|
Статус: | действующий |
|
Обозначение: | Постановление 51-ПП |
|
Название рус.: | О Концепции развития информационно-рекламного пространства Москвы |
|
Дата обновления текста: | 01.03.2008 |
|
Дата добавления в библиотеку: | 22.06.2008 |
|
Дата введения в действие: | 30.01.2007 |
|
Разработан в: | Правительство Москвы |
|
Утверждён в: | Правительство Москвы (30.01.2007) |
|
Опубликован в: | Вестник Мэра и Правительства Москвы
№ 10 2007 |
|
Область и условия применения: | Основными целями Концепции развития информационно-рекламного пространства Москвы являются:
- наиболее полное удовлетворение потребностей жителей столицы в получении качественной, достоверной информации о программах и планах Правительства Москвы, Московской городской Думы;
- обеспечение прозрачности и открытости деятельности, связанной с принятием и реализацией управленческих решений;
- осуществление общественного контроля за реализацией принятых решений;
- создание новых каналов коммуникаций в системе отношений "власть - общество";
- повышение взаимодействия и координации городских структур в развитии информационно-рекламного пространства;
- укрепление доверия граждан к информационной политике органов государственной власти города Москвы, повышение их авторитета и поддержание позитивного имиджа столицы. |
|
Оглавление: | Концепция развития информационно-рекламного пространства Москвы Цели разработки Концепции Нормативные правовые основания разработки Концепции Актуальность задачи формирования информационно-рекламного пространства Москвы Московский опыт Направления дальнейшего развития информационно-рекламного пространства Москвы Основные задачи Концепции и средства их достижения Механизмы реализации Концепции Ресурсное обеспечение Концепции Ожидаемые результаты |
|
catalog.cgi?c=1&f2=3&f1=II008'> Нормативные документы субъектов Российской Федерации=1&f2=3&f1=II008001'> Нормативные документы г. Москвы
|
|