|
Распоряжение
Правительства Москвы от 17 августа 2006 г. N 1619-РП О реализации пилотного проекта по
отработке механизмов эффективного управления многоквартирными домами в городе
Москве В
целях своевременного выполнения требований постановления Правительства Москвы
от 17 января 2006 г. N
9-ПП "Об организации управления многоквартирными домами в городе
Москве" и отработки механизмов эффективного управления многоквартирными
домами в городе Москве: 1. Согласиться с предложением Комплекса городского хозяйства
Москвы, Комитета по реформированию городского хозяйства города Москвы,
префектуры Западного административного округа города Москвы о реализации начиная
с 21 августа 2006 г. на территории района Тропарево-Никулино Западного
административного округа города Москвы пилотного проекта по отработке
механизмов эффективного управления многоквартирными домами в новых
экономических и правовых условиях в рамках реализации Жилищного кодекса Российской Федерации
(далее - пилотный проект) с учетом оптимизации расходов бюджета по эксплуатации
и капитальному ремонту жилищного фонда за счет и в пределах средств, предусмотренных
в бюджете города Москвы. 2.
Принять к сведению согласие общества с ограниченной ответственностью
"Миракс Сервис" (ООО "Миракс Сервис") принять участие в
реализации пилотного проекта (п.
1). 3.
Префектуре Западного административного округа города Москвы совместно с
Департаментом жилищно-коммунального хозяйства и благоустройства города Москвы и
Департаментом жилищной политики и жилищного фонда города Москвы: 3.1. Определить в срок до 21 августа 2006 г. перечень объектов
для реализации пилотного проекта (п.
1). 3.2. В срок до 21 августа 2006 г. инициировать проведение общих
собраний собственников помещений в многоквартирных домах, входящих в перечень
объектов (п.
3.1), о реализации пилотного проекта (п.
1). 3.3.
Обеспечить в срок до 1 сентября 2006 г. оформление соответствующих договорных
отношений с ООО "Миракс Сервис" с учетом требований Жилищного кодекса
Российской Федерации и при условии положительных решений общих собраний
собственников помещений в многоквартирных домах (п.
3.2). 3.4.
Обеспечить подготовку в срок до 1 сентября 2006 г. силами управы района
Тропарево-Никулино, ГУП ДЕЗ района Тропарево-Никулино, ГУ "Единый
информационно-расчетный центр ЗАО" актов выверки расчетов с
ресурсоснабжающими и подрядными организациями на текущий период. 3.5.
Установить, что при приемке объектов (п.
3.1) кредиторская задолженность по эксплуатационным и прочим услугам
остается за ГУП ДЭЗ района Тропарево-Никулино, что должно найти отражение в
акте приема-передачи. 3.6.
Обеспечить подготовку в срок до 1 сентября 2006 г. силами управы района
Тропарево-Никулино, ГУП ДЕЗ района Тропарево-Никулино, ГУ "Единый
информационно-расчетный центр ЗАО" сведений по расчетам с плательщиками
эксплуатационных, коммунальных и прочих услуг в соответствии со ст. 154 Жилищного кодекса
Российской Федерации по состоянию на текущий период и определить порядок
исполнения взаимных обязательств. 3.7.
Обеспечить передачу ООО "Миракс Сервис" силами ГУП ДЕЗ района
Тропарево-Никулино необходимой документации на жилые многоквартирные дома,
определенные для реализации пилотного проекта. 3.8.
Обеспечить силами ГУП ДЕЗ района Тропарево-Никулино непрерывность технической
эксплуатации, текущих и капитальных ремонтов жилых домов, прав и обязанностей
по ранее заключенным договорам с подрядными организациями в процессе передачи
управленческих функций ООО "Миракс Сервис". 3.9.
Обеспечить заключение договора между ООО "Миракс Сервис", ГУ
"Единый информационно-расчетный центр ЗАО", акционерным коммерческим
"Московский муниципальный банк - Банк Москвы" (трехсторонний договор)
об организации расчетов населения, проживающего в домах, определенных для
реализации пилотного проекта (п.
3.1), за жилищно-коммунальные и связанные с ними услуги на основании
единого платежного документа по информации ООО "Миракс Сервис" с его
согласия и при условии положительных решений общих собраний собственников
помещений в многоквартирных домах (п.
3.2). 4.
Департаменту жилищной политики и жилищного фонда города Москвы обеспечить
оформление договоров социального найма жилых помещений, находящихся в
собственности города Москвы и входящих в перечень объектов, определенных для
реализации пилотного проекта, в соответствии с действующим законодательством. 5.
Департаменту топливно-энергетического хозяйства города Москвы, Департаменту
жилищно-коммунального хозяйства и благоустройства города Москвы: 5.1. Оказать содействие в заключении договоров между ООО
"Миракс Сервис" и ОАО "МОЭК", ОАО
"Мосэнергосбыт", ГУП "Мосгаз" и МГУП
"Мосводоканал" на поставку ресурсов. 5.2.
Предусмотреть в рамках договоров (п.
5.1): 5.2.1.
Механизм снижения платежей при поставке коммунальных ресурсов с параметрами,
несоответствующими требованиям нормативных документов и условиям договоров. 5.2.2.
Предоставление согласованного сторонами обеспечения обязательств по полной и
своевременной оплате коммунальных ресурсов, закупаемых на границах балансовой
принадлежности или эксплуатационной ответственности. 5.2.3.
Механизм контроля параметров качества поставляемых ресурсов. 6.
Департаменту экономической политики и развития города Москвы совместно с
Департаментом финансов города Москвы, Департаментом жилищно-коммунального
хозяйства и благоустройства города Москвы, Комитетом по реформированию
городского хозяйства города Москвы и Департаментом жилищной политики и
жилищного фонда города Москвы в срок не позднее 1 сентября 2006 г. подготовить
предложения по совершенствованию порядка предоставления бюджетных дотаций
организации, управляющей многоквартирными домами. Постановлением
Правительства РФ от 24 апреля 2007 г. N 299-ПП пункт 7 настоящего постановления признан
утратившим силу с 1 сентября 2007 г. 7. Комитету по реформированию городского хозяйства города Москвы совместно с Департаментом жилищно-коммунального хозяйства и благоустройства города Москвы по согласованию с Департаментом экономической политики и развития города Москвы и Департаментом финансов города Москвы в срок не позднее 1 ноября 2006 г. в целях создания условий для формирования рынка услуг по управлению многоквартирными домами в городе Москве разработать и представить для рассмотрения Правительству Москвы: 7.1. Методику определения суммы невыполненных обязательств бывших
(до приватизации квартир) и нынешних собственников жилых и нежилых помещений по
содержанию и восстановлению общего имущества в многоквартирных домах для
приведения в состояние, соответствующее санитарным и техническим правилам и
нормам, иным требованиям законодательства. 7.2. Предложения по составу услуг частных управляющих организаций,
оплата которых может осуществляться собственниками, нанимателями и арендаторами
жилых и нежилых помещений с учетом дотаций управляющим организациям, льгот и
жилищных субсидий, возмещаемых/оплачиваемых за счет средств бюджета города
Москвы с указанием круга лиц (граждан), на которых будут распространяться
указанные виды социальной поддержки, а также других условий получения
управляющими организациями бюджетных средств. 8.
Контроль за выполнением настоящего распоряжения оставляю за собой. Мэр
Москвы Ю.М.
Лужков |
|