|
Статус: | действующий (Зарегистрированы Госстроем России письмо от 03.10.2002 № 9-29/747.) |
|
Обозначение: | ТСН 31-325-2002 |
|
Название рус.: | Общеобразовательные учреждения (в том числе школы-интернаты для детей-инвалидов). г. Санкт-Петербург |
|
Дата обновления текста: | 01.03.2008 |
|
Дата добавления в библиотеку: | 22.06.2008 |
|
Дата введения в действие: | 03.10.2002 |
|
Разработан в: | ЗАО "Петербургский НИПИград" Комитет по образованию Администрации Санкт-Петербурга Комитет по градостроительству и архитектуре |
|
Утверждён в: | Администрация Санкт-Петербурга (08.02.2002) |
|
Опубликован в: | Администрация Санкт-Петербурга № 2003 |
|
Область и условия применения: | ТСН распространяются на проектирование вновь строящихся и реконструкцию существующих зданий (помещений) общеобразовательных учреждений и школ-интернатов для детей-инвалидов, а также принадлежащих им территорий, независимо от их принадлежности и форм собственности на территории Санкт-Петербурга. |
|
Оглавление: | 1 Область применения 2 Нормативные ссылки 3 Основные положения 4 Определения и сокращения 5 Требования к организации сети, виды и типы общеобразовательных учреждений 6 Требования к размещению и зонированию земельного участка общеобразовательных учреждений 7 Требования к объемно-планировочным решениям зданий, функциональным группам и помещениям основного и сопутствующего назначения образовательных учреждений 8 Требования к размещению и зонированию земельного участка школ-интернатов для детей-инвалидов 9 Требования к объемно-планировочным решениям зданий, функциональным группам и помещениям основного и сопутствующего назначения школ-интернатов для детей-инвалидов 10 Инженерное оборудование (водоснабжение и канализация, отопление и вентиляция, электроснабжение и слаботочные устройства) 11 Требования противопожарной безопасности 12 Инженерно-технические мероприятия гражданской обороны и мероприятия по предупреждению чрезвычайных ситуаций Приложение А Организация сети общеобразовательных учреждений Приложение Б Примерная номенклатура видов и типов общеобразовательных учреждений Приложение В Функциональные группы и примерный состав помещений Приложение Г Состав помещений школ и размеры их площадей Приложение Д Рекомендуемые варианты размещения учебных помещений школ-интернатов Приложение Е Рекомендуемые состав и размеры площади помещений проживания, проектируемых по типу дошкольных учреждений Приложение Ж Рекомендуемые состав и размеры площади помещений проживания, проектируемых по типу коридорной системы Приложение 3 Рекомендуемое размещение санитарных узлов для детей, состав помещений и оборудования Приложение И Ориентировочный расчет числа мест в процедурных кабинетах различных типов Приложение К Ориентировочные состав и размеры площади помещений учебно-профессиональной подготовки Приложение Л Ориентировочные состав и размеры площади помещений культурно-массового обслуживания |
|
Ключевые слова: | типы виды организация сети функциональные группы участки площади помещений начальная, основная, средняя общеобразовательная школа общеобразовательная школа с углубленным изучением отдельных предметов лицей гимназия школа-интернат для детей инвалидов |
|
catalog.cgi?c=1&f2=3&f1=II002'> Документы Системы нормативных документов в строительстве=1&f2=3&f1=II002003'> 3. Нормативные документы по градостроительству, зданиям и сооружениям- catalog.cgi?c=1&f2=3&f1=II002003002'> к.31 Жилые, общественные и производственные здания и сооружения
catalog.cgi?c=1&f2=3&f1=II008'> Нормативные документы субъектов Российской Федерации=1&f2=3&f1=II008004'> Нормативные документы г. Санкт-Петербурга
|
|