|
Статус: | действующий |
|
Обозначение: | Методические указания |
|
Название рус.: | Методические указания по расчету температурных и усадочных напряжений в железобетонных цилиндрических опорах мостов |
|
Дата обновления текста: | 01.03.2008 |
|
Дата добавления в библиотеку: | 22.06.2008 |
|
Дата введения в действие: | 01.01.1979 |
|
Разработан в: | ЦНИИС Минтрансстроя СССР 129829, г. Москва, Игарский проезд, 2 |
|
Утверждён в: | ЦНИИС Минтрансстроя СССР (01.01.1979) |
|
Опубликован в: | ЦНИИС № 1979 |
|
Область и условия применения: | Настоящие методические указания предназначены для использования при проектировании и строительстве мостовых опор с цилиндрическими элементами из бетона и железобетона в надфундаментной части. Они могут найти применение также при строительстве других железобетонных конструкций кольцевого и круглого поперечных сечений, применяющихся в транспортном строительстве: стоек надарочного строения мостов, колонн-оболочек гидротехнических сооружений, центрифугированных опор контактной сети и т.д.
Методические указания позволяют оценить степень опасности появления трещин от изменения температуры и усадки бетона как в стадии изготовления и строительства, так и в стадии эксплуатации. |
|
Оглавление: | ПРЕДИСЛОВИЕ I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ 2. РАСЧЁТ ТЕМПЕРАТУРНЫХ НАПРЯЖЕНИЙ В ЦИЛИНДРИЧЕСКИХ ОПОРАХ В СТАДИИ ИЗГОТОВЛЕНИЯ И СТРОИТЕЛЬСТВА 2.1. Столбы сплошного сечения 2.2. Пустотелые оболочки 3. РАСЧЁТ ТЕМПЕРАТУРНЫХ НАПРЯЖЕНИЙ В ЦИЛИНДРИЧЕСКИХ ОПОРАХ, ВОЗНИКАЮЩИХ В СТАДИИ ЭКСПЛУАТАЦИИ 3.1. Столбы сплошного сечения 3.2. Пустотелые оболочки 3.3. Оболочки с заполненной полостью 4. РАСЧЁТ УСАДОЧНЫХ НАПРЯЖЕНИЙ, ВОЗНИКАЮЩИХ В СТАДИИ ЭКСПЛУАТАЦИИ 4.1. Столбы сплошного сечения Приложение 1 Изолинии максимальных амплитуд годового хода среднемесячных температур воздуха Аг Приложение 2 Изолинии максимальных декадных понижений температуры Ад |
|
catalog.cgi?c=1&f2=3&f1=II005'> Отраслевые и ведомственные нормативно-методические документы=1&f2=3&f1=II005003'> Проектирование и строительство искусственных сооружений на автомобильных и железных дорогах
|
|