|
Статус: | не действующий |
|
Обозначение: | Рекомендации |
|
Название рус.: | Временные рекомендации по применению полимерно-дисперсного армирования асфальтобетонов с использованием резинового термоэластопласта (РТЭП) |
|
Дата обновления текста: | 01.03.2008 |
|
Дата добавления в библиотеку: | 22.06.2008 |
|
Дата введения в действие: | 27.06.2002 |
|
Дата окончания срока действия: | 01.09.2006 |
|
Разработан в: | ДорТрансНИИ Ростовского государственного строительного университета |
|
Утверждён в: | Росавтодор (27.06.2002) |
|
Опубликован в: | ГП "Информавтодор" № 2002 |
|
Область и условия применения: | В методических рекомендациях показаны особенности использования полимерно-дисперсно-армирующей добавки РТЭП, преимущества полимерно-дисперсно-армированных асфальтобетонных смесей, приготовленных с использованием этой добавки. Введение РТЭП в асфальтобетонную смесь изложено с учетом свойств добавки и особенностей технологического цикла приготовления смеси. Приведена технология получения полимер-содержащих дисперсно-армированных асфальтобетонных смесей в условиях АБЗ. |
|
Чем заменён: |
|
|
Оглавление: | Введение 1 Общие положения 2 Основные параметры и типы 3 Требования к материалам 4 Приготовление полимерно-дисперсно-армированных смесей 5 Строительство покрытий из асфальтобетонных смесей с РТЭП 6 Контроль качества строительства 7 Технико-экономические предпосылки и область применения асфальтобетонов с использованием резинового термоэластопласта (РТЭП) 8 Правила приемки, транспортировки, хранения РТЭП 9 Охрана труда и техника безопасности. Общие требования техники безопасности 10 Охрана окружающей природной среды Приложение 1 Рекомендуемые адгезионные добавки Приложение 2 Область применения ПДА асфальтобетонов при устройстве верхних слоев покрытий автомобильных дорог I и II категорий Приложение 3 Содержание битума в смесях Приложение 4 Нормативные ссылки |
|
catalog.cgi?c=1&f2=3&f1=II005'> Отраслевые и ведомственные нормативно-методические документы=1&f2=3&f1=II005001'> Проектирование и строительство автомобильных дорог
|
|