|
Постановление
Правительства Москвы от 29 августа 2006 г. N 640-ПП Об утверждении Положения о Департаменте
экономической политики и развития города Москвы (с изменениями
от 29 мая 2007 г.) В
связи с возложением на Департамент экономической политики и развития города
Москвы дополнительных функций, а также в целях приведения Положения о
Департаменте экономической политики и развития города Москвы в соответствие с
законодательством Российской Федерации Правительство Москвы постановляет: 1.
Утвердить Положение о Департаменте экономической политики и развития города
Москвы (приложение). 2.
Признать утратившим силу постановление Правительства Москвы от 20 июля 2004 г.
N 506-ПП "Об утверждении Положения о Департаменте экономической политики и
развития города Москвы". 3.
Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на первого заместителя
Мэра Москвы в Правительстве Москвы Росляка Ю.В. Мэр
Москвы Ю.М.
Лужков ПриложениеПоложение о Департаменте экономической политики и развития города Москвы(с изменениями
от 29 мая 2007 г.) 1. Общие положения1.1.
Департамент экономической политики и развития города Москвы (далее -
Департамент) является функциональным органом исполнительной власти города Москвы,
структурно входящим в Комплекс экономической политики и развития города Москвы,
подведомственным Правительству Москвы. 1.2.
Департамент в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской
Федерации, федеральными законами, иными нормативными правовыми актами
Российской Федерации, Уставом и законами города Москвы, иными правовыми актами
города Москвы, а также настоящим Положением о Департаменте экономической
политики и развития города Москвы (далее - Положение). 1.3.
Департамент осуществляет свою деятельность во взаимодействии с федеральными
органами государственной власти, органами государственной власти города Москвы,
органами местного самоуправления, организациями и общественными объединениями. 1.4.
Департамент является юридическим лицом, имеет бланки и печать с изображением
герба города Москвы и своим наименованием, соответствующие печати и штампы для
служебного пользования, самостоятельный баланс, лицевые счета в органах
казначейства и счета в кредитных организациях в порядке, определенном Правительством
Москвы. Сокращенное
наименование Департамента: ДЭПиР города Москвы. Финансирование
расходов на содержание Департамента осуществляется за счет средств,
предусмотренных в бюджете города Москвы на функционирование исполнительных органов
государственной власти. Имущество,
необходимое для осуществления деятельности, передается Департаменту в
оперативное управление. Юридический
адрес Департамента: 125032, г. Москва, ул. Тверская, д. 13. 2. Основные задачи и функции ДепартаментаОсновными
задачами и функциями Департамента являются: 2.1.
Разработка совместно с другими органами исполнительной власти города Москвы и
реализация политики Правительства Москвы и принятых программ
социально-экономического и градостроительного развития города Москвы. 2.2.
Формирование и проведение на основании предложений иных органов исполнительной
власти города Москвы единой экономической и финансовой политики в городе
Москве, разработка целевых макроэкономических показателей и нормативов. 2.3.
Разработка направлений, мер, условий и механизмов реализации экономической,
структурной, инвестиционной, финансовой и налоговой политики в целях
сбалансированного развития отраслей и сфер городского хозяйства на
перспективный период. 2.4.
Определение приоритетных задач городского развития, для решения которых
целесообразно привлечение бюджетных и внебюджетных инвестиций. 2.5.
Организационно-методическое руководство финансово-экономической работой в
системе управления городским хозяйством. 2.6.
Государственное регулирование цен и тарифов на товары, работы и услуги в
пределах предоставленных Правительством Москвы полномочий. Проведение на
территории города Москвы ценовой и тарифной политики, направленной на защиту
прав потребителей и оптимизацию расходов бюджета города Москвы. 2.7.
Формирование прогнозов, разработка стратегии социально-экономического развития
города Москвы и программ Правительства Москвы в увязке с направлениями
Генерального плана развития города Москвы. Определение
исходных параметров и сценарных условий для составления городских, отраслевых и
территориальных прогнозов и программ. Организационно-методическое
обеспечение и координация работы органов исполнительной власти города Москвы по
формированию программ, включая разработку нормативной правовой базы для определения
их заданий и финансового обеспечения. Обеспечение
сбалансированности городских, отраслевых и территориальных проектов программ с
учетом федеральных. 2.8.
Подготовка предложений к прогнозу доходов и расходов бюджета города Москвы на
предстоящий и среднесрочный период на основе финансового баланса города,
факторного анализа тенденций и предпосылок развития, а также разработки
важнейших стоимостных и натуральных балансов и показателей. Участие
в разработке перспективного финансового плана города Москвы и проекта бюджета
города Москвы. 2.9.
Организационно-методическое руководство разработкой городских целевых программ,
их согласование с программой социально-экономического развития и бюджетом
города Москвы, контроль за результатами реализации городских целевых программ. 2.10.
Регулярный анализ состояния экономики и финансов города Москвы, хода выполнения
городских программ и городских заказов, подготовка докладов Мэру Москвы и
Правительству Москвы об экономическом положении города Москвы. 2.11.
Разработка проектов законов и иных правовых актов города Москвы, регулирующих
отношения в области социально-экономического и финансового развития города
Москвы, внесение их и иных предложений по вопросам, относящимся к компетенции
Департамента, на рассмотрение соответствующих органов государственной власти
города Москвы и должностных лиц, подготовка заключений на проекты правовых
актов. 2.12.
Организация разработки и внедрения отраслевых нормативов затрат в
инвестиционной деятельности и городском хозяйстве. 2.13.
Разработка общегородских нормативов, методологическое обеспечение и экспертиза
отраслевых нормативов, регулирование нормативов бюджетных расходов. 2.14.
Выполнение функций ведения паспортов социально-экономического развития отраслей
и территорий города Москвы, операторов Единого реестра социальных льготников
города Москвы, Реестра продукции, поставляемой по государственному заказу
города Москвы, Реестра городских целевых программ города Москвы, Единой системы
классификации и кодирования технико-экономической и социальной информации в
городе Москве, а также других городских информационных ресурсов и систем по
поручению Правительства Москвы. 2.15.
Формирование финансово-экономических механизмов и нормативной базы для
реализации инвестиционной политики и инвестиционных программ города. 2.16.
Анализ исполнения целевых бюджетных фондов в пределах полномочий,
предоставленных правовыми актами города Москвы. 2.17.
Разработка предложений, мер и механизмов по взаимодействию с федеральными
органами исполнительной власти и совершенствованию межбюджетных отношений в
целях обеспечения реализации полномочий города Москвы в соответствии с
федеральным законодательством. Координация
работы органов исполнительной власти города Москвы, связанной с получением
ассигнований из федерального бюджета и включением города Москвы в федеральные
целевые программы. Формирование
сводной заявки на выделение городу Москве федеральных субвенций, субсидий и
дотаций на оплату проектов и работ, подлежащих финансированию из федерального
бюджета. 2.18.
Выполнение функций уполномоченного органа Правительства Москвы по организации
взаимодействия органов государственной власти и организаций города Москвы с
Федеральным агентством кадастра объектов недвижимости и Федеральным агентством
по управлению особыми экономическими зонами. 2.19.
Выполнение в установленном порядке функций государственного заказчика и
главного распорядителя, распорядителя и получателя бюджетных средств города
Москвы, установленных бюджетным законодательством, иными правовыми актами Российской
Федерации и города Москвы и ведомственной классификацией расходов бюджета
города Москвы. 2.20.
Выполнение функций администратора и координатора деятельности органов
исполнительной власти города Москвы по прогнозированию и организации контроля
за поступлением в бюджет города Москвы доходов от реализации инвестиционных
контрактов, а также доходов средств целевого бюджетного территориального
дорожного фонда города Москвы и главного распорядителя средств данного фонда и
других средств, определяемых правовыми актами города Москвы на очередной
финансовый год. 2.21.
Осуществление правомочий собственника на информационные ресурсы и системы,
приобретенные Департаментом в результате выполнения функции государственного
заказчика. 2.22.
Экономическая оценка схем реализации программ и отдельных проектов, связанных
со строительством объектов жилого назначения. Подготовка предложений по
возможности бюджетного финансирования. 2.23.
Анализ эффективности для города Москвы предложений по реализации коммерческих
строительных инвестиционных проектов, предлагаемых к реализации
правообладателями земельных участков и недвижимости, подготовка предложений по
условиям реализации проектов. 2.24.
Согласование государственных контрактов (договоров) и дополнительных соглашений
к ним на выполнение подрядных работ, разделительных протоколов по инженерной
подготовке территории, реестров на финансирование выполненных работ. 2.25.
Согласование проектов инвестиционных контрактов, дополнительных соглашений к
инвестиционным контрактам, протоколов предварительного и окончательного
распределения площади в объектах жилого фонда и объектах нежилого назначения,
актов о результатах реализации инвестиционных проектов по объектам жилого фонда
и объектам нежилого назначения. 2.26.
Определение размера отчислений городу Москве при реализации инвестиционных
проектов строительства объектов жилого фонда и объектов нежилого назначения на
развитие городской социальной, инженерной и транспортной инфраструктуры и
определение размера денежного эквивалента доли города в объектах жилого фонда и
объектах нежилого назначения. 2.27.
Разработка стартовых условий для проведения инвестиционных торгов по объектам
жилого фонда и объектам нежилого назначения. 2.28.
Формирование структуры и объемов государственного заказа города Москвы в
натуральном и стоимостном выражении в увязке с источниками его финансового
обеспечения. 2.29.
Согласование стартовых цен по проведению подрядных торгов на строительство и
реконструкцию объектов государственного заказа города Москвы, а также торгов по
закупке товаров, работ, услуг в установленном порядке. Согласование
перечня приобретаемого оборудования, не входящего в сметы строек. Согласование
твердых договорных цен на объекты государственного заказа города Москвы. 2.30.
Организация разработки, формирование в сводном виде и доведение до исполнителей
адресной инвестиционной программы города Москвы. 2.31.
Участие в разработке и согласовании концепций и направлений градостроительного
развития города Москвы в части: -
разработки сводного прогноза объемов капитальных вложений для обеспечения ввода
в действие мощностей и объектов, включенных в проект размещения жилищного,
культурно-бытового, коммунального и других видов строительства в городе Москве
в соответствии с Генеральным планом развития города Москвы и на основании
правовых актов; -
разработки схем развития и размещения производительных сил Московского региона,
других предпроектных исследований и разработок; -
формирования тематики этих исследований и разработок, определение объемов их
финансирования; -
организации экспертизы проектов градостроительных концепций, программ, проектов
и разработок; -
разработки прогнозных индексов-дефляторов для расчета объемов капитальных
вложений в строительстве на очередной год и среднесрочный период. 2.32.
Организация работ по созданию и развитию систем информатизации в сфере
экономики и финансов города Москвы; обеспечение совместимости общегородских,
ведомственных и территориальных автоматизированных технологий, баз данных и
классификаторов в части, касающейся экономики и финансов. 2.33.
Участие в формировании Программы развития науки и технологий в интересах
городского хозяйства. Согласование приоритетных направлений развития науки и
технологий на среднесрочный период. 2.34.
Анализ экономического и финансового положения отраслей промышленности. Оценка
эффективности мер поддержки, оказываемой субъектам малого предпринимательства. 2.35.
Подготовка предложений по стабилизации финансово-хозяйственного положения
приоритетных и социально значимых для города Москвы отраслей промышленности. 2.36.
Участие в разработке проектов отраслевых целевых программ, инвестиционных
проектов и бизнес-планов развития и реформирования промышленного комплекса,
предприятий малого бизнеса, включая реструктуризацию и создание предприятий и
промышленных зон, перебазирование и вывод из города Москвы неэффективных и
экологически неблагополучных предприятий и организаций. Экспертиза
предложений об участии города Москвы в акционерных обществах, повышении
эффективности управления долями города Москвы в уставных капиталах акционерных
обществ. 2.37.
Экспертиза предложений по объемам закупок городом Москвой основных видов
продовольствия для гарантированного снабжения им населения города Москвы.
Экспертиза расчетов потребности в бюджетном финансировании этих закупок. 2.38.
Подготовка экономических и инвестиционных разделов соглашений об экономическом,
научно-техническом и культурном сотрудничестве с субъектами Российской
Федерации, государствами СНГ и дальнего зарубежья. Реализация
политики Правительства Москвы в области социально-экономического развития
регионов Центрального федерального округа Российской Федерации. 2.39.
Организация и методическое обеспечение расчетов доходов бюджета от
использования имущества города Москвы. Выявление резервов увеличения доходов,
оптимизации их структуры и формирование проектов заданий по привлечению средств
от использования и распоряжения имуществом города Москвы. Проведение
анализа балансов использования имущества города Москвы, подготовка предложений
по их оптимизации. Совершенствование структуры и системы показателей балансов,
как основы для объективного прогнозирования доходов и оценки эффективности
управления имуществом города Москвы. 2.40.
Разработка методических рекомендаций по составлению планов развития
государственного сектора экономики города Москвы. Рассмотрение
и согласование проектов примерных учредительных документов государственных
унитарных предприятий города Москвы, а также предложений (заявок) и правовых
актов по их реорганизации и ликвидации. 2.41.
Формирование сводного плана развития государственного сектора экономики и
сводного плана деятельности унитарных предприятий города Москвы на основе
отраслевых планов, разрабатываемых органами исполнительной власти города
Москвы. 2.42.
Проведение анализа результатов финансово-хозяйственной деятельности
государственных унитарных предприятий, учреждений, выработка рекомендаций по
повышению эффективности их деятельности в пределах компетенции Департамента. 2.43.
Осуществление в установленном порядке полномочий собственника имущества
государственных унитарных предприятий, находящихся в ведомственном подчинении
Департамента. 2.44.
Участие в разработке прогнозного плана (программы) приватизации
государственного имущества города Москвы, предложений по более эффективному
использованию государственной собственности города Москвы. 2.45.
Разработка предложений по совершенствованию экономической политики
Правительства Москвы в сфере управления нежилыми помещениями, земельными
участками, пакетами акций, принадлежащими городу Москве, государственными
унитарными предприятиями города Москвы. 2.46.
Обеспечение разработки и реализации системы мер, направленных на более полное
использование возможностей финансового и фондового рынков в интересах развития
городского хозяйства: -
анализ предложений и подготовка заключений по организации выпуска ценных бумаг
города Москвы; -
разработка экономических механизмов более активного привлечения
финансово-кредитных учреждений к финансированию городских программ; -
выработка мер по регулированию в установленном законодательством Российской
Федерации порядке финансового и фондового рынков города Москвы в целях
повышения их надежности и стабильности; -
разработка предложений по использованию новых нетрадиционных источников и схем
привлечения финансовых ресурсов для городских потребностей; -
организация экспертизы бизнес-планов, предлагаемых к осуществлению с
использованием бюджетной поддержки. 2.47.
Анализ функционирования и регулирования заемно-инвестиционной системы города Москвы. 2.48.
Реализация политики Правительства Москвы на рынке страховых услуг: -
разработка общих требований и методических рекомендаций по формированию
городских программ страхования и оценки эффективности использования бюджетных
средств в процессе их реализации; -
развитие и совершенствование системы взаимодействия органов исполнительной
власти города Москвы по вопросам страхования и участников страхового рынка
города Москвы; -
анализ хода реализации городских программ страхования и подготовка предложений
по их совершенствованию; -
участие в размещении государственного заказа города Москвы на проведение
научно-исследовательских работ в области страхования, разработку проектов
городских страховых программ и иных правовых актов, связанных с вопросами
регулирования деятельности органов исполнительной власти города Москвы в сфере
страхования. 2.49.
Координация деятельности экономических служб территориальных и отраслевых
органов исполнительной власти города Москвы. Методологическое обеспечение
разработки планов социально-экономического развития территорий административных
округов города Москвы и анализ социально-экономического развития
административных округов города Москвы. 2.50.
Участие совместно с органами исполнительной власти города Москвы в работе по
погашению задолженности предприятий по всем видам платежей в бюджет города
Москвы. 2.51.
Исполнение в установленном порядке функций уполномоченного органа
исполнительной власти города Москвы по регулированию лотерейной деятельности в
городе Москве. 2.52.
Подготовка предложений по выработке мер, условий и экономических механизмов
взаимодействия с органами охраны правопорядка. 2.53.
Содействие развитию конкуренции организаций в решении городских проблем. 2.54.
Осуществление иных функций в соответствии с федеральными законами и иными
правовыми актами Российской Федерации и правовыми актами города Москвы. 3. Права ДепартаментаДепартамент
имеет право: 3.1.
Вносить на рассмотрение Мэра Москвы и Правительства Москвы предложения по вопросам,
входящим в компетенцию Департамента. 3.2.
Запрашивать и получать в установленном порядке от органов государственной
власти, органов местного самоуправления, организаций, учредителем (участником)
которых является город Москва, информацию, необходимую для анализа
социально-экономического развития города Москвы, составления прогнозов,
программ развития и бюджета города Москвы. 3.3.
Вносить в установленном порядке предложения по проектам прогнозов, программ,
бюджета, нормативных правовых актов, разрабатываемым органами государственной
власти Российской Федерации, затрагивающим интересы города Москвы. 3.4.
Осуществлять в установленном порядке оперативное управление имуществом,
переданным Департаменту. 3.5.
Представлять в установленном порядке интересы Правительства Москвы, а также
города Москвы в судах, иных органах государственной власти, государственных
органах и организациях, в том числе зарубежных, по вопросам, отнесенным к
компетенции Департамента. 3.6.
По поручению Мэра Москвы, Правительства Москвы, первых заместителей Мэра Москвы
в Правительстве Москвы проводить деловые переговоры с отечественными и
иностранными партнерами, заключать в установленном порядке государственные
контракты, договоры, соглашения в пределах своей компетенции, принимать непосредственное
участие в реализации указанных контрактов, договоров и соглашений. 3.7.
Привлекать в установленном порядке научные коллективы, высшие учебные
заведения, организации, а также отдельных специалистов и экспертов, в том числе
зарубежных, для подготовки предложений к проектам программ, прогнозов и других
разработок, проведения независимой экспертизы, а также для проведения работ по
направлениям деятельности Департамента. 3.8.
Принимать участие в создании и работе координационных, консультативных органов,
общественных советов, экспертных групп и иных рабочих органов. 3.9.
Принимать участие в установленном порядке в создании, реорганизации и
ликвидации государственных унитарных предприятий, учреждений и иных
организаций. 3.10.
Совершать от своего имени гражданско-правовые сделки. 3.11.
Иметь иные права в соответствии с федеральными законами и иными нормативными
правовыми актами Российской Федерации и правовыми актами города Москвы,
необходимые для решения задач и выполнения функций Департамента. 4. Руководство и организация деятельности Департамента4.1.
Руководство Департаментом осуществляется на принципе единоначалия. Департамент
возглавляет руководитель, назначаемый и освобождаемый от должности
Правительством Москвы. Руководитель
несет персональную ответственность за выполнение возложенных на Департамент
задач и осуществление им своих функций. Первые
заместители и заместители руководителя Департамента назначаются и освобождаются
от должности Правительством Москвы по представлению руководителя Департамента и
по согласованию с руководителем Комплекса экономической политики и развития
города Москвы. Сотрудники
Департамента, замещающие должности, отнесенные в соответствии с Реестром
должностей государственной гражданской службы города Москвы к должностям государственной
гражданской службы города Москвы, являются государственными гражданскими
служащими города Москвы. На них распространяется законодательство о
государственной гражданской службе и трудовое законодательство с особенностями,
предусмотренными законодательством о государственной гражданской службе. Для
выполнения отдельных функций могут быть заключены трудовые договоры с иными
работниками, не являющимися государственными гражданскими служащими города
Москвы. 4.2.
Руководитель Департамента: -
организует работу Департамента и руководит его деятельностью; -
представляет Департамент и делегирует полномочия своим первым заместителям,
заместителям и другим лицам по представительству интересов Департамента в
федеральных, городских, общественных и иных учреждениях, предприятиях и
организациях, в том числе зарубежных, по вопросам, входящим в компетенцию
Департамента; -
представляет в установленном порядке на рассмотрение органов исполнительной
власти города Москвы и должностных лиц проекты правовых актов города Москвы,
вносит предложения по совершенствованию законодательства города Москвы, иные
предложения по вопросам деятельности Департамента; -
издает в пределах своей компетенции распоряжения, приказы, обязательные для
исполнения сотрудниками Департамента; -
назначает и освобождает от занимаемой должности государственных гражданских
служащих Департамента; -
принимает на работу, заключает трудовые договоры и увольняет иных работников
Департамента; -
распределяет обязанности между первыми заместителями руководителя Департамента
и заместителями руководителя Департамента, утверждает положения о структурных
подразделениях Департамента и должностные регламенты государственных
гражданских служащих, устанавливает и принимает меры по поддержанию служебного
распорядка в Департаменте, порядка работы со служебными документами; -
в установленном порядке распоряжается финансовыми средствами и имуществом
Департамента; -
решает в соответствии с законодательством о государственной гражданской службе вопросы,
связанные с прохождением государственной гражданской службы города Москвы (в
том числе формирование резерва кадров, подбор, расстановка, заключение
служебных контрактов о прохождении гражданами государственной гражданской
службы и дополнительных соглашений к ним, переподготовка и повышение
квалификации кадров Департамента, в установленных случаях проведение
аттестации, квалификационных экзаменов, присвоение классных чинов, установление
надбавок к должностным окладам); -
утверждает структуру и штатное расписание Департамента в пределах фонда оплаты
труда и предельной численности сотрудников Департамента, установленных
Правительством Москвы, а также смету расходов на его содержание в пределах
ассигнований, предусмотренных в бюджете города Москвы на функционирование
исполнительных органов государственной власти, и положение о материальном
поощрении сотрудников Департамента; -
обеспечивает соблюдение государственной и служебной тайны; -
представляет в порядке, установленном федеральными законами и иными правовыми
актами Российской Федерации и правовыми актами города Москвы, особо
отличившихся государственных гражданских служащих Департамента к награждению
государственными наградами, наградами города Москвы, применяет иные меры
поощрения; -
налагает на государственных гражданских служащих Департамента дисциплинарные
взыскания в соответствии с законодательством; -
осуществляет мероприятия по улучшению условий труда, отдыха и быта сотрудников
Департамента; -
согласовывает уставы (положения) находящихся в ведении Департамента унитарных
предприятий, учреждений, по поручению Правительства Москвы назначает на
должность и освобождает от должности их руководителей, заключает, изменяет и
расторгает с ними контракты; -
решает в установленном порядке вопросы командирования сотрудников Департамента; -
совместно с главным бухгалтером Департамента подписывает бухгалтерскую и
статистическую отчетность Департамента, несет ответственность за нарушение
законодательства о бухгалтерском учете и отчетности и порядка представления
статистической отчетности; -
выдает доверенности, открывает счета в органах казначейства и кредитных
организациях в порядке, определенном законодательством Российской Федерации и
города Москвы. 4.3.
Имущество Департамента состоит из денежных средств и иных активов, а также
переданных ему в оперативное управление и эксплуатацию зданий, сооружений,
машин, оборудования и инвентаря. 4.4.
Руководитель Департамента является распорядителем бюджетных средств,
находящихся в распоряжении Департамента. В его отсутствие распорядителем
средств является один из первых заместителей руководителя Департамента,
наделенный полномочиями в установленном порядке. В отсутствие руководителя
Департамента и его первых заместителей распорядителем средств является один из
заместителей, определенный правовым актом Департамента. 4.5.
Все документы денежного, материально-имущественного, расчетного и кредитного
характера и другие документы, служащие основанием для бухгалтерских записей,
подписываются руководителем Департамента или уполномоченным на то первым
заместителем, главным бухгалтером или его заместителем. Государственные
контракты на размещение государственного заказа города Москвы, изменения и
дополнения к ним, акты сдачи-приемки выполненных по государственному заказу
города Москвы работ и оказанных услуг, иные контракты (договоры) подписываются
руководителем Департамента или уполномоченным им на то заместителем. Постановлением Правительства Москвы от 29 мая
2007 г. N
428-ПП настоящее Положение дополнено пунктом 4.6 4.6.
При Департаменте образуется коллегия в составе руководителя Департамента
(председателя коллегии), его заместителей, входящих в ее состав по должности,
представителей органов исполнительной власти города Москвы, представителей
префектур административных округов города Москвы, ведущих ученых экономистов и
практиков. Члены
коллегии, кроме лиц, входящих в ее состав по должности, утверждаются
руководителем Департамента по согласованию с соответствующими органами
исполнительной власти города Москвы. Численный и персональный состав, а также
регламент работы коллегии определяются руководителем Департамента. 5. Контроль за деятельностью Департамента5.1.
Контроль за деятельностью Департамента осуществляет Правительство Москвы и
уполномоченные им органы. 5.2.
Департамент представляет бухгалтерскую и статистическую отчетность в
установленном порядке и в определенные сроки. Ревизию деятельности Департамента
осуществляют органы и организации, которым это право предоставлено в соответствии
с законодательством Российской Федерации и города Москвы. 6. Внесение изменений и дополнений в Положение, реорганизация и ликвидация Департамента6.1.
Изменения и дополнения в настоящее Положение вносятся постановлением
Правительства Москвы. 6.2.
Реорганизация и ликвидация Департамента осуществляется в порядке, установленном
федеральным законодательством, на основании постановления Правительства Москвы. 6.3.
В случае ликвидации Департамента его документы передаются в установленном
порядке на хранение в Главное архивное управление города Москвы или
определенный им орган. |
|