|
Приказ Федеральной службы по экологическому, технологическому
и атомному надзору
|
Руководитель |
К.Б. Пуликовский |
Введено в действие с 22 июня 2006 г.
1. Финансово-экономическое управление (далее - Управление)
является структурным подразделением центрального аппарата Федеральной службы по
экологическому, технологическому и атомному надзору (далее - Служба).
К сфере деятельности Управления относится организация
и осуществление планово-экономической, финансовой работы, бухгалтерского учета и
отчетности в Службе, организация и осуществление материально-технического обеспечения,
а также социально-бытового и медицинского обслуживания работников центрального аппарата
Службы.
2. Управление в своей деятельности руководствуется
Конституцией Российской Федерации, федеральными конституционными законами, федеральными
законами, актами Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации,
Положением о Федеральной службе по экологическому, технологическому и атомному надзору,
постановлениями, приказами, распоряжениями и руководящими документами Службы, а
также настоящим Положением.
3. Управление осуществляет свою деятельность непосредственно
и во взаимодействии с другими структурными подразделениями центрального аппарата
Службы, а также с территориальными органами Службы и находящимися в ее ведении организациями.
Нумерация пунктов приводится в соответствии
с источником
4.1. Управление в предусмотренной для него сфере
деятельности осуществляет в установленном порядке следующие функции:
4.1. анализирует практику применения законодательных
актов Российской Федерации, нормативных правовых актов Президента Российской Федерации
и Правительства Российской Федерации и представляет предложения по совершенствованию
указанных актов;
4.2. участвует в выполнении мероприятий, предусмотренных
ежегодными планами законопроектной деятельности Правительства Российской Федерации;
4.3. участвует в разработке проектов нормативных
правовых актов Службы и разрабатывает проекты нормативных правовых актов Службы,
относящиеся к сфере деятельности Управления;
4.4. готовит предложения по формированию ежегодных
планов разработки руководящих документов Службы, разрабатывает относящиеся к сфере
деятельности Управления проекты руководящих документов, рассматривает и согласовывает
(в части, относящейся к сфере деятельности Управления) проекты руководящих документов,
разрабатываемых другими структурными подразделениями центрального аппарата Службы;
4.5. участвует в подготовке предложений по формированию
государственных научно-технических и федеральных целевых программ в части работ
по обеспечению поднадзорных Службе объектов;
4.6. участвует в подготовке материалов для включения
в предусмотренные решениями Правительства Российской Федерации государственные и
национальные доклады, касающиеся состояния защиты населения, территорий, окружающей
среды и обеспечения безопасности поднадзорных объектов и производств;
4.7. участвует в подготовке предложений в проекты
программ научно-исследовательских работ, проводимых находящимися в введении Службы
организациями;
4.8. выполняет функции заказчика научно-исследовательских
работ;
4.9. разрабатывает и представляет расчеты и обоснования
по бюджетному планированию расходов на содержание центрального аппарата Службы,
ее территориальных органов и находящихся в ведении Службы организаций, осуществляет
их защиту в соответствующих федеральных органах власти;
4.10. подготавливает к утверждению уведомления о
лимитах бюджетных ассигнований, лимитах бюджетных обязательств и сметы доходов и
расходов на содержание центрального аппарата Службы и ее территориальных органов,
а также на выполнение работ в соответствии с выделенными Министерством финансов
Российской Федерации лимитами и федеральными целевыми программами и доводит их до
получателей;
4.11. подготавливает к утверждению уведомления о
лимитах потребления топлива и электроэнергии (в натуральных величинах и стоимостном
выражении) по центральному аппарату Службы, ее территориальным органам, согласовывает
их с Министерством промышленности и энергетики Российской Федерации, и доводит их
до получателей;
4.12. осуществляет финансирование расходов на содержание
центрального аппарата и территориальных органов Службы, реализацию федеральных целевых
программ и других расходов в соответствии с доведенными Министерством финансов Российской
Федерации до Службы ассигнованиями;
4.13. согласовывает проекты программ деятельности
федеральных государственных унитарных предприятий, находящихся в ведении Службы,
рассматривает предложения указанных предприятий о внесении изменений и корректировок
в указанные программы;
4.14. готовит для представления в Министерство финансов
Российской Федерации документы по мониторингу бюджетного сектора;
4.15. рассматривает вопросы оплаты труда и материального
стимулирования работников центрального аппарата и территориальных органов Службы,
оплата труда которых производится за счет средств федерального бюджета, и готовит
проекты решений по этим вопросам;
4.16. обеспечивает сохранность финансовых документов,
оформляет и передает их в архив;
4.17. взаимодействует с федеральными органами исполнительной
власти Российской Федерации по вопросам методологии финансирования и целевого использования
средств федерального бюджета;
4.18. ведет учет оплат в доход федерального бюджета
за выдачу лицензий Службы на осуществление видов деятельности;
4.19. организует и координирует деятельность Службы
по администрированию поступлений доходов в бюджеты Российской Федерации, администратором
которых является Служба;
4.20. участвует в подготовке заявок на обучение работников
Службы в части финансирования обучения работников центрального аппарата и территориальных
органов, в том числе финансирования мероприятий по получению второго высшего образования
и повышения квалификации;
4.21. участвует в подготовке совещаний, семинаров
и обучении специалистов, проводимых Службой, по вопросам, относящимся к сфере деятельности
Управления;
4.22. составляет и представляет сводную бухгалтерскую
отчетность по бюджетополучателям с проведением анализа использования средств, статистическую
и финансовую отчетность в Министерство финансов Российской Федерации, Федеральную
службу государственной статистики, Министерство экономического развития и торговли
Российской Федерации, Счетную палату Российской Федерации, налоговую инспекцию;
4.23. осуществляет банковские и кассовые операции
по счетам центрального аппарата Службы;
4.24. участвует от имени Службы в заключении договоров
на работы, выполняемые за счет средств федерального бюджета;
4.25. осуществляет ведение бухгалтерского учета исполнения
сметы доходов и расходов центрального аппарата Службы в соответствии с действующим
законодательством;
4.26. организует и осуществляет расчеты по заработной
плате и другим платежам с работниками центрального аппарата Службы, включая выдачу
им документов, необходимых для предоставления в налоговые инспекции и органы социальной
защиты населения;
4.27. по поручению руководства Службы рассматривает
вопросы мобилизационной подготовки и гражданской обороны в части, отнесенной к компетенции
Управления;
4.28. организует и осуществляет финансовый контроль
за сохранностью и целевым использованием денежных средств и материальных ценностей
в центральном аппарате Службы, территориальных органов Службы и находящихся в ее
ведении организациях;
4.29. организует и координирует работу по инвестиционной
деятельности Службы;
4.30. участвует в разработке прогнозов социально-экономического
развития Службы;
4.31. подготавливает информационно-справочные материалы
о работе Службы по вопросам, относящимся к сфере деятельности Управления;
4.32. осуществляет методическое руководство деятельностью
территориальных органов Службы по вопросам, относящимся к сфере деятельности Управления,
участвует в работе комиссий по проверке выполнения этими органами возложенных на
них функций;
4.33. подготавливает предложения в проекты годовых
планов работы Службы, включая прогнозные показатели конечных результатов деятельности
Службы, и обеспечивает (в части касающейся Управления) выполнение мероприятий, предусмотренных
этими планами, и достижение установленных показателей конечных результатов деятельности
Службы;
4.34. подготавливает относящиеся к сфере деятельности
Управления справки и материалы в проекты отчетов о выполнении планов работы Службы
и о деятельности Службы;
4.35. анализирует относящиеся к сфере деятельности
Управления руководящие документы на соответствие их содержания действующей нормативной
правовой базе; предоставляет предложения о разработке новых и признании утративших
силу действующих руководящих документов;
4.36. участвует в международном сотрудничестве и
взаимодействии с органами государственной власти иностранных государств и международными
организациями;
4.37. участвует в проведении конкурсов на закупку
товаров, работ и услуг для нужд центрального аппарата Службы;
4.38. организует и участвует в заключении договоров
с организациями и физическими лицами о хозяйственном и социально-бытовом обслуживании
работников центрального аппарата Службы;
4.39. организует решение социально-бытовых вопросов
работников центрального аппарата Службы;
4.40. осуществляет мероприятия по прикреплению работников
центрального аппарата Службы к медицинским учреждениям, их учету и откреплению при
увольнении, а также организует проведение ежегодных медицинских осмотров работников;
4.41. обеспечивает (через эксплуатационно-ремонтную
службу) учет и отчетность в установленном порядке и анализ расходования электроэнергии,
тепла и воды;
4.42. координирует и контролирует деятельность территориальных
органов Службы по вопросам, связанным с администрированием платы за негативное воздействие
на окружающую среду, в том числе по:
- учету объектов, оказывающих негативное воздействие
на окружающую среду;
- порядку и срокам представления отчетности по плате
за негативное воздействие (далее - плата);
- контроль за правильным исчислением, полнотой и
своевременностью уплаты в бюджет платы;
- начислению и учету платы;
- доначислению платы (пени, штрафов) по результатам
проверки расчетов платы и государственного экологического контроля;
- начислению и учету пеней и штрафов за неуплату
или неполную плату в установленный срок;
- взысканию задолженности по плате (пени и штрафам)
в бюджет;
- принятию решений о возврате (зачете) излишне уплаченной
(взысканной) платы в бюджет;
доведению до плательщика реквизитов счетов, открытых
территориальными органами Федерального казначейства для учета доходов, распределяемых
между бюджетами и порядка заполнения платежных поручений на перечисление платы в
бюджет;
- мониторингу и проведению проверок расчетов платы
и иных документов, служащих основанием для исчисления и уплаты платы за негативное
воздействие на окружающую среду с учетом проведенного анализа косвенной информации
из внутренних и внешних источников;
4.43. координирует и контролирует деятельность территориальных
органов Службы по вопросам, связанным с порядком оформления и согласования нормативов
выбросов (сбросов) загрязняющих веществ в окружающую среду;
4.44. участвует в координации и контроле деятельности
территориальных органов Службы по вопросам, связанным с определением количества
выброшенных загрязняющих веществ в атмосферу от стационарных источников, от передвижных
источников, количества сброшенных загрязняющих веществ в поверхностные и подземные
водные объекты, количества размещенных отходов производства и потребления;
4.45. проверяет деятельность территориальных органов
Службы на предмет соблюдения ими требований законодательства Российской Федерации
по вопросам взимания платы, оформления и согласования нормативов выбросов (сбросов)
загрязняющих веществ в окружающую среду;
4.46. участвует в проверке деятельности территориальных
органов Службы на предмет соблюдения ими требований законодательства Российской
Федерации по вопросам определения количества выброшенных загрязняющих веществ в
атмосферу от стационарных источников, количества сброшенных загрязняющих веществ
в поверхностные и подземные водные объекты, количества размещенных отходов производства
и потребления;
4.47. анализирует практику применения законодательства
Российской Федерации, данных отчетности и статистики, готовит предложения по совершенствованию
администрирования платы, оформлению и согласованию нормативов выбросов (сбросов)
загрязняющих веществ в окружающую среду;
4.48. анализирует схемы ухода от налогообложения,
вырабатывает предложения по их предотвращению;
4.49. производит выборку плательщиков платы за выброс
(сброс) загрязняющих веществ в окружающую среду для включения в план проверок и
анализа эффективности данного отбора плательщиков по результатам проведенных проверок;
4.50. участвует в проведении проверок плательщиков
платы за выброс (сброс) загрязняющих веществ в окружающую среду по вопросам, отнесенным
к компетентности Управления;
4.51. участвует в подготовке предложений по совершенствованию
порядка государственного экологического контроля, по вопросам определения количества
выброшенных загрязняющих веществ в атмосферу от стационарных источников, от передвижных
источников, количества сброшенных загрязняющих веществ в поверхностные и подземные
водные объекты, количества размещенных отходов производства и потребления;
4.52. готовит проекты нормативных правовых актов
по вопросам, связанным с администрированием платы за негативное воздействие на окружающую
среду, оформлением и согласованием нормативов выбросов (сбросов) загрязняющих веществ
в окружающую среду;
4.53. участвует в подготовке проектов нормативных
правовых актов по вопросам, связанным с проведением государственного экологического
контроля, по вопросам определения количества выброшенных загрязняющих веществ в
атмосферу от стационарных источников, от передвижных источников, количества сброшенных
загрязняющих веществ в поверхностные и подземные водные объекты, количества размещенных
отходов производства и потребления;
4.54. представляет руководству Службы заключения,
доклады, планы, справки по актуальным вопросам применения законодательства Российской
Федерации о плате за негативное воздействие на окружающую среду, оформлению и согласованию
нормативов выбросов (сбросов) загрязняющих веществ в окружающую среду.
5. Управление в предусмотренной для него сфере деятельности
в установленном порядке имеет право:
5.1. запрашивать и получать сведения, необходимые
для выполнения Управлением своих функций;
5.2. давать юридическим и физическим лицам разъяснения
по вопросам, относящимся к сфере деятельности Управления;
5.3. осуществлять контроль за деятельностью финансовых
подразделений территориальных органов Службы и находящихся в ее ведении организаций.
6. Управление возглавляет начальник, назначаемый
на должность и освобождаемый от должности руководителем Службы.
7. Начальник Управления несет персональную ответственность
за выполнение возложенных на Управление функций.
8. Начальник Управления:
8.1. руководит на основе единоначалия деятельностью
Управления, определяет функции отделов Управления и обязанности работников Управления;
8.2. вносит предложения руководителю Службы о назначении
на должности заместителей начальника Управления, начальников отделов и других сотрудников
Управления;
8.3. вносит предложения руководителю Службы о присвоении
работникам Управления классных чинов гражданской службы, а также об установлении
(изменении) сотрудникам Управления должностных окладов и надбавок к ним;
8.4. вносит предложения руководителю Службы о применении
к работникам Управления предусмотренных законодательством Российской Федерации мер
поощрения и дисциплинарного воздействия;
8.5. издает распоряжения сотрудникам Управления по
организационно-техническим вопросам;
8.6. утверждает, согласовывает и подписывает документы
по вопросам, относящимся к сфере деятельности Управления;
8.7. представляет Службу во взаимоотношениях с органами
государственной власти Российской Федерации и субъектов Российской Федерации, организациями
и гражданами по вопросам, относящимся к сфере деятельности Управления, а по поручениям
руководителя Службы и его заместителей - по другим вопросам;
8.8. участвует в установленном порядке в работе координационных,
совещательных и экспертных органов Службы;
8.9. организует подготовку и представление в установленном
порядке планов, информационных материалов, предложений, отчетов, предусмотренных
руководящими документами Службы, ведение делопроизводства в Управлении, соблюдение
его работниками установленных правил работы с документами и требований по обеспечению
возлагаемых организационно-распорядительными документами Службы на Управление;
8.10. дает поручения территориальным органам Службы
и находящимся в ее ведении организациям по вопросам, относящимся к сфере деятельности
Управления;
8.11. в установленном порядке вносит предложения
о повышении квалификации и переподготовке работников Управления, осуществляет предварительный
отбор кандидатов в состав кадрового резерва и работу с указанным резервом.
9. Непосредственную координацию и контроль деятельности
Управления осуществляет руководитель Службы или заместитель руководителя Службы
в соответствии с утвержденным руководителем Службы распределением обязанностей между
его заместителями.
10. Управление создается, реорганизуется и ликвидируется
решениями руководителя Службы.
11. Структура и штатное расписание Управления утверждаются
руководителем Службы в составе структуры и штатного расписания центрального аппарата
Службы.
12. Права и обязанности работников Управления определяются
должностными регламентами гражданского служащего, утвержденными руководителем Службы.
|