|
Правительства Москвы от 27 июня 2006 года № 444-ПП ОБ
УСИЛЕНИИ КОНТРОЛЯ И ОТВЕТСТВЕННОСТИ ЗА РЕАЛИЗАЦИЮ ИНВЕСТИЦИОННЫХ ПРОЕКТОВ НА
ТЕРРИТОРИИ ГОРОДА МОСКВЫ (с изменениями от 18 декабря 2007 г.) Повышение эффективности привлечения
инвестиций в развитие городской инфраструктуры, улучшение жилищных условий
населения города Москвы, обеспечение защиты инвестиций, включая привлеченные
средства граждан на финансирование жилищного строительства являются одним из
приоритетных направлений в сфере инвестиционно-строительной деятельности
Правительства Москвы. Принятие Федерального закона от 30 декабря 2004 г.
№ 214-ФЗ
«Об участии в долевом строительстве многоквартирных домов и иных объектов
недвижимости и о внесении изменений в некоторые законодательные акты Российской
Федерации» позволило обеспечить ряд необходимых мер по урегулированию
отношений, связанных с привлечением денежных средств граждан и юридических лиц
для долевого участия в строительстве, установлению гарантий защиты прав,
законных интересов и имущества участников долевого строительства. В то же
время, отсутствие в Федеральном законе и принятых в его постановлениях
Правительства Российской Федерации механизма администрирования принятых решений
и отсутствие поручений о предоставлении органам государственной власти
субъектов Российской Федерации возможности осуществления полномочий по контролю
за использованием привлеченных денежных средств граждан - участников долевого
строительства потребовало принятия Правительством Москвы соответствующих
административных мер для снятия социальной напряженности и обеспечения защиты
обманутых граждан - участников долевого строительства. От имени Правительства
Москвы в Государственную Думу направлены поправки к указанному Закону. В
целях совершенствования процесса реализации инвестиционных проектов на
территории города Москвы, повышения эффективности системы координации и
контроля за их реализацией Правительством Москвы в 2004 - 2005 гг. принят ряд
распорядительных документов, регламентирующих взаимодействие органов
исполнительной власти и городских организаций при осуществлении контроля и
порядок организации работ с ведением ежемесячного мониторинга исполнения
обязательств по инвестиционным контрактам и договорам аренды земельных участков
с правом застройки. Для рассмотрения и урегулирования разногласий сторон по
отдельным проблемным вопросам созданы соответствующие специальные комиссии. Функции контроля за реализацией инвестиционных
проектов и координация работы городских структур по выполнению обязательств
возложена распоряжением Правительства Москвы от 7 декабря 2004 г. № 2450-РП «О
мерах по повышению эффективности системы координации и контроля за реализацией
инвестиционных проектов на территории города Москвы» на Департамент
градостроительной политики, развития и реконструкции города Москвы. Департаментом градостроительной политики, развития и
реконструкции города Москвы разработана и внесена в Реестр информационных
ресурсов и систем города Москвы Автоматизированная система информационно -
аналитического сопровождения контроля за реализацией инвестиционных проектов -
Контрольный регистр инвестиционных проектов строительства, реконструкции,
реновации и реставрации объектов на территории города Москвы (Контрольный
регистр). По состоянию на 1 мая 2006 г. в Контрольном регистре учтено 8418 инвестиционных объектов, в том числе: - 5046 - по инвестиционным контрактам, зарегистрированным Комитетом города Москвы по организации и конкурсов и аукционов; - 2407 - по договорам аренды земельных участков с правом застройки; - 965 - по отдельным распорядительным документам
Москвы. Принятые Правительством Москвы меры позволили
систематизировать процесс контроля за ходом реализации инвестиционных проектов,
применить к ряду инвесторов, не выполнивших своих обязательств, экономические
санкции и организовать работу по расторжению нереализованных инвестиционных
контрактов. За
2005 год и январь - апрель 2006 года завершено строительство и оформлены акты
реализации по 624 контрактам, расторгнуты по итогам инвентаризации и иным
причинам 765 контрактов. По
состоянию на 1 мая 2006 г. действуют 1403 инвестиционных контракта, в том
числе: -
708 - по жилищному строительству, включая квартальную застройку, в составе
которых 1945 объектов; - 404 - на строительство объектов
нежилого назначения; - 291 - на строительство гаражей. Проводимый мониторинг хода реализации инвестиционных
проектов позволил выявить ряд существенных недостатков при исполнении
обязательств администрации по инвестиционным контрактам: затягивание
установленных сроков оформления распорядительных документов, инвестиционных
контрактов и дополнительных соглашений к ним, длительное согласование и
некачественное выполнение предпроектной и проектной документации,
несвоевременное выполнение обязательств администрации по освобождению земельных
участков под застройку. Выявленные недостатки требуют корректировки и
совершенствования системы подготовки и оформления документации, сопровождающей
инвестиционно-строительную деятельность, оптимизации процедур выдачи документов
в режиме «одного окна» Москомархитектурой, Департаментом земельных ресурсов
города Москвы, Департаментом имущества города Москвы, Департаментом
природопользования и охраны окружающей среды города Москвы, Департаментом
жилищной политики и жилищного фонда города Москвы, Москомнаследием, Тендерным
комитетом, а также совершенствования системы контроля и координации действий
структур, участвующих в исполнении решений городских комиссий. В
целях повышения эффективности использования городских ресурсов, развития
системы координации и контроля за реализацией инвестиционных проектов на
территории города Москвы, устранения недостатков, выявленных при осуществлении
мониторинга исполнения обязательств сторон по контрактам, в том числе по
причине отсутствия ряда федеральных нормативных правовых актов, и повышения
ответственности должностных лиц Правительство Москвы постановляет: 1.
Руководителю Комплекса экономической политики и развития города Москвы: 1.1.
Подготовить и в IV квартале 2006 г. внести для
рассмотрения Московской городской Думой проект закона города Москвы «Об инвестиционной
деятельности на территории города Москвы». 1.2. До 1 октября 2006 г. на заседаниях Межведомственной
комиссии по рассмотрению проблемных вопросов и урегулированию разногласий,
связанных с оформлением актов реализации инвестиционных проектов на территории
города Москвы (далее - МВК), созданной распоряжением Правительства Москвы от 4
мая 2006 г. № 728-РП, завершить рассмотрение инвестиционных проектов по 770
объектам, введенным в эксплуатацию до 2006 года и по которым не оформлены акты
о результатах реализации: 1.2.1. Обеспечивать в установленном порядке
оформление соответствующих документов в течение месяца после рассмотрения
материалов на МВК. 1.2.2. По результатам рассмотрения вносить
предложения о привлечении к дисциплинарной ответственности государственных
служащих, допустивших должностные нарушения, которые привели к затягиванию
сроков оформления имущественных прав участников долевого строительства -
физических лиц и недополучению доходов в городской бюджет от использования
введенной в эксплуатацию площади зданий и сооружений, а также предложения о
применении в соответствующих случаях предусмотренных законодательством
договорных и иных санкций к инвесторам. 1.3. Совместно с Департаментом градостроительной
политики, развития и реконструкции города Москвы, Москомархитектурой,
Департаментом земельных ресурсов города Москвы и Департаментом жилищной
политики и жилищного фонда города Москвы до 1 октября 2006 г. проанализировать
действующие нормативные правовые акты Правительства Москвы по вопросам инвестиционной
деятельности (в том числе постановления Правительства Москвы от 27 апреля 2004
г. № 255-ПП «О порядке проведения конкурсов и аукционов по подбору инвесторов
на реализацию инвестиционных проектов» и от 28 декабря 2005 г. № 1089-ПП
«Об утверждении единого порядка согласования, оформления, подписания и учетной
регистрации инвестиционных контрактов») и внести в Правительство Москвы
предложения по их оптимизации с учетом основных положений настоящего
постановления путем выпуска распорядительных документов. При подготовке
изменений в обязательном порядке: - исключить дублирование согласований структурными
подразделениями Правительства Москвы и минимизировать количество согласующих
сторон; - ужесточить требования к срокам и качеству
подготовки конкурсной документации по проектам, выносимым на инвестиционные
торги; - установить ответственность за полноту и достоверность
показателей предпроектной документации, достаточных для формирования
технико-экономических параметров проекта, в том числе по техническим условиям,
правообладателям и имущественно - земельным отношениям; - уточнить типовую форму инвестиционного контракта
на строительство с включением графика выполнения обязательств сторонами по
контракту, с определением сроков исполнения отдельных этапов работ, а также
сроков ввода объектов в эксплуатацию на основании проектов организации
строительства. 2. Установить следующие сроки и ответственных
исполнителей по оформлению распорядительных документов Правительства Москвы,
оформлению и регистрации в Едином реестре контрактов и торгов города Москвы
инвестиционных контрактов, дополнительных соглашений к ним и актов о
результатах реализации инвестиционных проектов: - оформление распорядительного документа
Правительства Москвы по итогам инвестиционного конкурса или аукциона - две
недели с даты проведения конкурса или аукциона; ответственный исполнитель
Комитет города Москвы по организации и проведению конкурсов и аукционов либо
префектура соответствующего административного округа города Москвы (согласно
статусу проведенного конкурса или аукциона); - оформление и регистрация инвестиционного контракта
- один месяц с даты подписания распорядительного документа Правительства
Москвы; ответственный исполнитель - Комитет города Москвы по организации и
проведению конкурсов и аукционов по итогам проведенного инвестиционного
конкурса или аукциона либо префектура соответствующего административного округа
города Москвы на основании распорядительного документа Правительства Москвы; -
оформление и регистрация дополнительного соглашения к инвестиционному контракту
- один месяц с даты
оформления распорядительного документа Правительства Москвы; ответственный
исполнитель - префектура соответствующего административного округа города
Москвы; - оформление акта о результатах реализации
инвестиционного проекта - один месяц с даты утверждения акта о вводе объекта в
эксплуатацию; ответственный исполнитель - префектура соответствующего
административного округа города Москвы. 3.
Утвердить примерную форму Акта о результатах реализации инвестиционного проекта
(прил). 4. Префектам
административных округов города Москвы после рассмотрения объектов на МВК (п.1.2)
в срок не более одного месяца с момента принятия решения МВК завершать
оформление в установленном порядке и представлять на подпись первому
заместителю Мэра Москвы в Правительстве Москвы - руководителю Комплекса
экономической политики и развития города Москвы акты о результатах реализации
инвестиционных проектов по объектам, принятым в эксплуатацию до 2006 года. 5. Возложить на руководителей органов исполнительной
власти города Москвы и городских организаций, отвечающих за подготовку и
оформление документации, в том числе в режиме «одного окна», персональную
ответственность за соблюдение сроков согласования проектов документов
Правительства Москвы, инвестиционных контрактов, дополнительных соглашений к
инвестиционным контрактам и актов реализации инвестиционных проектов. 6. Департаменту градостроительной политики, развития
и реконструкции города Москвы: 6.1. Осуществлять постоянный контроль за соблюдением
сроков выдачи документации, связанной с реализацией инвестиционных проектов на
территории города Москвы, и обеспечить регламентное рассмотрение с участием
отраслевых департаментов, комитетов и префектур административных округов города
Москвы хода реализации инвестиционных проектов в еженедельном режиме в целях
предотвращения нарушений сроков исполнения обязательств сторон и
заблаговременного принятия соответствующих мер. В случае нарушения установленных сроков свыше десяти
календарных дней вносить руководителям Комплекса архитектуры, строительства,
развития и реконструкции города Москвы и Комплекса экономической политики и
развития города Москвы по принадлежности предложения о применении к должностным
лицам санкций в уставленном порядке. 6.2. Совместно с отраслевыми департаментами,
комитетами и префектурами административных округов города Москвы в ежемесячном
режиме осуществлять мониторинг хода реализации инвестиционных проектов по
административным округам города Москвы, обеспечивающий контроль за каждым
отдельным этапом работ со сроками выполнения обязательств сторонами (в том
числе: отселение жителей, освобождение нежилых помещений, освобождение
земельного участка под застройку, снос строений и сооружений, разработка,
экспертиза и утверждение проектно - сметной документации, согласование,
утверждение и исполнение графика строительства на основании нормативных сроков
и проектов организации строительства). Ежеквартально представлять Мэру Москвы аналитическую
информацию об исполнении обязательств по инвестиционным контрактам и договорам
аренды земельных участков с правом застройки и с предложениями по
совершенствованию инвестиционного процесса. В случае неисполнения обязательств отраслевыми
департаментами, комитетами, префектурами административных округов города Москвы
ежеквартально вносить предложения о применении соответствующих санкций. В случае неисполнения инвесторами своих обязательств
по инвестиционным контрактам и договорам аренды земельных участков по
результатам мониторинга совместно с префектурами административных округов
города Москвы ежеквартально вносить предложения по предлагаемым мерам, вплоть
до расторжения инвестиционных контрактов. 6.3.
В III квартале 2006 г. завершить ввод в базу
данных Контрольного регистра сведений об инвестиционных проектах строительства
и реконструкции, реализуемых на условиях выкупа прав аренды земельных участков
и по отдельным распорядительным документам Правительства Москвы. 6.4. Для обеспечения уполномоченных органов исполнительной
власти города Москвы и городских организаций информацией, содержащейся в
Контрольном регистре, и более эффективной координации взаимодействия всех
участников инвестиционных проектов по согласованию с Управлением информатизации
города Москвы и Генеральным конструктором Городской целевой программы
«Электронная Москва». 6.4.1.
До 1 августа 2006 г. согласовать регламент взаимодействия автоматизированной
информационной системы Единого реестра контрактов и торгов города Москвы и
Контрольного регистра. 6.4.2. До 1 сентября 2006 г. разработать регламент
взаимодействия и порядок обмена информацией, содержащейся в Контрольном
регистре, со смежными и информационными системами города Москвы. 6.4.3. До 1 декабря 2006 г. в установленном порядке
обеспечить внедрение автоматизированной технологии для использования базы
данных Контрольного регистра в существующих системах отраслевых департаментов,
комитетов и префектур административных округов города Москвы. 6.4.4. Размещать на официальном сайте Правительства
Москвы информацию о ходе поэтапной реализации инвестиционных проектов на основе
данных Контрольного регистра для улучшения информированности населения города
Москвы и участников инвестиционной деятельности. 6.5. В соответствии с Регламентом взаимодействия органов
исполнительной власти города Москвы и городских организаций при осуществлении
контроля за реализацией инвестиционных проектов на территории города Москвы с 1
июля 2006 г. обеспечить ввод в Контрольный регистр в постоянном режиме
пообъектной информации: - совместно с Департаментом жилищной политики и
жилищного фонда города Москвы - о передаче инвесторам доли города жилой части
зданий в натуральном и денежном выражении, о выполнении обязательств в части
переселения жителей и о датах согласования проектов актов о результатах
реализации инвестиционных проектов; - совместно с Департаментом имущества города Москвы
- о выполнении обязательств по инвестиционным контрактам в части расторжения
имущественных прав с собственниками и пользователями нежилых помещений (аренда,
безвозмездное пользование, оперативное управление, хозяйственное ведение) и о
датах согласования проектов актов о результатах реализации инвестиционных
проектов; - совместно с префектурами административных округов
города Москвы - об освобождении и передачи инвестору площадок для проведения
работ по строительству и реконструкции объектов; - совместно с Департаментом земельных ресурсов
города Москвы - об оформлении договоров аренды земельных участков с правом
застройки и дополнительных соглашений к ним, об исполнении инвесторами условий
реализации инвестиционных проектов в части выкупа прав аренды земельных
участков; - совместно с Департаментом экономической политики и
развития города Москвы - о выполнении инвесторами финансовых обязательств перед
бюджетом города Москвы. 6.6. Совместно с Департаментом экономической
политики и развития города Москвы и отраслевыми департаментами и комитетами
города Москвы использовать данные Контрольного регистра при подготовке адресных
перечней инвестиционных объектов на планируемый период для формирования
отраслевых инвестиционных текущих и перспективных программ строительства и
реконструкции объектов на территории города Москвы. 6.7. Совместно с Департаментом имущества города
Москвы и префектурами административных округов города Москвы в месячный срок
рассмотреть и представить предложения по оформлению в долевую собственность
города и инвесторов объектов незавершенного строительства 7. Первому заместителю Мэра Москвы в Правительстве
Москвы Ресину В.И. вносить предложения об ответственности должностных лиц
органов исполнительной власти города Москвы в случае согласования проектной
документации на строительство и реконструкцию объектов с превышением предельных
показателей объемов строительства по сравнению с утвержденными актами
разрешенного использования земельных участков. 8. Москомархитектуре в месячный срок в установленном
порядке внести изменения в регламент оформления разрешений на строительство,
реконструкцию в части сокращения сроков выдачи разрешений до 10 рабочих дней с
внесением в установленном порядке соответствующих изменений в постановление
Правительства Москвы от 28 декабря 2004 года№ 954-ПП «О совершенствовании
порядка выдачи Комитетом по архитектуре и градостроительству города Москвы
документов в режиме «одного окна». 9. Государственной городской инспекции по контролю
за использованием объектов нежилого фонда города Москвы по данным Контрольного
регистра организовать проведение системных проверок использования
встроенно-пристроенных нежилых помещений в жилых домах, введенных в
эксплуатацию. 10. Установить, что одновременно с инвестиционным
контрактом или договором аренды земельного участка с правом застройки
осуществляется оформление графика реализации инвестиционного проекта с
фиксированием сроков исполнения обязательств сторон по контракту или договору и
указанием непосредственных исполнителей от лица органов исполнительной власти
города Москвы. График передается в Департамент градостроительной политики,
развития и реконструкции города Москвы для внесения в Контрольный регистр и
организации контроля за исполнением обязательств сторон. 11. Департаменту градостроительной политики,
развития и реконструкции города Москвы совместно с Департаментом экономической
политики и развития города Москвы, Департаментом имущества города Москвы и
другими заинтересованными организациями в двухмесячный срок разработать
регламент взаимодействия органов исполнительной власти города Москвы и
инвесторов по реализации инвестиционных контрактов при формировании
(корректировке) контрольных сроков графиков выполнения обязательств сторонами
по контракту (в том числе по определению оптимальных сроков строительства). 12. В случае нарушения инвесторами сроков поэтапной
реализации инвестиционных проектов, определенных инвестиционными контрактами и
договорами аренды земельных участков, поручить первому заместителю Мэра Москвы
в Правительстве Москвы Росляку Ю.В. применять штрафные санкции к инвесторам с
учетом заключений: - Департамента градостроительной политики, развития
и реконструкции города Москвы - о ходе реализации инвестиционного проекта и
причинах срыва сроков исполнения обязательств сторон; - Департамента жилищной политики и жилищного фонда
города Москвы - о применении штрафных санкций по объектам жилищного
строительства, предусматривающим получение доли города в натуральном выражении; - Департамента имущества города Москвы - о
применении штрафных санкций по объектам нежилого фонда, предусматривающим
получение доли города в натуральном выражении; - Департамента земельных ресурсов города Москвы - о
применении штрафных санкций по проектам строительства и реконструкции объектов
недвижимости, реализуемым на основании выкупа прав долгосрочной аренды
земельных участков; - Департамента экономической политики и развития
города Москвы - о применении штрафных санкций по инвестиционным проектам вне
зависимости от функционального назначения объекта, предусматривающих получение
доли города в денежном выражении или оплату городу компенсации за социальную,
инженерную и транспортную инфраструктуру. Установить срок подготовки заключений - две недели с
даты регистрации поручения Правительства Москвы в соответствующих
подразделениях Правительства Москвы. 13. Установить, что внесение изменений и дополнений в инвестиционные контракты и договоры аренды земельных участков с правом застройки по инвестиционным объектам, заключенным на основании распорядительных документов Правительства Москвы, осуществляется исключительно на основании и в соответствии с распорядительными документами Правительства Москвы. 14. Департаменту земельных ресурсов города Москвы в
срок предоставлять в Департамент градостроительной политики, развития и
реконструкции города Москвы для включения в Контрольный регистр и организации
контроля за реализацией инвестиционных проектов необходимые сведения из
договоров аренды земельных с правом строительства или реконструкции объектов
предусматривающих реализацию инвестиционных проектов на условиях выкупа права
аренды земельных участков, и оформленных дополнительных соглашений к договорам
аренды, зарегистрированных в установленном порядке: о предмете, участниках,
сроках и условиях реализации инвестиционных проектов. Постановлением
Правительства Москвы от 18 декабря 2007 г. N
1097-ПП в пункт 15 настоящего постановления внесены изменения, вступающие в
силу с 1 февраля 2008 г. 15. Контрольному комитету города Москвы вносить
информацию о неисполнении инвесторами своих обязательств в Реестр деловой
репутации партнеров Правительства Москвы. 16. Первым заместителям Мэра Москвы в Правительстве
Москвы Ресину В.И. и Росляку Ю.В. в случае нарушения органами исполнительной
власти города Москвы сроков оформления или согласования документации, связанной
с реализацией инвестиционных проектов на территории города Москвы, или ее
некачественной подготовки вносить предложения о лишении ежемесячной премии их
руководителей. 17. Контроль за выполнением настоящего постановления
возложить на первых заместителей Мэра Москвы в Правительстве Москвы Ресина В.И.
и Росляка Ю.В. О ходе выполнения постановления доложить Мэру Москвы
в январе 2007 г. Мэр Москвы Ю.М. Лужков Постановлением
Правительства Москвы от 18 декабря 2007 г. N 1097-ПП в настоящее приложение внесены изменения, вступающие
в силу с 1 февраля 2008 г. Приложение Акт о результатах
реализации инвестиционного проекта №_________________от
«____»_________г. по строительству
(указывается объект) по адресу: (милицейский адрес)
(строительный адрес_____________________)
Настоящий Акт
составлен Сторонами по инвестиционному контракту №_______________ от «_______»_______________г. (далее по тексту - Контракт) о результатах реализации инвестиционного проекта
по строительству (указывается объект) на территории административного округа
города Москвы по строительному адресу: Стороны
(участники) по Контракту:
Согласно
настоящему акту Стороны подтверждают нижеследующее: 1. Во исполнение
условий Контракта «Инвестор» произвел работы по финансированию и строительству
(указывается объект) по адресу:_____________________________________ (строительный
адрес:_________________________________) в полном объеме (далее
по тексту - Объект). 2. Сметная стоимость работ по строительству Объекта составляет:______________рублей ________коп, в текущих ценах. 3. Объект принят
в эксплуатацию, что подтверждается правовым Актом на эксплуатацию объекта
№______от
«_____»__________г. (распоряжение префекта__________
административного округа г. Москвы №______от «____»_______г.). Объекту присвоен милицейский адрес в соответствии с _____________________________. 4. Согласно
выпискам из технического паспорта на здание ТБТИ «__________________» г.
Москвы № дела ___________по состоянию на «_____»________г. введенный в эксплуатацию Объект характеризуется следующими
показателями: Общая площадь объекта - _____________кв. м Жилые помещения всего - ____________кв. м (в т.ч. _____ кв. м общая Площадь квартир с учетом Общая нежилая площадь - _____________кв. м всего
в т.ч. (торгового, офисного, спортивного, другого назначения) - _________________кв. м - площади общего пользования и инженерного
назначения объекта - _______кв. м - общая площадь гаража - стоянки, в т.ч.: - _______кв. м площадь _______ машиномест - __________кв. м площади общего пользования и
инженерного назначения объекта - _____кв. м 5. В
соответствии с условиями Контракта общая площадь квартир Объекта подлежит
следующему распределению: -_______% - «Администрации»
в лице Департамента жилищной политики и жилищного фонда города Москвы; -_______% - «Инвестору», в том числе для расчетов с привлеченными
Соинвесторами. 5.1. В
соответствии с условиями контракта инвестором перечислены в бюджет города
компенсационные выплаты в полном объеме (если это предусмотрено контрактом) в
размере _________________. 6. Стороны распределили общую площадь квартир Объекта, равную ________кв. м, в соотношении:
Таким образом, по итогам фактического распределения общей площади квартир Объекта задолженность «Инвестора» перед «Администрацией»-_____кв. м, или________%, которая на основании решения Городской комиссии по приватизации и управлению жилищным фондом в г. Москве согласно Протоколу № от «____»________г., оплачена п/п. №______от «______»_________г. в сумме__________) рублей. (Данный абзац применяется при наличии задолженности «Инвестора» перед «Администрацией»). 7. В
соответствии с п._________ Контракта полезная площадь нежилых помещений в
размере ______________кв. м подлежит распределению между Сторонами в
соотношении: -____% - общей полезной площади нежилых помещений в собственность
«Администрации» в лице Департамента имущества города Москвы; -______ - общей полезной
площади нежилых помещений в собственность «Инвестора», в том числе для расчетов
с привлеченными Соинвесторами. 8. Стороны договорились о следующем фактическом распределении полезной нежилой площади Объекта:
9. В соответствии с п.________ Контракта общая площадь гаража - стоянки подлежит следующему распределению: -_______% машиномест и
площади общего пользования и инженерного назначения в собственность
«Администрации в лице Департамента имущества города Москвы»; -_______% машиномест и
площади общего пользования и инженерного назначения в собственность
«Инвестора». 10.
Принимая во внимание Протокол предварительного распределения машиномест в
гараже - стоянке от «______»___________, Стороны произвели
распределение__________ машиномест в гараже - стоянке общей площадью_______ кв.
м в следующем соотношении:
Площадь помещений общего пользования и инженерного назначения гаража - стоянки _________кв. м, (этаж, № пом., комнаты) является общей долевой собственностью «Администрации» и «Инвестора» пропорционально их долям в общей площади машиномест: -_________% в собственность «Администрации» в лице Департамента
имущества города Москвы, что составляет ___________кв. м; -______________%
в собственность «Инвестора», что составляет
_________________кв. м. «Стоянки легковых автомобилей» общей площадью _______кв. м.(_____(этаж, № пом., комнаты)_______кв. м) 100 % передаются в собственность «Инвестора». 11. Нежилые
помещения общего пользования и инженерного назначения, неразрывно связанные с
системами жизнеобеспечения жилой части Объекта, общей площадью ___________кв. м
в соответствии с Законом города Москвы от 9 ноября 1994 г. № 19-87 «О перечне
объектов общего пользования в жилых зданиях, являющихся общим имуществом
собственников помещений» являются долевой собственностью членов ТСЖ, а именно: - тип помещения прочие __________кв. м (этаж, № пом., комнаты); - за итогом __________кв. м (этажи, № помещений, комнаты). 12. Все условия
и обязательства Сторон по Контракту в части финансирования и строительства
Объекта выполнены в полном объеме и стороны претензий друг к другу не имеют. 13.
«Администрация» не несет ответственности по договорам и взаиморасчетам
«Инвестора» с третьими лицами. 14. Настоящий
Акт вступает в силу с момента его подписания Сторонами и является основанием
для прекращения действия Контракта № _________от «_____»___________г. и оформления имущественных прав Сторон. 15. Акт составлен ________ экземплярах, имеющих равную юридическую силу, по одному для каждой Стороны, один - для Департамента жилищной политики и жилищного фонда города Москвы и один для Главного управления Федеральной регистрационной службы по Москве и подлежит учетной регистрации в установленном порядке. Приложения
к Акту: 1. Копия
контракта __________ в одном экземпляре на _____________ листах. 2. Копия дополнительного(ых) соглашений _________к контракту в одном экземпляре на ________ листах. 3. Копия
протокола предварительного распределения жилой (нежилой) площади объекта. 4. Копия распоряжения префекта _______ административного округа о вводе объекта в одном экземпляре на ______ листе. 5. Копия выписки
из технического паспорта на объект ТБТИ «_______________» № дела по состоянию
на «______» г., в одном экземпляре на ______ листах: -
экспликация от «________» __________ г. -
поэтажные планы от «_________» ______ г. 6. Копия итогового
протокола распределения жилой (нежилой) площади объекта.
СОГЛАСОВАНО: - Департамент жилищной политики и
жилищного фонда города Москвы - Департамента имущества города Москвы - Префект__________________________ административного округа - Департамент экономической - Контрольный
комитет города Москвы |
|