|
Постановление
Правительства Москвы от 11 сентября 2007 г. N 799-ПП Об утверждении Положения о Департаменте городского заказа капитального строительства города Москвы В соответствии с указом
Мэра Москвы от 19 июля 2007 г. N 44-УМ "Об органах
исполнительной власти города Москвы", во исполнение постановления Правительства
Москвы от 7 августа 2007 г. N 670-ПП "О создании Департамента городского заказа
капитального строительства города Москвы", а также в целях реализации адресных
инвестиционных программ города Москвы в области капитального строительства в части
выполнения государственного заказа города Москвы Правительство Москвы постановляет: 1. Утвердить Положение
о Департаменте городского заказа капитального строительства города Москвы согласно
приложению
к настоящему постановлению. 2. Установить, что руководитель
Департамента городского заказа капитального строительства города Москвы имеет четырех
заместителей, в том числе одного первого заместителя. 3. Внести изменения в постановление
Правительства Москвы от 21 февраля 2006 г. N 112-ПП "О Регламенте Правительства
Москвы", дополнив приложение 5 к Регламенту после слов "- Департамент
поддержки и развития малого предпринимательства города Москвы, Общественно-экспертный
совет по малому предпринимательству при Мэре и Правительстве Москвы и Совет предпринимателей
при Мэре и Правительстве Москвы (по вопросам, затрагивающим интересы субъектов малого
предпринимательства);" дефисом в следующей редакции: "- Департамент городского
заказа капитального строительства города Москвы (по вопросам, отнесенным к его компетенции
в соответствии с Положением);". 4. Контроль за выполнением
настоящего постановления возложить на руководителя Департамента городского заказа
капитального строительства города Москвы Моносова Л.А. Мэр Москвы Ю.М. Лужков Положение о Департаменте городского заказа
капитального строительства города Москвы 1. Общие положения1.1. Департамент городского
заказа капитального строительства города Москвы (далее - Департамент) является функциональным
органом исполнительной власти города Москвы, подведомственным Мэру Москвы. Сокращенное наименование
Департамента - Мосгорзаказ. 1.2. Департамент в своей
деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными законами
и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, Уставом города Москвы,
законами и иными правовыми актами города Москвы, настоящим Положением. 1.3. Департамент осуществляет
свою деятельность во взаимодействии с федеральными органами исполнительной власти,
органами исполнительной власти города Москвы и других субъектов Российской Федерации,
органами местного самоуправления, организациями и общественными объединениями независимо
от их организационно-правовых форм. 1.4. Департамент является
юридическим лицом, имеет смету расходов, самостоятельный баланс, на котором отражается
имущество Департамента, закрепленное за ним на праве оперативного управления (включая
объекты интеллектуальной собственности), и финансовые ресурсы. 1.5. Департамент имеет
бланки и печать с изображением герба города Москвы и своим наименованием, соответствующие
печати и штампы, бюджетные, лицевые счета в органах казначейства и счета в кредитных
организациях, открываемые и используемые в соответствии с законодательством Российской
Федерации и города Москвы. 1.6. В ведении Департамента
могут находиться государственные унитарные предприятия, государственные учреждения. 1.7. В пределах своей компетенции
Департамент принимает правовые акты в форме приказов и распоряжений, обязательных
для работников Департамента и подведомственных ему предприятий и учреждений. 1.8. Финансирование расходов
на содержание Департамента осуществляется за счет средств бюджета города Москвы,
предусматриваемых на функционирование органов государственной власти. 1.9. Права и обязанности
по государственным контрактам, переданным государственными заказчиками по проектированию,
строительству и реконструкции объектов государственного заказа города Москвы в соответствии
с правовыми актами Правительства Москвы, переходят к Департаменту в объеме, определенном
дополнительными соглашениями к государственным контрактам. 1.10. Местонахождение и
юридический адрес Департамента: г. Москва, ул. Большая Дмитровка, д. 16, стр. 2. 2. Основные задачи и функции ДепартаментаОсновными задачами и функциями
Департамента являются: 2.1. Осуществление капитальных
расходов бюджета, включая проектирование, строительство и реконструкцию объектов
государственного заказа города Москвы, а также закупка оборудования, не входящего
в сметы строек, в пределах своих полномочий в соответствии с адресной инвестиционной
программой. 2.2. Участие в комплексной
проработке вопросов по подготовке территорий к застройке объектами государственного
заказа города Москвы, включая обеспечение инженерной и транспортной инфраструктурой. 2.3. Обеспечение освобождения
территорий, предназначенных для размещения объектов государственного заказа города
Москвы, в том числе путем денежных компенсаций и компенсационного строительства,
с участием органов исполнительной власти города Москвы, заинтересованных юридических
и физических лиц. 2.4. Согласование и выполнение
директивных графиков строительства. 2.5. Оформление земельно-имущественных
отношений на период строительства и реконструкции объектов государственного заказа
города Москвы. 2.6. Обеспечение приемки
и ввода завершенных строительством объектов государственного заказа города Москвы
в эксплуатацию в установленном порядке. 2.7. Обеспечение подготовки
и передачи пакета документов в Департамент имущества города Москвы, Департамент
жилищной политики и жилищного фонда города Москвы для оформления, регистрации прав
города Москвы и определения балансовой принадлежности, а также комплекта проектной
документации для выполнения работ по паспортизации жилищного фонда. 2.8. Ведение реестра расходных
обязательств и реестра контрактов, заключенных в соответствии с адресной инвестиционной
программой, ведение сводной отчетности об исполнении государственного заказа в области
капитального строительства. 2.9. Осуществление функций
главного распорядителя бюджетных средств (распорядителя, получателя бюджетных средств)
и государственного заказчика по проектированию, реконструкции и строительству объектов
капитального строительства за счет средств бюджета города Москвы, по реставрации
(воссозданию, регенерации) объектов культурного наследия (памятников истории и культуры)
города Москвы и федерального значения за исключением режимных и специальных (стратегических)
объектов для нужд Главного управления внутренних дел по городу Москве и Главного
управления Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным
ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий по городу Москве. 2.10. Обеспечение утверждения
технических заданий на проектирование, разработку и утверждение в установленном
порядке проектной документации на объекты государственного заказа города Москвы. 2.11. Осуществление подготовки
торгов в пределах возложенных функций по размещению государственного заказа города
Москвы первого уровня в установленном порядке. 2.12. Размещение в пределах
компетенции государственного заказа города Москвы второго уровня в установленном
порядке. 2.13. Заключение государственных
контрактов и обеспечение их учетной регистрации в АИС "Единый реестр контрактов
и торгов города Москвы" в установленном порядке. 2.14. Осуществление контроля
выполнения обязательств исполнителями государственного заказа в соответствии с условиями
заключенных государственных контрактов, в случае неисполнения и/или ненадлежащего
исполнения обязательств - применение мер ответственности в установленном порядке. 2.15. Представление в Департамент
экономической политики и развития города Москвы предложений при подготовке проектов
адресных инвестиционных программ города Москвы на соответствующий период. 2.16. Представление в Департамент
экономической политики и развития города Москвы проектов титулов строек и проектно-изыскательских
работ, изменений к ним по объектам, включенным в адресную инвестиционную программу
города Москвы на соответствующий год, и осуществление финансирования в пределах
выделенных лимитов капитальных вложений. 2.17. Ведение базы данных
для выполнения возложенных функций, включая организацию и осуществление информационно-аналитического
контроля за выполнением государственного заказа города Москвы в пределах компетенции. 2.18. Обеспечение эффективного
и рационального использования средств бюджета города Москвы, осуществление контроля
за целевым использованием бюджетных средств исполнителями государственного заказа
города Москвы в пределах возложенных функций и предоставление отчетности в установленном
порядке. 2.19. Осуществление согласования
проектов правовых актов Правительства Москвы по вопросам проектирования, строительства,
реконструкции объектов государственного заказа города Москвы, а также размещения
и выполнения государственного заказа города Москвы в области капитального строительства. 2.20. Осуществление взаимодействия
по вопросам своей компетенции с органами государственной власти Российской Федерации
и иных субъектов Российской Федерации. 2.21. Осуществление участия
в установленном порядке в создании, реорганизации, ликвидации подведомственных Департаменту
государственных унитарных предприятий и государственных учреждений города Москвы,
а также контроль за их деятельностью. 2.22. Обеспечение в пределах
своей компетенции защиты сведений, составляющих государственную тайну; сведений,
отнесенных в установленном порядке к служебной информации. 2.23. Выполнение иных функций,
определенных правовыми актами Мэра Москвы и Правительства Москвы. 3. Права ДепартаментаДепартамент имеет право: 3.1. Вносить на рассмотрение
Мэра Москвы и Правительства Москвы предложения по вопросам, входящим в компетенцию
Департамента. 3.2. Представлять в установленном
порядке по поручению Мэра Москвы в Московской городской Думе проекты законов города
Москвы, вносимых Мэром Москвы. 3.3. Запрашивать и получать
от органов исполнительной власти города Москвы, органов местного самоуправления,
других органов и организаций независимо от их организационно-правовой формы сведения,
материалы и документы, необходимые для реализации поставленных перед Департаментом
задач. 3.4. Осуществлять в установленном
порядке оперативное управление имуществом, переданным Департаменту. 3.5. Представлять в установленном
порядке интересы Правительства Москвы, а также города Москвы в судах, иных органах
государственной власти, государственных органах и организациях, в том числе зарубежных,
по вопросам, отнесенным к компетенции Департамента. 3.6. Участвовать по вопросам
своей компетенции в работе комиссий и других коллегиальных, консультативных, координационных
органов, общественных советов, экспертных групп, создаваемых Мэром Москвы и Правительством
Москвы. 3.7. Формировать при Департаменте
научно-методические, экспертные и консультативные комиссии, рабочие группы для решения
задач, относящихся к компетенции Департамента. 3.8. Привлекать в установленном
порядке специализированные организации для выполнения технической работы при подготовке
проведения торгов и иные организации для выполнения государственного заказа города
Москвы. 3.9. Формировать и вести
архив Департамента в соответствии с законодательством
об архивном деле. 3.10. Направлять в Правительство
Москвы предложения о создании, реорганизации, ликвидации подведомственных Департаменту
государственных унитарных предприятий и государственных учреждений города Москвы. 3.11. Определять предметы,
цели и задачи деятельности, согласовывать уставы подведомственных Департаменту государственных
унитарных предприятий и положения о подведомственных государственных учреждениях
города Москвы. 3.12. Утверждать планы
работ подведомственных Департаменту государственных унитарных предприятий и государственных
учреждений города Москвы, выполняемых по заказу Департамента. Утверждать задания
на выполнение указанных работ. 3.13. В соответствии с
законодательством: - назначать на должность,
освобождать от должности руководителей подведомственных Департаменту государственных
унитарных предприятий и государственных учреждений города Москвы, согласовывать
назначение их главных бухгалтеров; - проводить аттестации
руководителей подведомственных Департаменту государственных унитарных предприятий
и государственных учреждений города Москвы; - рассматривать и утверждать
итоги работы подведомственных Департаменту государственных унитарных предприятий
и государственных учреждений города Москвы за отчетный период, а также отдельные
показатели на основании проводимого анализа их финансово-хозяйственной и экономической
деятельности; - принимать решения о проведении
аудиторских проверок подведомственных Департаменту государственных унитарных предприятий
и государственных учреждений города Москвы, утверждать аудитора и определять размер
оплаты аудиторских услуг. 3.14. Совершать от своего
имени гражданско-правовые сделки. 3.15. Иметь иные права
в соответствии с федеральными законами, иными нормативными правовыми актами Российской
Федерации и правовыми актами города Москвы, необходимые для решения задач и выполнения
функций Департамента. 4. Организация деятельности и руководство Департаментом4.1. Руководство Департаментом
осуществляется на принципе единоначалия руководителем Департамента. 4.2. Штатная численность
Департамента, в том числе количество заместителей (включая первых) руководителя
Департамента, определяется в установленном порядке. 4.3. Департамент имеет
в своем составе структурные подразделения (управления и отделы). 4.4. Руководитель Департамента: - руководит деятельностью
Департамента, организует его работу, несет персональную ответственность за выполнение
возложенных на Департамент задач перед Мэром Москвы и Правительством Москвы; - участвует в заседаниях
Правительства Москвы, совещаниях Мэра Москвы, заседаниях коллегий и иных структур,
создаваемых в органах исполнительной власти города Москвы, по вопросам деятельности
Департамента; - действует без доверенности
от имени Департамента, заключает государственные контракты, гражданско-правовые
договоры, мировые соглашения, выдает доверенности на представление интересов Департамента; - организует взаимодействие
по вопросам компетенции Департамента с федеральными органами исполнительной власти,
органами исполнительной власти города Москвы, органами местного самоуправления,
предприятиями и общественными организациями; - представляет на рассмотрение
органов исполнительной власти города Москвы и их должностных лиц проекты правовых
актов и иные предложения по вопросам деятельности Департамента; - издает в пределах своей
компетенции приказы и распоряжения; - распределяет обязанности
между своими заместителями, руководителями структурных подразделений Департамента; - утверждает структуру
и штатное расписание Департамента в пределах фонда оплаты труда и численности работников
Департамента, установленных Правительством Москвы, а также смету расходов на его
содержание в пределах средств, предусмотренных в бюджете города Москвы на функционирование
исполнительных органов государственной власти, и положение о материальном поощрении
сотрудников Департамента; - назначает на должности
гражданской службы и освобождает от должности сотрудников Департамента, заключает
и расторгает служебные контракты, трудовые договоры; - решает вопросы, связанные
с прохождением государственной гражданской службы в Департаменте, в том числе: формирования
кадрового резерва; подбора, расстановки, переподготовки и повышения квалификации
кадров; проведения аттестаций, квалификационных экзаменов; присвоения классных чинов;
установления надбавок к должностным окладам; - утверждает служебный
распорядок Департамента, положения о структурных подразделениях и иные документы; - организует мероприятия
по соблюдению государственной и служебной тайны сотрудниками Департамента и работниками
подведомственных организаций; - представляет в установленном
порядке особо отличившихся сотрудников Департамента и работников подведомственных
организаций к награждению государственными наградами Российской Федерации, наградами
города Москвы, применяет иные меры поощрения; - обеспечивает контроль
за соблюдением сотрудниками Департамента должностных обязанностей, налагает дисциплинарные
взыскания; - согласовывает в установленном
порядке уставы находящихся в ведении Департамента государственных унитарных предприятий
и положения о подведомственных государственных учреждениях города Москвы; назначает
по поручению Правительства Москвы на должность и освобождает от занимаемой должности
их руководителей, заключает, изменяет и расторгает с ними трудовые договоры; - организует ведение бухгалтерского
учета и статистической отчетности в Департаменте; - распоряжается финансовыми
средствами и управляет имуществом Департамента; - осуществляет иные возложенные
на него полномочия. 4.5. Сотрудники Департамента,
замещающие должности, отнесенные в соответствии с Реестром должностей государственной
гражданской службы города Москвы к должностям государственной гражданской службы
города Москвы, являются государственными гражданскими служащими города Москвы. На
них распространяется законодательство о государственной гражданской службе и трудовое
законодательство с особенностями, предусмотренными законодательством о государственной
гражданской службе. 4.6. В штатное расписание
Департамента могут включаться должности, не относящиеся к должностям государственной
гражданской службы. Для выполнения отдельных функций Департаментом могут быть заключены
трудовые договоры с иными работниками, не являющимися государственными гражданскими
служащими города Москвы, а также привлечены специалисты на основании гражданско-правовых
договоров. 4.7. При Департаменте может
быть создана коллегия в составе руководителя Департамента (председателя коллегии),
его заместителей, входящих в нее по должности, руководителей структурных подразделений
Департамента, представителей органов исполнительной власти города Москвы, экспертов
и специалистов в области строительства. Коллегия рассматривает
основные вопросы по направлениям деятельности Департамента. Решения коллегии оформляются
протоколами и реализуются приказами, распоряжениями и поручениями руководителя Департамента. 4.8. Департамент создает
и поддерживает официальный интернет-сайт Департамента. 5. Контроль за деятельностью ДепартаментаДепартамент представляет
бухгалтерскую и статистическую отчетность в порядке и сроки, установленные законодательством
Российской Федерации. 6. Внесение изменений и дополнений в Положение, реорганизация и ликвидация Департамента6.1. Изменения и дополнения
в настоящее Положение вносятся постановлением Правительства Москвы. 6.2. Реорганизация и ликвидация
Департамента осуществляется в порядке, установленном законодательством, на основании
постановления Правительства Москвы. 6.3. В случае ликвидации
Департамента его документы передаются в установленном порядке на хранение в Главное
архивное управление города Москвы или определенный им орган. |
|