Бесплатная библиотека стандартов и нормативов www.docload.ru

Все документы, размещенные на этом сайте, не являются их официальным изданием и предназначены исключительно для ознакомительных целей.
Электронные копии этих документов могут распространяться без всяких ограничений. Вы можете размещать информацию с этого сайта на любом другом сайте.
Это некоммерческий сайт и здесь не продаются документы. Вы можете скачать их абсолютно бесплатно!
Содержимое сайта не нарушает чьих-либо авторских прав! Человек имеет право на информацию!

 

ЦЕНТРАЛЬНЫЙ НАУЧНО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИЙ
И ПРОЕКТНО-ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНЫЙ ИНСТИТУТ ОРГАНИЗАЦИИ,
МЕХАНИЗАЦИИ И ТЕХНИЧЕСКОЙ ПОМОЩИ СТРОИТЕЛЬСТВУ
(ЦНИИОМТП)

РЕКОМЕНДАЦИИ
ПО ОРГАНИЗАЦИИ ТЕХНИЧЕСКОГО
ОБСЛУЖИВАНИЯ И РЕМОНТА
СТРОИТЕЛЬНЫХ МАШИН

МДС 12-8.2007

Москва 2007

Рекомендации содержат положения о системе технического обслуживания и ремонта строительных машин, указания по планированию, организации и учету этих работ, а также типовые нормы периодичности, продолжительности и трудоемкости технического обслуживания и ремонта.

При работе с Методическими указаниями по разработке сметных норм и расценок на эксплуатацию строительных машин и автотранспортных средств (МДС 81-3.99) рекомендуется использовать в качестве исходных данных типовые нормы трудоемкости технического обслуживания и ремонта настоящих Рекомендаций.

Рекомендации предназначены для организаций, эксплуатирующих строительные машины и выполняющих их техническое обслуживание и ремонт, а также для проектных организаций, занимающихся вопросами планирования и организации технического обслуживания и ремонта строительных машин.

Рекомендации способствуют выполнению основных требований ГОСТ 25646-95 «Эксплуатация строительных машин. Общие требования».

Рекомендации МДС 12-8.2007 являются переизданием МДС 12-8.2000 с изменениями и дополнениями.

СОДЕРЖАНИЕ

1. ОБЛАСТЬ ПРИМЕНЕНИЯ

2. НОРМАТИВНЫЕ И МЕТОДИЧЕСКИЕ ДОКУМЕНТЫ

3. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

4. ПЛАНИРОВАНИЕ ТЕХНИЧЕСКОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ И РЕМОНТА СТРОИТЕЛЬНЫХ МАШИН

5. ОРГАНИЗАЦИЯ ТЕХНИЧЕСКОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ И РЕМОНТА МАШИН

6. УЧЕТ И КОНТРОЛЬ ТЕХНИЧЕСКОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ И РЕМОНТА МАШИН

ПРИЛОЖЕНИЕ 1 ДИАГНОСТИЧЕСКИЕ ПАРАМЕТРЫ МАШИН, ИЗМЕРЯЕМЫЕ ПРИ ТО-1, ТО-2 и ТО-3

ПРИЛОЖЕНИЕ 2 ДИАГНОСТИЧЕСКАЯ КАРТА МАШИНЫ

ПРИЛОЖЕНИЕ 3 ТИПОВЫЕ НОРМЫ периодичности, трудоемкости и продолжительности технического обслуживания и ремонта строительных машин

1. ОБЛАСТЬ ПРИМЕНЕНИЯ

Настоящий документ распространяется на основные строительные машины, применяемые при строительстве (реконструкции, ремонте) жилых, общественных и производственных зданий.

2. НОРМАТИВНЫЕ И МЕТОДИЧЕСКИЕ ДОКУМЕНТЫ

ГОСТ Р ИСО 9001-2001* Система менеджмента качества. Требования.

ГОСТ 25646-95 Эксплуатация строительных машин. Общие требования.

ГОСТ 2.601-95*. ЕСКД. Эксплуатационные документы.

ГОСТ 2.602-95*. ЕСКД. Ремонтные документы.

ГОСТ 15150-69* Машины, приборы и другие технические издания. Исполнения для различных климатических районов.

ГОСТ 25044-81. Техническая диагностика. Основные положения.

МДС 12-13.2003 Годовые режимы работы строительных машин.

МДС 32-21.2004. Сдача в ремонт и выдача из ремонта строительных машин

3. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

3.1. Для обеспечения высокого уровня качества эксплуатации строительных машин строительные организации разрабатывают и внедряют согласно требованиям ГОСТ 25646-95 и с учетом рекомендаций ГОСТ Р ИСО 9001-2001* систему управления качеством эксплуатации строительных машин (УКЭСМ).

Основой эксплуатации строительных машин (далее - машин) является их техническое обслуживание и ремонт.

3.2. Техническое обслуживание и ремонт машин выполняют на основе диагностирования их технического состояния. Мероприятия по техническому обслуживанию и ремонт машин разрабатывают и осуществляют с учетом эксплуатационной (по ГОСТ 2.601-95*) и ремонтной (по ГОСТ 2.602-95*) документации заводов-изготовителей, а также требований к техническому состоянию машин и правил безопасной эксплуатации, установленных государственными нормативно-техническими документами.

3.3. Согласно ГОСТ 25646-95 проводят следующие виды технического обслуживания:

а) ежесменное техническое обслуживание (ЕО) в начале или после использования машины, выполняемое в течение смены;

б) техническое обслуживание (ТО), выполняемое через плановые периоды наработки;

в) сезонное обслуживание (СО), выполняемое два раза в год при подготовке машины к использованию в летний или зимний периоды.

Некоторым видам технического обслуживания (ТО) конкретных машин может присваиваться в зависимости от периодичности выполнения и состава работ порядковый номер: ТО-1, ТО-2, ТО-3. В состав работ технического обслуживания, имеющего более высокий порядковый номер, входят работы каждого из предшествующих видов технических обслуживании, включая ежесменное.

3.4. В соответствии с ГОСТ 25646-95 выполняют ремонты двух типов: текущий (Т) и капитальный (К).

Текущий ремонт обеспечивает ресурс машины до очередного ремонта.

Капитальный ремонт обеспечивает полный или близкий к полному ресурс машины путем восстановления и замены сборочных единиц (узлов) и деталей, включая базовые.

3.5. Техническое диагностирование входит в состав технического обслуживания (ТО) и ремонта и обеспечивает их проведение по фактическому техническому состоянию машин.

При техническом диагностировании с помощью приборов измеряют диагностические параметры машины, составных частей, сборочных единиц и деталей.

В результате технического диагностирования прогнозируют техническое состояние машины и ее остаточный ресурс, принимают решение о ее дальнейшей эксплуатации или определяют потребность в техническом обслуживании и ремонте.

3.6. Настоящие Рекомендации содержат сводные данные о видах технического обслуживания и ремонта, периодичности их проведения для каждого вида и типа основных машин.

Типовые нормы трудоемкости и продолжительности выполнения работ по техническому обслуживанию и ремонту разработаны на основе указаний по составу работ, содержащихся в эксплуатационной и ремонтной документации, а также фактических затрат труда и времени на эти работы в строительных организациях и на ремонтных предприятиях.

3.7. Периодичность технического обслуживания и ремонта устанавливается в часах наработки машин.

Наработку машин определяют по показаниям приборов-счетчиков. Наработку машин, не имеющих счетчиков, определяют по данным учета сменного времени, скорректированного с помощью коэффициента внутрисменного использования.

3.8. Типовые нормы трудоемкости включают средние суммарные затраты труда в человеко-часах на выполнение всех операций, определяемые конструкцией и техническим состоянием машины.

3.9. Продолжительность технического обслуживания и ремонта - это затраты времени на выполнение всех операций, определяемые конструкцией и техническим состоянием машины и измеряемые в часах.

3.10. Типовые нормы трудоемкости и продолжительности технических обслуживаний и текущих ремонтов машин определены на основе обработки статистических данных с учетом условий проведения работ на эксплуатационных базах, в организациях, эксплуатирующих смешанные парки с количеством машин 100 - 250 в центральной природно-климатической зоне России.

Типовые нормы трудоемкости и продолжительности капитальных ремонтов определены на основе обработки статистических данных и применительны к ремонтным предприятиям, ремонтирующим до 100 машин одной модели в год.

При условиях работ и программах технического обслуживания и ремонта, отличных от приведенных, нормы подлежат корректировке применительно к местным условиям строительной организации.

При количестве машин менее 100 и более 250 вводятся коэффициенты, соответственно ужесточающие и понижающие нормы до 1,1 раза.

При эксплуатации машин в северных и южных климатических районах по ГОСТ 15150-69* вводятся коэффициенты, соответственно ужесточающие и понижающие нормы до 1,2 раза.

4. ПЛАНИРОВАНИЕ ТЕХНИЧЕСКОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ
И РЕМОНТА СТРОИТЕЛЬНЫХ МАШИН

4.1. Строительные организации разрабатывают годовой план и месячные планы-графики технического обслуживания и ремонта машин по ГОСТ 25646-95.

Годовой план технического обслуживания и ремонта является основанием для расчета потребности в материальных и трудовых ресурсах, в производственных площадях ремонтных мастерских и профилакториев, в технологическом оборудовании, в передвижных средствах.

4.2. Количество технических обслуживании и ремонтов в планируемом году К определяется по формуле

,                                                                       (1)

где НФ - фактическая наработка машины на начало планируемого года со времени проведения последнего вида технического обслуживания, ремонта или с начала эксплуатации, ч;

Нп - планируемая наработка на расчетный год, ч;

Т - периодичность выполнения соответствующего вида технического обслуживания или ремонта, ч;

КП - количество всех видов предшествующих технических обслуживании и ремонтов (при расчете капитального ремонта Кп равно нулю).

Планируемую наработку определяют по методическим указаниям МДС 12-13.2003.

Расчеты производят в следующей последовательности: капитальный ремонт, текущий ремонт, технические обслуживания (ТО-3, ТО-2, ТО-1).

4.3. Порядковый номер месяца, в котором должен производиться капитальный ремонт Км, определяют по формуле

.                                                                                    (2)

Если при расчете Км > 12, капитальный ремонт машины в этом году не планируется.

4.4. Месячным планом-графиком устанавливают дату технического обслуживания или ремонта и продолжительность простоя машины. Порядковый рабочий день месяца Д, в который начинается проведение технического обслуживания или ремонта машин, определяют по формуле

,                                                                                       (3)

где n - число рабочих дней в планируемом месяце;

НПМ - планируемая наработка на расчетный месяц, ч.

Если Д > n, соответствующий вид технического обслуживания или ремонта в этом месяце не проводят.

Для определения даты к Д добавляют число выходных дней, приходящихся на вычисленное число рабочих дней.

Примечание - Результаты расчетов по формулам (1) - (3) округляют до целых чисел в меньшую сторону.

4.5. При составлении месячных планов-графиков планируют равномерную загрузку дней в месяце. Для этого допускается корректировка периодичности в сторону увеличения или уменьшения.

5. ОРГАНИЗАЦИЯ ТЕХНИЧЕСКОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ
И РЕМОНТА МАШИН

5.1. Техническое обслуживание и ремонт машин выполняются строительной организацией на эксплуатационной базе или на местах использования машин с помощью передвижных средств.

5.2. Техническое обслуживание и ремонт организуют по системе УК ЭСМ, основой которой являются стандарты предприятия, устанавливающие порядок и организацию выполнения функций: планирования повышения качества технического обслуживания и ремонта, технологической подготовки производства, материально-технического снабжения, метрологического обеспечения, подготовки и обучения кадров, информационного обеспечения, стимулирования повышения качества технического обслуживания и ремонта, правового обеспечения.

5.3. Ежесменные технические обслуживания машин проводят машинисты.

Технические обслуживания (ТО), (СО) и текущие ремонты машин проводят специализированными бригадами (звеньями).

Техническое диагностирование машин организуют в соответствии с положениями ГОСТ 25044-81. Для выполнения работ по техническому диагностированию, как правило, комплектуют специальные звенья.

5.4. Слесарные и прочие работы по техническому обслуживанию и ремонту выполняют во взаимосвязи с диагностическими работами.

Диагностические работы выполняют, как правило, на специализированных участках диагностики, реже - на участках, совмещенных с другими работами по техническому обслуживанию.

Работы выполняют по следующей маршрутной технологии: уборочно-моечные работы, диагностические работы для определения технического состояния машины, далее - необходимые работы по техническому обслуживанию и ремонту, установленные в результате диагностики, затем - диагностические работы для оценки качества выполненного технического обслуживания и ремонта и определения ресурса машины.

Диагностические параметры машин, измеряемые и оцениваемые при ТО-1, ТО-2 и ТО-3, приведены в приложении 1.

5.5. Ремонт производится агрегатным методом. Необходимый для этого обменный фонд агрегатов создают как из новых, так и из восстановленных агрегатов.

5.6. Сдачу машин в ремонт на ремонтные предприятия и их приемку после ремонта проводят по методическим указаниям МДС 12-21-2004.

6. УЧЕТ И КОНТРОЛЬ ТЕХНИЧЕСКОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ
И РЕМОНТА МАШИН

6.1. Организации, эксплуатирующие машины, ведут учет их наработки в объеме, определяемом эксплуатационной документацией по ГОСТ 2.601-95.

6.2. При техническом диагностировании составляют диагностическую карту по форме приложения 2. В карте записывают результаты диагностирования, дают заключение о необходимом объеме и содержании работ по техническому обслуживанию и ремонту.

6.3. Выполненные плановые технические обслуживания и ремонты учитывают в журнале учета технического обслуживания и ремонта машин, а неплановые - в журнале учета работ по устранению неисправностей машин. Формы журналов заполняют по ГОСТ 25646-95. Записи из журналов ежемесячно переносят в формуляры (паспорта) машин.

6.4. Порядок ведения учета и контроля технического обслуживания и ремонта машин в строительной организации устанавливается в стандартах системы УК ЭСМ.

ПРИЛОЖЕНИЕ 1
ДИАГНОСТИЧЕСКИЕ ПАРАМЕТРЫ МАШИН, ИЗМЕРЯЕМЫЕ ПРИ ТО-1, ТО-2 и ТО-3

Объект технического диагностирования

Диагностические параметры

ТО-1

ТО-2

ТО-3

1. Двигатель дизельный (в целом):

Мощность двигателя, расход топлива, частота вращения коленчатого вала

-

-

+

цилиндро-поршневая группа

Параметры вибрации и шума в подшипниках, механизме газораспределения и т.д., количество газов, прорывающихся в картер

-

+

+

Компрессия в цилиндрах

-

-

+

кривошипно-шатунный механизм

Давление масла в главной магистрали

+

+

+

Суммарный зазор в верхних головках шатуна и пальцев в бобышках поршня

-

-

+

система смазки

Давление масла в главной магистрали

+

+

+

Производительность масляного насоса

-

-

+

механизм газораспределения

Момент затяжки шпилек крепления головки цилиндров, зазоры между стержнями клапанов и бойками коромысел, неплотность клапанов газораспределения, угол начала открывания впускных клапанов, утопание клапанов в гнездах головок цилиндров

-

-

+

система охлаждения

Натяжение ремня вентилятора

+

+

+

Перепад температур охлаждающей жидкости на входе в радиатор и на выходе из него

-

-

+

система очистки и подачи воздуха

Засоренность воздухоочистителя

-

+

+

система питания двигателя

Производительность насоса, равномерность подачи топлива, угол начала подачи топлива, давление вспрыска топлива, перепад давлений до и после фильтра

-

-

+

2. Двигатель электрический и силовое электрооборудование

Параметры цепи питания, стартера, статора, контакторов, ротора и пускового реостата, электрогидравлических толкателей

+

+

+

Ток, потребляемый электродвигателем, частота вращения ротора, параметры вибрации и шума, тормозов

-

+

+

3. Гидросистема (в целом):

Продолжительность рабочего цикла, усадка штоков гидроцилиндров

-

-

+

насос

Давление, производительность

-

+

+

гидрораспределитель

Усилие перемещения золотника и ход его от нейтрального положения, усилие затяжки гаек стяжных шпилек и болтов крепления блоков золотников управления и предохранительных клапанов, утечка жидкости по золотнику

-

-

+

гидромотор

Давление и объемный КПД гидромотора

-

-

+

гидроцилиндры

Внутренние перетечки, объемный КПД

-

-

+

фильтры

Давление перед фильтром

-

-

+

рабочая жидкость

Параметры качества жидкости

-

+

+

4. Электрооборудование

Уровень электролита аккумуляторных батарей, натяжение ремня генератора

+

+

+

Плотность электролита, точность встроенных контрольно-измерительных приборов

-

+

+

Напряжение батарей, сила света фар, сила звучания сигнала, зарядный ток генератора, напряжение и ток срабатывания реле-регулятора

-

-

+

5. Пневмосистема

Натяжение ремня компрессора, герметичность системы

+

+

+

6. Ходовая система:

Натяжение гусеничных цепей, размер зубьев звездочек, радиальные зазоры в подшипниках направляющих колес и опорных катков, осевые зазоры в подшипниках поддерживающих роликов и кареток подвески

-

+

+

а) гусеничный ход

б) пневмоход

Давление воздуха в шинах

+

+

+

Величина тормозного пути

-

+

+

Высота протектора шин, угол развала и схождения колес, осевые зазоры в подшипниках колес и шкворней

-

-

+

в) ход башенных кранов

Величина тормозного пути, износ ходовых колес, рельсов, рельсовых захватов и противоугонных устройств

+

+

+

7. Трансмиссия и система управления

Суммарный зазор в механизмах трансмиссии, усилия на рычагах и педалях, люфт рулевого колеса и усилие на его ободе, зазоры в подшипниках бортовых передач, зазор в подшипниках карданной передачи

-

-

+

8. Крановая часть

Параметры приборов безопасности, канатов, тормозов крановой части, крюковой обоймы

+

+

+

Трещины в металлоконструкциях и сварных швах, погнутости и вмятины. Степень коррозии

-

+

+

ПРИЛОЖЕНИЕ 2
ДИАГНОСТИЧЕСКАЯ КАРТА МАШИНЫ

Марка машины

 

Номер машины

 

 

Год изготовления

 

Вид последнего ремонта

 

 

Дата его выполнения «

 

»

 

2007 г.

Дата технического диагностирования «

 

»

 

2007 г.

 

Объект диагностирования и диагностические параметры

Единица измерения

Значение параметров

Заключение о техническом состоянии и необходимый вид воздействия

Номинальное

Допустимое
по норме

Фактическое
при замере

Фактическое после регулировки

1

2

3

4

5

6

7

ПРИЛОЖЕНИЕ 3
ТИПОВЫЕ НОРМЫ
периодичности, трудоемкости и продолжительности технического обслуживания и
ремонта строительных машин

Вид машин

Вид техничес-кого обслужи-вания и ремонта

Периодичность выполнения технического обслуживания
и ремонта, ч

Трудоемкость выполнения одного технического обслуживания и
ремонта, чел.-ч

Продол-
житель-
ность
выполне-
ния, ч

Всего

В том числе по видам работ

Диаг-
ности-
ческих

Слесар-
ных

Прочих

Экскаваторы одноковшовые:

ТО-1

50

3

0,5

2,5

-

1,5

на базе пневмоколесного трактора, 2-й размерной группы, с ковшом вместимостью до 0,4 м3

ТО-2

250

6

1,5

4,5

-

3

СО

2 раза в год

20

-

20

-

8

Т

1000

400

4

296

100

40

В том числе:
ТО-3

-

20

4

16

-

-

К

6000

570

-

400

170

80

на пневмоколесном ходу, 3-й размер
ной группы, с ковшом вместимостью 0,4 - 0,65 м3

ТО-1

50

3,1

0,6

2,5

-

1,5

ТО-2

250

8

2,0

6,0

-

4

СО

2 раза в год

26

-

26

-

9

Т

1000

450

5

325

120

45

В том числе:
ТО-3

-

23

5

18

-

-

К

8000

825

-

615

210

115

на гусеничном ходу, 4-й размерной группы, с ковшом вместимостью 0,65 - 1,0 м3

ТО-1

100

3,6

0,6

3,0

-

2

ТО-2

500

13

2,1

10,9

-

7

СО

2 раза в год

28

-

28

-

10

Т

1000

560

5,1

414,9

140

57

В том числе:
ТО-З

-

27

5,1

21,9

-

-

К

9000

1175

-

885

290

164

на гусеничном ходу, 5-й размерной группы, с ковшом вместимостью 1,0 - 1,6 м3

ТО-1

100

8,6

0,6

8

-

3

ТО-2

500

22

2,2

19,8

-

10

СО

2 раза в год

33

-

33

-

11

Т

1000

700

5,2

529,8

165

70

К

10000

1620

-

1170

450

225

на гусеничном ходу, 6-й размерной группы, с ковшом вместимостью 1,6 - 2,5 м3

ТО-1

100

9,6

0,6

9

-

4,0

ТО-2

500

28

2,4

25,6

-

14

СО

2 раза в год

38

-

38

-

13

Т

1000

875

5,4

659,6

210

90

К

10000

2240

-

1715

525

320

Экскаваторы многоковшовые:

ТО-1

50

3

0,5

2,5

-

1,5

цепные с глубиной копания до 1,6 м

ТО-2

250

13

1,5

11,5

-

6,0

СО

2 раза в год

12

-

12

-

4

Т

1000

234

4

170

60

23

В том числе:
ТО-3

-

28

4

24

-

-

К

6000

500

-

372

128

70

цепные с глубиной копания 1,7 - 2 м

ТО-1

50

4

0,6

3,4

-

2

ТО-2

250

15

3,6

13,4

-

7,0

СО

2 раза в год

14

-

14

-

5

Т

1000

280

4,3

203,7

72

28

В том числе:
ТО-3

-

32

4,3

27,7

-

-

К

6000

700

-

510

190

85

цепные с глубиной копания более 2 м

ТО-1

50

4

0,7

3,3

-

2

ТО-2

250

17

1,8

15,2

-

8

СО

2 раза в год

16

-

16

-

5

Т

1000

350

4,6

255,4

90

35

В том числе:
ТО-З

-

35

4,6

30,4

-

-

К

6000

950

-

685

265

130

роторные с глубиной копания до 1,6 м

ТО-1

50

4

0,8

3,2

-

2

ТО-2

250

18

2,0

16

-

9

СО

2 раза в год

17

-

17

-

6

Т

1000

790

4,8

585,2

200

79

В том числе:
ТО 3

-

32

4,8

27,2

-

-

К

6000

1800

-

1330

470

260

то же, с глубиной копания 1,7 - 2 м

ТО-1

50

5

0,9

4,1

-

2,5

ТО-2

250

24

2,2

21,8

-

11

СО

2 раза в год

19

 

19

-

6

Т

1000

950

5,0

720

225

95

В том числе:
ТО-3

-

37

5,0

32

-

-

К

6000

2060

-

1520

540

290

роторные с глубиной копания более 2 м

ТО-1

50

6

1,0

5

-

3

ТО-2

250

28

2,4

25,6

-

14

СО

2 раза в год

21

-

21

-

7

Т

1000

1140

5,2

854,8

280

114

В том
числе:
ТО-3

-

41

5,2

35,8

-

-

К

6000

2300

-

1700

600

300

Краны башенные с грузовым моментом, тм:
до 25

ТО-1

200

12

0,8

11,2

-

5

 

ТО-2

600

51

1,8

49,2

-

25

СО

2 раза в год

10

-

10

-

3

Т

1200

235

3

160

72

23

К

12000

510

-

330

180

70

от 26 до 60

ТО-1

200

13

0,9

12,1

-

6

ТО-2

600

52

1,9

50,1

-

26

СО

2 раза в год

10

-

10

-

3

Т

1200

245

3,1

169,9

72

24

К

12000

575

-

380

195

80

от 61 до 100

ТО-1

200

14

1

13

-

7

ТО-2

600

53

2

51

-

27

СО

2 раза в год

11

-

11

-

3

Т

1200

260

3,2

179,8

77

26

К

12000

670

-

450

220

95

от 101 до 160

ТО-1

200

16

1,1

14,9

-

8

ТО-2

600

56

2,2

53,8

-

28

СО

2 раза в год

13

-

13

-

4

Т

1200

291

3,3

199,7

88

29

К

12000

870

-

568

302

120

от 161 до 250

ТО-1

200

19

1,2

17,8

-

9

ТО-2

600

61

2,3

58,7

-

30

СО

2 раза в год

17

-

17

-

5

Т

1200

339

3,5

230,5

105

35

К

14400

1200

-

750

450

160

от 251 до 400

ТО-1

200

21

1,3

19,7

-

10,0

ТО-2

600

65

2,4

62,6

-

32

СО

2 раза в год

20

-

20

_

6

Т

1200

392

3,7

266,3

122

39

К

14400

1500

-

920

580

210

от 401 до 630

ТО-1

200

27

1,4

25,6

-

13

ТО-2

600

73

2,5

70,5

-

36

СО

2 раза в год

26

-

26

-

8

Т

1200

495

3,9

341,1

150

50

К

14400

2130

-

1385

745

275

от 631 до 1000

ТО-1

200

31

1,5

29,5

-

15

ТО-2

600

78

2,6

75,4

-

39

СО

2 раза в гол

30

-

30

-

10

Т

1200

560

4,2

388,8

167

56

К

14400

2550

-

1715

835

325

более 1000

ТО-1

200

35

1,6

33,4

-

17

ТО-2

600

84

2,7

81,3

-

42

СО

2 раза в год

34

-

34

-

11

Т

1200

615

4,5

426,5

184

60

К

14400

2900

-

1905

995

375

Краны стреловые автомобильные грузоподъемностью, т:

до 6,5

ТО-1

50

6

0,8

5,2

-

3

 

ТО-2

250

22

1,8

20,2

-

11

СО

2 раза в год

11

-

11

-

3

Т

1000

530

4,8

405,2

120

53

К

5000

870

-

610

260

100

от 6,5 до 10

ТО-1

50

7

0,9

6,1

-

3

ТО-2

250

25

2,0

23

-

12

СО

2 раза в год

13

-

13

-

4

Т

1000

600

5,0

455

140

60

К

5000

1100

-

770

330

130

более 10

ТО-1

50

8

1,0

7

-

4

ТО-2

250

27

2,2

24,8

-

14

СО

2 раза в год

14

-

14

-

5

Т

1000

630

5,2

474,8

150

65

К

5000

1200

-

800

400

140

Краны стреловые пневмоколесные грузоподъемностью, т:

до 16

ТО-1

50

6

0,7

5,3

-

3

 

ТО-2

250

25

1,6

23,4

-

12

 

СО

2 раза в год

26

-

26

-

8

 

Т

1000

750

4,3

565,7

180

75

 

В том числе:
ТО-3

-

33

4,3

28,7

-

-

от 16 до 25

К

5000

1540

-

1160

380

150

ТО-2

250

27

1,8

25,2

-

13

СО

2 раза в год

28

-

28

-

9

Т

1000

820

4,5

620,5

195

80

В том числе:
ТО-3

-

36

4,5

31,5

-

-

К

6000

1650

-

1240

410

160

от 25 до 40

ТО-1

50

8

0,9

7,1

-

4

ТО-2

250

30

2,0

28

-

14

СО

2 раза в год

31

-

31

-

10

Т

1000

900

4,7

685,3

210

90

В том числе:
ТО-3

-

40

4,7

35,3

-

-

К

6000

1800

-

1340

460

180

от 40 до 65

ТО-1

100

9

1,0

8

-

4

ТО-2

250

32

2,2

29,8

-

15

СО

2 раза в год

33

-

33

-

11

Т

1000

970

4,9

735,1

230

100

В том числе:
ТО-3

-

42

4,9

37,1

-

-

К

7000

2100

-

1570

530

200

более 65

ТО-1

100

10

1,1

8,9

-

5

ТО-2

250

35

2,4

32.6

-

16

СО

2 раза в год

34

-

34

-

12

Т

1000

1070

5,1

819,9

245

110

В том числе:
ТО-З

-

45

5,1

39,9

-

-

К

7000

2300

-

1740

560

220

Краны стреловые гусеничные грузоподъемностью, т:

до 16

ТО-1

50

7

0,5

6,5

-

3

 

ТО-2

250

27

1,4

25,6

-

13

СО

2 раза в год

28

-

28

-

9

Т

1000

780

4,3

580,7

195

80

В том числе:
ТО-З

-

34

4,3

29,7

-

-

К

5000

1800

-

1360

440

180

от 16 до 25

ТО-1

50

8

0,6

7,4

-

4

ТО-2

250

29

1,5

27,5

-

14

СО

2 раза в год

30

-

30

-

10

Т

1000

880

4,5

665,5

210

90

В том числе:
ТО-3

-

38

4,5

33,5

-

-

К

6000

2020

-

1520

500

200

от 25 до 40

ТО-1

50

9

0,7

8,3

-

4

ТО-2

250

31

1,7

29,3

-

15

СО

2 раза в год

32

-

32

-

11

Т

1000

950

4,7

715,3

230

95

В том числе:
ТО-3

-

41

4,7

36,3

-

-

К

6000

2350

-

1750

600

220

от 40 до 65

ТО-1

100

10

0,8

9,2

-

5

ТО-2

250

33

1,8

31,2

-

16

СО

2 раза в год

33

-

33

-

11

Т

1000

1070

4,9

780,1

285

100

В том числе:
ТО-3

-

43

4,9

38,1

-

-

К

7000

2650

-

2000

650

250

более 65

ТО-1

100

11

0,9

10,1

-

5

ТО-2

250

35

2,0

33

-

17

СО

2 раза в год

35

-

35

-

12

Т

1000

1170

5,1

849,9

315

105

В том числе:
ТО-3

-

45

5,1

39,9

-

-

К

7000

3000

-

2300

700

280

Бульдозеры на базе:

пневмоколесного трактора тягового класса 3

ТО-1

50

3

0,5

2,5

-

1,5

 

ТО-2

250

8

1,0

5

2

3

СО

2 раза в год

20

-

20

-

8

Т

1000

220

4

161

55

35

В том числе:
ТО-3

-

17

4

13

-

-

К

6000

400

-

300

100

50

гусеничного трактора тягового класса 3

ТО-1

50

4

0,6

3,4

-

2

 

ТО-2

250

9,5

2,0

7,5

-

4

СО

2 раза в год

24

-

24

-

9

Т

1000

350

5,0

265

80

40

В том числе:
ТО-3

-

21

5,0

16

-

-.

К

6000

630

-

470

160

60

гусеничного трактора тягового класса 10

ТО-1

50

5

0,6

4,4

-

3

 

ТО-2

250

15

2,2

12,8

-

5

СО

2 раза в год

36

-

36

-

11

Т

1000

420

5,2

314,8

100

50

В том числе:
ТО-3

-

30

5,2

24,8

-

-

К

6000

730

-

555

175

70

гусеничного трактора тягового класса 15

ТО-1

100

6

0,6

5,4

-

3

 

ТО-2

500

17

2,3

14,7

-

6

СО

2 раза в год

41

-

41

-

12

Т

1000

610

5,3

449,7

155

60

В том числе:
ТО-3

-

33

5,3

27,7

-

-

К

6000

1370

-

1050

320

120

гусеничного трактора тягового класса 25

ТО-1

100

8

0,7

7,3

-

4

 

ТО-2

500

24

2,4

21,6

-

8

СО

2 раза в год

50

-

50

-

14

Т

1000

920

5,4

674,5

240

75

В том числе:
ТО-3

-

39

5,4

33,6

-

-

К

6000

2760

-

2100

660

180

гусеничного трактора тягового класса 50

ТО-1

100

10

0,8

9,2

-

5

 

ТО-2

500

28

2,5

25,5

-

10

СО

2 раза в год

70

-

70

-

18

Т

1000

1300

5,5

969,5

325

100

В том числе:
ТО-3

-

48

5,5

42,5

-

-

К

8000

4000

-

3000

1000

240

Скреперы с ковшом вместимостью, м3:

до 8

ТО-1

100

6

0,6

5,4

-

3

 

ТО-2

500

16

2,1

13,9

-

5

СО

2 раза в год

8

-

8

-

3

Т

1000

290

5,1

190

94,9

30

К

6000

640

-

450

190

60

от 8 до 15

ТО-1

100

7

0,6

6,4

-

4

ТО-2

500

25

2,3

22,7

-

8

СО

2 раза в год

10

-

10

-

3

Т

1000

360

5,3

240

114,7

40

К

6000

1050

-

730

320

100

более 15

ТО-1

100

8

0,6

7,4

-

5

ТО-2

500

34

2,5

31,5

-

10

СО

2 раза в год

10

-

10

-

3

Т

1000

550

5,5

394,5

150

50

К

6000

1500

-

1000

500

150

Автогрейдеры класса:

100

ТО-1

100

6

0,6

5,4

-

3

 

ТО-2

250

17

2,2

14,8

-

6

СО

2 раза в год

43

-

43

-

12

Т

1000

270

5,2

200

64,8

35

В том числе:
ТО-3

-

32

5,2

26,8

-

-

К

7000

480

-

350

130

40

160

ТО-1

100

8

0,6

7,4

-

4

ТО-2

250

21

2,3

18,7

-

7

СО

2 раза в год

46

-

46

-

13

Т

1000

325

5,3

235

84,7

40

В том числе:
ТО-3

-

36

5,3

30,7

-

2

К

7000

660

-

485

175

60

250

ТО-1

100

10

0,7

9,3

-

5

ТО-2

500

25

2,4

22,6

-

8

СО

2 раза в год

50

-

50

-

15

Т

1000

390

5,4

270

114,6

47

В том числе:
ТО-3

-

40

5,4

34,6

-

-

К

8000

900

-

670

230

80

Погрузчики одноковшовые колесные навесные грузоподъемностью, т:

до 2

ТО-1

50

3

0,5

2,5

-

2

 

ТО-2

250

11

2,0

9

-

4

СО

2 раза в год

30

-

30

-

10

Т

1000

330

5,0

240

85

35

В том числе:
ТО-3

-

24

5,0

19

-

-

К

6000

500

-

365

135

50

от 2 до 4

ТО-1

50

5

0,6

4,4

-

3

ТО-2

250

15

2,1

12,9

-

5

СО

2 раза в год

35

-

35

-

12

Т

1000

400

5,1

299,9

95

40

В том числе:
ТО-3

-

27

5,1

21,9

-

-

К

6000

600

-

425

175

60

от 4 до 8

ТО-1

50

8

0,7

7,3

-

4

ТО-2

250

20

2,2

17,8

-

6

СО

2 раза в год

40

-

40

-

13

Т

1000

480

5,2

369,8

105

48

В том числе:
ТО-3

-

30

5,2

24,8

-

-

К

6000

700

-

450

250

70

более 8

ТО-1

50

10

0,8

9,2

-

5

ТО-2

250

25

2,4

22,6

-

8

СО

2 раза в год

45

-

45

-

15

Т

1000

600

5,4

474,6

120

55

В том числе:
ТО-3

-

35

5,4

29,6

-

-

К

7000

900

-

550

350

80

Погрузчики одноковшовые навесные гусеничные грузоподъемностью, т:

до 2

ТО-1

50

5

0,6

4,4

-

3

 

ТО-2

250

14

2,0

12

-

5

СО

2 раза в год

32

-

32.

-

10

Т

1000

350

5,0

260

85

35

В том числе:
ТО-3

-

29

5,0

24

-

-

К

6000

570

-

425

145

60

от 2 до 4

ТО-1

50

6

0,6

5,4

-

3

ТО-2

250

18

2,2

15,8

-

6

СО

2 раза в год

41

-

41

-

13

Т

1000

390

5,2

289,8

95

40

В том числе:
ТО-3