|
ЦЕНТРАЛЬНЫЙ НАУЧНО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИЙ РЕКОМЕНДАЦИИ МДС 12-8.2007
Москва
2007 Рекомендации содержат положения о системе
технического обслуживания и ремонта строительных машин, указания по
планированию, организации и учету этих работ, а также типовые нормы
периодичности, продолжительности и трудоемкости технического обслуживания и ремонта. При
работе с Методическими указаниями по разработке сметных норм и расценок на
эксплуатацию строительных машин и автотранспортных средств (МДС
81-3.99) рекомендуется использовать в качестве исходных данных типовые
нормы трудоемкости технического обслуживания и ремонта настоящих Рекомендаций. Рекомендации
предназначены для организаций, эксплуатирующих строительные машины и
выполняющих их техническое обслуживание и ремонт, а также для проектных
организаций, занимающихся вопросами планирования
и организации технического обслуживания и ремонта строительных машин. Рекомендации
способствуют выполнению основных требований ГОСТ 25646-95
«Эксплуатация строительных машин. Общие требования». Рекомендации МДС 12-8.2007
являются переизданием МДС
12-8.2000 с изменениями и дополнениями. СОДЕРЖАНИЕ
1. ОБЛАСТЬ
ПРИМЕНЕНИЯ
Настоящий документ распространяется на
основные строительные машины, применяемые при строительстве (реконструкции,
ремонте) жилых, общественных и производственных зданий. 2. НОРМАТИВНЫЕ
И МЕТОДИЧЕСКИЕ ДОКУМЕНТЫ
ГОСТ Р ИСО
9001-2001* Система менеджмента качества. Требования. ГОСТ
25646-95
Эксплуатация строительных машин. Общие требования. ГОСТ 2.601-95*.
ЕСКД. Эксплуатационные документы. ГОСТ 2.602-95*. ЕСКД.
Ремонтные документы. ГОСТ
15150-69* Машины, приборы и другие технические издания. Исполнения для
различных климатических районов. ГОСТ
25044-81. Техническая диагностика. Основные положения. МДС
12-13.2003 Годовые режимы работы строительных машин. МДС
32-21.2004. Сдача в ремонт и выдача из ремонта строительных машин 3. ОБЩИЕ
ПОЛОЖЕНИЯ
3.1. Для обеспечения высокого уровня качества
эксплуатации строительных машин строительные организации разрабатывают и
внедряют согласно требованиям ГОСТ 25646-95 и с учетом рекомендаций ГОСТ Р ИСО
9001-2001* систему управления качеством эксплуатации строительных машин
(УКЭСМ). Основой
эксплуатации строительных машин (далее - машин) является их техническое
обслуживание и ремонт. 3.2. Техническое обслуживание и
ремонт машин выполняют на основе диагностирования их технического состояния.
Мероприятия по техническому обслуживанию и ремонт машин разрабатывают и
осуществляют с учетом эксплуатационной (по ГОСТ 2.601-95*) и ремонтной (по ГОСТ 2.602-95*) документации
заводов-изготовителей, а также требований к техническому состоянию машин и
правил безопасной эксплуатации, установленных государственными
нормативно-техническими документами. 3.3. Согласно ГОСТ 25646-95 проводят следующие виды
технического обслуживания: а) ежесменное
техническое обслуживание (ЕО) в начале или после использования машины,
выполняемое в течение смены; б) техническое
обслуживание (ТО), выполняемое через плановые периоды наработки; в) сезонное
обслуживание (СО), выполняемое два раза в год при подготовке машины к
использованию в летний или зимний периоды. Некоторым видам
технического обслуживания (ТО) конкретных машин может присваиваться в
зависимости от периодичности выполнения и состава работ порядковый номер: ТО-1, ТО-2, ТО-3. В состав работ
технического обслуживания, имеющего более высокий порядковый номер, входят
работы каждого из предшествующих видов технических обслуживании, включая
ежесменное. 3.4. В соответствии с ГОСТ 25646-95 выполняют ремонты двух
типов: текущий (Т) и капитальный (К). Текущий ремонт
обеспечивает ресурс машины до очередного ремонта. Капитальный
ремонт обеспечивает полный или близкий к полному ресурс машины путем восстановления и замены
сборочных единиц (узлов) и деталей, включая базовые. 3.5. Техническое
диагностирование входит в состав технического обслуживания (ТО) и ремонта и
обеспечивает их проведение по фактическому техническому состоянию машин. При техническом
диагностировании с помощью приборов измеряют диагностические параметры машины,
составных частей, сборочных единиц и деталей. В результате
технического диагностирования прогнозируют техническое состояние машины и ее
остаточный ресурс, принимают решение о ее дальнейшей эксплуатации или
определяют потребность в техническом обслуживании
и ремонте. 3.6. Настоящие Рекомендации
содержат сводные данные о видах технического обслуживания и ремонта, периодичности
их проведения для каждого вида и типа основных машин. Типовые нормы
трудоемкости и продолжительности выполнения работ по техническому обслуживанию
и ремонту разработаны на основе указаний по составу работ, содержащихся в эксплуатационной и ремонтной документации,
а также фактических затрат труда и времени на эти работы в строительных
организациях и на ремонтных предприятиях. 3.7. Периодичность технического
обслуживания и ремонта устанавливается в часах наработки машин. Наработку машин
определяют по показаниям приборов-счетчиков. Наработку машин, не имеющих
счетчиков, определяют по данным учета сменного времени, скорректированного с
помощью коэффициента внутрисменного использования. 3.8. Типовые нормы трудоемкости
включают средние суммарные затраты труда в человеко-часах на выполнение всех
операций, определяемые конструкцией и техническим состоянием машины. 3.9. Продолжительность
технического обслуживания и
ремонта - это затраты времени на выполнение всех операций, определяемые
конструкцией и техническим состоянием машины и измеряемые в часах. 3.10. Типовые нормы трудоемкости и
продолжительности технических обслуживаний и текущих ремонтов машин определены
на основе обработки статистических данных с учетом условий проведения работ на
эксплуатационных базах, в организациях, эксплуатирующих смешанные парки с
количеством машин 100 - 250 в центральной природно-климатической зоне России. Типовые нормы
трудоемкости и продолжительности капитальных ремонтов определены на основе
обработки статистических данных и применительны к ремонтным предприятиям,
ремонтирующим до 100 машин одной модели в год. При условиях
работ и программах технического обслуживания и ремонта, отличных от
приведенных, нормы подлежат корректировке применительно к местным условиям
строительной организации. При количестве
машин менее 100 и более 250 вводятся коэффициенты, соответственно ужесточающие
и понижающие нормы до 1,1 раза. При
эксплуатации машин в северных и южных климатических районах по ГОСТ
15150-69* вводятся коэффициенты, соответственно ужесточающие и понижающие
нормы до 1,2 раза. 4.
ПЛАНИРОВАНИЕ ТЕХНИЧЕСКОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ
|
Объект технического диагностирования |
Диагностические параметры |
ТО-1 |
ТО-2 |
ТО-3 |
1. Двигатель дизельный (в целом): |
Мощность двигателя, расход топлива, частота вращения коленчатого вала |
- |
- |
+ |
цилиндро-поршневая группа |
Параметры вибрации и шума в подшипниках, механизме газораспределения и т.д., количество газов, прорывающихся в картер |
- |
+ |
+ |
Компрессия в цилиндрах |
- |
- |
+ |
|
кривошипно-шатунный механизм |
Давление масла в главной магистрали |
+ |
+ |
+ |
Суммарный зазор в верхних головках шатуна и пальцев в бобышках поршня |
- |
- |
+ |
|
система смазки |
Давление масла в главной магистрали |
+ |
+ |
+ |
Производительность масляного насоса |
- |
- |
+ |
|
механизм газораспределения |
Момент затяжки шпилек крепления головки цилиндров, зазоры между стержнями клапанов и бойками коромысел, неплотность клапанов газораспределения, угол начала открывания впускных клапанов, утопание клапанов в гнездах головок цилиндров |
- |
- |
+ |
система охлаждения |
Натяжение ремня вентилятора |
+ |
+ |
+ |
Перепад температур охлаждающей жидкости на входе в радиатор и на выходе из него |
- |
- |
+ |
|
система очистки и подачи воздуха |
Засоренность воздухоочистителя |
- |
+ |
+ |
система питания двигателя |
Производительность насоса, равномерность подачи топлива, угол начала подачи топлива, давление вспрыска топлива, перепад давлений до и после фильтра |
- |
- |
+ |
2. Двигатель электрический и силовое электрооборудование |
Параметры цепи питания, стартера, статора, контакторов, ротора и пускового реостата, электрогидравлических толкателей |
+ |
+ |
+ |
Ток, потребляемый электродвигателем, частота вращения ротора, параметры вибрации и шума, тормозов |
- |
+ |
+ |
|
3. Гидросистема (в целом): |
Продолжительность рабочего цикла, усадка штоков гидроцилиндров |
- |
- |
+ |
насос |
Давление, производительность |
- |
+ |
+ |
гидрораспределитель |
Усилие перемещения золотника и ход его от нейтрального положения, усилие затяжки гаек стяжных шпилек и болтов крепления блоков золотников управления и предохранительных клапанов, утечка жидкости по золотнику |
- |
- |
+ |
гидромотор |
Давление и объемный КПД гидромотора |
- |
- |
+ |
гидроцилиндры |
Внутренние перетечки, объемный КПД |
- |
- |
+ |
фильтры |
Давление перед фильтром |
- |
- |
+ |
рабочая жидкость |
Параметры качества жидкости |
- |
+ |
+ |
4. Электрооборудование |
Уровень электролита аккумуляторных батарей, натяжение ремня генератора |
+ |
+ |
+ |
Плотность электролита, точность встроенных контрольно-измерительных приборов |
- |
+ |
+ |
|
Напряжение батарей, сила света фар, сила звучания сигнала, зарядный ток генератора, напряжение и ток срабатывания реле-регулятора |
- |
- |
+ |
|
5. Пневмосистема |
Натяжение ремня компрессора, герметичность системы |
+ |
+ |
+ |
6. Ходовая система: |
Натяжение гусеничных цепей, размер зубьев звездочек, радиальные зазоры в подшипниках направляющих колес и опорных катков, осевые зазоры в подшипниках поддерживающих роликов и кареток подвески |
- |
+ |
+ |
а) гусеничный ход |
||||
б) пневмоход |
Давление воздуха в шинах |
+ |
+ |
+ |
Величина тормозного пути |
- |
+ |
+ |
|
Высота протектора шин, угол развала и схождения колес, осевые зазоры в подшипниках колес и шкворней |
- |
- |
+ |
|
в) ход башенных кранов |
Величина тормозного пути, износ ходовых колес, рельсов, рельсовых захватов и противоугонных устройств |
+ |
+ |
+ |
7. Трансмиссия и система управления |
Суммарный зазор в механизмах трансмиссии, усилия на рычагах и педалях, люфт рулевого колеса и усилие на его ободе, зазоры в подшипниках бортовых передач, зазор в подшипниках карданной передачи |
- |
- |
+ |
8. Крановая часть |
Параметры приборов безопасности, канатов, тормозов крановой части, крюковой обоймы |
+ |
+ |
+ |
Трещины в металлоконструкциях и сварных швах, погнутости и вмятины. Степень коррозии |
- |
+ |
+ |
Марка
машины |
|
Номер
машины |
|
Год
изготовления |
|
Вид
последнего ремонта |
|
|||||||
|
||||||||||
Дата
его выполнения « |
|
» |
|
2007
г. |
||||||
Дата
технического диагностирования « |
|
» |
|
2007
г. |
||||||
Объект диагностирования и диагностические
параметры |
Единица измерения |
Значение параметров |
Заключение о техническом состоянии и
необходимый вид воздействия |
|||
Номинальное |
Допустимое |
Фактическое |
Фактическое после регулировки |
|||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
Вид машин |
Вид техничес-кого обслужи-вания и ремонта |
Периодичность выполнения технического
обслуживания |
Трудоемкость выполнения одного технического
обслуживания и |
Продол- |
||||
Всего |
В том числе по видам работ |
|||||||
Диаг- |
Слесар- |
Прочих |
||||||
Экскаваторы одноковшовые: |
ТО-1 |
50 |
3 |
0,5 |
2,5 |
- |
1,5 |
|
на базе пневмоколесного трактора, 2-й
размерной группы, с ковшом вместимостью до 0,4 м3 |
||||||||
ТО-2 |
250 |
6 |
1,5 |
4,5 |
- |
3 |
||
СО |
2 раза в год |
20 |
- |
20 |
- |
8 |
||
Т |
1000 |
400 |
4 |
296 |
100 |
40 |
||
В
том числе: |
- |
20 |
4 |
16 |
- |
- |
||
К |
6000 |
570 |
- |
400 |
170 |
80 |
||
на пневмоколесном ходу, 3-й размер |
ТО-1 |
50 |
3,1 |
0,6 |
2,5 |
- |
1,5 |
|
ТО-2 |
250 |
8 |
2,0 |
6,0 |
- |
4 |
||
СО |
2
раза в год |
26 |
- |
26 |
- |
9 |
||
Т |
1000 |
450 |
5 |
325 |
120 |
45 |
||
В
том числе: |
- |
23 |
5 |
18 |
- |
- |
||
К |
8000 |
825 |
- |
615 |
210 |
115 |
||
на гусеничном
ходу, 4-й размерной группы, с ковшом вместимостью 0,65 - 1,0 м3 |
ТО-1 |
100 |
3,6 |
0,6 |
3,0 |
- |
2 |
|
ТО-2 |
500 |
13 |
2,1 |
10,9 |
- |
7 |
||
СО |
2
раза в год |
28 |
- |
28 |
- |
10 |
||
Т |
1000 |
560 |
5,1 |
414,9 |
140 |
57 |
||
В
том числе: |
- |
27 |
5,1 |
21,9 |
- |
- |
||
К |
9000 |
1175 |
- |
885 |
290 |
164 |
||
на гусеничном
ходу, 5-й размерной группы, с ковшом вместимостью 1,0 - 1,6 м3 |
ТО-1 |
100 |
8,6 |
0,6 |
8 |
- |
3 |
|
ТО-2 |
500 |
22 |
2,2 |
19,8 |
- |
10 |
||
СО |
2
раза в год |
33 |
- |
33 |
- |
11 |
||
Т |
1000 |
700 |
5,2 |
529,8 |
165 |
70 |
||
К |
10000 |
1620 |
- |
1170 |
450 |
225 |
||
на гусеничном
ходу, 6-й размерной группы, с ковшом вместимостью 1,6 - 2,5 м3 |
ТО-1 |
100 |
9,6 |
0,6 |
9 |
- |
4,0 |
|
ТО-2 |
500 |
28 |
2,4 |
25,6 |
- |
14 |
||
СО |
2
раза в год |
38 |
- |
38 |
- |
13 |
||
Т |
1000 |
875 |
5,4 |
659,6 |
210 |
90 |
||
К |
10000 |
2240 |
- |
1715 |
525 |
320 |
||
Экскаваторы
многоковшовые: |
ТО-1 |
50 |
3 |
0,5 |
2,5 |
- |
1,5 |
|
цепные с глубиной
копания до 1,6 м |
||||||||
ТО-2 |
250 |
13 |
1,5 |
11,5 |
- |
6,0 |
||
СО |
2 раза в год |
12 |
- |
12 |
- |
4 |
||
Т |
1000 |
234 |
4 |
170 |
60 |
23 |
||
В
том числе: |
- |
28 |
4 |
24 |
- |
- |
||
К |
6000 |
500 |
- |
372 |
128 |
70 |
||
цепные с глубиной копания 1,7 - 2 м |
ТО-1 |
50 |
4 |
0,6 |
3,4 |
- |
2 |
|
ТО-2 |
250 |
15 |
3,6 |
13,4 |
- |
7,0 |
||
СО |
2
раза в год |
14 |
- |
14 |
- |
5 |
||
Т |
1000 |
280 |
4,3 |
203,7 |
72 |
28 |
||
В
том числе: |
- |
32 |
4,3 |
27,7 |
- |
- |
||
К |
6000 |
700 |
- |
510 |
190 |
85 |
||
цепные с глубиной копания более 2 м |
ТО-1 |
50 |
4 |
0,7 |
3,3 |
- |
2 |
|
ТО-2 |
250 |
17 |
1,8 |
15,2 |
- |
8 |
||
СО |
2
раза в год |
16 |
- |
16 |
- |
5 |
||
Т |
1000 |
350 |
4,6 |
255,4 |
90 |
35 |
||
В
том числе: |
- |
35 |
4,6 |
30,4 |
- |
- |
||
К |
6000 |
950 |
- |
685 |
265 |
130 |
||
роторные с глубиной копания до 1,6 м |
ТО-1 |
50 |
4 |
0,8 |
3,2 |
- |
2 |
|
ТО-2 |
250 |
18 |
2,0 |
16 |
- |
9 |
||
СО |
2
раза в год |
17 |
- |
17 |
- |
6 |
||
Т |
1000 |
790 |
4,8 |
585,2 |
200 |
79 |
||
В
том числе: |
- |
32 |
4,8 |
27,2 |
- |
- |
||
К |
6000 |
1800 |
- |
1330 |
470 |
260 |
||
то же, с глубиной копания 1,7 - 2 м |
ТО-1 |
50 |
5 |
0,9 |
4,1 |
- |
2,5 |
|
ТО-2 |
250 |
24 |
2,2 |
21,8 |
- |
11 |
||
СО |
2
раза в год |
19 |
|
19 |
- |
6 |
||
Т |
1000 |
950 |
5,0 |
720 |
225 |
95 |
||
В
том числе: |
- |
37 |
5,0 |
32 |
- |
- |
||
К |
6000 |
2060 |
- |
1520 |
540 |
290 |
||
роторные с глубиной копания более 2 м |
ТО-1 |
50 |
6 |
1,0 |
5 |
- |
3 |
|
ТО-2 |
250 |
28 |
2,4 |
25,6 |
- |
14 |
||
СО |
2 раза в год |
21 |
- |
21 |
- |
7 |
||
Т |
1000 |
1140 |
5,2 |
854,8 |
280 |
114 |
||
В
том |
- |
41 |
5,2 |
35,8 |
- |
- |
||
К |
6000 |
2300 |
- |
1700 |
600 |
300 |
||
Краны
башенные с грузовым моментом, тм: |
ТО-1 |
200 |
12 |
0,8 |
11,2 |
- |
5 |
|
|
ТО-2 |
600 |
51 |
1,8 |
49,2 |
- |
25 |
|
СО |
2 раза в год |
10 |
- |
10 |
- |
3 |
||
Т |
1200 |
235 |
3 |
160 |
72 |
23 |
||
К |
12000 |
510 |
- |
330 |
180 |
70 |
||
от 26 до 60 |
ТО-1 |
200 |
13 |
0,9 |
12,1 |
- |
6 |
|
ТО-2 |
600 |
52 |
1,9 |
50,1 |
- |
26 |
||
СО |
2 раза в год |
10 |
- |
10 |
- |
3 |
||
Т |
1200 |
245 |
3,1 |
169,9 |
72 |
24 |
||
К |
12000 |
575 |
- |
380 |
195 |
80 |
||
от 61 до 100 |
ТО-1 |
200 |
14 |
1 |
13 |
- |
7 |
|
ТО-2 |
600 |
53 |
2 |
51 |
- |
27 |
||
СО |
2 раза в год |
11 |
- |
11 |
- |
3 |
||
Т |
1200 |
260 |
3,2 |
179,8 |
77 |
26 |
||
К |
12000 |
670 |
- |
450 |
220 |
95 |
||
от 101 до 160 |
ТО-1 |
200 |
16 |
1,1 |
14,9 |
- |
8 |
|
ТО-2 |
600 |
56 |
2,2 |
53,8 |
- |
28 |
||
СО |
2 раза в год |
13 |
- |
13 |
- |
4 |
||
Т |
1200 |
291 |
3,3 |
199,7 |
88 |
29 |
||
К |
12000 |
870 |
- |
568 |
302 |
120 |
||
от 161 до 250 |
ТО-1 |
200 |
19 |
1,2 |
17,8 |
- |
9 |
|
ТО-2 |
600 |
61 |
2,3 |
58,7 |
- |
30 |
||
СО |
2 раза в год |
17 |
- |
17 |
- |
5 |
||
Т |
1200 |
339 |
3,5 |
230,5 |
105 |
35 |
||
К |
14400 |
1200 |
- |
750 |
450 |
160 |
||
от 251 до 400 |
ТО-1 |
200 |
21 |
1,3 |
19,7 |
- |
10,0 |
|
ТО-2 |
600 |
65 |
2,4 |
62,6 |
- |
32 |
||
СО |
2 раза в год |
20 |
- |
20 |
_ |
6 |
||
Т |
1200 |
392 |
3,7 |
266,3 |
122 |
39 |
||
К |
14400 |
1500 |
- |
920 |
580 |
210 |
||
от 401 до 630 |
ТО-1 |
200 |
27 |
1,4 |
25,6 |
- |
13 |
|
ТО-2 |
600 |
73 |
2,5 |
70,5 |
- |
36 |
||
СО |
2 раза в год |
26 |
- |
26 |
- |
8 |
||
Т |
1200 |
495 |
3,9 |
341,1 |
150 |
50 |
||
К |
14400 |
2130 |
- |
1385 |
745 |
275 |
||
от 631 до 1000 |
ТО-1 |
200 |
31 |
1,5 |
29,5 |
- |
15 |
|
ТО-2 |
600 |
78 |
2,6 |
75,4 |
- |
39 |
||
СО |
2 раза в гол |
30 |
- |
30 |
- |
10 |
||
Т |
1200 |
560 |
4,2 |
388,8 |
167 |
56 |
||
К |
14400 |
2550 |
- |
1715 |
835 |
325 |
||
более 1000 |
ТО-1 |
200 |
35 |
1,6 |
33,4 |
- |
17 |
|
ТО-2 |
600 |
84 |
2,7 |
81,3 |
- |
42 |
||
СО |
2 раза в год |
34 |
- |
34 |
- |
11 |
||
Т |
1200 |
615 |
4,5 |
426,5 |
184 |
60 |
||
К |
14400 |
2900 |
- |
1905 |
995 |
375 |
||
Краны стреловые автомобильные
грузоподъемностью, т: до 6,5 |
ТО-1 |
50 |
6 |
0,8 |
5,2 |
- |
3 |
|
|
ТО-2 |
250 |
22 |
1,8 |
20,2 |
- |
11 |
|
СО |
2 раза в год |
11 |
- |
11 |
- |
3 |
||
Т |
1000 |
530 |
4,8 |
405,2 |
120 |
53 |
||
К |
5000 |
870 |
- |
610 |
260 |
100 |
||
от 6,5 до 10 |
ТО-1 |
50 |
7 |
0,9 |
6,1 |
- |
3 |
|
ТО-2 |
250 |
25 |
2,0 |
23 |
- |
12 |
||
СО |
2 раза в год |
13 |
- |
13 |
- |
4 |
||
Т |
1000 |
600 |
5,0 |
455 |
140 |
60 |
||
К |
5000 |
1100 |
- |
770 |
330 |
130 |
||
более 10 |
ТО-1 |
50 |
8 |
1,0 |
7 |
- |
4 |
|
ТО-2 |
250 |
27 |
2,2 |
24,8 |
- |
14 |
||
СО |
2 раза в год |
14 |
- |
14 |
- |
5 |
||
Т |
1000 |
630 |
5,2 |
474,8 |
150 |
65 |
||
К |
5000 |
1200 |
- |
800 |
400 |
140 |
||
Краны стреловые пневмоколесные грузоподъемностью, т: до 16 |
ТО-1 |
50 |
6 |
0,7 |
5,3 |
- |
3 |
|
|
ТО-2 |
250 |
25 |
1,6 |
23,4 |
- |
12 |
|
|
СО |
2 раза в год |
26 |
- |
26 |
- |
8 |
|
|
Т |
1000 |
750 |
4,3 |
565,7 |
180 |
75 |
|
|
В
том числе: |
- |
33 |
4,3 |
28,7 |
- |
- |
|
от 16 до 25 |
К |
5000 |
1540 |
- |
1160 |
380 |
150 |
|
ТО-2 |
250 |
27 |
1,8 |
25,2 |
- |
13 |
||
СО |
2 раза в год |
28 |
- |
28 |
- |
9 |
||
Т |
1000 |
820 |
4,5 |
620,5 |
195 |
80 |
||
В
том числе: |
- |
36 |
4,5 |
31,5 |
- |
- |
||
К |
6000 |
1650 |
- |
1240 |
410 |
160 |
||
от 25 до 40 |
ТО-1 |
50 |
8 |
0,9 |
7,1 |
- |
4 |
|
ТО-2 |
250 |
30 |
2,0 |
28 |
- |
14 |
||
СО |
2 раза в год |
31 |
- |
31 |
- |
10 |
||
Т |
1000 |
900 |
4,7 |
685,3 |
210 |
90 |
||
В
том числе: |
- |
40 |
4,7 |
35,3 |
- |
- |
||
К |
6000 |
1800 |
- |
1340 |
460 |
180 |
||
от 40 до 65 |
ТО-1 |
100 |
9 |
1,0 |
8 |
- |
4 |
|
ТО-2 |
250 |
32 |
2,2 |
29,8 |
- |
15 |
||
СО |
2 раза в год |
33 |
- |
33 |
- |
11 |
||
Т |
1000 |
970 |
4,9 |
735,1 |
230 |
100 |
||
В
том числе: |
- |
42 |
4,9 |
37,1 |
- |
- |
||
К |
7000 |
2100 |
- |
1570 |
530 |
200 |
||
более 65 |
ТО-1 |
100 |
10 |
1,1 |
8,9 |
- |
5 |
|
ТО-2 |
250 |
35 |
2,4 |
32.6 |
- |
16 |
||
СО |
2 раза в год |
34 |
- |
34 |
- |
12 |
||
Т |
1000 |
1070 |
5,1 |
819,9 |
245 |
110 |
||
В
том числе: |
- |
45 |
5,1 |
39,9 |
- |
- |
||
К |
7000 |
2300 |
- |
1740 |
560 |
220 |
||
Краны
стреловые гусеничные грузоподъемностью, т: до 16 |
ТО-1 |
50 |
7 |
0,5 |
6,5 |
- |
3 |
|
|
ТО-2 |
250 |
27 |
1,4 |
25,6 |
- |
13 |
|
СО |
2 раза в год |
28 |
- |
28 |
- |
9 |
||
Т |
1000 |
780 |
4,3 |
580,7 |
195 |
80 |
||
В
том числе: |
- |
34 |
4,3 |
29,7 |
- |
- |
||
К |
5000 |
1800 |
- |
1360 |
440 |
180 |
||
от 16 до 25 |
ТО-1 |
50 |
8 |
0,6 |
7,4 |
- |
4 |
|
ТО-2 |
250 |
29 |
1,5 |
27,5 |
- |
14 |
||
СО |
2 раза в год |
30 |
- |
30 |
- |
10 |
||
Т |
1000 |
880 |
4,5 |
665,5 |
210 |
90 |
||
В
том числе: |
- |
38 |
4,5 |
33,5 |
- |
- |
||
К |
6000 |
2020 |
- |
1520 |
500 |
200 |
||
от 25 до 40 |
ТО-1 |
50 |
9 |
0,7 |
8,3 |
- |
4 |
|
ТО-2 |
250 |
31 |
1,7 |
29,3 |
- |
15 |
||
СО |
2 раза в год |
32 |
- |
32 |
- |
11 |
||
Т |
1000 |
950 |
4,7 |
715,3 |
230 |
95 |
||
В
том числе: |
- |
41 |
4,7 |
36,3 |
- |
- |
||
К |
6000 |
2350 |
- |
1750 |
600 |
220 |
||
от 40 до 65 |
ТО-1 |
100 |
10 |
0,8 |
9,2 |
- |
5 |
|
ТО-2 |
250 |
33 |
1,8 |
31,2 |
- |
16 |
||
СО |
2 раза в год |
33 |
- |
33 |
- |
11 |
||
Т |
1000 |
1070 |
4,9 |
780,1 |
285 |
100 |
||
В
том числе: |
- |
43 |
4,9 |
38,1 |
- |
- |
||
К |
7000 |
2650 |
- |
2000 |
650 |
250 |
||
более 65 |
ТО-1 |
100 |
11 |
0,9 |
10,1 |
- |
5 |
|
ТО-2 |
250 |
35 |
2,0 |
33 |
- |
17 |
||
СО |
2 раза в год |
35 |
- |
35 |
- |
12 |
||
Т |
1000 |
1170 |
5,1 |
849,9 |
315 |
105 |
||
В
том числе: |
- |
45 |
5,1 |
39,9 |
- |
- |
||
К |
7000 |
3000 |
- |
2300 |
700 |
280 |
||
Бульдозеры
на базе: пневмоколесного трактора тягового
класса 3 |
ТО-1 |
50 |
3 |
0,5 |
2,5 |
- |
1,5 |
|
|
ТО-2 |
250 |
8 |
1,0 |
5 |
2 |
3 |
|
СО |
2 раза в год |
20 |
- |
20 |
- |
8 |
||
Т |
1000 |
220 |
4 |
161 |
55 |
35 |
||
В
том числе: |
- |
17 |
4 |
13 |
- |
- |
||
К |
6000 |
400 |
- |
300 |
100 |
50 |
||
гусеничного трактора тягового класса 3 |
ТО-1 |
50 |
4 |
0,6 |
3,4 |
- |
2 |
|
|
ТО-2 |
250 |
9,5 |
2,0 |
7,5 |
- |
4 |
|
СО |
2 раза в год |
24 |
- |
24 |
- |
9 |
||
Т |
1000 |
350 |
5,0 |
265 |
80 |
40 |
||
В
том числе: |
- |
21 |
5,0 |
16 |
- |
-. |
||
К |
6000 |
630 |
- |
470 |
160 |
60 |
||
гусеничного трактора тягового класса 10 |
ТО-1 |
50 |
5 |
0,6 |
4,4 |
- |
3 |
|
|
ТО-2 |
250 |
15 |
2,2 |
12,8 |
- |
5 |
|
СО |
2 раза в год |
36 |
- |
36 |
- |
11 |
||
Т |
1000 |
420 |
5,2 |
314,8 |
100 |
50 |
||
В
том числе: |
- |
30 |
5,2 |
24,8 |
- |
- |
||
К |
6000 |
730 |
- |
555 |
175 |
70 |
||
гусеничного трактора тягового класса 15 |
ТО-1 |
100 |
6 |
0,6 |
5,4 |
- |
3 |
|
|
ТО-2 |
500 |
17 |
2,3 |
14,7 |
- |
6 |
|
СО |
2 раза в год |
41 |
- |
41 |
- |
12 |
||
Т |
1000 |
610 |
5,3 |
449,7 |
155 |
60 |
||
В
том числе: |
- |
33 |
5,3 |
27,7 |
- |
- |
||
К |
6000 |
1370 |
- |
1050 |
320 |
120 |
||
гусеничного трактора тягового класса 25 |
ТО-1 |
100 |
8 |
0,7 |
7,3 |
- |
4 |
|
|
ТО-2 |
500 |
24 |
2,4 |
21,6 |
- |
8 |
|
СО |
2 раза в год |
50 |
- |
50 |
- |
14 |
||
Т |
1000 |
920 |
5,4 |
674,5 |
240 |
75 |
||
В
том числе: |
- |
39 |
5,4 |
33,6 |
- |
- |
||
К |
6000 |
2760 |
- |
2100 |
660 |
180 |
||
гусеничного трактора тягового класса 50 |
ТО-1 |
100 |
10 |
0,8 |
9,2 |
- |
5 |
|
|
ТО-2 |
500 |
28 |
2,5 |
25,5 |
- |
10 |
|
СО |
2 раза в год |
70 |
- |
70 |
- |
18 |
||
Т |
1000 |
1300 |
5,5 |
969,5 |
325 |
100 |
||
В
том числе: |
- |
48 |
5,5 |
42,5 |
- |
- |
||
К |
8000 |
4000 |
- |
3000 |
1000 |
240 |
||
Скреперы с
ковшом вместимостью, м3: до 8 |
ТО-1 |
100 |
6 |
0,6 |
5,4 |
- |
3 |
|
|
ТО-2 |
500 |
16 |
2,1 |
13,9 |
- |
5 |
|
СО |
2 раза в год |
8 |
- |
8 |
- |
3 |
||
Т |
1000 |
290 |
5,1 |
190 |
94,9 |
30 |
||
К |
6000 |
640 |
- |
450 |
190 |
60 |
||
от 8 до 15 |
ТО-1 |
100 |
7 |
0,6 |
6,4 |
- |
4 |
|
ТО-2 |
500 |
25 |
2,3 |
22,7 |
- |
8 |
||
СО |
2 раза в год |
10 |
- |
10 |
- |
3 |
||
Т |
1000 |
360 |
5,3 |
240 |
114,7 |
40 |
||
К |
6000 |
1050 |
- |
730 |
320 |
100 |
||
более 15 |
ТО-1 |
100 |
8 |
0,6 |
7,4 |
- |
5 |
|
ТО-2 |
500 |
34 |
2,5 |
31,5 |
- |
10 |
||
СО |
2 раза в год |
10 |
- |
10 |
- |
3 |
||
Т |
1000 |
550 |
5,5 |
394,5 |
150 |
50 |
||
К |
6000 |
1500 |
- |
1000 |
500 |
150 |
||
Автогрейдеры класса: 100 |
ТО-1 |
100 |
6 |
0,6 |
5,4 |
- |
3 |
|
|
ТО-2 |
250 |
17 |
2,2 |
14,8 |
- |
6 |
|
СО |
2 раза в год |
43 |
- |
43 |
- |
12 |
||
Т |
1000 |
270 |
5,2 |
200 |
64,8 |
35 |
||
В
том числе: |
- |
32 |
5,2 |
26,8 |
- |
- |
||
К |
7000 |
480 |
- |
350 |
130 |
40 |
||
160 |
ТО-1 |
100 |
8 |
0,6 |
7,4 |
- |
4 |
|
ТО-2 |
250 |
21 |
2,3 |
18,7 |
- |
7 |
||
СО |
2 раза в год |
46 |
- |
46 |
- |
13 |
||
Т |
1000 |
325 |
5,3 |
235 |
84,7 |
40 |
||
В
том числе: |
- |
36 |
5,3 |
30,7 |
- |
2 |
||
К |
7000 |
660 |
- |
485 |
175 |
60 |
||
250 |
ТО-1 |
100 |
10 |
0,7 |
9,3 |
- |
5 |
|
ТО-2 |
500 |
25 |
2,4 |
22,6 |
- |
8 |
||
СО |
2 раза в год |
50 |
- |
50 |
- |
15 |
||
Т |
1000 |
390 |
5,4 |
270 |
114,6 |
47 |
||
В
том числе: |
- |
40 |
5,4 |
34,6 |
- |
- |
||
К |
8000 |
900 |
- |
670 |
230 |
80 |
||
Погрузчики одноковшовые колесные навесные
грузоподъемностью, т: до 2 |
ТО-1 |
50 |
3 |
0,5 |
2,5 |
- |
2 |
|
|
ТО-2 |
250 |
11 |
2,0 |
9 |
- |
4 |
|
СО |
2 раза в год |
30 |
- |
30 |
- |
10 |
||
Т |
1000 |
330 |
5,0 |
240 |
85 |
35 |
||
В
том числе: |
- |
24 |
5,0 |
19 |
- |
- |
||
К |
6000 |
500 |
- |
365 |
135 |
50 |
||
от 2 до 4 |
ТО-1 |
50 |
5 |
0,6 |
4,4 |
- |
3 |
|
ТО-2 |
250 |
15 |
2,1 |
12,9 |
- |
5 |
||
СО |
2 раза в год |
35 |
- |
35 |
- |
12 |
||
Т |
1000 |
400 |
5,1 |
299,9 |
95 |
40 |
||
В
том числе: |
- |
27 |
5,1 |
21,9 |
- |
- |
||
К |
6000 |
600 |
- |
425 |
175 |
60 |
||
от 4 до 8 |
ТО-1 |
50 |
8 |
0,7 |
7,3 |
- |
4 |
|
ТО-2 |
250 |
20 |
2,2 |
17,8 |
- |
6 |
||
СО |
2 раза в год |
40 |
- |
40 |
- |
13 |
||
Т |
1000 |
480 |
5,2 |
369,8 |
105 |
48 |
||
В
том числе: |
- |
30 |
5,2 |
24,8 |
- |
- |
||
К |
6000 |
700 |
- |
450 |
250 |
70 |
||
более 8 |
ТО-1 |
50 |
10 |
0,8 |
9,2 |
- |
5 |
|
ТО-2 |
250 |
25 |
2,4 |
22,6 |
- |
8 |
||
СО |
2 раза в год |
45 |
- |
45 |
- |
15 |
||
Т |
1000 |
600 |
5,4 |
474,6 |
120 |
55 |
||
В
том числе: |
- |
35 |
5,4 |
29,6 |
- |
- |
||
К |
7000 |
900 |
- |
550 |
350 |
80 |
||
Погрузчики
одноковшовые навесные гусеничные грузоподъемностью, т: до 2 |
ТО-1 |
50 |
5 |
0,6 |
4,4 |
- |
3 |
|
|
ТО-2 |
250 |
14 |
2,0 |
12 |
- |
5 |
|
СО |
2 раза в год |
32 |
- |
32. |
- |
10 |
||
Т |
1000 |
350 |
5,0 |
260 |
85 |
35 |
||
В
том числе: |
- |
29 |
5,0 |
24 |
- |
- |
||
К |
6000 |
570 |
- |
425 |
145 |
60 |
||
от 2 до 4 |
ТО-1 |
50 |
6 |
0,6 |
5,4 |
- |
3 |
|
ТО-2 |
250 |
18 |
2,2 |
15,8 |
- |
6 |
||
СО |
2 раза в год |
41 |
- |
41 |
- |
13 |
||
Т |
1000 |
390 |
5,2 |
289,8 |
95 |
40 |
||
В
том числе: |