|
Распоряжение
ОАО "РЖД" от 27 декабря 2005 г. N 2266р Об утверждении Местных технических
условий размещения и крепления среднетоннажных контейнеров, перевозимых ОАО
"РЖД" на универсальных платформах В
целях более полного и рационального использования платформ и в соответствии с
пунктом 1.2 главы I Технических условий размещения и крепления грузов в вагонах
и контейнерах, утвержденных МПС России 27 мая 2003 г. N ЦМ-943: 1.
Утвердить и ввести в действие 30 декабря 2005 г. прилагаемые Местные
технические условия размещения и крепления среднетоннажных контейнеров,
перевозимых ОАО "РЖД" на универсальных платформах. 2.
Начальникам железных дорог - филиалов ОАО "РЖД" обеспечить доведение
Местных технических условий, утвержденных настоящим распоряжением, до сведения
причастных работников железных дорог, грузоотправителей и грузополучателей. Вице-президент
ОАО "РЖД" С.В.
Козырев Местные технические условия размещения и
крепления среднетоннажных контейнеров, перевозимых ОАО "РЖД" на
универсальных платформах 1.
Настоящие технические условия разработаны на основании экспериментальной
проверки на соударение универсальных платформ, загруженных контейнерами, и
определяют способы размещения и крепления среднетоннажных контейнеров на
универсальных платформах. 2.
Среднетоннажные контейнеры размещаются на универсальных платформах по всей
погрузочной длине платформы. "Принципиальные
схемы размещения и крепления среднетоннажных контейнеров на универсальной
платформе" 3.
Размещать среднетоннажные контейнеры различных типоразмеров на универсальных
платформах при неполном использовании погрузочной длины платформы разрешается
при соблюдении следующих условий: а)
платформа должна иметь исправные продольные и торцовые борта и деревянный
настил пола; б)
контейнеры должны быть размещены одной группой вплотную друг к другу и дверями
друг к другу; в)
в торцах группы контейнеров должны быть размещены груженые контейнеры
типоразмеров УУК-5, УУК-(6), УУКП-5 и УУКП-5(6), расположенные длиной вдоль
платформы; г)
крепление группы контейнеров в продольном направлении при наличии зазора между
торцовым бортом и контейнерами должно производиться при помощи упорного бруска
сечением не менее 100 ´ 100 мм,
длиной 2750 мм и двух распорных брусков такого же сечения. Упорный брусок
устанавливают вплотную к контейнеру и прикрепляют к полу 8 гвоздями диаметром 6
мм и длиной, превышающей высоту бруска не менее чем на 50 мм. Распорные
бруски устанавливают в распор между упорным бруском и торцовым бортом напротив
стоечных скоб и прикрепляют к полу гвоздями указанного размера (по 4 гвоздя на
каждый брусок); д)
крайние торцовые контейнеры группы должны быть увязаны за грузоподъемные
устройства с примыкающими к ним контейнерами двумя увязками из проволоки
диаметром не менее 4 мм в 2 нити. Если к крайним контейнерам примыкают
контейнеры типоразмеров УУК-5У, УУКП-3(5), УУК-3(5) и УУК-3, размещенные двумя
рядами по ширине, то они также должны быть увязаны между собой аналогичными
увязками; е)
торцовые борта универсальных платформ при погрузке груженых контейнеров
дополнительно закрепляют короткими деревянными стойками в соответствии с требованиями
главы I Технических условий размещения и крепления грузов в вагонах и
контейнерах N ЦМ-943. |
|