Бесплатная библиотека стандартов и нормативов www.docload.ru

Все документы, размещенные на этом сайте, не являются их официальным изданием и предназначены исключительно для ознакомительных целей.
Электронные копии этих документов могут распространяться без всяких ограничений. Вы можете размещать информацию с этого сайта на любом другом сайте.
Это некоммерческий сайт и здесь не продаются документы. Вы можете скачать их абсолютно бесплатно!
Содержимое сайта не нарушает чьих-либо авторских прав! Человек имеет право на информацию!

 

Постановление 51-ПП

О Концепции развития информационно-рекламного пространства Москвы

Статус:действующий
Обозначение:Постановление 51-ПП
Название рус.:О Концепции развития информационно-рекламного пространства Москвы
Дата обновления текста:01.03.2008
Дата добавления в библиотеку:22.06.2008
Дата введения в действие:30.01.2007
Разработан в:Правительство Москвы
Утверждён в:Правительство Москвы (30.01.2007)
Опубликован в:Вестник Мэра и Правительства Москвы № 10 2007
Область и условия применения:Основными целями Концепции развития информационно-рекламного пространства Москвы являются:
- наиболее полное удовлетворение потребностей жителей столицы в получении качественной, достоверной информации о программах и планах Правительства Москвы, Московской городской Думы;
- обеспечение прозрачности и открытости деятельности, связанной с принятием и реализацией управленческих решений;
- осуществление общественного контроля за реализацией принятых решений;
- создание новых каналов коммуникаций в системе отношений "власть - общество";
- повышение взаимодействия и координации городских структур в развитии информационно-рекламного пространства;
- укрепление доверия граждан к информационной политике органов государственной власти города Москвы, повышение их авторитета и поддержание позитивного имиджа столицы.
Оглавление:Концепция развития информационно-рекламного пространства Москвы
Цели разработки Концепции
Нормативные правовые основания разработки Концепции
Актуальность задачи формирования информационно-рекламного пространства Москвы
Московский опыт
Направления дальнейшего развития информационно-рекламного пространства Москвы
Основные задачи Концепции и средства их достижения
Механизмы реализации Концепции
Ресурсное обеспечение Концепции
Ожидаемые результаты
catalog.cgi?c=1&f2=3&f1=II008'> Нормативные документы субъектов Российской Федерации=1&f2=3&f1=II008001'> Нормативные документы г. Москвы







Rambler's Top100 Яндекс цитирования
  Copyright © 2008-2024, www.docload.ru