Бесплатная библиотека стандартов и нормативов www.docload.ru

Все документы, размещенные на этом сайте, не являются их официальным изданием и предназначены исключительно для ознакомительных целей.
Электронные копии этих документов могут распространяться без всяких ограничений. Вы можете размещать информацию с этого сайта на любом другом сайте.
Это некоммерческий сайт и здесь не продаются документы. Вы можете скачать их абсолютно бесплатно!
Содержимое сайта не нарушает чьих-либо авторских прав! Человек имеет право на информацию!

 

ГОСТ Р ИСО 9000-2001*

Системы менеджмента качества. Основные положения и словарь

Статус:действующий (Введен впервые)
Обозначение:ГОСТ Р ИСО 9000-2001*
Название рус.:Системы менеджмента качества. Основные положения и словарь
Дата обновления текста:01.03.2008
Дата добавления в библиотеку:22.06.2008
Дата введения в действие:31.08.2001
Разработан в:ВНИИС
Утверждён в:Госстандарт России (15.08.2001)
Опубликован в:ИПК Издательство стандартов № 2001
ИПК Издательство стандартов № 2003
Область и условия применения:Стандарт устанавливает основные положения систем менеджмента качества , являющихся объектов стандартов семейства ИСОИ 9000.
Оглавление:1 Область применения
2 Основные положения систем менеджмента качества
2.1 Обоснование меобходимости систем менеджмента качества
2.2 Требования к системам менеджмента качества и требования к продукции
2.3 Подход к системам менеджмента качества
2.4 Процессорный подход
2.5 Политика и цели в области качества
2.6 Роль высшего руководства в системе менеджмента качества
2.7 Документация
2.8 Оценивание систем менеджмента качества
2.9 Постоянное улучшение
2.10 Роль статистических методов
2.11 Направленность систем менеджмента качества и других систем менеджмента
2.12 Взаимосвязь между системами менеджмента качества и моделями соверщенства
3 Термины и определения
3.1 Термины, относящиеся к качеству
3.2 Термины, относящиеся к менеджменту
3.3 Термины, относящиеся к организации
3.4 Термины, относящиеся к процессам и продукции
3.5 Термины, относящиеся к характеристикам
3.6 Термины, относящиеся к соответствию
3.7 Термины, относящиеся к документации
3.8 Термины, относящиеся к оценке
3.9 Термины, относящиеся к аудиту (проверке)
3.10 Термины, относящиеся к обеспечению качества процессов измерения
Приложение А Методология, использованная при разработке словаря
Приложение Б Алфавитный указатель терминов
Приложение В Библиография
Изменения и поправки:№1 от 01.10.2003, опубликовано в издании «ИУС 10-2003»
Ключевые слова:система менеджмента качества принципы менеджмента качества процессорный подход постоянное улучшение термины и определения
catalog.cgi?c=1&f2=3&f1=II007'> Другие национальные стандарты=1&f2=3&f1=II007002'> 03 Социология. Услуги. Организация фирм и управление ими. Администрация. Транспорт







Rambler's Top100 Яндекс цитирования
  Copyright © 2008-2024, www.docload.ru