|
Приказ
Федеральной службы по экологическому, технологическому и атомному надзору от 29
августа 2006 г. N 814 Об утверждении и введении в действие
Положения о Контрольном управлении Приказываю: 1.
Утвердить и ввести в действие с 29 августа 2006 г. прилагаемое Положение о
Контрольном управлении (РД 01-05-2006). 2.
Признать утратившим силу с 29 августа 2006 г. приказ Федеральной службы по
экологическому, технологическому и атомному надзору от 13 февраля 2006 г. N 99
"Об утверждении и введении в действие Положения о Контрольно-правовом
управлении" (РД 01-05-2006). И.о.
руководителя К.Л.
Чайка Положение о Контрольном управлении РД 01-05-2006 Введено в
действие с 29 августа 2006 г. I. Общие положения1.
Контрольное управление (далее - Управление) является структурным подразделением
центрального аппарата Федеральной службы по экологическому, технологическому и
атомному надзору (далее - Служба). К
сфере деятельности Управления относятся: контроль
исполнения управлениями центрального аппарата, территориальными органами и
подведомственными организациями Службы нормативных правовых актов, решений и
поручений Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации; координация
деятельности территориальных органов Службы по взаимодействию с полномочными
представителями Президента Российской Федерации в федеральных округах; контроль
за соблюдением законности при принятии структурными подразделениями Службы,
территориальными органами и должностными лицами решений, совершении ими
действий при проведении надзорных (контрольных) мероприятий и осуществлении
других полномочий, а также в случаях привлечения лиц к административной
ответственности; контроль
за целевым использованием средств, выделяемых для реализации международных
проектов, проводимых в поддержку деятельности Федеральной службы по
экологическому технологическому атомному надзору; контроль
за осуществлением структурными подразделениями Службы и ее территориальными
органами разрешительной, контрольной, надзорной и финансово-хозяйственной
деятельности; контроль,
курирование и координация деятельности федеральных государственных учреждений
"Центров лабораторного анализа и технических измерений"; контроль
за организацией в территориальных органах и подведомственных Службе
организациях правового и кадрового обеспечения деятельности; организация
контроля и мониторинга за использованием средств федерального бюджета,
внебюджетных источников и материальных ценностей структурными подразделениями
Службы, ее территориальными органами и подведомственными организациями; организация
правового обеспечения защиты и представления интересов Службы в арбитражных
судах, судах общей юрисдикции, третейских судах, а также в федеральных органах
исполнительной власти; организация
проведения мероприятий по закупке товаров, работ и услуг для государственных
нужд Службы и ее территориальных органов; выполнение
иных задач, возлагаемых на Управление нормативными правовыми актами,
организационно-распорядительными документами и настоящим Положением. 2.
Управление в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской
Федерации, федеральными конституционными законами, федеральными законами,
указами и распоряжениями Президента Российской Федерации, постановлениями и
распоряжениями Правительства Российской Федерации, международными договорами
Российской Федерации, Положением о Федеральной службе по экологическому,
технологическому и атомному надзору, постановлениями, приказами,
распоряжениями, руководящими документами Службы и настоящим Положением. 3.
Управление осуществляет свою деятельность непосредственно, а в установленных
случаях - во взаимодействии с другими структурными подразделениями центрального
аппарата Службы, а также с территориальными органами Службы и находящимися в ее
ведении организациями. II. Полномочия Управления4.
Управление в предусмотренной для него сфере деятельности осуществляет в
установленном порядке следующие функции: 4.1.
обобщает и анализирует результаты контроля за исполнением указов и распоряжений
Президента Российской Федерации, постановлений, распоряжений и поручений
Правительства Российской Федерации в части, касающейся компетенции Службы; 4.2.
подготавливает проекты организационно-распорядительных документов, справки и
отчеты в пределах своих полномочий; 4.3.
организует представление интересов Службы и непосредственно представляет Службу
в арбитражных судах, судах общей юрисдикции, третейских судах, а также в
федеральных органах исполнительной власти; 4.4.
взаимодействует с администрацией Президента Российской Федерации и аппаратом
Правительства Российской Федерации по вопросам контроля исполнения распоряжений
Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации,
исполняемых Службой; 4.5.
взаимодействует совместно с другими структурными подразделениями Службы с
судебными, правоохранительными органами, другими государственными и
муниципальными органами и организациями в ходе выполнения установленных
настоящим Положением полномочий; 4.6.
участвует в разработке проектов нормативных правовых актов Службы и
разрабатывает совместно с другими структурными подразделениями Службы проекты
нормативных правовых актов, относящиеся к сфере деятельности Управления; 4.7.
осуществляет совместно с другими структурными подразделениями Службы
методическое руководство деятельностью территориальных органов Службы в части
правоприменительной практики, в том числе по реализации полномочий должностных
лиц территориальных органов Службы, предусмотренных Кодексом Российской Федерации об
административных правонарушениях; 4.8.
анализирует применение законодательства в структурных подразделениях Службы и
ее территориальных органах, обобщает практику применения ими законодательства
Российской Федерации (в сфере деятельности Службы), в том числе применения мер
административной ответственности; 4.9.
анализирует материалы проведенных структурными подразделениями Службы проверок
и дает заключения по эффективности и результативности контрольной и надзорной
деятельности; 4.10.
осуществляет подготовку обзоров, информационных писем и рекомендаций по
вопросам правоприменительной практики в сфере деятельности Службы; 4.11.
готовит предложения по формированию ежегодных планов разработки руководящих
документов Службы, разрабатывает относящиеся к сфере деятельности Управления
проекты руководящих документов, рассматривает и согласовывает (в части,
относящейся к сфере деятельности Управления) проекты руководящих документов,
разрабатываемых другими структурными подразделениями Службы; 4.12.
участвует в согласовании проектов программ деятельности федеральных
государственных унитарных предприятий, находящихся в ведении Службы,
рассматривает предложения указанных предприятий о внесении изменений в
программы деятельности; 4.13.
осуществляет, в случае необходимости, проверку достоверности сведений и
достаточности объема информации, содержащихся в документах, представляемых
заявителями в Службу для получения лицензий и разрешений, в соответствии с
требованиями нормативных правовых актов Российской Федерации; 4.14.
участвует в международном сотрудничестве и взаимодействии с органами
государственной власти иностранных государств и международными организациями; 4.15.
принимает участие в семинарах, конференциях, симпозиумах и иных мероприятиях,
проводимых, в том числе на международном уровне, по вопросам, отнесенным к
сфере деятельности Управления; 4.16.
контролирует целевое использование средств, выделяемых в порядке международной
гуманитарной и технической помощи, а также взаимодействует с федеральными органами
исполнительной власти по вопросам целевого использования указанных средств; 4.17.
координирует деятельность территориальных органов Службы, ответственных за
осуществление взаимодействия с полномочными представителями Президента
Российской Федерации в федеральных округах; 4.18.
обеспечивает подготовку методических документов по вопросам взаимодействия с
аппаратами полномочных представителей Президента Российской Федерации в
федеральных округах; 4.19.
осуществляет контроль за подготовкой и представлением территориальными органами
Службы информации о своей деятельности полномочным представителям Президента
Российской Федерации в федеральных округах; 4.20.
осуществляет проверки в связи с жалобами и обращениями лиц, актами
прокурорского реагирования, а также в порядке контроля законности и
обоснованности решений органов и должностных лиц Службы, принимаемых, в том
числе в ходе проведения надзорных и лицензионных мероприятий, а также при
привлечении лиц к административной ответственности; 4.21.
представляет Службу совместно с другими структурными подразделениями при
проведении контрольных мероприятий государственными контрольными органами; 4.22.
осуществляет мероприятия по размещению заказов на поставки товаров, выполнение
работ, оказание услуг для нужд Службы и ее территориальных органов; 4.23.
осуществляет планирование закупочной деятельности Службы совместно с другими
структурными подразделениями Службы; 4.24.
осуществляет разработку на основе действующего законодательства проектов
документов, регулирующих в Службе порядок организации и проведения закупок
товаров, работ и услуг для нужд Службы; 4.25.
осуществляет совместно с другими структурными подразделениями Службы
организационно-техническое сопровождение деятельности Единой конкурсной
комиссии Службы; 4.26.
осуществляет анализ проведенных процедур закупок товаров, работ и услуг для
нужд Службы; 4.27.
издает в пределах своей компетенции документы, подлежащие обязательному
исполнению всеми участниками процедур закупок товаров, работ и услуг для нужд
Службы; 4.28.
разрабатывает методические материалы, рекомендации и разъяснения по организации
проведения закупок продукции в Службе; 4.29.
представляет по поручению руководства Службы интересы Службы в органах
государственной власти и других организациях по вопросам, входящим в
компетенцию организатора мероприятий по размещению заказов на поставки товаров,
выполнение работ, оказание услуг для нужд Службы; 4.30.
осуществляет методическое обеспечение и контроль за работой конкурсных комиссий
территориальных органов Службы и подведомственных организаций; 4.31.
согласовывает проекты государственных контрактов и иных документов,
представляемых управлениями центрального аппарата Службы для осуществления
закупок товаров, работ и услуг за счет средств федерального бюджета и внебюджетных
источников финансирования, а также согласовывает другие контракты, договоры,
соглашения; 4.32.
ведет сбор и анализ информации о проведенных закупках товаров, работ и услуг для
нужд Службы и составляет сводный отчет по форме, установленной органами
статистического наблюдения; 4.33.
ведет реестр государственных контрактов, заключенных по результатам проведенных
закупок товаров, работ и услуг в соответствии с Федеральным законом от 21 июля
2005 года N
94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ,
оказание услуг для государственных и муниципальных нужд"; 4.34.
организует и проводит проверки разрешительной, контрольной и надзорной
деятельности структурных подразделений Службы и ее территориальных органов; 4.35.
организует контроль за сохранностью, целевым, эффективным и рациональным
использованием средств федерального бюджета, внебюджетных источников и
материальных ценностей в структурных подразделениях Службы, ее территориальных
органах и подведомственных организациях; 4.36.
проводит ревизии и проверки использования средств федерального бюджета,
внебюджетных источников и материальных ценностей структурными подразделениями
Службы, ее территориальными органами и подведомственными организациями; 4.37.
осуществляет контроль за правовым обеспечением договорной, претензионной и
исковой работ структурных подразделений Службы, территориальными органами и
подведомственными Службе организациями; 4.38.
участвует (по согласованию) в комплексных проверках деятельности
территориальных органов и подведомственных службе организаций, проводимых
другими структурными подразделениями Службы; 4.39.
осуществляет контроль за обеспечением повышения квалификации, стажировкой и
переподготовкой работников структурных подразделений Службы, территориальных
органов и подведомственных организаций; 4.40.
привлекает для обеспечения проведения контрольных мероприятий сотрудников
структурных подразделений Службы, территориальных органов и подведомственных
организаций; 4.41.
осуществляет мониторинг функциональной и финансово-хозяйственной деятельности
структурных подразделений Службы, ее территориальных органов и подведомственных
организаций; 4.42.
осуществляет контроль, курирование и координацию деятельности федеральных
государственных учреждений "Центров лабораторного анализа и технических
измерений"; 4.43.
вносит в случае установления факта нецелевого использования бюджетных средств
предложения о прекращении или приостановлении финансирования, работ, ведущихся
за счет средств федерального бюджета; 4.44.
обеспечивает взаимодействие с государственными контрольными органами в части
контроля за целевым и эффективным использованием средств федерального бюджета и
внебюджетных источников финансирования; 4.45.
взаимодействует с федеральными органами исполнительной власти по вопросам
целевого использования средств федерального бюджета и внебюджетных источников
финансирования в части, касающейся деятельности Службы; 4.46.
осуществляет контроль за своевременностью и полнотой устранения нарушений
законодательства структурными подразделениями Службы, территориальными органами
и подведомственными Службе организациями; 4.47.
планирует свою деятельность и отчитывается о ней в установленном порядке; 4.48.
осуществляет иные функции, предусмотренные нормативными правовыми актами,
организационно-распорядительными документами и настоящим Положением. 5.
Управление в предусмотренной для него сфере деятельности в установленном
порядке имеет право: 5.1.
запрашивать и получать сведения, информацию и документы, необходимые для
выполнения Управлением своих функций; 5.2.
давать юридическим и физическим лицам разъяснения по вопросам, относящимся к
сфере деятельности Управления; 5.3.
осуществлять контроль за деятельностью структурных подразделений Службы, ее
территориальных органов и подведомственных организаций. III. Организация деятельности Управления6.
Управление возглавляет начальник, назначаемый на должность и освобождаемый от
должности руководителем Службы. 7.
Начальник Управления несет персональную ответственность за выполнение
возложенных на Управление функций. 8.
Начальник Управления: 8.1.
руководит на основе единоначалия деятельностью Управления, определяет функции
отделов Управления и обязанности работников Управления; 8.2.
вносит предложения руководителю Службы о назначении на должности заместителей
начальника Управления, начальников отделов и других работников Управления; 8.3.
вносит предложения руководителю Службы о присвоении работникам Управления
классных чинов государственной гражданской службы, а также об установлении
(изменении) работникам Управления должностных окладов и надбавок к ним; 8.4.
представляет руководителю Службы предложения о применении к работникам Управления
предусмотренных законодательством Российской Федерации мер поощрения и
дисциплинарного воздействия; 8.5.
издает распоряжения по организационно-техническим вопросам в Управлении; 8.6.
утверждает, согласовывает и подписывает документы по вопросам, относящимся к
сфере деятельности Управления; 8.7.
представляет Службу во взаимоотношениях с органами государственной власти
Российской Федерации и субъектов Российской Федерации, организациями и
гражданами по вопросам, относящимся к сфере деятельности Управления, а по
поручениям руководителя Службы и его заместителей - по другим вопросам; 8.8.
участвует в установленном порядке в работе координационных, совещательных и
экспертных органов Службы; 8.9.
организует совместно с заинтересованными структурными подразделениями
центрального аппарата подготовку и представление в установленном порядке
планов, информационных материалов, предложений, отчетов, предусмотренных
руководящими документами Службы; 8.10.
организует ведение делопроизводства в Управлении, соблюдение его работниками
установленных правил работы с документами и требований по обеспечению
сохранения государственной тайны, а также выполнение иных работ, возлагаемых
организационно-распорядительными, документами Службы на Управление; 8.11.
дает поручения структурным подразделениям центрального аппарата Службы,
территориальным органам Службы и подведомственным организациям по вопросам,
относящимся к сфере деятельности Управления; 8.12.
вносит в установленном порядке предложения о повышении квалификации и переподготовке
работников Управления, осуществляет предварительный отбор кандидатов в состав
кадрового резерва и работу с указанным резервом. 9.
Непосредственную координацию и контроль деятельности Управления осуществляет
руководитель Службы или заместитель руководителя Службы в соответствии с
распределением обязанностей между его заместителями. 10.
Управление создается, реорганизуется, переименовывается, ликвидируется
решениями руководителя Службы. 11.
Структура и штатное расписание Управления утверждаются руководителем Службы в
составе структуры и штатного расписания центрального аппарата Службы. 12.
Права и обязанности работников Управления определяются должностными
регламентами, утверждаемыми Руводителем Службы. |
|