|
Росстрой Федеральное государственное
унитарное предприятие ФГУП «ЦЕНТРИНВЕСТпроект» Методические указания второе издание
(с изменениями и
дополнениями) МДС 11-18.2005
Москва - 2005 Методические указания о составе материалов,
представляемых для рассмотрения предложений о переутверждении проектно-сметной
документации на строительство предприятий, зданий и сооружений. Второе издание
(с изменениями и дополнениями). М.: ФГУП «ЦЕНТРИНВЕСТпроект», 2005. Настоящие Методические указания входят в систему организационно-методических
документов по оказанию инжиниринговых услуг при реализации
инвестиционно-строительных проектов. Методические
указания приводят оптимальный порядок подготовки материалов,
представляемых, в случае необходимости для рассмотрения предложений о
переутверждении проектно-сметной документации на строительство предприятий,
зданий и сооружений. Методические
указания предназначены для специалистов, участвующих в
инвестиционно-строительной деятельности. Методические указания (первое издание) согласованы
Главгосэкспертизой России (письмо от «4» сентября 2002 № 24-3-11/1042). Изменения и дополнения, внесенные во второе издание Методических указаний выделены в Содержании и Введении курсивом, а включенные в разделы – приведены в приложении С. СОДЕРЖАНИЕ Введение
В соответствии
с положениями п. 3.1.2 «Положения о заказчике-застройщике (едином заказчике,
дирекции строящегося предприятия) и техническом надзоре», (утв.
Постановлением Госстроя СССР от 2.02.88 № 167) одной из функций
заказчика в области обеспечения проектно-сметной
документации является «организация в установленном порядке согласования, утверждения и
переутверждения проектно-сметной
документации». Статьей 744 Гражданского кодекса Российской Федерации установлено,
что «заказчик вправе вносить изменения в техническую документацию при условии,
если вызываемые этим дополнительные
работы по стоимости не превышают десяти процентов указанной в смете общей
стоимости строительства и не меняют характера предусмотренных в договоре строительного
подряда работ». Внесение в техническую документацию изменений в большем объеме осуществляется на основе
дополнительной сметы (п. 2
статьи 744) или пересмотра сметы (п. 3 статьи 744). Кроме того,
положениями части 7 статьи 52 Градостроительного кодекса Российской Федерации
от 29.12.2004 № 190-ФЗ установлено: «Отклонение параметров объекта капитального
строительства от проектной документации, необходимость которого выявилась в
процессе строительства, реконструкции, капитального ремонта такого объекта,
допускается только на основании вновь утвержденной застройщиком или заказчиком
проектной документации после внесения в нее соответствующих изменений в
порядке, установленном Правительством Российской Федерации». Таким образом,
внесение изменений в рабочую документацию,
вызвавших изменение стоимости строительства более чем на десять процентов, а
также существенное изменение принципиальных, ранее утвержденных, строительных
решений служат основанием для пересмотра сметы (сводного сметного расчета
стоимости) и переутверждения проектно-сметной документации. Настоящие
Методические указания разработаны на основе законодательных и нормативных
правовых актов Российской Федерации, других нормативно-технических и
организационно-методических документов, с целью упорядочения процесса
подготовки и состава документов и материалов, представляемых
в орган, утвердивший проектно-сметную документацию, для принятия решения о
переутверждении проектно-сметной документации. Первое издание методических указаний нашло достаточно
широкое применение в проектной сфере. По данным Главгосэквпертизы России
ежегодно представляется на экспертизу около 200 проектов на строительство
предприятий, зданий и сооружений, в процессе создания которых возникла
потребность в переутверждении проектно-сметной документации. Учитывая достаточно
быстрое обновление законодательной и нормативной правовой базы, специалистами
ФГУП «ЦЕНТРИНВЕСТпроект» подготовлено второе издание Методических указаний,
которое может применяться в плоть до установления Правительством Российской
Федерации порядка внесения изменений в проектную документацию согласно
положениям части 7 статьи 52 Градостроительного кодекса Российской Федерации. Методические
указания разработаны специалистами ФГУП «ЦЕНТРИНВЕСТпроект». Контактные телефоны:
157-31-16, 157-60-87. 1.
Область применения
Настоящие
Методические указания определяют состав и содержание проектных и
других материалов, а также содержат рекомендации по их оформлению при
представлении на рассмотрение предложений о переутверждении проектно-сметной документации на строительство предприятий,
зданий и сооружений и предназначены для применения государственными заказчиками
(государственными органами исполнительной власти Российской Федерации и
субъектов Российской Федерации), заказчиками (инвесторами), проектными и строительными
организациями, экспертными органами и другими участниками инвестиционной
деятельности, осуществляемой в форме капитальных вложений. 2.
Нормативные ссылки
В настоящих
Методических указаниях использованы ссылки на законодательные и нормативные
правовые акты, приведенные в приложении А. 3.
Определения
В настоящих
Методических указаниях применены термины и определения, приведенные в
приложении Б. 4.
Общие положения
4.1. Переутверждение проектно-сметной
документации осуществляется при внесении в рабочую документацию в процессе ее
разработки и при строительстве изменений, приводящих к изменению утвержденной
общей стоимости строительства более чем на десять процентов и/или меняющих
характер и содержание строительных работ, предусмотренных утвержденной проектно-сметной документацией. 4.2. К основным факторам, обосновывающим необходимость
подготовки предложений о переутверждении проектно-сметной документации относятся: а) изменение
проектных решений, связанное с изменением мощности, пропускной
способности, вместимости и других характеристик объекта, повлекшее
соответствующее изменение сметной стоимости строительства; б) введение
новых законодательных и нормативных правовых актов Российской Федерации, других
нормативно-технических и организационно-методических документов,
содержащих нормативные требования по охране
труда, технике безопасности, охране окружающей
среды (типовых инструкций по охране труда,
строительных и санитарных норм и правил, правил и инструкций по безопасности, правил устройства и безопасной эксплуатации, свода правил
по проектированию и строительству, гигиенических нормативов и государственных стандартов безопасности труда и др.) и
внесение изменений в действующие акты и
документы; Измененная
редакция. (Приложение С, пункт 1) в) изменение
налогового законодательства, тарифов, пошлин и т.д. на ввозимые оборудование,
материалы, изделия, машины и механизмы; г) изменение
исходных данных и технических условий, выданных органами местной администрации
и государственного надзора; д) внесение
изменений в проектную документацию по решению заказчика
на основе нового задания на проектирование или дополнения к ранее утвержденному
заданию на проектирование; е) изменение
условий строительства в силу природных условий, техногенных обстоятельств и
других факторов, вызвавшее увеличение сметной стоимости строительства
по независящим от проектной организации причинам; ж) увеличение стоимости
технологического и инженерного оборудования, не связанное с
повышением его производительности или изменением других характеристик
(например, изменение условий поставки); и) выявленные в
процессе строительства работы, не учтенные в технической документации; к) ошибки и
недоработки проектных, изыскательских, научно-исследовательских и др.
организаций. Примечания: 1. Инфляционные процессы не являются основанием для
переутверждения проектной документации и учитываются индексами изменения цен,
выдаваемыми региональными центрами по ценообразованию в строительстве (РЦЦС)
или устанавливаемыми службами государственных органов исполнительной власти
субъектов Российской Федерации. 2. Изменения в рабочую документацию вносятся в соответствии с
положениями ГОСТ СПДС 21.101- , а в проектно-сметную
документацию на основании дополнения к заданию на проектирование, утвержденного
заказчиком. При этом, если изменения затрагивают принципиальные проектные
решения, они подлежат повторному согласованию
с инстанциями, согласовавшими ранее
утвержденную проектно-сметную документацию. Отступления от ранее утвержденных проектных решений, без их
оформления в установленном порядке, рассматриваются как действия, нарушающие установленный организационно-правовой
порядок строительства объектов, и попадают под действие статьи 9.4 Кодекса
Российской Федерации об административных правонарушениях. 4.3. В соответствии с положениями пунктов 4.96, 4.97, 4.98
Методики определения стоимости строительной продукции на территории Российской
Федерации МДС 81-35.2004 (утв. Постановлением Госстроя РФ от 5.03.2004 № 15/1)
в сводный сметный расчет стоимости строительства включается резерв средств на
непредвиденные работы и затраты, предназначенный для возмещения стоимости
непредвиденных работ и затрат, потребность в которых возникает в процессе
разработки рабочей документации или в ходе строительства в результате уточнения
проектных решений или условий строительства по объектам (видам работ),
предусмотренным
в утвержденном проекте. Дополнительные
средства на возмещение затрат, выявившихся после утверждения проектной
документации, например, в связи с введением в действие новых законодательных и
нормативных правовых актов, следует включать в сводный сметный расчет отдельной
строкой (в соответствующие главы) с последующим изменением итоговых показателей
стоимости строительства. Измененная
редакция. (Приложение С, пункт 2) 4.4. Все стоимостные показатели в материалах предложений о
переутверждении проектно-сметной документации приводятся: а) для проектной
документации, разработанной и утвержденной в установленном порядке с
использованием сметно-нормативной базы 1991
или 1984 годов - в базисном уровне стоимости 1991 года. Пересчет текущих затрат
осуществляется на основе индексов изменения стоимости (цен, затрат) в
строительстве с учетом конкретных сроков
вложения средств в строительство объекта; б)
для проектной документации, разработанной и утвержденной в установленном
порядке с использованием сметно-нормативной базы 2001 года - в базисном уровне
стоимости по состоянию на 01.01.2000. Пересчет текущих затрат в базисный
уровень осуществляется в порядке, приведенном в подпункте «а» настоящего
пункта. Примечание: Обращается внимание,
что в соответствии с постановлением Госстроя России «О мерах по завершению
перехода на новую сметно-нормативную базу
ценообразования в строительстве» от 08.04.2002
№ 16, начиная с 01.01.2003 не допускается использование сметно-нормативной базы
1991 года (1984 года). По переходящим стройкам
и объектам сметная документация обязательному пересчету не подлежит. 4.5. Предложения по переутверждению проектно-сметной
документации и соответствующие материалы подготавливаются службами заказчика,
или инженерной организацией*, которую заказчик привлекает на договорной основе в соответствии с положениями статьи 749 Гражданского
кодекса Российской Федерации для оказания услуг такого рода, совместно с
проектными и подрядными организациями. Предложения по переутверждению,
материалы и проектная
документация с внесенными изменениями направляются государственному заказчику
(инвестору), утвердившему проектную документацию. * В качестве инженерной организации может выступать генпроектировщик. 4.6. Государственный заказчик (инвестор) рассматривает
полученные материалы, обеспечивает проведение государственной экспертизы и, в
случае необходимости, переутверждение представленной проектно-сметной
документации в соответствии с требованиями Положения о проведении
государственной экспертизы и утверждении градостроительной, предпроектной и проектной документации в Российской Федерации. 5.
Состав и содержание материалов, представляемых для рассмотрения предложений о
переутверждении проектно-сметной документации
5.1. Материалы, направляемые государственному
заказчику (инвестору), ранее утвердившему
проектную документацию, для рассмотрения предложений о переутверждении
проектно-сметной документации должны содержать: 5.1.1. Письмо с изложением причин пересмотра и
переутверждения проектно-сметной документации, а также пояснения о принятых мерах
по улучшению ее качества. 5.1.2. Пояснительную записку о пересмотре проектно-сметной
документации, которая включает следующие сведения: а) общие данные
о внесенных изменениях в ранее утвержденную проектно-сметную
документацию; б) сведения об
общем объеме произведенных затрат в проектирование и строительство объекта
(итоговые данные накопительной ведомости); в) основные
причины, вызвавшие изменение сметной стоимости строительства. 5.1.3. К пояснительной записке прилагают: а)
характеристику состояния строительства на конец квартала, предшествующего дате
представления материалов на рассмотрение, с указанием данных о произведенных
затратах и о стоимости объектов строительства, переданных в основные фонды по
главам, объектам и статьям сводного сметного расчета стоимости строительства
(накопительная ведомость) по форме, приведенной в приложении В; б) анализ причин
изменения сметной стоимости строительства со ссылкой на новые технические условия,
законодательные акты, нормы и правила проектирования,
а также на другие документы, подтверждающие увеличение стоимости оборудования,
строительно-монтажных работ и т.д. (см. пример, приведенный в приложении И); в)
сопоставительную ведомость изменения сметной стоимости, составленную по главам, объектам и статьям сводного
сметного расчета стоимости по форме, приведенной в приложении Г. Пример
оформления сопоставительной ведомости изменения сметной стоимости приведен в приложении
Е; г) сведения о
причинах увеличения сметной стоимости строительства
по пересмотренному проекту в целом по форме, приведенной в приложении Ж; д) копии
технических условий, решений органов государственной власти (федеральных,
субъектов Российской Федерации и муниципальных) и других
документов, подтверждающих необходимость изменения проектной документации и
стоимости строительства, а также копии документов о дополнительном согласовании
проекта строительства или отдельных его разделов (частей), необходимость в
которых возникла при изменении ранее согласованных решений; е) копии
документов об утверждении и заключения органов экспертизы по ранее утвержденной проектно-сметной
документации; ж) комплект
уточненной проектно-сметной документации, и) данные о
технико-экономических показателях строительства по пересмотренной и ранее
утвержденной проектно-сметной документации по формам приложений К - Р. Пояснительную
записку подписывает начальник (директор) службы заказчика на строящемся объекте
или директор инженерной организации (выполняющей часть функций заказчика по
договору с последним). 5.2. После переутверждения проектно-сметной документации
заказчик обязан проинформировать орган, выдавший разрешение (специальное
разрешение) на строительство, о внесенных изменениях в проектную документацию,
на основании которой производилась выдача разрешения (специального разрешения)
на строительство. Если изменения,
внесенные в проектно-сметную документацию, затронули виды и параметры
объектов строительства, условия их строительства и разрешенного использования
земельных участков и т.д., то разрешение (специальное разрешение) на
строительство указанных объектов подлежит повторной регистрации в соответствии
законодательством Российской Федерации о градостроительстве и положениями пп.
13, 15 Правил выдачи разрешений на строительство объектов недвижимости
федерального значения, а также объектов недвижимости на территориях объектов градостроительной деятельности особого
регулирования федерального значения (утв. Постановлением Правительства
Российской Федерации от 10.03.2000 № 221). Измененная
редакция. (Приложение С, пункт 3) Приложение А
Перечень законодательных и
нормативных правовых актов Российской Федерации, других нормативно-технических и
организационно-методических документов, на которые использованы ссылки в
настоящих Методических указаниях
1. Федеральный закон от 25.02.99 № 39-ФЗ «Об инвестиционной деятельности в Российской Федерации,
осуществляемой
в форме капитальных вложений» (с изменениями от 2.01.2000, 22.08.2004). 2. Постановление Правительства Российской Федерации от
27.12.2000 № 1008 «О порядке проведения государственной экспертизы и
утверждения градостроительной, предпроектной и проектной документации». 3. «Правила выдачи разрешений на строительство объектов
недвижимости федерального значения, а также объектов недвижимости на
территориях объектов градостроительной деятельности особого регулирования
федерального значения», утвержденные постановлением Правительства Российской Федерации от 10.03.2000 № 221. 4. Градостроительный кодекс Российской Федерации от
29.12.2004 № 190-ФЗ. 5. Гражданский кодекс Российской Федерации (часть вторая) от
26.01.96 № 14-ФЗ (с изменениями по 21.03.2002), принятый Государственной
Думой 22.12.95. 6. Кодекс Российской Федерации об административных
правонарушениях (КоАП РФ) от 30.12.2001 № 195-ФЗ (с изм. и доп. от 25.04., 25.07., 30, 31.10.,
31.12.2002, 30.06., 4.07., 11.11., 8, 23.12.2003, 9.05., 26, 28.07., 20.08.,
25.10., 28, 30.12.2004). 7. Постановление Госстроя России «О мерах по завершению
перехода на новую сметно-нормативную
базу ценообразования в строительстве» от 8.04.2002 № 16 (с изм. и доп. от 27.01., 21.10.2003). 8. Методика определения стоимости строительной продукции
на территории Российской Федерации МДС 81-35.2004 (утв. постановлением Госстроя РФ от 5.03.2004 № 15/1. 9. МДС 11-1.99 «Методические рекомендации о порядке выдачи разрешений на
строительство» (утв. протоколом НТС Госстроя России лот 10.06.99 №
01-НС-15/7). 10. «Положение о заказчике-застройщике (едином заказчике, дирекции
строящегося предприятия) и техническом надзоре», утвержденное
постановлением Госстроя СССР от 2.02.88 № 16. 11 Методические
рекомендации по оценке эффективности инвестиционных проектов (Вторая редакция, исправленная и дополненная) (утв.
Минэкономики РФ, Минфином РФ и Госстроем РФ от 21 июня 1999 г. № ВК 477). 12. ГОСТ 21.101-97 «СПДС. Основные требования к проектной и рабочей
документации», введенный в действие постановлением Госстроя России от 29.12.97 № 18-75. Измененная
редакция. (Приложение С,
пункты 4, 5) Приложение Б
Таблица терминов и
определений
Измененная редакция. (Приложение
С, пункты 6, 7) Приложение В
Форма 1 (рекомендуемая) Накопительная ведомость. Характеристика состояния
строительства на момент переутверждения проектно-сметной документации
(тыс. рублей в ценах в соответствии с п. 4.4 настоящих МУ)
Начальник (директор) службы заказчика на строящемся объекте или директор инженерной организации (выполняющей часть функций заказчика по договору с последним) _________________________ ______________ подпись ФИО Проектная
организация (ГИП) _________________________ ______________ подпись ФИО Согласовано: Генеральный подрядчик _________________________ ______________ подпись ФИО ____________________________ * Число граф, начиная с 10 графы,
определяется в соответствии с нормами продолжительности строительства объекта и установленными отчетными этапами (квартал; месяц). Приложение Г
Форма 2 (рекомендуемая) Сопоставительная ведомость
изменения сметной стоимости строительства ____________________________________________ по позициям Сводного сметного расчета (наименование
пересматриваемого проекта строительства) (тыс. рублей в ценах в соответствии с п.
4.4 настоящих МУ)
Начальник (директор) службы заказчика на строящемся объекте или директор инженерной организации (выполняющей часть функций заказчика по договору с последним) _________________________ ______________ подпись ФИО Проектная
организация (ГИП) _________________________ ______________ подпись ФИО Согласовано: Генеральный подрядчик _________________________ ______________ подпись ФИО Приложение Д
Пояснения к оформлению
Сопоставительной ведомости изменения сметной стоимости строительства по
позициям Сводного сметного расчета
1. Дополнительные средства на возмещение затрат, выявившихся после утверждения проектной документации в связи с
введением в действие новых законодательных и
нормативных правовых актов, следует включать в
Сводный сметный расчет отдельной строкой (в
соответствующие главы) с последующим изменением итоговых показателей стоимости
строительства. 2. Размер резерва средств на непредвиденные работы и затраты по новому Сводному
сметному; расчету (графы 6 и 7) Сопоставительной ведомости следует
определять от величины равной разности итога заявленной сметной стоимости по
главам 1 - 12 за вычетом объема выполненных работ на момент составления нового
сметного расчета. Это связано с
тем обстоятельством, что в процессе строительства объекта все непредвиденные
работы и затраты, выявившиеся в ходе строительств, были оплачены из указанного
резерва средств, а при составлении нового Сводного сметного расчета эти
работы и затраты были включены отдельными строками в соответствующие главы
Сводного сметного расчета. Приложение Е
(пример заполнения Приложения Г) Измененная редакция. (Приложение С, пункт 8) Сопоставимая ведомость
изменения сметой стоимости
строительства Учебно-лабораторного корпуса
политехнического института по позициям сводного сметного расчета (наименование
пересматриваемого проекта строительства) (тыс. рублей в ценах в соответствии с п. 4.4 настоящих МУ)
Начальник (директор) службы заказчика на строящемся объекте или директор инженерной организации (выполняющей часть функций заказчика по договору с последним) _________________________ ______________ подпись ФИО Проектная
организация (ГИП) _________________________ ______________ подпись ФИО Согласовано: Генеральный подрядчик _________________________ ______________ подпись ФИО _______________________________________ * Величина резерва на непредвиденные работы и затраты - 181,47 тыс. рублей приведена из расчета 2 % от 9073,57 тыс. рублей - сметной стоимости невыполненных
работ от
заявленной сметной стоимости строительства - 14393,57 тыс. рублей (стоимость выполненных работ составляет - 5320 тыс. рублей /в ценах в соответствии с п. 4.4 настоящих МУ/) Приложение ЖФорма 3 (рекомендуемая) Сведения о причинах увеличения сметной стоимости
строительства
в целом по
проекту ___________________________________________________________ (наименование пересматриваемого проекта строительства) (тыс. рублей в ценах в соответствии с п. 4.4 настоящих МУ)
Начальник (директор) службы заказчика на строящемся объекте или директор инженерной организации (выполняющей часть функций заказчика по договору с последним) _________________________ ______________ подпись ФИО Проектная
организация (ГИП) _________________________ ______________ подпись ФИО Согласовано: Генеральный подрядчик _________________________ ______________ подпись ФИО Приложение И
Анализ причин изменения сметной
стоимости строительства
(к
сопоставительной ведомости изменения стоимости строительства)
Приложение К
Начальник (директор) службы
заказчика на строящемся объекте или директор инженерной организации
(выполняющей часть функций заказчика по договору с последним) ______________ ________________ подпись ФИО Проектная организация (ГИП) ______________ ________________ подпись ФИО Согласовано: Генеральный подрядчик ______________ ________________ подпись ФИО Измененная редакция. (Приложение С,
пункт 9) Приложение Л
Начальник (директор) службы
заказчика на строящемся объекте или директор инженерной организации
(выполняющей часть функций заказчика по договору с последним) ______________ ________________ подпись ФИО Проектная организация (ГИП) ______________ ________________ подпись ФИО Согласовано: Генеральный подрядчик ______________ ________________ подпись ФИО Измененная редакция. (Приложение С,
пункт 9) Приложение М
Начальник (директор) службы
заказчика на строящемся объекте или директор инженерной организации
(выполняющей часть функций заказчика по договору с последним) ______________ ________________ подпись ФИО Проектная организация (ГИП) ______________ ________________ подпись ФИО Согласовано: Генеральный подрядчик ______________ ________________ подпись ФИО Измененная редакция. (Приложение С,
пункт 9) Приложение Н
(Письмо Главгосэкспертизы при Минстрое России от 23.04.1992 № 24-13-4/222)
Начальник (директор) службы
заказчика на строящемся объекте или директор инженерной организации
(выполняющей часть функций заказчика по договору с последним) ______________ ________________ подпись ФИО Проектная организация (ГИП) ______________ ________________ подпись ФИО Согласовано: Генеральный подрядчик ______________ ________________ подпись ФИО Приложение О
(Письмо Главгосэкспертизы при Минстрое России от 23.04.1992 № 24-13-4/222)
Начальник (директор) службы
заказчика на строящемся объекте или директор инженерной организации
(выполняющей часть функций заказчика по договору с последним) ______________ ________________ подпись ФИО Проектная организация (ГИП) ______________ ________________ подпись ФИО Согласовано: Генеральный подрядчик ______________ ________________ подпись ФИО Приложение П
(Письмо Главгосэкспертизы при Минстрое России от 23.04.1992 № 24-13-4/222)
Начальник (директор) службы
заказчика на строящемся объекте или директор инженерной организации (выполняющей
часть функций заказчика по договору с последним) ______________ ________________ подпись ФИО Проектная организация (ГИП) ______________ ________________ подпись ФИО Согласовано: Генеральный подрядчик ______________ ________________ подпись ФИО Приложение Р
(Письмо Главгосэкспертизы при Минстрое России от 23.04.1992 № 24-13-4/222)
Начальник (директор) службы
заказчика на строящемся объекте или директор инженерной организации
(выполняющей часть функций заказчика по договору с последним) ______________ ________________ подпись ФИО Проектная организация (ГИП) ______________ ________________ подпись ФИО Согласовано: Генеральный подрядчик ______________ ________________ подпись ФИО Приложение СИзменения и дополнения, внесенные во второе издание Методических указаний1.
Пункт 4.2. подпункта «б» после слов «организационно-методических
документов» исключить слова «законодательных документов, нормативных правовых
актов». 2.
Пункт 4.3, изложить в новой редакции: «В соответствии с положениями пунктов
4.96, 4.97, 4.98 Методики определения стоимости строительной продукции на
территории Российской Федерации МДС 81-35.2004 (утв. постановлением Госстроя РФ
от 5.03.2004 N 15/1)...» далее по тексту. 3.
Пункт 5.2. абзац второй дополнить текстом следующего содержания: «... (утв. постановлением Правительства
Российской Федерации от 10.03.2000 №221).». 4.
Приложение А. Пункты 4, 6, 8 и 11 изложить в новой редакции: «4. Градостроительный кодекс Российской Федерации от
29.12.2004 № 190-ФЗ»; «6. Кодекс Российской Федерации об административных
правонарушениях (КоАП РФ) от 30.12.2001 №
195-ФЗ (с изм. и доп. от 25.04., 25.07., 30, 31.10., 31.12.2002, 30.06.,
4.07., 11.11., 8, 23.12.2003, 9.05., 26, 28.07., 20.08., 25.10., 28,
30.12.2004)»; «8. Методика определения стоимости строительной
продукции на территории Российской Федерации МДС
81-35.2004 (утв. постановлением Госстроя РФ от 5.03.2004 N15/1)»; «11. Методические
рекомендации по оценке эффективности инвестиционных проектов (Вторая
редакция, исправленная и дополненная) (утв. Минэкономики РФ, Минфином РФ и
Госстроем РФ от 21 июня 1999 г. № ВК 477)». 5.
Приложение А. Пункты 1. 7 и 9 дополнить текстом следующего
содержания: «1. …22.08.2004)»; «7. …(с изм. и доп. от 27.01., 21.10.2003)»; «9. …(утв. протоколом НТС Госстроя России лот 10.06.99
№ 01-НС-15/7)». 6. Приложение
Б. В пунктах 1, 8, 9, 13. 14,15 и 16 исключить текст в графе «Наименование
используемого законодательного или нормативного правового акта и его
реквизиты». 7. Приложение Б. Пункты 3, 15 изложить в новой
редакции; дополнительно включить пункт 18:
8. Приложение Е. Содержание
изложить в новой редакции: «(пример заполнения приложения Г)». 9. Приложения К, Л и М. Исключить
ссылки на приложения к СНиП
11-01-95. |
|