|
Система нормативных
документов в строительстве СМЕТНЫЕ НОРМАТИВЫ РОССИЙСКОЙ
ФЕДЕРАЦИИ Ростовская область Введены в действие министерством строительства,
архитектуры ТЕРРИТОРИАЛЬНЫЕ ЕДИНИЧНЫЕ
РАСЦЕНКИ для определения стоимости
строительных работ в Ростовской области СБОРНИК
№ 30 МОСТЫ
И ТРУБЫ (ТЕР
81-02-30-2001) Администрация Ростовской области СОДЕРЖАНИЕ ПРЕДИСЛОВИЕ1. РАЗРАБОТАН ГУ Областным центром анализа ценообразования в строительстве при министерстве строительства, архитектуры и жилищно-коммунального хозяйства области Администрации Ростовской области при участии ОАО "Ростовгражданпроект", ОАО ПСП "СевкавНИПИагропром" (Руководитель - Г.А.Сергиенко, исполнители - Кулыгина Л.Л., Гончарова Е.А., Тюрьморезова Е.П.) ВНЕСЕН РАССМОТРЕН на заседании комиссии по ценовой политике в строительстве Ростовской области. 2. ПРИНЯТ И ВВЕДЕН в действие Министерством строительства, архитектуры и ЖКХ Ростовской области приказом № 75 от 20.11.02 3. ЗАРЕГИСТРИРОВАН Госстроем России, письмо № НЗ-6701/10 от 12.11.02. ВЗАМЕН СНиП IV-2-82, СНиП IV-5-82, СНиП 4.02-91, СНиП 4.05-91. ТЕХНИЧЕСКАЯ ЧАСТЬВВЕДЕНИЕТЕР разработаны на основе государственных элементных сметных норм на строительные работы (сборник № 30 «Мосты и трубы» ГЭСН 81-02-30-2001), утвержденных Постановлением Госстроя России от 2 ноября 2001 года № 118. Цены на материалы, изделия и конструкции принимаются по территориальному сборнику средних сметных цен, применяемых в Ростовской области по состоянию на 01.01.2000 г., расценки на эксплуатацию строительных машин принимаются по территориальному сборнику сметных норм и расценок на эксплуатацию строительных машин и автотранспортных средств, применяемых в Ростовской области по состоянию на 01.01.2000 г. Оплата труда в единичных расценках ТЕР принята с учетом разрядности работ при ставке рабочего-строителя четвертого разряда по состоянию на 01.01.2000 в размере 1600 руб. в месяц (1 чел.-час - 9,62 рубля) при среднемесячном количестве рабочих часов 166,25. согласно постановлению Минтруда РФ от 30.12.1999 № 56. При этом ставка рабочего-строителя первого разряда - по состоянию на 01.01.2000 составила 1 чел.-час - 7,19 рубля. Цены на материалы, изделия и конструкции, расценки на эксплуатацию строительных машин, а также ставки рабочих-механизаторов при расчете стоимости эксплуатации строительных машин по состоянию на 01.01.2000 г., применяемые в данном сборнике, приведены в приложении 1. Стоимость 1 чел.-ч рабочих, занятых в строительстве и на ремонтно-строительных работах (на строительно-монтажных работах и в подсобных производствах) с нормальными условиями труда установлена в ТЕР в зависимости от среднего разряда работы и приведена в приложении 2. В приложении 3 приведены конкретные коды материалов, примененных в расценках настоящего сборника взамен общих кодов ГЭСН-2001. 1. Общие указания1.1. ТЕР отражают среднеотраслевые затраты на эксплуатацию строительных машин и механизмов, технологию и организацию по видам строительных работ. ТЕР обязательны для применения всеми предприятиями и организациями, независимо от их принадлежности и форм собственности, осуществляющими капитальное строительство с привлечением средств государственного бюджета всех уровней и целевых внебюджетных фондов. Для строек, финансирование которых осуществляется за счет собственных средств предприятий, организаций и физических лиц, ТЕР носят рекомендательный характер. 1.2. Настоящий сборник предназначен для определения стоимости работ по строительству мостов на автомобильных и железных дорогах, путях метрополитена и трамвая, а также путепроводов, пешеходных мостов, подпорных стенок, водопропускных труб, лотков и других искусственных сооружений, а также работ, выполняемых при реконструкции и капитальном ремонте этих сооружений. 1.3. Расценки учитывают нормальные условия производства строительных работ на освобожденных площадях при наличии достаточных мест для складирования, при среднем уровне строительной техники и интенсивности труда рабочих соответствующей квалификации. В случае использования расценок данного сборника для определения затрат на производство работ в более сложных производственных условиях (при капитальном ремонте, реконструкции или техническом перевооружении), вызванных стесненностью при складировании материалов, производством работ в зоне действия крана, ограничением зоны работы монтажных кранов, затруднением установки и работы механизмов, дополнительными перевалками при подаче конструкций, следует применять к расценкам настоящего сборника коэффициент, приведенный в п.3.7 технической части. Применение коэффициента должно быть обосновано ПОС. 1.4. В случае использования расценок данного сборника при определении затрат на производство работ в технологических укрытиях, к расценкам сборника следует применять коэффициент, приведенный в п.3.8 технической части. Данный коэффициент следует применять совместно с прочими корректирующими коэффициентами, так как он отражает усложнение условий производства работ вследствие возникновения препятствий на пути подачи и перемещения материалов, движения людей и механизмов, ограничения видимости на строительной площадке и в непосредственной зоне производства работ, стесненностью, вызванной ограничением пространства внутри самого технологического укрытия, на его входах (выходах). Применение коэффициента должно быть обосновано ПОС. 1.5. Расценки на земляные, свайные и другие вспомогательные работы при строительстве мостов и труб, не вошедшие в данный сборник, должны определяться по соответствующим сборникам ТЕР с учетом технической части настоящего сборника. 1.6. При выполнении работ в зоне движения поездов в пределах до 4 м от оси пути, по которому происходит движение поездов, или на смежном пути при междупутье до 6,5 м к расценкам следует применять коэффициенты, приведенные в п.3.1 технической части. Коэффициенты, учитывающие задержки в работе, связанные с движением поездов, должны применяться к расценкам на работы, выполняемые на глубине до 6 м от головки рельса на пути, по которому осуществляется непрекращающееся движение поездов, и соседнем с ним (строящимся или перестраиваемым) при нормальном междупутье (до 5,3 м включительно). При междупутье более 5,3 м зона движения поездов, в пределах которой учитываются коэффициенты, ограничивается расстоянием в пределах 4 м от оси действующего пути, по которому происходит движение поездов. Если монтируемые блоки (опор, пролетных строений и др.) или крановое оборудование хотя бы частично, в проектном положении или при монтаже попадает в указанную выше зону движения поездов, коэффициент к расценкам должен применяться к объему всего блока или ко всем работам, выполняемым кранами, находящимися в этой зоне. Коэффициент также должен применяться за пределами указанной выше зоны к работам, которые по требованиям действующих инструкций в период прохождения поезда должны быть прекращены (свайные, буровзрывные и др.). 1.7. Расценки на работы, выполняемые на одной половине проезжей части моста при систематическом движении транспорта по другой следует определять с учетом коэффициентов, предусмотренных в п.3.3 технической части. 1.8. К расценкам на работы, выполняемые с прекращением движения поездов, автомобильного транспорта или судов на установленное время (работы в "окно"), следует применять коэффициенты, предусмотренные в п.3.2 технической части. 1.9. Затраты на внутрипостроечный транспорт от приобъектного склада до рабочей зоны, включая выгрузку на приобъектном складе, погрузку и выгрузку материалов и изделий, и обратно, объем которых приведен в сметных нормах, когда эти затраты не предусмотрены составами работ, следует определять дополнительно по табл. 1 технической части в соответствии с проектом. Под рабочей зоной понимается участок, на котором непосредственно осуществляются строительно-монтажные работы и размещаются необходимые для этого материалы. В случае применения оборачиваемых конструкций затраты на внутрипостроечный транспорт от одной рабочей зоны до другой, включая погрузку и выгрузку на транспортное средство, следует учитывать дополнительно исходя из условий проекта. Затраты на доставку 1 т материалов, изделий и конструкций
В табл. 1 каждый неполный километр следует принимать за полный километр, как по графе "на 1 км", так и по графе "на каждый следующий км". 1.10. Затраты на внутрипостроечный транспорт материалов (бетонной смеси и раствора, используемых для возведения монолитных конструкций) от бетонорастворного узла (бетонного завода), расположенного на строительной площадке до рабочей зоны, следует учитывать дополнительно по табл. 1. Затраты по доставке в рабочую зону бетонной смеси и раствора, получаемых за пределами строительной площадки, определяются по калькуляции транспортных расходов без добавления затрат внутрипостроечного транспорта. Затраты на внутрипостроечный транспорт лесоматериалов опалубки монолитных бетонных и железобетонных конструкций следует учитывать дополнительно по табл. 1. Вес лесоматериала следует определять по формуле: V´0,1´0,7´2, где: V - объем бетона; 0,7 - объемный вес лесоматериала; 2 - коэффициент, учитывающий внутрипостроечный транспорт от приобъектного склада до рабочей зоны и обратно, после разборки опалубки. (В случае, когда сооружение конструкций ведется захватками, К = 2 учитывается только на объем одной захватки). 1.11. Затраты на внутрипостроечный транспорт в соответствии с проектом следует определять по отдельному расчету в следующих случаях: а) при использовании видов транспорта, не предусмотренных табл. 1, например, водного транспорта; б) при применении изделий массой более 25 т. 1.12. Затраты на эксплуатацию плавучих средств (буксиров, катеров, плавучих кранов, водолазных станций, копров, якорниц и др.), обслуживающих технологические процессы, должны учитываться дополнительно. Перечень, тип плавучих средств и время их использования определяются в соответствии с данными проекта организации строительства. В расценках табл. 30-01-021, 30-01-024, 30-01-027 учтена эксплуатация плавучих средств. В этом случае затраты на эксплуатацию плавучих средств, определенные ПОС, следует уменьшать на стоимость эксплуатации плавучих средств, указанных в расценках. 1.13. Затраты по установке и обстройке кранов и копров на плашкоутах следует определять дополнительно. 1.14. При работе в "окно", а также в случаях, когда по условиям производства работ при эксплуатации крана на железнодорожном ходу сопровождающий его тепловоз должен находиться при кране, время работы тепловоза следует принимать равным времени работы крана 1.15. При установке кранами пролетных строений разной длины на одном мосту (путепроводе) затраты по их установке следует определять по расценкам, предназначенным для пролетных строений большей длины. 1.16. При определении затрат на установку пролетных строений консольными кранами на железнодорожном ходу дополнительно следует учитывать на основании проекта и соответствующих сборников ТЕР затраты на следующие работы: а) уплотнение насыпи, усиление и обкатка пути; б) устройство железнодорожных тупиков; в) устранение возвышения наружного рельса в случае работы крана на кривом участке пути и восстановление возвышения наружного рельса после окончания работы крана; г) удаление попадающих в габарит крана и пролетного строения путевых знаков, предельных столбиков, указателей и установка их после окончания работы крана. 1.17. При установке пролетных строений затраты на доставку кранов на железнодорожном ходу до станции назначения, ограничивающей перегон, и обратно, следует определять отдельным расчетом. 1.18. Затраты на подачу кранов на железнодорожном ходу от станции назначения, ограничивающей перегон, к месту работ и обратно, а также их перемещение на мосту в рабочей зоне учтены в расценках на расстояние до 10 км. При расположении станции назначения, ограничивающей перегон, на расстоянии свыше 10 км затраты на подачу крана на железнодорожном ходу сверх 10 км учитывать дополнительно. 1.19. В случае применения для разгрузки изделий кранов на железнодорожном ходу грузоподъемностью 45 т и более затраты по их доставке к станции, ограничивающей перегон, и обратно следует определять отдельным расчетом. Способ разгрузки изделий, включенных в табл. 2 технической части, следует принимать по проекту организации строительства на основании сравнения вариантов с использованием кранов на железнодорожном ходу или с использованием специальных обустройств. 1.20. Количество вызовов крана на железнодорожном ходу для разгрузки изделий следует определять в проекте организации строительства, а одновременное количество разгружаемых изделий за один вызов крана принимать из условия получения их на стройплощадке. 1.21. Количество разгружаемых изделий за один вызов крана, в случае отсутствия данных об одновременном количестве получения их на стройплощадке, следует принимать по табл. 2. Таблица 2
1.22. Затраты на изготовление, сборку и разборку монтажных траверс для работы крана должны учитываться дополнительно. 1.23. В расценках учтены затраты на монтаж бетонных и железобетонных конструкций на высоте до 25 м. При монтаже конструкций на высоте более 25 м следует применять коэффициенты, приведенные в п.3.4 технической части. 1.24. Затраты на вспомогательные конструкции, специальные обустройства и приспособления (обустройства для возведения опор мостов, сборки, надвижки и подъема пролетных строений, крупноблочных элементов; бетонирования; при навесном и полунавесном монтаже; бетоновозные и крановые эстакады; шпунтовые ограждения), не указанные в сметных нормах, следует учитывать дополнительно на основании проекта по сметным расценкам настоящего сборника или других сборников. 1.25. Затраты на устройство оснований под опоры подмостей и накаточных путей следует учитывать дополнительно по проекту и соответствующим сборникам ТЕР. 1.26. Затраты на омоноличивание сборных элементов бетоном или раствором без стыкования арматуры, а также расход бетона и раствора (стыки между звеньями и блоками оголовков труб, между блоками подпорных стенок) учтены в расценках настоящего сборника. Затраты на омоноличивание сборных элементов со стыкованием арматуры в случаях, когда это не предусмотрено расценками настоящего сборника, следует исчислять дополнительно. 1.27. Затраты на установку стальных опорных частей пролетных строений принимать по расценкам на монтаж стальных пролетных строений. 1.28. Затраты на безопасный пропуск паводковых вод и ликвидацию последствий паводков следует определять отдельным расчетом. 1.29. Затраты на испытания мостов следует определять отдельным расчетом с выделением затрат на строительно-монтажные работы. 1.30. Расценки табл. 30-01-027 не учитывают затраты на вспомогательные обустройства, применение которых обосновывается в проекте. 1.31. Расценку 30-02-005-2 на установку стреловыми кранами железобетонных пролетных строений длиной от 6 до 12 м следует применять для установки балок в пролетах путепроводов над автомобильной и железной дорогой и в однопролетных мостах. 1.32. В расценках 30-02-005-(1, 2) и расценках табл.30-02-006 на установку стреловыми кранами на опоры мостов железобетонных балочных пролетных строений в соответствии с проектом дополнительно следует учитывать затраты на устройство и разборку временных подкрановых путей. 1.33. В расценках 30-02-005-(3, 4) на установку консольными кранами на опоры мостов железобетонных балочных пролетных строений под железнодорожные пути дополнительно следует учитывать затраты на устройство и разборку подмостей под накаточные пути для обустройства опор на кривых. 1.34. В расценках таблицы 30-01-018 учтены затраты на сооружение типовых опор-стенок с использованием типовых вспомогательных конструкций. При сооружении нетиповых (индивидуальных) опор-стенок затраты на устройство специальных вспомогательных обустройств (подмостей, кондукторов и др.) следует учитывать дополнительно. Заполнение вертикальных пазов в стыках стенок следует учитывать дополнительно по расценкам на заполнение свай-оболочек бетонной смесью. 1.35. В расценках табл. 30-02-017 на монтаж навесным способом железобетонных пролетных строений мостов под автомобильные дороги дополнительно должны учитываться следующие затраты: а) устройство и разборка подкрановых путей; б) устройство стенда для заготовки и предварительного растяжения арматуры; в) металлические упоры и отклоняющие приспособления (закладные детали). 1.36. Расценки табл. (30-02-030) ÷ (30-02-033) предназначены для определения затрат на сборку неразрезных железобетонных пролетных строений автодорожных мостов плитно-ребристой конструкции (ПРК) при длине пролета до 80 м. 1.37. В расценках табл. 30-02-033 дополнительно должны учитываться затраты на устройство стенда для заготовки и изготовления пучков высокопрочной арматуры. 1.38. В расценках табл. 30-04-002 на монтаж навесным и полунавесным способом стальных пролетных строений дополнительно следует учитывать следующие работы и затраты: а) сборку соединительных элементов пролетных строений пролетом длиной более 110 м; б) высокопрочные болты по проекту. 1.39. Расценка 30-04-001-1 применяется при установке металлических пакетных пролетных строений в однопролетных мостах. В остальных случаях затраты на установку металлических пролетных строений следует определять по расценкам 30-04-001-(2,3). 1.40. По расценкам табл. 30-04-003 и 30-04-004 следует определять затраты на продольную и поперечную передвижку однопутных стальных пролетных строений мостов под железную дорогу и спаренных ферм пролетных строений мостов под автомобильную дорогу. 1.41. В расценках 30-05-001 -(5÷8) на установку сборных железобетонных балластных корыт металлоконструкции гибких и жестких упоров следует учитывать дополнительно. 1.42. Расценки табл. 30-05-002 не учитывают затраты по клеймению и обвязке мостовых брусьев. 1.43. В расценках табл. 30-06-001 на устройство деревянных опор и ледорезов дополнительно следует учитывать обсыпку ряжей камнем в объемах, предусмотренных проектом. 1.44. В расценках табл. (30-07-002÷30-07-007) и табл. 30-07-018, 30-07-019 высота насыпи указана дробью. В числителе указана высота насыпи железных дорог, в знаменателе - автомобильных дорог. 1.45. При сооружении многоочковых водопропускных труб из гофрированного металла к расценкам табл. 30-07-011 следует применять коэффициенты п.3.5 технической части. 1.46. В расценках табл. 30-07-030 на устройство железобетонных водоотводных лотков в случаях, когда проектом предусматривается засыпка пазух щебнем, расход песка следует заменить расходом щебня в том же объеме. 1.47. В расценке 30-09-010 на изготовление пакетных пролетных строений из двутавровых балок затраты на устройство мостового полотна на пакетном пролетном строении следует исчислять дополнительно. В расценке 30-09-010 учтена сталь M160 и ст. 3. В случае применения стали других марок, расценка подлежит корректировке. 1.48. Расценки табл. 30-08-045 на приготовление бетона для искусственных сооружении в построечных условиях следует применять при удалении строительной площадки от бетонных заводов (бетонорастворных узлов), на расстоянии, не допускающем транспортирование бетонов и растворов. 1.49. В расценках табл. 30-09-003 на устройство стальных подмостей и пирсов из инвентарных конструкций и табл. 30-02-030 на сборку и разборку стальных перемещающихся подмостей из инвентарных конструкций, дополнительно следует учитывать транспортировку их от прокатной базы до строительной площадки и обратно, а также затраты на аренду за период их нахождения на объекте. 1.50. При устройстве подмостей и пирсов из стальных инвентарных конструкций с добавлением стальных неинвентарных конструкций затраты на сборку и разборку следует определять но расценкам табл. 30-09-003 на сумму массы стальных конструкций. 1.51. В расценках табл. 30-09-007 на установку и снятие направляющих каркасов для погружения свай и свай-оболочек дополнительно следует учитывать затраты на их изготовление, сборку и разборку. Затраты на эксплуатацию плавучих средств для установки каркасов в русле реки (плавучих кранов, копров, якорниц и др.) следует учитывать дополнительно в соответствии с указаниями п. 1.12 технической части. Затраты по балластировке плашкоутов в расценках на установку направляющих каркасов в русле реки не учтены. 1.52. Затраты на установку рельсовых пакетов для перекрытия траншей шириной до 2 м в расценках табл. 30-09-014 следует учитывать дополнительно. 1.53. Затраты на установку и изготовление механизмов смотровых приспособлений следует определять дополнительно. 1.54. При выполнении работ в условиях непрекращающегося движения судов по реке (каналу) с интенсивностью 2 судна в час к затратам по производству работ следует применять коэффициенты, приведенные в п.3.2 технической части. 1.55. При отсутствии прямой расценки на демонтаж, затраты на демонтаж конструкций следует определять по расценкам соответствующих сборников на монтаж (установку, устройство) без учета расхода демонтируемых конструкций и с применением к оплате труда и стоимости эксплуатации машин, в том числе оплате труда рабочих, обслуживающих машины, следующих коэффициентов: а) при демонтаже сборных железобетонных, бетонных и деревянных конструкций - 0,8; б) при демонтаже металлических конструкций - коэффициенты, указанные в технической части сборника ТЕР-2001-09 "Металлические конструкции". 1.56. При отсутствии кранов, учтенных расценками (см. ГЭСН-2001-30), допускается замена их на крановое оборудование согласно проекту организации строительства. При этом корректировка норм машинного времени не допускается. 1.57. В расценках настоящего сборника предусмотрена эксплуатация машин, потребляющих электроэнергию от постоянного источника электроснабжения. Применение передвижных источников электроснабжения должно быть обосновано ПОС. Затраты на эксплуатацию передвижных электростанций следует учитывать дополнительно. 1.58. Затраты на доставку воды до сооружения в расценках не учтены и должны определяться дополнительно в соответствии с проектом организации строительства. 1.59. Стоимость работ по окраске металлоконструкций пролетных строений следует определять по расценкам ТЕР-2001-13 "Защита строительных конструкций и оборудования от коррозии" с учетом коэффициентов, предусмотренных в разделе 3 технической части настоящего сборника (согласно ПОС). Расход лакокрасочных материалов следует определять с увеличением расхода на 10% с учетом работы на открытом воздухе. Все работы по подготовке поверхности к окраске следует определять по расценкам ТЕР-2001-13 дополнительно в соответствии с ПОС. 1.60. Внутрипостроечный транспорт сборных бетонных конструкций учтен в расценках таблиц 30-07-002, 30-07-003, 30-07-004, 30-07-005, 30-07-006, 30-07-007, 30-07-014, 30-07-015, 30-07-018, 30-07-019, 30-07-020, 30-07-021, 30-07-024, 30-07-025, 30-08-047, 30-08-048, 30-08-049, 30-08-050, 30-09-013, 30-09-014. 1.61. Внутрипостроечный транспорт опалубки на 1 км учтен в расценках табл. 30-01-012, 30-01-023, 30-08-009. 1.62. Расценками на устройство гидроизоляции "Зика" табл. 30-08-024 учтена очистка поверхности щетками, обезжиривание и обеспыливание поверхности. Работы по пескоструйной (металлическим песком) или дробеструйной очистке следует учитывать дополнительно. 1.63. В расценках табл. 30-06-001 учтены работы по устройству деревянных опор на готовом основании (кроме расценки 30-06-001-1). Работы по устройству свайных оснований следует определять дополнительно по расценкам ТЕР-2001-05 "Свайные работы". 1.64. В расценках на устройство монолитных бетонных и железобетонных конструкций учтены затраты по уходу за бетоном посредством укладки 2 слоев "Дорнита" и 2 слоев полиэтиленовой пленки. 1.65. Если проектом организации строительства и проектом производства работ предусмотрено при бетонировании монолитных конструкций применение резервных бетононасосов, то затраты на их эксплуатацию следует учитывать дополнительно. 1.66. Для обеспечения работы сварочных автоматов к расценкам табл. (30-04-007)÷(30-04-009) следует дополнительно учитывать затраты на их электроснабжение согласно ПОС (отдельная линия электроснабжения или передвижная электростанция). В случаях использования ПЭС количество машино-часов их эксплуатации следует принимать по времени работы сварочных автоматов согласно их установочной мощности. 1.67. В расценках табл. 30-01-012, 30-01-023, 30-08-009 не учтена технологическая (монтажная) арматура, которую следует учитывать дополнительно по проекту. 1.68. В расценках табл. 30-04-009 не учтены элементы скольжения. Стоимость фанеры и элементов скольжения следует принимать по проекту. 1.69. В расценках табл. 30-04-009 затраты на устройство шпальных клеток следует учитывать дополнительно. 1.70. Указанный в настоящем сборнике размер "до" включает в себя этот размер. 2. Правила определения объемов работ2.1. Объемы работ должны определяться по проекту с учетом установленных требований к организации и производству строительно-монтажных работ. 2.2. Объемы работ и затраты по водоотливу из котлованов и ограждений следует исчислять в порядке, изложенном в технической части сборника ТЕР-2001-01 "Земляные работы". 2.3. При отсутствии данных о массе стальных конструкций мостов по деталировочным чертежам, разработанным заводом-изготовителем, их масса определяется по чертежам стальных конструкций, разработанным проектной организацией, с увеличением на 3 %. 2.4. Объем работ по сборке анкерного пролетного строения на сплошных подмостях или на насыпи, а также объем работ по сборке и разборке противовеса вне моста следует учитывать как объем работ по монтажу пролетных строений навесным и полунавесным способом. При этом дополнительно следует учитывать 2,5 % объема конструкций противовеса на покрытие неизбежных потерь при сборке и разборке. 2.5. Объемы работ по сооружению деревянных мостов, ледорезов, устройству подмостей, пирсов и др. следует исчислять по проектному объему лесоматериалов в деле. 2.6. Объемы работ по сборке стальных пролетных строений следует исчислять с учетом массы стальных опорных частей и соединительных элементов. Дополнительно следует учитывать расход высокопрочных болтов в объеме, предусмотренном проектом. 2.7. Измеритель массы 1 т подмостей в табл. 30-02-030 содержит блоки подмостей, накладки, упорные уголки, раскосы, прокладки, рабочий мостик, каретки четырехугольные накаточные, пути передвижки блоков ПРК, болты черные. Расход высокопрочных болтов учитывается в объеме, предусмотренном проектом. 2.8. Объемы работ по надвижке пролетного строения до первой (постоянной) опоры (расценка 30-04-009-1) определяются по весу первого надвигаемого блока. 2.9. Объемы работ по расценке 30-04-009-2 определяются на полный вес пролетного строения. 3. Коэффициенты к расценкам
РАЗДЕЛ 01. ЖЕЛЕЗОБЕТОННЫЕ И БЕТОННЫЕ КОНСТРУКЦИИ МОСТОВ1. ПОДУШКИ ПОД ФУНДАМЕНТЫ
2. ФУНДАМЕНТЫ ТРУБ И ОПОР МОСТОВ
3. ОПОРЫ МОСТОВ НА ГОТОВЫХ ФУНДАМЕНТАХ
РАЗДЕЛ 02. ЖЕЛЕЗОБЕТОННЫЕ ПРОЛЕТНЫЕ СТРОЕНИЯ МОСТОВ1. ОПОРНЫЕ ЧАСТИ
2. ЖЕЛЕЗОБЕТОННЫЕ ПРОЛЕТНЫЕ СТРОЕНИЯ МОСТОВ ПОД ОДИН ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫЙ ПУТЬ
3. ПРОЛЕТНЫЕ СТРОЕНИЯ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫХ МОСТОВ
4. СООРУЖЕНИЕ НЕРАЗРЕЗНЫХ ЖЕЛЕЗОБЕТОННЫХ ПРОЛЕТНЫХ СТРОЕНИЙ АВТОДОРОЖНЫХ МОСТОВ ПЛИТНО-РЕБРИСТОЙ КОНСТРУКЦИИ (ПРК)
РАЗДЕЛ 03. СБОРНЫЕ ЖЕЛЕЗОБЕТОННЫЕ ПУТЕПРОВОДЫ И МОСТЫ1. ПУТЕПРОВОДЫ ПОД АВТОМОБИЛЬНУЮ НАГРУЗКУ ИЗ СБОРНОГО ЖЕЛЕЗОБЕТОНА ЧЕРЕЗ ЖЕЛЕЗНЫЕ ДОРОГИ
2. ПУТЕПРОВОДЫ ПОД АВТОМОБИЛЬНУЮ НАГРУЗКУ ИЗ СБОРНОГО ЖЕЛЕЗОБЕТОНА ЧЕРЕЗ АВТОМОБИЛЬНЫЕ ДОРОГИ
3. ПЕШЕХОДНЫЕ МОСТЫ ЧЕРЕЗ ЖЕЛЕЗНЫЕ ДОРОГИ
РАЗДЕЛ 04. СТАЛЬНЫЕ ПРОЛЕТНЫЕ СТРОЕНИЯ МОСТОВ
РАЗДЕЛ 05. ПРОЕЗЖАЯ ЧАСТЬ ПОД ЖЕЛЕЗНУЮ ДОРОГУ
РАЗДЕЛ 06. ДЕРЕВЯННЫЕ МОСТЫ
РАЗДЕЛ 07. ТРУБЫ ВОДОПРОПУСКНЫЕ НА ГОТОВЫХ ФУНДАМЕНТАХ ОСНОВАНИЯХ И ЛОТКИ ВОДООТВОДНЫЕ1. ТРУБЫ ВОДОПРОПУСКНЫЕ ЖЕЛЕЗОБЕТОННЫЕ КРУГЛЫЕ ПОД НАСЫПЯМИ ЖЕЛЕЗНЫХ И АВТОМОБИЛЬНЫХ ДОРОГ
2. ВОДОПРОПУСКНЫЕ ТРУБЫ ИЗ ГОФРИРОВАННОГО МЕТАЛЛА
3. ОГОЛОВКИ КРУГЛЫХ ВОДОПРОПУСКНЫХ ТРУБ
4. ТРУБЫ ВОДОПРОПУСКНЫЕ ЖЕЛЕЗОБЕТОННЫЕ ПРЯМОУГОЛЬНЫЕ ПОД НАСЫПЯМИ ЖЕЛЕЗНЫХ И АВТОМОБИЛЬНЫХ ДОРОГ
5. ТРУБЫ ВОДОПРОПУСКНЫЕ БЕТОННЫЕ ПРЯМОУГОЛЬНЫЕ ПОД НАСЫПЯМИ ЖЕЛЕЗНЫХ И АВТОМОБИЛЬНЫХ ДОРОГ
6. ЛОТКИ ЖЕЛЕЗОБЕТОННЫЕ ВОДООТВОДНЫЕ
РАЗДЕЛ 08. РАЗНЫЕ РАБОТЫ1. ПЕРИЛА НА МОСТАХ И ПУТЕПРОВОДАХ
2. УСТРОЙСТВО ЛЕСТНИЧНЫХ СХОДОВ
3. ПОДПОРНЫЕ СТЕНКИ
4. УСТРОЙСТВО СОПРЯЖЕНИЯ АВТОДОРОЖНЫХ МОСТОВ И ПУТЕПРОВОДОВ С НАСЫПЬЮ
5. ТРОТУАРЫ НА МОСТАХ И ПУТЕПРОВОДАХ ПОД АВТОМОБИЛЬНЫЕ ДОРОГИ
6. СМОТРОВЫЕ ПРИСПОСОБЛЕНИЯ
7. ГИДРОИЗОЛЯЦИЯ ПРОЕЗЖЕЙ ЧАСТИ МОСТОВ, ОПОР МОСТОВ И ТРУБ
8. ДЕФОРМАЦИОННЫЕ ШВЫ
9. ДРЕНАЖ ЗА УСТОЯМИ МОСТОВ
10. ОКРАСКА ПРОЛЕТНЫХ СТРОЕНИЙ
11. ПРИГОТОВЛЕНИЕ БЕТОНА ДЛЯ ИСКУССТВЕННЫХ СООРУЖЕНИЙ В ПОСТРОЕЧНЫХ УСЛОВИЯХ
12. УСТРОЙСТВО ГАБИОННЫХ КОНСТРУКЦИЙ
РАЗДЕЛ 09. ВСПОМОГАТЕЛЬНЫЕ КОНСТРУКЦИИ1. ПОДМОСТИ И ПИРСЫ
2. НАПРАВЛЯЮЩИЕ КАРКАСЫ ДЛЯ ПОГРУЖЕНИЯ СВАЙ И СВАЙ-ОБОЛОЧЕК ПОД ОПОРЫ МОСТОВ
3. ПАКЕТНЫЕ ПРОЛЕТНЫЕ СТРОЕНИЯ ИЗ ДВУТАВРОВЫХ БАЛОК
4. ПОДВЕСНЫЕ ПАКЕТЫ ИЗ РЕЛЬСОВ
Приложение
1
|
Отраслевой код ресурса |
Расширенный код ресурса |
Наименование |
Ед. изм. |
Базисная сметная цена, руб./ в т.ч. оплата труда машиниста, руб. |
|||
СТОИМОСТЬ СТРОИТЕЛЬНЫХ МАШИН |
|||||||
010411 |
|
Тракторы на гусеничном ходу при работе на других видах строительства
(кроме водохозяйственного) 158 (215) кВт (л.с.) |
маш.ч/чел.ч |
174,48/14,11 |
|||
020435 |
|
Краны козловые при работе на строительстве мостов 65 т |
маш.ч/чел. ч |
471,74/28,18 |
|||
020601 |
|
Краны консольные 80 т |
маш.ч/чел.ч |
633,67/65,15 |
|||
020602 |
|
Краны консольные 130 т |
маш.ч/чел.ч |
1367,94/66,15 |
|||
020605 |
|
Краны консольно-шлюзовые 2´20 т |
маш.ч/чел.ч |
194,20/107,10 |
|||
020606 |
|
Краны консольно-шлюзовые 2´50 т |
маш.ч/чел.ч |
415,50/195,8 |
|||
020701 |
|
Краны монтажные 25 т |
маш.ч/чел. ч |
370,58/11,37 |
|||
020702 |
|
Краны монтажные 65 т |
маш.ч/чел. ч |
221,43/17,83 |
|||
021141 |
|
Краны на автомобильном ходу при работе на других видах строительства
(кроме магистральных трубопроводов) 10 т |
маш.ч/чел.ч |
108,60/10,58 |
|||
021143 |
|
Краны на автомобильном ходу при работе на других видах строительства
(кроме магистральных трубопроводов) 16 т |
маш.ч/чел.ч |
111,80/10,58 |
|||
021243 |
|
Краны на гусеничном ходу при работе на других видах строительства
(кроме магистральных трубопроводов) до 16 т |
маш.ч/чел. ч |
83,91/10,58 |
|||
021244 |
|
Краны на гусеничном ходу при работе на других видах строительства
(кроме магистральных трубопроводов) 25 т |
маш.ч/чел.ч |
111,50/10,58 |
|||
021245 |
|
Краны на гусеничном ходу при работе на других видах строительства
(кроме магистральных трубопроводов) 40 т |
маш.ч/чел. ч |
137,73/10,58 |
|||
021246 |
|
Краны на гусеничном ходу при работе на других видах строительства
(кроме магистральных трубопроводов) 50-63т |
маш.ч/чел.ч |
227,18/21,16 |
|||
021247 |
|
Краны на гусеничном ходу при работе на других видах строительства
(кроме магистральных трубопроводов) 100т |
маш. ч/чел. ч |
438,12/21,16 |
|||
021313 |
|
Краны на железнодорожном ходу 25 т |
маш.ч/чел.ч |
180,71/24,60 |
|||
021314 |
|
Краны на железнодорожном ходу 80 т |
маш.ч/чел.ч |
356,10/26,46 |
|||
021315 |
|
Краны на железнодорожном ходу 125 т |
маш.ч/чел.ч |
951,83/52,92 |
|||
021318 |
|
Краны на железнодорожном ходу 50-60 т |
маш.ч/чел. ч |
210,0/24,60 |
|||
021438 |
|
Краны на пневмоколесном ходу при работе на других видах строительства
(кроме магистральных трубопроводов) 16 т |
маш.ч/чел. ч |
99,04/10,58 |
|||
021439 |
|
Краны на пневмоколесном ходу при работе на других видах строительства
(кроме магистральных трубопроводов) 25 т |
маш.ч/чел.ч |
110,14/10,58 |
|||
021440 |
|
Краны на пневмоколесном ходу при работе на других видах строительства
(кроме магистральных трубопроводов) 40 т |
маш.ч/чел. ч |
248,47/15,11 |
|||
022101 |
|
Краны на специальном шасси автомобильного типа, грузоподъемность 25 т |
маш.ч/чел.ч |
102,50/14,40 |
|||
022102 |
|
Краны на специальном шасси автомобильного типа, грузоподъемность 25 т |
маш.ч/чел.ч |
180,90/14,40 |
|||
030101 |
|
Автопогрузчики 5 т |
маш.ч/чел.ч |
73,56/10,58 |
|||
030203 |
|
Домкраты гидравлические грузоподъемностью 63т |
маш.ч |
1,57 |
|||
030204 |
|
Домкраты гидравлические грузоподъемностью до 100т |
маш.ч |
0,57 |
|||
030205 |
|
Домкраты гидравлические грузоподъемностью до 200т |
маш.ч |
1,23 |
|||
030206 |
|
Домкраты гидравлические грузоподъемностью до 300т (ГДЗ-300) |
маш.ч |
5,25 |
|||
030207 |
|
Домкраты гидравлические грузоподъемностью до 500т |
маш.ч |
7,15 |
|||
030211 |
|
Домкраты гидравлические грузоподъемностью до 350т с ходом поршня 2,1
м |
маш.ч |
5,01 |
|||
030303 |
|
Лебедки ручные и рычажные, тяговым усилием до 14,72 (1,5) кН (т) |
маш.ч |
0,70 |
|||
030304 |
|
Лебедки ручные и рычажные, тяговым усилием до 29,43 (3) кН (т) |
маш.ч |
0,90 |
|||
030305 |
|
Лебедки ручные и рычажные, тяговым усилием до 31,39 (3,2) кН (т) |
маш.ч |
2,56 |
|||
030306 |
|
Лебедки ручные и рычажные, тяговым усилием до 49,05 (5) кН (т) |
маш.ч |
5,32 |
|||
030401 |
|
Лебедки электрические, тяговым усилием: до 5,79 (0,59) кН (т) |
маш.ч |
1,60 |
|||
030402 |
|
Лебедки электрические, тяговым усилием: до 12,26 (1,25) кН (т) |
маш.ч |
2,43 |
|||
030403 |
|
Лебедки электрические, тяговым усилием: до 19,62 (2) кН (т) |
маш.ч |
4,97 |
|||
030404 |
|
Лебедки электрические, тяговым усилием: до 31,39 (3,2) кН (т) |
маш.ч |
6,70 |
|||
030406 |
|
Лебедки электрические, тяговым усилием: до 78,48 (8) кН (т) |
маш.ч/чел. ч |
25,32/8,88 |
|||
031851 |
|
Краны переносные 1т |
маш.ч/чел.ч |
16,66/10,58 |
|||
031871 |
|
Конвейеры ленточные передвижные, высотой 10 м |
маш.ч |
35,60 |
|||
040251 |
|
Агрегаты сварочные однопостовые для ручной электродуговой сварки |
маш.ч |
15,70 |
|||
040300 |
|
Автоматы сварочные с номинальным сварочным током 450-1250 А |
маш.ч |
43,10 |
|||
040310 |
|
Автоматы для сварки мостовых конструкций типа АДФ |
маш.ч |
32,90 |
|||
040502 |
|
Установки для сварки ручной дуговой (постоянного тока) |
маш.ч |
7,90 |
|||
040504 |
|
Аппараты для газовой сварки и резки |
маш.ч |
1,20 |
|||
050102 |
|
Компрессоры передвижные с двигателем внутреннего сгорания давлением
до 686 кПа (7 ат) 5 м3/мин |
маш.ч |
61,88/ 8,88 |
|||
041400 |
|
Печи электрические для сушки сварочных материалов с регулированием
температуры в пределах 80-500 гр. С |
маш.ч |
7,12 |
|||
060246 |
|
Экскаваторы одноковшовые дизельные на гусеничном ходу при работе на
других видах строительства (кроме водохозяйственного) 0,4 м3 |
маш.ч/чел.ч |
99,90/10,58 |
|||
060247 |
|
Экскаваторы одноковшовые дизельные на гусеничном ходу при работе на
других видах строительства (кроме водохозяйственного) 0,5 м3 |
маш.ч/чел.ч |
111,48/10,58 |
|||
060337 |
|
Экскаваторы одноковшовые дизельные на пневмоколесном ходу 0,25 м3 |
маш.ч/чел.ч |
67,90/10,58 |
|||
060340 |
|
Экскаваторы одноковшовые дизельные на пневмоколесном ходу 0,65 м3 |
маш.ч/чел.ч |
122,35/10,58 |
|||
070149 |
|
Бульдозеры при работе на других видах строительства (кроме
водохозяйственного) 79 (108) кВт (л.с.) |
маш.ч/чел. ч |
77,60/10,58 |
|||
081209 |
|
Станции насосные дизельные прицепные средненапорные
производительностью 80-175 л.с. |
маш.ч/чел. ч |
75,80/11,37 |
|||
101401 |
|
Насосы для нагнетания воды, содержащей твердые частицы, подача 45 м3/ч,
напор до 55 м |
маш.ч |
9,54 |
|||
101402 |
|
Насосы для подачи воды, подача 160 м3/ч, напор до 30 м |
маш.ч |
18,74 |
|||
110210 |
|
Бетононасосы при работе на гидротехническом строительстве 5-65 м3/ч |
маш.ч/чел.ч |
500,12/24,60 |
|||
110215 |
|
Автобетононасосы поршневые |
маш.ч |
27,97 |
|||
110831 |
|
Автобетоносмесители, емк. до 6,3 м3 |
маш.ч/чел.ч |
20,10/8,521 |
|||
111100 |
|
Вибраторы глубинные |
маш.ч |
1,80 |
|||
111301 |
|
Вибраторы поверхностные |
маш.ч |
0,50 |
|||
111605 |
|
Заводы бетонные инвентарные 7,5 м3 на строительстве мостов
и труб |
маш.ч/чел.ч |
116,00/76,44 |
|||
120600 |
|
Заливщики швов на базе автомобиля |
маш.ч/чел.ч |
171,75/11,37 |
|||
121011 |
|
Котлы битумные передвижные 400 л |
маш.ч |
29,10 |
|||
121601 |
|
Машины поливомоечные 6000 л |
маш.ч/чел.ч |
107,80/11,37 |
|||
130501 |
|
Дрезины широкой колеи с краном 1 т |
маш.ч/чел.ч |
169,93/14,11 |
|||
132601 |
|
Платформы широкой колеи 71 т |
маш.ч |
21,41 |
|||
132602 |
|
Платформы широкой колеи 63 т |
маш.ч |
19,50 |
|||
132701 |
|
Тепловозы широкой колеи 294 (400) кВт (л.с.) |
маш.ч/чел.ч |
294,00/22,72 |
|||
132803 |
|
Тепловозы широкой колеи маневровые 552 (750) кВт (л.с.) |
маш.ч/чел.ч |
460,26/21,16 |
|||
134001 |
|
Рельсосверлилки |
маш.ч |
2,94 |
|||
134011 |
|
Рельсорезки |
маш.ч |
19,60 |
|||
140101 |
|
Агрегаты копровые без дизель-молота на базе экскаватора 0,65 м3 |
маш.ч/чел.ч |
187,12/16,11 |
|||
140301 |
|
Копры универсальные с дизель-молотом 2,5 т |
маш.ч/чел. ч |
197,78/10,58 |
|||
140503 |
|
Дизель-молоты 1,8 т |
маш.ч |
55,63 |
|||
152701 |
|
Электростанции передвижные 60 кВт |
маш.ч/чел. ч |
110,82/13,23 |
|||
152800 |
|
Компрессоры передвижные с двигателем внутреннего сгорания давлением
до 686 кПа (7 атм.) 11,2 м3/мин |
маш.ч/чел.ч |
152,65/8,88 |
|||
190301 |
|
Насосные станции типа СН 500/22/60 |
маш.ч |
52,10/17,03 |
|||
210101 |
|
Баржи при работе в закрытой акватории несамоходные 250 т |
маш.ч/чел.ч |
70,36/14,36 |
|||
210201 |
|
Буксиры дизельные при работе в закрытой акватории 221 квт (300 л.с.) |
маш.ч/чел.ч |
308,55/46,11 |
|||
230102 |
|
Баржи 200т |
маш.-ч/чел.ч |
48,14/5,81 |
|||
230601 |
|
Копры плавучие с дизель-молотом 1,8 т |
маш.-ч/чел.ч |
208,51/37,62 |
|||
230702 |
|
Краны плавучие несамоходные 16 т |
маш.-ч/чел.ч |
685,05/67,89 |
|||
252305 |
|
Тельферы электрические 5 т |
маш.-ч |
8,77 |
|||
310102 |
|
Насосы для водопонижения и водоотлива 4 кВт |
маш.-ч/чел.ч |
6,15/3,25 |
|||
320700 |
|
Насосные станции 500 ат |
маш.-ч |
32,80 |
|||
330201 |
|
Машины сверлильные электрические |
маш.-ч |
4,30 |
|||
330206 |
|
Дрели электрические |
маш.-ч |
18,16 |
|||
330211 |
|
Станки для сверления отверстий в железобетоне электрические |
маш.-ч |
39,41/11,50 |
|||
330301 |
|
Машины шлифовальные электрические |
маш.-ч |
5,10 |
|||
330304 |
|
Машины шлифовальные пневматические |
маш.-ч |
5,10 |
|||
330701 |
|
Молотки отбойные клепальные (без стоимости сжатого воздуха) |
маш.-ч |
26,67 |
|||
330804 |
|
Молотки отбойные пневматические (без стоимости :жатого воздуха) |
маш.-ч |
6,50 |
|||
330901 |
|
Ножницы электрические |
маш.-ч/чел.ч |
15,40/10,10 |
|||
331002 |
|
Станки сверлильные |
маш.ч |
2,31 |
|||
331021 |
|
Станки электрические для резки стержневой арматуры |
маш.ч |
21,49/11,50 |
|||
331101 |
|
Трамбовки пневматические при работе от компрессора |
маш.ч |
4,80 |
|||
331400 |
|
Станки камнерезные универсальные |
маш.ч |
30,08/10,58 |
|||
331411 |
|
Аппараты пескоструйные |
маш.ч |
6,96 |
|||
331430 |
|
Грохоты инерционные среднего типа |
маш.ч |
11,85 |
|||
331441 |
|
Рубанки электрические |
маш.ч |
6,80 |
|||
331451 |
|
Перфораторы электрические |
маш.ч |
8,77 |
|||
331531 |
|
Пилы дисковые электрические |
маш.ч |
1,16 |
|||
331601 |
|
Бензопилы |
маш.ч- |
6,40 |
|||
332202 |
|
Печи нагревательные |
маш.ч |
6,70 |
|||
350150 |
|
Гайковерты пневматические (без стоимости сжатого воздуха) |
маш.ч |
0,49 |
|||
350155 |
|
Гайковерты электрические |
маш.ч |
1,52 |
|||
360202 |
|
Станок для гнутья ручной |
маш.ч |
10,45 |
|||
400001 |
|
Автомобили бортовые грузоподъемностью до 5 т |
маш.ч/чел.ч |
68,00/10,24 |
|||
400004 |
|
Автомобили бортовые грузоподъемностью до 15 т |
маш.ч/чел.ч |
112,50/10,24 |
|||
400052 |
|
Автомобили бортовые грузоподъемностью 10 т |
маш.ч/чел. ч |
74,70/10,24 |
|||
400053 |
|
Автомобили-самосвалы грузоподъемностью до 15т |
маш.ч/чел. ч |
106,70/10,24 |
|||
400102 |
|
Тягачи седельные 15 т |
маш.ч/чел.ч |
106,70/10,24 |
|||
400106 |
|
Тягачи седельные 30 т |
маш.ч/чел.ч |
154,10/10,24 |
|||
400111 |
|
Полуприцепы общего назначения 12 т |
маш.ч |
12,06 |
|||
400129 |
|
Полуприцепы-тяжеловозы 20 т |
маш.ч |
21,40 |
|||
400131 |
|
Полуприцепы-тяжеловозы 30 т |
маш.ч |
25,59 |
|||
СТОИМОСТЬ МАТЕРИАЛЬНЫХ РЕСУРСОВ |
|||||||
101 0002 |
|
Асбест-наполнитель |
т |
758,00 |
|||
101 0004 |
|
Асбест хризолитовый марки П-6-30 |
т |
3837,00 |
|||
101 0072 |
|
Битумы нефтяные строительные изоляционные марок БНИ-IV-3,
БНИ-IV, БНИ-V |
т |
2140,00 |
|||
101 0080 |
|
Битумы нефтяные для кровельных мастик, марки БНМ-75/35 |
т |
2292,00 |
|||
101 0137 |
|
Дюбели с калиброванной головкой (в обоймах) размером 3×58,5 мм |
т |
22558,00 |
|||
101 0179 |
|
Гвозди строительные с плоской головкой 1,6×50 мм |
т |
9472,00 |
|||
101 0198 |
|
Герметик марки 51-Г-10 |
кг |
27,00 |
|||
101 0216 |
|
Герметик профильный нетвердеющий "БУТЭПРОЛ-2" |
т |
8857,00 |
|||
101 0243 |
|
Заклепки с полукруглой головкой 24×120-180 мм |
т |
7497,00 |
|||
101 0307 |
|
Изол |
м2 |
10,10 |
|||
101 0324 |
|
Кислород технический газообразный |
т |
6,00 |
|||
101 0388 |
|
Краски масляные земляные МА-0115 мумия, сурик железный |
т |
15210,00 |
|||
101 0485 |
|
Краска фасадная перхлорвиниловая ХВ-161марки А, Б (эмаль) |
т |
18710,00 |
|||
101 0497 |
|
Лак каменноугольный марки А (Кузбасский) |
т |
3196,00 |
|||
101 0576 |
|
Листы латунные марки Л85 холоднокатаные толщиной 1 мм размером
600×1500, 600×2000 мм |
т |
51650,00 |
|||
101 0584 |
|
Масло антраценовое |
т |
1568,00 |
|||
101 0585 |
|
Масло дизельное моторное М-10ДМ (М10Г2К) |
т |
7500,00 |
|||
101 0587 |
|
Масло индустриальное И-20А |
т |
5420,00 |
|||
101 0588 |
|
Масло каменноугольное для пропитки древесины |
т |
2457,80 |
|||
101 0589 |
|
Масло креозотовое |
т |
2429,00 |
|||
101 0593 |
|
Мастика битумно-бутилкаучуковая холодная |
т |
12748,00 |
|||
101 0612 |
|
Мастика клеящая морозостойкая битумно-масляная МБ-50 |
т |
7371,00 |
|||
101 0617 |
|
Мастика тиоколовая строительного назначения КБ-0,5 |
кг |
50,00 |
|||
101 0627 |
|
Олифа комбинированная К-2 |
т |
12160,00 |
|||
101 0782 |
|
Поковки из квадратных заготовок |
т |
6043,00 |
|||
101 0788 |
|
Поковки оцинкованные массой 2.825 кг |
т |
8042,00 |
|||
101 0792 |
|
Полотно иглопробивное для дорожного строительства
"Дорнит-2" |
10 м2 |
304,00 |
|||
101 0797 |
|
Катанка горячекатаная в мотках диаметром 6,3- |
т |
5088,00 |
|||
101 0806 |
|
Проволока сварочная легированная диаметром |
т |
6670,00 |
|||
101 0807 |
|
Проволока сварочная легированная диаметром |
т |
9230,00 |
|||
101 0816 |
|
Проволока светлая диаметром |
т |
6660,00 |
|||
101 0837 |
|
Растворители для лакокрасочных материалов Р-4А |
т |
12500,00 |
|||
101 0844 |
|
Растворители для лакокрасочных материалов № 646 |
т |
13090,00 |
|||
101 0851 |
|
Пергамин, кровельный П-350 |
м2 |
4,64 |
|||
101 0879 |
|
Скобы такелажные СА (СБ,Р)32 |
шт. |
36,40 |
|||
101 0872 |
|
Сетка плетеная с квадратными ячейками № 12 из проволоки |
м2 |
19,10 |
|||
101 0964 |
|
Сортовой и фасонный горячекатаный прокат из стали углеродистой
обыкновенного качества, круглый и квадратный прокат размером 52- |
т |
3607,00 |
|||
101 0975 |
|
Сортовой и фасонный горячекатаный прокат из стали углеродистой
обыкновенного качества, полосовой при ширине 100- |
т |
4567,00 |
|||
101 0982 |
|
Сортовой и фасонный горячекатаный прокат из стали углеродистой обыкновенного
качества, полосовой толщиной 10- |
т |
5259,00 |
|||
101 0986 |
|
Сортовой и фасонный горячекатаный прокат из стали углеродистой
обыкновенного качества, угловой равнополочный толщиной 11- |
т |
4483,00 |
|||
101 0989 |
|
Сталь угловая марки Ст3пс |
т |
5300,00 |
|||
101 0997 |
|
Сортовой и фасонный горячекатаный прокат из стали углеродистой обыкновенного
качества, угловой не-равнополочный , толщиной 10- |
т |
4483,00 |
|||
101 1019 |
|
Швеллеры N9 40, сталь марки Ст0 |
т |
5135,00 |
|||
101 1128 |
|
Толстолистовой горячекатаный прокат с обрезными кромками, улучшенной
плоскостности и повышенной точности прокатки из углеродистой стали
обыкновенного качества, марка стали Ст0 толщиной 9- |
т |
4823,00 |
|||
101 1149 |
|
Прокат для армирования ж/б конструкций круглый и периодического
профиля, горячекатаный и термомеханический, термически упрочненный класс AI
диаметром |
т |
4264,00 |
|||
101 1150 |
|
Прокат для армирования ж/б конструкций круглый и периодического профиля,
горячекатаный и термомеханический, термически упрочненный класс AI
диаметром |
т |
4094,00 |
|||
101 1151 |
|
Прокат для армирования ж/б конструкций круглый и периодического профиля,
горячекатаный и термомеханический, термически упрочненный класс AI
диаметром- |
т |
4008,00 |
|||
101 1156 |
|
Прокат для армирования ж/б конструкций круглый и периодического
профиля, горячекатаный и термомеханический, термически упрочненный класс AI
диаметром |
т |
3767,00 |
|||
101 1168 |
|
Прокат для армирования ж/б конструкций круглый и периодического
профиля, горячекатаный и термомеханический, термически упрочненный класс AI
диаметром 45- |
т |
3568,00 |
|||
101 1247 |
|
Стекло листовое площадью до |
м |
50,50 |
|||
101 1299 |
|
Топливо дизельное из малосернистых нефтей |
т |
3910,00 |
|||
101 1305 |
|
Портландцемент общестроительного назначения бездобавочный марки 400 |
т |
624,00 |
|||
101 1306 |
|
Портландцемент общестроительного назначения бездобавочный марки 500 |
т |
698,00 |
|||
101 1480 |
|
Шурупы с полукруглой головкой 3,5×35 мм |
т |
12863,00 |
|||
101 1513 |
|
Электроды диаметром |
т |
10013,00 |
|||
101 1514 |
|
Электроды диаметром |
т |
10592,00 |
|||
1011518 |
|
Электроды диаметром |
т |
10750,00 |
|||
101 1520 |
|
Электроды диаметром |
т |
10819,00 |
|||
101 1602 |
|
Ацетилен газообразный технический |
м3 |
38,90 |
|||
101 1641 |
|
Сталь угловая равнополочная, толщиной |
т |
5080,00 |
|||
101 1680 |
|
Патроны для строительно-монтажного пистолета |
1000 шт. |
253,80 |
|||
101 1701 |
|
Гермит (прокладка резиновая пористая диаметром |
кг |
21,00 |
|||
101 1705 |
|
Пакля строительная пропитанная (смоляная) |
кг |
9,10 |
|||
101 1714 |
|
Болты строительные с гайками и шайбами |
т |
16560,00 |
|||
101 1734 |
|
Прокат листовой из горячекатаной углеродистой стали обыкновенного
качества общего назначения, марка стали Ст5сп толщиной 13- |
т |
5981,00 |
|||
101 1745 |
|
Бензин растворитель |
т |
6143,00 |
|||
101 1757 |
|
Ветошь |
кг |
1,84 |
|||
101 1770 |
|
Толь с крупнозернистой посыпкой марки ТВК-350 |
м3 |
6,28 |
|||
101 1783 |
|
Швеллеры, марка стали спокойная 18сл, № 10-14 (16) |
т |
5750,00 |
|||
101 1786 |
|
Лак битумный БТ-123 |
т |
8280,00 |
|||
101 1800 |
|
Угловая равнополочная сталь полуспокойная 18пс шириной полок 60- |
т |
5208,00 |
|||
101 1802 |
|
Швеллеры, марка стали полуспокойная 18пс , № 16-24 |
т |
5534,00 |
|||
101 1807 |
|
Балки двутавровые № 16-22, сталь полуспокойная 18пс |
т |
5123,00 |
|||
101 1805 |
|
Гвозди строительные |
т |
7810,00 |
|||
101 1809 |
|
Болты высокопрочные |
т |
21432,00 |
|||
101 1851 |
|
Резина прессованная |
кг |
28,26 |
|||
101 1871 |
|
Швеллеры, марка стали спокойная 18сп, № 16-24 |
т |
5875,00 |
|||
101 1929 |
|
Болты анкерные |
т |
10068,00 |
|||
101 1989 |
|
Проволока стальная низкоуглеродистая разного назначения оцинкованная
диаметром |
т |
9605,00 |
|||
101 1990 |
|
Сетка из проволоки диаметром |
м3 |
26,33 |
|||
101 2118 |
|
Проволока порошковая для дуговой сварки вертикальных швов |
т |
11923,00 |
|||
101 9086 |
|
Сетка арматурная |
т |
5927,00 |
|||
101 9130 |
|
Карборунд |
кг |
5,71 |
|||
101 9183 |
|
Поковки строительные для ванной сварки |
т |
5460,00 |
|||
101 9412 |
|
Шлифкруг |
шт. |
8,30 |
|||
101 9413 |
|
Толстолистовой горячекатаный прокат с обрезными кромками, улучшенной
плоскостности и повышенной точности прокатки из углеродистой стали
обыкновенного качества, марка стали Ст3сп толщиной 34- |
т |
4943,00 |
|||
101 9455 |
|
Лента с липким слоем |
|
7,70 |
|||
101 9668 |
|
Штыри |
т |
4570,00 |
|||
102 0001 |
|
Лесоматериалы круглые хвойных пород для свай гидротехнических
сооружений и элементов мостов, диаметром 22- |
м3 |
763,00 |
|||
102 0002 |
|
Лесоматериалы круглые хвойных пород для свай гидротехнических
сооружений и элементов мостов, диаметром 22- |
м3 |
829,00 |
|||
102 0008 |
|
Лесоматериалы круглые хвойных пород для строительства длиной 3- |
м3 |
686,00 |
|||
102 0010 |
|
Лесоматериалы круглые хвойных пород для выработки пиломатериалов и
заготовок (пластины) толщиной 20- |
м3 |
565.00 |
|||
102 0011 |
|
Лесоматериалы круглые хвойных пород для выработки пиломатериалов и заготовок
(пластины) толщиной 20- |
м3 |
559,00 |
|||
102 0020 |
|
Лесоматериалы круглые березовые и мягких лиственных пород.
Лесоматериалы для строительства длиной 4- |
м3 |
631,00 |
|||
102 0024 |
|
Пиломатериалы хвойных пород. Бруски обрезные длиной 4- |
м3 |
1960,00 |
|||
102 0025 |
|
Пиломатериалы хвойных пород. Бруски обрезные длиной 4- |
м3 |
1602,00 |
|||
102 0026 |
|
Пиломатериалы хвойных пород. Бруски обрезные длиной 4- |
м3 |
1173,00 |
|||
102 0027 |
|
Пиломатериалы хвойных пород. Брусья обрезные длиной 4- |
м3 |
2741,00 |
|||
102 0028 |
|
Пиломатериалы хвойных пород. Брусья обрезные длиной 4- |
м3 |
2277,00 |
|||
102 0029 |
|
Пиломатериалы хвойных пород. Брусья обрезные длиной 4- |
м3 |
1801,00 |
|||
102 0031 |
|
Пиломатериалы хвойных пород. Брусья обрезные длиной 4- |
м3 |
2873,00 |
|||
102 0032 |
|
Пиломатериалы хвойных пород. Брусья обрезные длиной 4- |
м3 |
2175,00 |
|||
102 0037 |
|
Пиломатериалы хвойных пород. Брусья необрезные длиной 4- |
м3 |
1230,00 |
|||
102 0038 |
|
Пиломатериалы хвойных пород. Брусья необрезные длиной 4- |
м3 |
930,00 |
|||
102 0040 |
|
Пиломатериалы хвойных пород. Брусья необрезные длиной 4- |
м3 |
1880,00 |
|||
102 0052 |
|
Пиломатериалы хвойных пород. Доски обрезные длиной 4- |
м3 |
1656,00 |
|||
102 0053 |
|
Пиломатериалы хвойных пород. Доски обрезные длиной 4- |
м3 |
1327,00 |
|||
102 0056 |
|
Пиломатериалы хвойных пород. Доски обрезные длиной 4- |
м3 |
1729,00. |
|||
102 0057 |
|
Пиломатериалы хвойных пород. Доски обрезные длиной 4- |
м3 |
1388,00 |
|||
102 0058 |
|
Пиломатериалы хвойных пород. Доски обрезные длиной 4- |
м3 |
1045,00 |
|||
102 0061 |
|
Пиломатериалы хвойных пород. Доски обрезные длиной 4- |
м3 |
1278,00 |
|||
102 0072 |
|
Пиломатериалы хвойных пород. Доски необрезные длиной 4- |
м3 |
1141,00 |
|||
102 0073 |
|
Пиломатериалы хвойных пород. Доски необрезные длиной 4- |
м3 |
927,00 |
|||
102 0076 |
|
Пиломатериалы хвойных пород. Доски обрезные длиной 4- |
м3 |
1347,00 |
|||
102 0081 |
|
Пиломатериалы хвойных пород. Доски необрезные мэ длиной 4- |
|
1008,00 |
|||
102 0097 |
|
Пиломатериалы хвойных пород. Брусья необрезные м3 длиной 2- |
|
1084,00 |
|||
102 0105 |
|
Пиломатериалы хвойных пород. Доски обрезные длиной 4- |
м3 |
1460,00 |
|||
102 0182 |
|
Пиломатериалы березовые и мягких лиственных пород. Доски обрезные
длиной 2- |
м3 |
1007,00 |
|||
102 0193 |
|
Пиломатериалы березовые и мягких лиственных пород. Доски необрезные
длиной 2- |
м3 |
959,00 |
|||
102 0264 |
|
Фанера строительная из утолщенного шпона марки ФК, толщиной 8; |
м3 |
5945,00 |
|||
102 0268 |
|
Фанера бакелизированная марки ФБС, толщиной 14- |
м3 |
15226,00 |
|||
102 0274 |
|
Лесоматериалы круглые хвойных пород для линий связи, автоблокировки,
мачт радио, опор линий электропередачи напряжением ниже 35 кВ: еловые и
пихтовые диаметром 14- |
м3 |
1488,00 |
|||
103 0018 |
|
Трубы стальные сварные водогазопроводные с резьбой черные
обыкновенные (неоцинкованные) диаметр условного прохода |
м |
18,30 |
|||
103 0018 |
|
Трубы стальные сварные водогазопроводные с резьбой черные
обыкновенные (неоцинкованные) диаметр условного прохода |
м |
37,40 |
|||
103 0022 |
|
Трубы стальные сварные водогазопроводные с резьбой черные
обыкновенные (неоцинкованные) диаметр условного прохода |
м |
91,10 |
|||
103 0192 |
|
Трубы стальные электросварные прямошовные со снятой фаской диаметром
от 20 до |
м |
304,00 |
|||
103 0198 |
|
Трубы стальные электросварные прямошовные со снятой фаской диаметром
от 20 до |
м |
387,00 |
|||
105 0001 |
|
Болты путевые с гайками для скрепления рельсов диаметром |
т |
17880,00 |
|||
105 0002 |
|
Болты для рельсовых стыков класс 8,3 диаметром |
т |
17880,00 |
|||
105 0004 |
|
Болты для рельсовых стыков класс 8,8 диаметром |
т |
17766,00 |
|||
105 0029 |
|
Костыли для железных дорог широкой колеи сечением 16´16 мм длиной |
т |
9680,00 |
|||
105 0032 |
|
Накладки двухголовые стыковые для рельсов Р-75, Р-55, Р-50, Р-43 |
т |
5420,00 |
|||
105 0033 |
|
Накладки двухголовые раздельного скрепления для рельсов типа Р-50 |
т |
5140,00 |
|||
105 0034 |
|
Накладки для изолирующих стыков для рельсов типа Р-65, Р-50, Р-43 |
т |
5140,00 |
|||
105 0036 |
|
Подкладки для железных дорог широкой колеи костыльного скрепления для
рельсов типа Р-50 |
т |
4836,00 |
|||
105 0053 |
|
Рельсы железнодорожные широкой колеи 1 группы тип Р-50, марка стали
М74Т |
м |
248,00 |
|||
105 0056 |
|
Рельсы железнодорожные широкой колеи 2 группы гип Р-65, марка стали
М76 |
м |
308,00 |
|||
105 0072 |
|
Шпалы непропитанные для железных дорог тип 2 |
шт. |
110,00 |
|||
105 0073 |
|
Шпалы непропитанные для железных дорог тип 3 |
шт. |
99,00 |
|||
105 0120 |
|
Брусья мостовые хвойные (кроме лиственницы) |
м3 |
1880,00 |
|||
105 0205 |
|
Ткань стеклянная А-1 для гидроизоляции проезжей части мостов |
|
1146,00 |
|||
105 0206 |
|
Трубки водоотводные чугунные для стока воды на мостах |
т |
8500,00 |
|||
105 0219 |
|
Рельсы старогодные 3 группы |
т |
4000,00 |
|||
106 0018 |
|
Шпалы из древесины хвойных пород длиной |
шт. |
39,00 |
|||
106 0026 |
|
Шпалы из древесины хвойных пород длиной |
шт. |
45,60 |
|||
110 0169 |
|
Сталь полосовая 100´10 мм марки 45 |
т |
5259,001 |
|||
110 0171 |
|
Сталь полосовая 40´4 мм |
т |
5259,00 |
|||
113 0003 |
|
Ацетон технический, сорт I |
т |
9583,00 |
|||
113 0021 |
|
Грунтовка ГФ-021 красно-коричневая |
т |
18330,00 |
|||
113 0042 |
|
Жидкость гидрофобизирующая 136-41 (б. жидкость ГКЖ-94) |
т |
70700,00 |
|||
113 0107 |
|
Натрий фтористый технический, марка А, сорт I |
т |
19100,00 |
|||
113 0152 |
|
Полиэтиленполиамин (пэпа) технический, марка а |
т |
52380,00 |
|||
113 0156 |
|
Растворитель марки Р-4 |
т |
12500,00 |
|||
113 0163 |
|
Смола эпоксидная марки ЭД-20 |
т |
60000,00 |
|||
113 0264 |
|
Эфир этиловый технический |
т |
38130,00 |
|||
113 0312 |
|
Графит измельченный |
т |
3623,00 |
|||
113 0316 |
|
Ткань стеклянная изоляционная И-200, толщиной |
м2 |
13,00 |
|||
113 0338 |
0002 |
Дибутилфталат технический сорт 1 |
т |
30100,00 |
|||
113 0371 |
|
Порошок цинковый ПЦ2 |
т |
43720,00 |
|||
113 0461 |
|
Грунтовка "Икозит ЕЖ-1" |
т |
116190,00 |
|||
113 0462 |
|
Катионактивная эмульсия |
т |
13560,00 |
|||
113 0463 |
|
Мастика "Икозит-Хафтмасса" |
т |
174530,00 |
|||
113 0464 |
|
Мастика битумная "Еша" |
т |
28850,00 |
|||
113 0465 |
|
Щебень кварцевый белый, фракции 2- |
т |
7005,00 |
|||
113 9046 |
|
Клей эпоксидный |
кг |
68,00 |
|||
201 0777 |
|
Конструктивные элементы вспомогательного назначения, с преобладанием
профильного проката, собираемые из двух и более деталей, с отверстиями и без
отверстий, соединяемые на сварке |
т |
7843,00 |
|||
201 0779 |
|
Прочие индивидуальные сварные конструкции, масса сборочной единицы от
0,1 до 0,5 т |
т |
8840,00 |
|||
201 0788 |
|
Конструкции габионные из оцинкованной сетки из проволоки диаметром |
т |
36370,00 |
|||
201 0789 |
|
Конструкции габионные матрацев «Рено» из оцинкованной сетки из
проволоки диаметром |
т |
36370,00 |
|||
201 1001 |
|
Тяжи и анкеры |
т |
10970,00 |
|||
201 9021 |
|
Опорные части мостов (поставка ЗАО "Борисовский завод мостовых
металлоконструкций") |
т |
29220,00 |
|||
2019030 |
|
Конструкции металлические подмостей |
т |
8900,00 |
|||
201 9187 |
|
Катки стальные |
т |
7500,00 |
|||
201 9189 |
|
Пролетные строения мостов стальные |
т |
17870,00 |
|||
201 9280 |
|
Металлоконструкции опалубки |
т |
9679,00 |
|||
201 9281 |
|
Щиты опалубки металлические |
т |
9679,00 |
|||
201 9296 |
0101 |
Перильное ограждение (поставка ЗАО "Борисовский завод мостовых
металлоконструкций") |
т |
17870,00 |
|||
201 9295 |
0101 |
Деформационные швы (поставка ЗАО "Борисовский завод мостовых
металлоконструкций") |
т |
18290,00 |
|||
201 9306 |
|
Башмаки круглые и бугели |
кг |
14,501 |
|||
201 9345 |
|
Шарниры |
т |
10500,00 |
|||
201 9355 |
|
Постовые инвентарные конструкции |
т |
12290,00 |
|||
203 0500 |
|
Щиты опалубки ЩД 1,2´0.4, размером 1200´400´172 |
м2 |
301,00 |
|||
203 9012 |
1 |
Пробки деревянные 250´120´65 мм |
м3 |
3,40 |
|||
203 9080 |
|
Щиты опалубки оббитые железом |
м2 |
290,00 |
|||
204 0004 |
|
Горячекатаная арматурная сталь гладкая класса A-I т
диаметром |
т |
4008,00 |
|||
204 0012 |
|
Горячекатаная арматурная сталь периодического профиля класса А-И
диаметром |
т |
4150,00 |
|||
204 0062 |
|
Детали закладные и накладные: изготовленные без применения сварки,
гнутья, сверления (пробивки) отверстий, поставляемые отдельно |
т |
6760,00 |
|||
204 9160 |
|
Детали анкерные |
кг |
10,97 |
|||
204 9050 |
|
Арматура проволочная В-Н |
т |
4871,00 |
|||
300 0609 |
|
Рукава резинотканевые напорно-всасывающие для воды давлением 1 МПа
(10 кгс/см2), диаметром, мм: |
м |
51,00 |
|||
300 9608 |
1511 |
Вентили проходные фланцевые 15кч14п для воды и пара, давлением 1,6
МПа (16 кгс/см2), диаметром 100 мм: |
шт. |
396,00 |
|||
401 0046 |
|
Бетон тяжелый, крупность заполнителя |
м3 |
540,00 |
|||
401 0051 |
|
Бетон тяжелый, крупность заполнителя |
м3 |
659,00 |
|||
401 0208 |
|
Бетон гидротехнический, класс В 22,5 (М300) |
м2 |
655,00 |
|||
401 0211 |
|
Бетон гидротехнический, класс В 30 (М400) |
м2 |
738,00 |
|||
401 0225 |
|
Бетон гидротехнический (на сульфатостойком портландцементе), класс В
12,5 (М150) |
м2 |
575,00 |
|||
402 0001 |
|
Раствор готовый кладочный тяжелый цементный, марка 25 |
м3 |
335,00 |
|||
402 0002 |
|
Раствор готовый кладочный тяжелый цементный, марка 50 |
м3 |
362,00 |
|||
402 0005 |
|
Раствор готовый кладочный тяжелый цементный, марка 150 |
м3 |
425,00 |
|||
402-0006 |
|
Раствор готовый кладочный тяжелый цементный, марка 200 |
м3 |
508,00 |
|||
402 0008 |
|
Раствор готовый кладочный цементный, марка 300 |
м3 |
598,00 |
|||
402 0009 |
|
Раствор готовый кладочный цементный, марка 400 |
м3 |
670,00 |
|||
402 0013 |
|
Раствор готовый кладочный тяжелый цементно-известковый, марка 50 |
м3 |
387,00 |
|||
407 0001 |
|
Глина |
м3 |
40,00 |
|||
408 0009 |
|
Щебень из природного камня для строительных работ марка 1000, фракция
5(3) |
м3 |
186,70 |
|||
408 0010 |
|
Щебень из природного камня для строительных работ марка 1000, фракция
10- |
м3 |
178,10 |
|||
408 0015 |
|
Щебень из природного камня для строительных работ марка 800, фракция
20- |
м3 |
159,00 |
|||
408 0122 |
|
Песок природный для строительных работ средний |
м3 |
60,90 |
|||
408 0201 |
|
Смесь песчано-гравийная природная обогащенная с содержанием гравия
15-25% |
мЗ |
65,40 |
|||
408 0214 |
|
Камень бутовый марки 800 |
м3 |
424,00 |
|||
408 0217 |
|
Камень бутовый марки 300 |
м3 |
286,00 |
|||
408 9051 |
|
Песок кварцевый |
т |
257,00 |
|||
408 9055 |
|
Песок кварцевый |
м3 |
373,00 |
|||
408 9165 |
|
Щебень 120- |
м3 |
165,00 |
|||
408 9393 |
|
Песок для строительных работ: природный 50 %, обогащенный 50 % |
м3 |
72,20 |
|||
408 9160 |
|
Щебень 70- |
м3 |
165,00 |
|||
410 0001 |
|
Смеси асфальтобетонные дорожные, аэродромные и асфальтобетон(горячие и
теплые для плотного асфальтобетона мелко- и крупнозернистые, песчаные),
иарка1, тип "А", м/з |
т |
613,20 |
|||
4110001 |
|
Вода |
м3 |
6,80 |
|||
517 0311 |
|
Листы медные прессованные марки М2 толщиной 11- |
т |
74376,00 |
|||
522 0025 |
|
Припои оловянно-свинцовые бессурьмянистые в чушках марки ПОС-61 |
т |
106670,00 |
|||
537 0005 |
|
Канаты двойной свивки, типа ЛК-Р без покрытия, из проволок, марки В,
маркировочная группа 1570 н/мм2 и менее (светлый), диаметром |
|
88,00 |
|||
537 0029 |
|
Канаты двойной свивки, типа ЛК-Р без покрытия, из проволок, марки В,
маркировочная группа 1770 н/мм2, диаметром |
|
155,00 |
|||
537 0031 |
|
Канаты двойной свивки, типа ЛК-Р без покрытия, из проволок, марки В,
маркировочная группа 1770 н/мм2, диаметром |
|
206,00 |
|||
537 0034 |
|
Канаты двойной свивки, типа ЛК-Р без покрытия, из проволок, марки В,
маркировочная группа 1770 н/мм2, диаметром |
|
310,00 |
|||
537 0037 |
|
Канаты двойной свивки, типа ЛК-Р без покрытия, из проволок, марки В,
маркировочная группа 1770 н/мм2, диаметром |
|
396,00 |
|||
537 0040 |
|
Канаты двойной свивки, типа ЛК-Р без покрытия, из проволок, марки В,
маркировочная группа 1770 н/мм2, диаметром |
|
552,00 |
|||
537 0041 |
|
Канаты двойной свивки, типа ЛК-Р без покрытия, из проволок, марки В,
маркировочная группа 1770 н/мм2, диаметром |
|
657,00 |
|||
537 0042 |
|
Канаты двойной свивки, типа ЛК-Р без покрытия, из проволок, марки В,
маркировочная группа 1770 н/мм2, диаметром |
|
747,00 |
|||
537 0051 |
|
Канат спиральный без покрытия, из проволок марки В, маркировочная
группа 1570 н/мм2 и менее , диаметром 20 мм |
|
197,00 |
|||
542 9006 |
|
Флюс АН-348А, АН-349 |
т |
10225,00 |
|||
Разряд работы |
Стоимость чел.-ч. в рублях |
Разряд работы |
Стоимость чел.-ч. в рублях |
Разряд работы |
Стоимость чел.-ч. в рублях |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
1,0 |
7,19 |
2,7 |
8,30 |
4,4 |
10,21 |
1,1 |
7,24 |
2,8 |
8,38 |
4,5 |
10,35 |
1,2 |
7,30 |
2,9 |
8,45 |
4,6 |
10,50 |
1,3 |
7,37 |
3,0 |
8,53 |
4,7 |
10,64 |
1,4 |
7,42 |
3,1 |
8,62 |
4,8 |
10,79 |
1,5 |
7,48 |
3,2 |
8,74 |
4,9 |
10,94 |
1,6 |
7,55 |
3,3 |
8,85 |
5,0 |
11.08 |
1,7 |
7,61 |
3,4 |
8,97 |
5,1 |
11,27 |
1,8 |
7,67 |
3,5 |
9,07 |
5,2 |
11,44 |
1,9 |
7,73 |
3,6 |
9,18 |
5,3 |
11,63 |
2,0 |
7,80 |
3,7 |
9,29 |
5,4 |
11,82 |
2,1 |
7,85 |
3,8 |
9,40 |
5,5 |
12,00 |
2,2 |
7,93 |
3,9 |
9,51 |
5,6 |
12,18 |
2,3 |
8,01 |
4,0 |
9,62 |
5,7 |
12,36 |
2,4 |
8,08 |
4,1 |
9,77 |
5,8 |
12,55 |
2,5 |
8,16 |
4,2 |
9,91 |
5,9 |
12,71 |
2,6 |
8,23 |
4,3 |
10,06 |
6,0 |
12,91 |
№№ расценок |
Код ресурсов по ГЭСН |
Код ресурсов, примененных в ТЕР |
||
отраслевой |
расширенный |
|||
30-01-012-1; 30-01-023-1; 30-08-009-1 |
400003 |
400052 |
|
|
30-01-012-1 |
101 9680 |
101 1480 |
|
|
30-01-012-1; 30-01-023-1 |
201 9280 |
201 9281 |
|
|
30-01-012-1; 30-01-022-1; 30-04-009-1; 30-08-009-1 |
101 9390 |
101 0989 |
|
|
30-01-022-1; 30-08-009-1 |
101 9410 |
101 1871 |
|
|
30-01-026-1 |
408 9325 |
408 0214 |
|
|
30-01-026-1 |
408 9090 |
408 0015 |
|
|
30-02-014-(1÷3); 30-02-017-1; 30-02-032-1 |
113 0338 |
113 0338 |
0002 |
|
30-02-017-1; 30-08-032-1 |
408 9040 |
408 0122 |
|
|
30-02-021-(1÷3); 30-02-022-(1, 2) |
300 1117 |
300 9608 |
1511 |
|
30-04-001-3 |
201 0899 |
201 9021 |
|
|
30-04-003-(1÷5); 30-04-00б-(1, 2);
30-09-002-2; 30-09-007-1; 30-09-010-1 |
101 9416 |
101 1807 |
|
|
30-04-007-1; 30-04-008-1; 30-04-009-1 |
101 9850 |
101 0388 |
|
|
30-04-007-1; 30-04-008-1; 30-04-009-1 |
101 9370 |
101 0169 |
|
|
30-04-007-1; 30-04-008-1; 30-04-009-1 |
550 0101 |
542 9006 |
548-004 |
|
. 30-04-008-1 |
101 9418 |
101 1734 |
|
|
30-06-001-(9,10); 30-68-037-1 |
408 9328 |
408 0217 |
|
|
30-07-010-1; 30-08-047-1; 30-08-048-1 |
408 0200 |
408 0201 |
|
|
30-08-001-1 |
201 9296-0101 |
201 0101 |
|
|
30-08-025-(1, 2) |
408 9020 |
408 0122 |
|
|
30-08-031.-1 |
201 9295 |
201 9295 |
0101 |
|
30-08-031-1 |
401 0006 |
401 0047 |
|
|
30-08-045-(1÷7) |
408 9394 |
408 9393 |
|
|
30-08-045-(1÷7) |
408 9131 |
408 0009 |
|
|
30-08-045-(1÷7) |
408 9132 |
408 0010 |
|
|
|