|
Приказ
Федеральной службы по экологическому, технологическому и атомному надзору от 24
сентября 2004 г. N 101 Об
утверждении Положения об организации выдачи Федеральной службой по
экологическому, технологическому и атомному надзору решений на трансграничное
перемещение озоноразрушающих веществ и содержащей их продукции В соответствии с
Положением о Федеральной службе по экологическому, технологическому и атомному
надзору, утвержденным постановлением Правительства Российской Федерации от 30
июня1 2004 г. N
401 "О Федеральной службе по экологическому, технологическому и
атомному надзору", с целью реализации постановления Правительства Российской
Федерации от 8 мая 1996 г. N 563 "О регулировании ввоза в Российскую
Федерацию и вывоза из Российской Федерации озоноразрушающих веществ и
содержащей их продукции" приказываю: 1По-видимому, в
тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Дату вышеназванного постановления N
401 следует читать как "от 30 июля 2004 г." Утвердить прилагаемое Положение
об организации выдачи Федеральной службой по экологическому, технологическому и
атомному надзору решений на трансграничное перемещение озоноразрушающих веществ
и содержащей их продукции (РД 16-03-2004). ВРИО Руководителя А.Б.
Малышев Зарегистрировано в
Минюсте РФ 2 декабря 2004 г. Регистрационный N 6162 Положение
об организации выдачи Федеральной службой по экологическому, технологическому и
атомному надзору решений на трансграничное перемещение озоноразрушающих веществ
и содержащей их продукции 1. Положение об
организации выдачи Федеральной службой по экологическому, технологическому и
атомному надзору (далее - Служба) решений на трансграничное перемещение озоноразрушающих
веществ и содержащей их продукции (далее - Положение) разработано в целях
выполнения международных обязательств Российской Федерации, вытекающих из
Монреальского протокола по веществам, разрушающим озоновый слой, и реализации
постановления Правительства Российской Федерации от 8 мая 1996 г. N 563 "О
регулировании ввоза в Российскую Федерацию и вывоза из Российской Федерации
озоноразрушающих веществ и содержащей их продукции" (Собрание
законодательства Российской Федерации, 1996, N 20, ст. 2353). 2. Действие Положения
не распространяется на транзитные перевозки через Российскую Федерацию
озоноразрушающих веществ и продукции, содержащей озоноразрушающие вещества,
указанных в приложениях N 1 и 2 к Положению о порядке ввоза в Российскую
Федерацию и вывоза из Российской Федерации озоноразрушающих веществ и
содержащей их продукции, утвержденному постановлением Правительства Российской
Федерации от 8 мая 1996 г. N 563. 3. Решения о
возможности ввоза в Российскую Федерацию и вывоза из Российской Федерации
озоноразрушающих веществ и содержащей их продукции (далее - Решение) выдаются
Службой. 4.
Для выдачи Решения Служба рассматривает представленные заявителем документы: а) заявление о выдаче
Решения следующего примерного содержания: наименование, организационно-правовая
форма, место нахождения юридического лица, контактный телефон, наименования и
количество веществ и продукции предполагаемых к трансграничному перемещению,
код товарной номенклатуры внешнеэкономической деятельности Российской Федерации
(далее - код ТН ВЭД России), государства, из которых ввозятся или в которые
вывозятся вещества и продукция, страна и фирмы-производители продукции, а также
намечаемый срок ввоза (вывоза) продукции; б) сертификат
соответствия в случае, если сертификация этой продукции предусмотрена
законодательством, с указанием товарных знаков и кодов ТН ВЭД России, а также
наименования содержащегося в продукции озоноразрушающего вещества; в) материалы
обоснования возможности ввоза в Российскую Федерацию и вывоза из Российской
Федерации озоноразрушающих веществ, указанных в списках А и В приложения 1 к
Положению о порядке ввоза в Российскую Федерацию и вывоза из Российской
Федерации озоноразрушающих веществ и содержащей их продукции, утвержденного
постановлением Правительства Российской Федерации от 8 мая 1996 г. N 563, для
особо важных видов применения, а также в качестве сырья для производства других
химических веществ, не относящихся к озоноразрушающим веществам; г) справку
организации-поставщика утилизированных или регенерированных озоноразрушающих
веществ с указанием объемов поставки (представляется при вывозе из Российской
Федерации ранее использованных и регенерированных озоноразрушающих веществ); д) копию контракта
(договора) на поставку продукции; е) документы,
подтверждающие факт страхования ответственности за причинение ущерба жизни,
здоровью, имуществу третьих лиц и окружающей природной среде в случае аварии
при перевозке опасных грузов в соответствии со статьей 15 Федерального Закона
от 21 июля 1997 г. N 116-ФЗ
"О промышленной безопасности опасных производственных объектов"
(Собрание законодательства Российской Федерации, 1997, N 30, ст. 3588); ж) сведения, расчеты,
дополнительные разработки, заключение государственной экологической экспертизы,
если материалы обоснования требуют проведения государственной экологической
экспертизы. 5. Служба в случае
необходимости может запросить дополнительную информацию от заявителя в течение
20 дней с момента получения комплекта документов, например, заключение
аналитической лаборатории, аккредитованной в установленном порядке на
производство анализов галогеносодержащих углеродов и углеводородов, о наличии
или отсутствии озоноразрушающих веществ в продукции и др. 6. Документы,
представляемые заявителем, регистрируются в порядке, установленном Службой для
регистрации входящей корреспонденции, и принимаются по описи, копия которой
вручается (направляется) заявителю с отметкой о дате приема. 7. Копии
представленных документов должны быть заверены в установленном порядке. Незаверенные копии
документов в случае наличия оригиналов заверяются штампом установленного
образца при приеме и регистрации документов. 8. Комплектность
вышеперечисленных документов подлежит обязательной проверке в срок, не
превышающий 5 дней. При отсутствии
какого-либо документа из числа предусмотренных в пункте
4 Положения представленные документы возвращаются заявителю с обоснованием
причин отказа в рассмотрении. 9. Продолжительность
рассмотрения документов, представленных заявителем для получения Решения, не
должна превышать 30 дней со дня регистрации заявления о выдаче указанного
Решения со всеми необходимыми документами. 10. В зависимости от
результатов рассмотрения представленных документов Служба выдает заявителю
Решение или отказ в выдаче Решения с указанием причин отказа (далее - отказ),
либо заключение о том, что предполагаемая к трансграничному перемещению
продукция не относится к категории озоноразрушающих веществ и содержащей их
продукции и ее трансграничное перемещение осуществляется в порядке,
предусмотренном для обычной продукции (не является предметом регулирования,
подпадающим под действие постановления Правительства Российской Федерации от 8 мая
1996 г. N 563). 11. Решение (отказ,
заключение) оформляется на общем бланке Службы. 12. В Решении должны
быть указаны: дата и исходящий номер
Решения; наименование
юридического лица заявителя (фамилия, имя, отчество индивидуального
предпринимателя); место нахождения
юридического лица заявителя (адрес места жительства индивидуального
предпринимателя); название государства,
участвующего в трансграничном перемещении озоноразрушающих веществ и содержащей
их продукции; наименование и
разрешенное количество перемещаемых веществ и продукции; код ТН ВЭД России; дата и номер контракта
(договора) на трансграничное перемещение веществ и продукции; условия осуществления
ввоза веществ, отвечающие требованиям постановления Правительства Российской
Федерации от 9 декабря 1999 г. N 1368 (Собрание законодательства Российской
Федерации, 1999, N 50, ст.6238). 13. Решение (отказ,
заключение) подписывается должностным лицом, уполномоченным на это приказом
Службы, и заверяется печатью, определенной приказом Службы. Оригинал
оформленного Решения направляется в адрес заявителя, копия - в Министерство
экономического развития и торговли Российской Федерации. 14. В случае нарушения
обладателем Решения указанных в нем условий, а также настоящего Положения
Служба имеет право приостановить действие Решения или отменить его. Мотивированное
обоснование приостановления действия Решения или его отмены Служба направляет в
Министерство экономического развития и торговли Российской Федерации и лицу,
получившему Решение. 15. При изменении
обстоятельств, повлекших приостановление действия Решения, действие выданного
Решения может быть возобновлено. Уведомление об этом направляется Службой в
Министерство экономического развития и торговли Российской Федерации и лицу,
получившему Решение. 16. В случае
реорганизации или изменения названия юридического лица участник
внешнеэкономической деятельности, получивший Решение, в 15-дневный срок со дня
оформления в надлежащем порядке реорганизации или изменения названия подает
заявление в Службу о переоформлении Решения. Переоформление Решения
производится в порядке, установленном для его получения. При переоформлении
Решения ранее выданное Решение подлежит возврату в Службу и аннулируется. 17. Служба ведет
реестр выданных, приостановленных и отмененных Решений. 18. Решения и действия
руководителей и должностных лиц Службы, принятые с нарушением порядка,
установленного настоящим Положением, могут быть обжалованы в установленном
порядке. |
|