 |
|
|
Плановые накопления - 8 % |
|
|
|
6728 |
5646 |
|
|
Итого: |
|
|
|
90827 |
76216 |
|
IV-9-82 п. 30-а |
Временные здания и сооружения - 4,6 % |
|
|
|
4178 |
3506 |
|
|
Итого: |
|
|
|
95005 |
79722 |
|
НДЗ-84 УП-зона К-0,9 |
Удорожание работ в зимнее время - 4,32
% |
|
|
|
4104 |
3189 |
|
|
Итого: |
|
|
|
99109 |
82911 |
|
|
Непредвиденные работы и затраты - 1,5 % |
|
|
|
1487 |
1244 |
|
|
ВСЕГО: |
|
|
|
100596 |
84155 |
|