|
Обозначение стандарта: | ГОСТ 11018-2000 |
|
Статус стандарта: | действующий |
|
Название рус.: | Тяговый подвижной состав железных дорог колеи 1520 мм. Колесные пары. Общие технические условия |
| Название англ.: | Traction railway stock for 1520 mm gauge railways. Wheel sets. General specifications |
| |
| Дата введения в действие: | 01.01.2002 |
| Область и условия применения: | Настоящий стандарт устанавливает требования ко вновь изготавливаемым колесным парам локомотивов и моторным колесным парам моторвагонного подвижного состава (тягового подвижного состава) железных дорог колеи 1520 мм климатического исполнения УХЛ по ГОСТ 15150, эксплуатируемых со скоростью движения не более 200 км/ч |
| Взамен: | ГОСТ 11018-87 |
| Список изменений: | №0 от --2006-01-01 (рег. --2006-01-01) «Дата введения перенесена» №1 от --2009-07-01 (рег. --2009-03-12) «Текстовое изменение; Изменены ссылочные НД»
|
|
Приложение №1: | Изменение №1 к ГОСТ 11018-2000 |
| Приложение №2: | Поправка к ГОСТ 11018-2000 |
| | c=&f2=3&f1=II001&l='>ОКС Общероссийский классификатор стандартовc=&f2=3&f1=II001045&l='>45 ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНАЯ ТЕХНИКАc=&f2=3&f1=II001045060&l='>45.060 Подвижной состав железных дорог *Включая материалы, компоненты, электрическое и электронное оборудование для подвижного состава железных дорогc=&f2=3&f1=II002&l='>КГС Классификатор государственных стандартовc=&f2=3&f1=II002005&l='>Д Транспортные средства и тараc=&f2=3&f1=II002005005&l='>Д5 Железнодорожный транспортc=&f2=3&f1=II002005005006&l='>Д56 Автосцепка и тормозное оборудование
|
|
|
Обозначение стандарта: | Изменение №1 к ГОСТ 11018-2000 |
|
Дата введения в действие: | 01.07.2009 |
|
Дата актуализации: | 01.08.2009 |
|
|
Обозначение стандарта: | Поправка к ГОСТ 11018-2000 |
|
Дата введения в действие: | 01.01.2006 |
|
Дата актуализации: | 15.01.2008 |
|