Бесплатная библиотека стандартов и нормативов www.docload.ru

Все документы, размещенные на этом сайте, не являются их официальным изданием и предназначены исключительно для ознакомительных целей.
Электронные копии этих документов могут распространяться без всяких ограничений. Вы можете размещать информацию с этого сайта на любом другом сайте.
Это некоммерческий сайт и здесь не продаются документы. Вы можете скачать их абсолютно бесплатно!
Содержимое сайта не нарушает чьих-либо авторских прав! Человек имеет право на информацию!

 

ГОСТ Р ИСО 10002-2007

Менеджмент организации. Удовлетворенность потребителя. Руководство по управлению претензиями в организациях

Обозначение стандарта:ГОСТ Р ИСО 10002-2007
Статус стандарта:действующий
Название рус.:Менеджмент организации. Удовлетворенность потребителя. Руководство по управлению претензиями в организациях
Название англ.:Organization management. Customer satisfaction. Guidelines for complaints handling in organizations
Дата введения в действие:01.06.2008
Область и условия применения:Настоящий стандарт содержит руководство по управлению претензиями, связанными с продукцией, включая планирование, разработку, производство, обслуживание и улучшение. Процесс по управлению претензиями может использоваться в качестве одного из процессов системы менеджмента качества организации.
Настоящий стандарт не применим к трудовым спорам и спорам, переданным для решения третьей стороне вне организации.
Настоящий стандарт предназначен для использования организацииями всех размеров и сфер деятельности
c=&f2=3&f1=II001&l='>ОКС Общероссийский классификатор стандартов
  • c=&f2=3&f1=II001003&l='>03 СОЦИОЛОГИЯ. УСЛУГИ. ОРГАНИЗАЦИЯ ФИРМ И УПРАВЛЕНИЕ ИМИ. АДМИНИСТРАЦИЯ. ТРАНСПОРТ
  • c=&f2=3&f1=II001003100&l='>03.100 Организация фирм и управление ими
  • c=&f2=3&f1=II001003100030&l='>03.100.30 Управление трудовыми ресурсами *Включая обучение персонала и выдачу сертификатов *Квалификация сварщиков см. 25.160.01
  • c=&f2=3&f1=II001003120&l='>03.120 Качество
  • c=&f2=3&f1=II001003120010&l='>03.120.10 Управление качеством и обеспечение качества
  • c=&f2=3&f1=II002&l='>КГС Классификатор государственных стандартов
  • c=&f2=3&f1=II002016&l='>Т Общетехнические и организационно-методические стандарты
  • c=&f2=3&f1=II002016005&l='>Т5 Система документации
  • c=&f2=3&f1=II002016005009&l='>Т59 Общие методы и средства контроля и испытания продукции. Методы статистического контроля качества, надежности, долговечности


  • ГОСТ Р ИСО 10002-2007
    ГОСТ Р ИСО 10002-2007
    ГОСТ Р ИСО 10002-2007
    ГОСТ Р ИСО 10002-2007
    ГОСТ Р ИСО 10002-2007
    ГОСТ Р ИСО 10002-2007
    ГОСТ Р ИСО 10002-2007
    ГОСТ Р ИСО 10002-2007
    ГОСТ Р ИСО 10002-2007
    ГОСТ Р ИСО 10002-2007
    ГОСТ Р ИСО 10002-2007
    ГОСТ Р ИСО 10002-2007
    ГОСТ Р ИСО 10002-2007
    ГОСТ Р ИСО 10002-2007
    ГОСТ Р ИСО 10002-2007
    ГОСТ Р ИСО 10002-2007
    ГОСТ Р ИСО 10002-2007
    ГОСТ Р ИСО 10002-2007
    ГОСТ Р ИСО 10002-2007
    ГОСТ Р ИСО 10002-2007
    ГОСТ Р ИСО 10002-2007
    ГОСТ Р ИСО 10002-2007
    ГОСТ Р ИСО 10002-2007
    ГОСТ Р ИСО 10002-2007





    Rambler's Top100 яндекс цитировани¤
      Copyright © 2008-2024, www.docload.ru